Надеюсь к этому опросу прислушаются в ФМК.
Нужны ли РусФокусу 2 дисковые тормоза |
Да, штатно. | | 1730 | 66,3% |
Да, как опция. | | 625 | 23,9% |
Нет, дорого обслуживать/очень грязно у нас/... | | 64 | 2,5% |
Все равно. | | 191 | 7,3% |
Total 2611 votes, last 2 July.
tigran
2 March 2005
Нужны ли ДИСКОВЫЕ тормоза?
Kononцитата: |
Полностью согласен с Guun что колхозить смысла нет!!! |
... какой "колхоз" ?
все оригинал !
меняется за 15-20минут ...
pain100http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3444728... это если в куплю/продам купите )) у дилера намного дороже !
РЕБЯТЫ!!!Дисковые тормоза это эволюция барабанов.Барабаны были придуманы вместе с механическими тормозами!!Кто против эволюции?А диски по сравнению с барабанами лучше хотябы потому-что у них теплоотвод лучше!
denis938:
|
РЕБЯТЫ!!!Дисковые тормоза это эволюция барабанов.Барабаны были придуманы вместе с механическими тормозами!!Кто против эволюции?А диски по сравнению с барабанами лучше хотябы потому-что у них теплоотвод лучше! |
Строго говоря, дисковые тормоза не являются эволюцией барабанных. Это две разные системы. Дисковые были изобретены примерно в те же времена, патент на них был выдан в 1902году, но до 50-х годов технологии не позволяли применять их на авто.
Что касается отвода тепла... чо там отводить сзади-то?
polyakoff69 Дисковые одназначно лучше, но при этом износ колодок выше, естественно, трение и нагрев. На передок сейчас ставят диски вентилируемые.
По теме - ОДНОЗНАЧНО НУЖНЫ
Ну как можно сравнивать это :
http://gorrr.users.photofile.ru/photo/gorrr/95327245/xlarge/105527113.jpg
И это:
http://gorrr.users.photofile.ru/photo/gorrr/95327245/xlarge/105527149.jpg
buryaВот только насчет 15-20 минут это не точно: со снятием ступицы могут быть осложнения
Здравствуйте! Однозначно дисковые тормоза! У меня пробег 23000, недавно менял передние колодки, про задние мастер сказал можно забыть до 80-100 тыс! А меняются на самом деле быстро около 15 мин на колесо.
С Уважением ко всем, Rubi
цитата (<ZvOnOk> @ Вчера в 23:18) |
Vortex Да с IVD, с этим проблем нет, все датчики в ступице, а она остается прежней, снимать ее надо, для того чтобы скинуть барабаны Комплект вроде в районе 10тыр стоит |
Еще хотел спросить: я так понял на машинках с ИВД барабаны отличаются от барабанов без ИВД. А случаем тросы ручника и шланги не подходят? Их тоже надо менять? Если надо, то реально подлезть без подъемника или ямы?
VortexТроссы и шланги нужно менять, не уверен, что получиться без подъемника и ямы - чтобы поменять тросс, нужно теплозащиту снимать
Какая разница при торможении в пол, на самом деле? Ну встанут колеса и с дисками и с барабанами, будут проворачиваться за счет АБС. Не думаю, что в пол будет какая то разница. Если часто и сильно оттормаживаться и еще загрузиться посильней, то конечно диски выиграют. Если бы выбирал, то конечно выбрал бы с дисками. ДУмаю сознательно барабаны вообще врядли ктонибудь выбрал бы, даже из числа тех, кто их защищает. но так получилось, что пришла машина с барабанами, ABS, IVD, испанец. Ни каких проблем с торможением пока не испытывал, всем доволен.
ayk
я писал про мокрый асфальт, в пол тормозица гораздо лучше, с передними тормозами машина сразу в юз шла, а тут останавливается гораздо живее и юза меньше. (без абса)
диски конечно предпочтительней, думаю врят ли ктото барабаны преднамеренно заказывал. но зацикливаться на дисках и тем более переделке смысла невижу т к все и так хорошо тормозит.
Pion
13 July 2009
1
PRO100:
|
Pion нефига... разница при торможении в пол на мокром асфальте просто небо и земля, да и ваапще при резких торможениях очень заметна. |
Наверное, в случае мокрых дисков и мокрых барабанов дисковые тормоза лучше если нет АБС. Но все равно барабанов всегда было бы достаточно, чтобы задние колёса заблокировались.
Поэтому принципиальной разници в случае с АБС не увидишь т.к. при экстренном торможении АБС выравняет давление в каждом контуре для обеспечения максимального торможения на грани блокировки. А вот без АБС значение максимального момента торможения задних колес фиксированно и расчитано таким образом чтобы избежать блокировки задних колёс (хоть дисками, хоть барабанами, главное тут сцепные свойства шин с покрытием) и как следствие заноса на любом покрытие в том числе и на скользком.
Pion
эээ... задние при торможении в пол не блочаца на барабанах... проверю сёня))
А я проблем не вижу что у меня барабаны стоят, пока гоняю так - хватает. А если как опцию ставить задние дисковые то лучше неоригинальные, выбор сейчас на рынке достаточный, диаметр будет такой что любой мощный немец позавидует и стоимость разумная в районе 35000-40000 руб
МОГУЧИЙШумашедший на авто стоимостью 500 тыр вбубенивать тормоза за 40?
Вадимыч_®цитата: |
Pion Прав, если с завода стоит АБС и на барабанах разницы может и не будет, но вот если машина без АБС и сзади барабаны, тут усё плохо...как-то давно ещё об этом писалось и не раз уже обсуждалось... |
слышал звон не знаем где он, абс по барбану, шо у тя сзади, диски, бабарабаны ,керамика, фарвор или исчо чего, она ограничит давление при блокитровке в любом случае, а вот когда
нет АБС еще более по барабану, там искусственно огрнаичено давление, что тормоза не блокируются, что с дисками, что с барабанами, Т,Е. не тормозят, вам будет греть душу, что у вас не тормозящие сзади диски или барабны???
з.ы. короче ,у кого лишние бабки СРОЧНО меняем барабаны на ДИСКИ, они красивее!!! а то как лохи с ржавыми барабанами ездим, тынц-тынц-тынц...
владельцы Ягуаров и Бентли пальцами показывають, а хач такси на шестерках смеютььььсясяяяяя, АБиднаааааа...
R-k-V
15 July 2009
Езжу на барабанах. Т.к. тоже их получил как "подарок от ФМК" когда в начале 2008 заказывал авто, хотя 1.8 с IVD!
Но тормозят они нормально. Тормозил в пол со 140 до 30.
Да эстетика тут страдает если литье хорошее стоит, но у меня диски испанца, так что нормально. Вот перед потом поменяю на что-нить не оригинал усиленный, но и то когда менять надо будет по износу!
fktrcfylh2
19 July 2009
-2
Езжу на барабанах. Т.к. тоже их получил как "подарок от ФМК" когда в начале 2008 заказывал авто, хотя 1.8 с IVD! thumbdown.gif Но тормозят они нормально. Тормозил в пол со 140 до 30. smile.gif Да эстетика тут страдает если литье хорошее стоит, но у меня диски испанца, так что нормально. Вот перед потом поменяю на что-нить не оригинал усиленный, но и то когда менять надо будет по износу! biggrin2.gif ну извини дисковые на порядок эффективнее тормозят, тут не в эстетике дело ... а на барабанах надо ездить не более 60 км\ч , вот если гонять 150-160 км\ч то они не катят нужны дисковые однозначно, да и ваще не зря же умные головы их придумали , если бы барабанные были лучше то про дисковые все забыли бы.
У меня на задних колесах стоят барабаны. Тормозят плохо! В оснновном износ передних идет. Проехал 40 тыс, поменял передние. при осмотре задние тормоза были изношены на 30%. Чувствуется, что я торможу хренова после того, как прокатился на опель вектре с полностью дисковыми тормозами. И теперь я только за дисковые!! Да и вообще, на тормозах не экономят! Если б была возможность, брыл бы с дисковыми... а так уже привык)
fktrcfylh2:
|
Езжу на барабанах. Т.к. тоже их получил как "подарок от ФМК" когда в начале 2008 заказывал авто, хотя 1.8 с IVD! thumbdown.gif Но тормозят они нормально. Тормозил в пол со 140 до 30. smile.gif Да эстетика тут страдает если литье хорошее стоит, но у меня диски испанца, так что нормально. Вот перед потом поменяю на что-нить не оригинал усиленный, но и то когда менять надо будет по износу! biggrin2.gif
ну извини дисковые на порядок эффективнее тормозят, тут не в эстетике дело ... а на барабанах надо ездить не более 60 км\ч , вот если гонять 150-160 км\ч то они не катят нужны дисковые однозначно, да и ваще не зря же умные головы их придумали , если бы барабанные были лучше то про дисковые все забыли бы. |
ЭЭЭЭЭЭ ... нет слов, поглумлюсь, чуть-чуть... на 60 при желании можно ездить вообще без тормозов...
Про на порядок эффективнее, цифры в студию... а так для того чтоб задуматься, когда авто тормозит ,что она делает, клюет носом, где большая нагрузка, может быть сзади? Нет, как ни странно спереди, даже если у вас сзади балласт килограмм триста, но тогда надо быть идиотом носится 150, и не поверите, при такой загрузке и при резком торможении в пол, передние тормоза могут уйти даже быстрее задних
YaR666:
|
У меня на задних колесах стоят барабаны. Тормозят плохо! В оснновном износ передних идет. Проехал 40 тыс, поменял передние. при осмотре задние тормоза были изношены на 30%. Чувствуется, что я торможу хренова после того, как прокатился на опель вектре с полностью дисковыми тормозами. И теперь я только за дисковые!! Да и вообще, на тормозах не экономят! Если б была возможность, брыл бы с дисковыми... а так уже привык) |
Вы не поверите, когда передние уже пора менять изсно задних может составлять как раз эти 30%
а как вы поняли, что вы плохо тормозите? По ощущениям? Браво, срочно тест пилотом на формулу 1...
Эффективность торомозов на авто измеряется не ощущениями, а точными приборами и испытаниями...
Все зависит от настройки тормозов, некоторые при легком нажатии на небольших скоростях ставят авто колом, а при реальном торможении с приличных скоростей тормоза плывут, на Фокусе очень адекватные тормоза, легко понять степень блокировки и усилия и тд и тп... Учитесь ездить, и все у вас будет хорошо!
Вадим aka ScooteR
21 July 2009
У меня дисковые тормоза. Колодки проживут максимум 20тысяч, но это мой стиль езды. Только вот по сравнению с отечественным автопромом да и многими иномарками среднего класса фокус у меня отлично тормозит. Эт гуд, что машина не только хорошо разгоняется, но и отлично тормозит.
На квотере пару раз за мной оттормаживалась Приора, люди со стороны думали, что ща реально догонит... А я просто, даже не в пол, притормаживал.
Plazm
21 July 2009
цитата: |
Эффективность торомозов на авто измеряется не ощущениями, а точными приборами и испытаниями... |
Да, было бы интересно посмотреть такой тест...
ИМХО. Со скорости 120км/ч дисковые оттормозились бы на 2-3 метра раньше барабанных.
fktrcfylh2
21 July 2009
Gunn такое ощущение что ты не ездил на авто со всеми дисковыми ... как раз даже чувствуется эта эффективность на " глазок" естественно на больших скоростях..
да чего вообще спорить на эту тему.. дисковые однозначно эффективнее - сами же пишете что барабанные изнашиваются меньше соответственно и тормозят хуже. а про цифры в студию... раз ты такой сторонник барабанных тормозов так приведи цифры что они эффективнее...
я уже писал не зря же их придумали если бы они были хуже то ставилибы до сих пор барабаны..
у меня кстати у самого сзади барабаны стоят но я же не стараюсь их пропогандировать
Gunn:
|
а так для того чтоб задуматься, когда авто тормозит ,что она делает, клюет носом, где большая нагрузка, может быть сзади? Нет, как ни странно спереди, даже если у вас сзади балласт килограмм триста, но тогда надо быть идиотом носится 150, и не поверите, при такой загрузке и при резком торможении в пол, передние тормоза могут уйти даже быстрее задних
|
про то что передние "берут" вперед. странное разьяснение... мне кажется об этом даже дети знают... конструктивно так задумано...хотьвсе барабаны хоть диски...
PRO100:
|
Pion эээ... задние при торможении в пол не блочаца на барабанах... проверю сёня)) |
Всё правильно говоришь. Не блочатся. И без абс - тоже не блочатся, и вдобавок почти не тормозят.
Вот нашёл в Авторевю на эту тему
http://search.autoreview.ru/hl/archive?url...et=windows-1251
fktrcfylh2Ездил и езжу
цитата: |
да чего вообще спорить на эту тему.. дисковые однозначно эффективнее - сами же пишете что барабанные изнашиваются меньше соответственно и тормозят хуже |
Воспользуйтесь поиском здесь много битв было, про то что дисоквые быстрее изнашиваются, возьмите задние дисковые колодки и барабанные колодки, и сравните площадь, может поймете...
цитата: |
я уже писал не зря же их придумали если бы они были хуже то ставилибы до сих пор барабаны.. |
Дисоквые более технгологичны, менее склонны к перегреву, быстрее остывают, быстрее реакция...
ВСЕ это верно, НО, барабаны сзади, туда приходится при экстренном торможении максимум 20% усилия, их перегреть нереально... Передок быстрее уйдет...
Ни барабаны, ни диски сзади не должны блочится, это может привести к юзу и аварии, если есть АБС, вообще никаие не блочатся, если нет, за это должен отвечать колдун, на Фокусе спешл фор РАША, чтобы удешевить авто сделалаи ход конем, убрали АБС, и просто искусственно ограничили давление в задних тормозах, поэтому они практически не тормозят... Любые и дисковые и барабанные...
fktrcfylh2:
|
ну извини дисковые на порядок эффективнее тормозят, тут не в эстетике дело ... а на барабанах надо ездить не более 60 км\ч , вот если гонять 150-160 км\ч то они не катят нужны дисковые однозначно, да и ваще не зря же умные головы их придумали , если бы барабанные были лучше то про дисковые все забыли бы. |
Тормозят на порядок сильнее передние тормоза, будь они дисковые или барабанные. Отсюда и износ повышенный их. На барабанах задних ездил и 160 на машине потяжелее фокуса, главное, что передние были качественные вентилируемые и большого размера. Ну и АБС.
Ощущение такое, что задними барабанами в основном озабочены владельцы ФФ, свежепересевшие с жыгулей...
Gunn:
|
Ни барабаны, ни диски сзади не должны блочится, это может привести к юзу и аварии, если есть АБС, вообще никаие не блочатся, если нет, за это должен отвечать колдун, на Фокусе спешл фор РАША, чтобы удешевить авто сделалаи ход конем, убрали АБС, и просто искусственно ограничили давление в задних тормозах, поэтому они практически не тормозят... Любые и дисковые и барабанные... |
Gunn +1
Согласен полностью.
И авторевюшники говорят что тормозной путь из-за колдуна без абс возрастает примерно на 10 м по сравнению с тормозами с абс. Естественно колдун и стоит для того чтобы колёса не блочились на любом покрытии.
сегодня со 165 прекрасно отторомозился до 30 перед знаком, ремонтные работы. Стоит IVD задние барабаны. Влился в медлено ползущую пробку как будто так со всеми и ехал.
Правда ключится побаливает от ремня, уж очень сильно натянулся.
АБС естесно стрекотал