Надеюсь к этому опросу прислушаются в ФМК.
Нужны ли РусФокусу 2 дисковые тормоза |
Да, штатно. | | 1730 | 66,3% |
Да, как опция. | | 625 | 23,9% |
Нет, дорого обслуживать/очень грязно у нас/... | | 64 | 2,5% |
Все равно. | | 191 | 7,3% |
Total 2611 votes, last 2 July.
tigran
2 March 2005
Нужны ли ДИСКОВЫЕ тормоза?
Очень легко менять колодки. И дешевле. И не чаще. Пользительно в плане надёжности. Всё ИМХО.
у меня на ФФ1 стоят барабаны,а на ФФ2-дисковые,особой разницы в эффективности торможения не заметил
и те и другие замедляют авто отлично
Общеизвестно, что эффективность дисковых тормозов больше чем барабанных, надежность их меньше. По этой причине большинство автомобилей комплектуются передними дисковыми, задними барабанными тормозами. Полностью дисковыми тормозами комплектуются спортивные и приспортивненные автомобили с большой мощностью двигателя. В случае с Фордом задними дисковыми тормозами комплектуюся также автомобили имеющие систему ИВД - видно сам принцип ее работы предусматривает наличие только дисковых тормозов.
При повседневной езде разница между дисковыми и барабанными задними тормозами ощущаться не будет. Чисто эстетические качества наличия задних дисковых тормозов в расчет брать не будем.
У меня дисковые по кругу. И больше всего в фокусе мне нравятся именно тормоза. Здесь полный зачет.
ПыСы. Как с барабанами тормозит - не знаю
Дисковые тормоза нужны обязательно
А то в свое время волга 24 была с барабанными тормозами, так ее фиг остановиш, даже с 80 км/ч. Фокус не волга и скорости другие на порядок, а тормоза это безопасность
AlexVic:
|
Вопрос о целесообразности дисковых тормозов, так же как и целесообразности ИВД, у меня почемуто возникает только по прочтении веток на данном форуме. В повседневной эксплуатации авто об этом не задумываешься - тормоза у фокуса и с барабанами отменные. И не видно их пока - колпаки закрывают , так что на самом деле разве что ради внешнего вида они и нужны. Не знаю как надо тормозить чтобы перегреть барабаны - впрочем об этом уже говорил человек, который умудрился прегреть тормозную жидкость в горах. Может быть при условии диких разгонов и торможений на протяжении долгого времени это и нужно. |
А вы уважаемый как будто зимой по снежку не ездите, Так вот зимой без IVD и ABS с дисковыми тормозами делать нечего! Если не пробовали рекомендую попробовать поездить со всеми перечисленными мною системами, разница как между землей и небом
Ну да конечно
дисковые тормоза фокусу нужны потамушто Волга с барабанами не тормозила
Спасибо, посмеялся . Сядте на фокус с барабанами и абс, могу предоставить свой, притормозите и больше не пишите ерунды
Они ничем не уступят дисковым.
Насчет зимой без ИВД делать нечего
Спасибо, посмеялся дважды. Есичо стаж вождения у меня с 95 года, в том числе и несколько зим за неимением средств ежедневных вылазок на летней резине...безаварийных. Так что спокойненько обойдусь без ИВД.
А в целом никто не запрещает и не отговаривает никого ставить на фокус дисковые тормоза, ивд, автомат , 2 литра , ППП, ксенон, кожу - ради бога. Деньги есть - ставте. А вот если для вас имеет значение 2-3 к$, то есть над чем подумать и расставить приоритеты.
AlexVic:
|
Ну да конечно дисковые тормоза фокусу нужны потамушто Волга с барабанами не тормозила Спасибо, посмеялся . Сядте на фокус с барабанами и абс, могу предоставить свой, притормозите и больше не пишите ерунды Они ничем не уступят дисковым.
Насчет зимой без ИВД делать нечего Спасибо, посмеялся дважды. Есичо стаж вождения у меня с 95 года, в том числе и несколько зим за неимением средств ежедневных вылазок на летней резине...безаварийных. Так что спокойненько обойдусь без ИВД.
А в целом никто не запрещает и не отговаривает никого ставить на фокус дисковые тормоза, ивд, автомат , 2 литра , ППП, ксенон, кожу - ради бога. Деньги есть - ставте. А вот если для вас имеет значение 2-3 к$, то есть над чем подумать и расставить приоритеты. |
Ну ну, стажами меряться будем? У меня с 88го и что?!
А по поводу систем безопасности, я никого не агитирую, каждый выбирает сам заботиться о своей безопасности и безопасности окружающих или нет!
Попробуйте, вдруг Вам понравится безопасная езда
А в отношении волги-это такой же прошлый век как и Ваши барабанные тормоза.
Но если Вам нравится жить в прошлом веке то это Ваше дело
AlexVic:
|
... тормоза у фокуса и с барабанами отменные. И не видно их пока - колпаки закрывают , так что на самом деле разве что ради внешнего вида они и нужны. ... |
Ага следуя Вашей логике и двигатель только для вида нужен, хотя нет, и не нужен совсем, он ведь тоже закрыт со всех сторон, а машинку если что и в толкача можно...
AlexVicСалага... у меня стаж с 1982 года. Дисковые тормоза и IVD это комфорт и безопасность, а не прихоть богатых.
Можно ездить и на табуретке зимой на лысой резине, без печки и стекол.
Вам повезло, что вас серьезно не крутило и не заносило на скользкой дороге.
Жалеть 18 тыс. на это ИМХО не стоит.
TULEN1Вообще то тема была "Дисковые тормоза, нужны или нет",насколько я понял Ваш Фокус с дисковыми тормозами? А Вы пробовали ездить на фокусе (или на другой свежей иномарке) с задними барабанными тормозами ? Я думаю, что если попробуете, уверенности в "особом эффекте" задних дисковых тормозов у Вас явно поубавиться..
Evpatiy:
|
TULEN1 Вообще то тема была "Дисковые тормоза, нужны или нет",насколько я понял Ваш Фокус с дисковыми тормозами? А Вы пробовали ездить на фокусе (или на другой свежей иномарке) с задними барабанными тормозами ? Я думаю, что если попробуете, уверенности в "особом эффекте" задних дисковых тормозов у Вас явно поубавиться.. |
Да, я сознательно выбирал дисковые тормоза.
А до фокуса у меня была не одна иномарка и большинство из них, как раз с барабанами сзади, поэтому я прекрасно знаю о чем говорю
В свою очередь рекомендую Вам попробовать поездить с дисковыми.
И только в критической ситуации, можно понять в чем приимущество дисковых тормозов.
TULEN1Честно, - ездил и очень много (последняя Мазда 626 - задние дисковые) и ситуации бывали разные, объективно - никакой разницы. На наших авто после езды по пробкам тормоза после нагрева начинают "тупить", на иномарках не старше 5-ти лет (на совсем помоешных не знаю, не ездил
) - совсем никакого негатива.
TO Evpatiy
Посмотрите результаты опроса. ВОТ ВАМ И ОТВЕТ на вопрос о тормозах
По моему тут все ясно
TULEN1Во-первых, вопросы в опросе поставлены мягко говоря не совсем корректно.
Во-вторых, если вы подробно почитаете данную ветку, то увидите что ни одного серьезного аргумента кроме эстетического вида
здесь нет. Большинство сторонников высказываются "нет,ну я же знаю что задние дисковые лучше", совершенно не приводя никаких аргументов. А то что кто-то кому-то "навешал лапшу на уши" , это явно не аргумент.
Evpatiy:
|
TULEN1 Во-первых, вопросы в опросе поставлены мягко говоря не совсем корректно. Во-вторых, если вы подробно почитаете данную ветку, то увидите что ни одного серьезного аргумента кроме эстетического вида здесь нет. Большинство сторонников высказываются "нет,ну я же знаю что задние дисковые лучше", совершенно не приводя никаких аргументов. А то что кто-то кому-то "навешал лапшу на уши" , это явно не аргумент. |
да нет, Вы просто все объективные аргументы пропустили:
- макимально четкое торможение в стандартных режимах
- работа IVD
- неперегреваемость в нештатных ситуациях (жара, горы...)
и все, чудес от дисковых тормозов больше не будет
стоят они дороже...
а все остальное - кто на лысой резине зимой - король, либо у кого стаж с пеленок
спасибо...
Domik5dima5
я говорю о том, что IVD мне ни к чему, а что там стоит сзади барабаны или диски - наплевать, машина тормозит отлично
бы ли бы сзади диски - без проблем
я такой "опытный" драйвер, что разницу не отличу все равно
EvpatiyК сожаленью, аргументы Вы не видите, надеюсь, их видят все же те кто стоит перед выбором...
Я даже не знаю чего сказать, вот на пример статья из ЗР. Там вообще по поиску "дисковые тормоза можно много чего найти"
http://www.zr.ru/articles/36585/Речь о дисковых тормозах, которые постепенно вытеснили барабанные - сначала с передних осей легковых машин, а на многих иномарках и с задних. Какие у них преимущества? Тормозной момент на колесах пропорционален усилию, создаваемому приводом. Время срабатывания невелико, механизмы тормозов компактны, по сравнению с барабанными масса их невелика, а изношенные колодки легко заменить. Очень важно, что при нагреве характеристики дисковых тормозов довольно стабильны. Температурная стойкость выше, в частности, из-за того, что диски лучше охлаждаются.
Вентилируемые дисковые позволили захватить новые плацдармы: такие тормоза справляются с большей нагрузкой. Их теперь можно увидеть и на грузовиках полной массой свыше 12 тонн, и на автобусах свыше 5 тонн...
А вот на пример статья про АБС, которая Вам тоже не нужна...
http://www.zr.ru/news/46843/Надеюсь, Вы сможете "не голословно" тоже привести парочку ссылок, где будет написано, что барабанные тормоза лучше дисковых...
Мое мнение - дисковые тормоза должны быть опционально для задних колес.
вот ссылка на статью
ТЫНЦ ТЫНЦ
То ALLЗамеры за рулем показали, что ФФ2, что с барабанами, что с дисками при наличие АБС тормозит одинаково в рамках ТТХ ФМК, без АБС тормозной путь значительно больше...
dima5цитата: |
- макимально четкое торможение в стандартных режимах |
если сзади барабаны, то ничуть не более четкое
согласен
цитата: |
- неперегреваемость в нештатных ситуациях (жара, горы...) |
на задние тормоза практически во всех режимах приходится процентов 10 тормозного усилия, прежде чем они (барабаны сзади) перегреются, передние диски оплавятся...
И небольшое добавление: при торможении передок нагружается, задок разгружается, АБС снизит давление в задних тормозах, перегреть зад имхо опять таки практически невозможно...
TULEN1Стаж у Вас может и немаленький ,а понимания автомобюиля, извините нет...
EvpatiyAlexVicСолидарен с Вами по многим вопросам, но доказать здесь мы ничего не сможем...
epaoldМЫ обсуждаем так ли необходимы дисковые тормоза сзади!!! По поводу передка я бы даже не спорил...
Gunn:
|
Evpatiy AlexVic Солидарен с Вами по многим вопросам, но доказать здесь мы ничего не сможем...
|
+100. Это как разговор "слепого с глухим", пытаешься что-то сказать,построить логическое звено, - нифига тебя не слышат,мешают все в одну кучу... Может и не читают даже!?
To all упертых любителей задних дисковых ториозов Зы. Если даже выводы ФМК на счет задних барабанов не является аргументом, тогда извиняйте, - сдаюсь
Gunn
Там в самой статье, написано, как и каким образом на задние тормоза больших грузовых машин будут ставить дисковые тормоза...
Evpatiy
Да дешево вот и ставят...
Но прогресс не остановить... если уже и на грузовики ставят дисковые тормоза и на рейсовые автобусы.
Тут мы можем до хрипоты друг с другом спорить, но прогресс не остановить, по крайней мере нам с Вами…
Проголосовал за пункт №2
Считаю что должен быть выбор.
У меня с зади барабаны, но на авто стоит АБС, так что ни какого дискомфорта я не замечаю. Да и дарабанные меньше изнашиваються. И требуют меньших расходов в обслуживании.
epaoldДа мы и не собираемся процесс останавливать, вроде как и не в нашей компетенции это
, у нас же разговор принципиальный, - нужны или нет. Подведу резюме : в чистом виде задние дисковые тормоза на ФФ2 - не нужны, в симбиозе с различными ситемами безопасности - вопрос опять же спорный
А я ездил на страых иномарках с дисковыми задними тормозами и сталкивалося с такой проблемой - закисал суппорт из за того что намного меньшее усилие на него приходится и работает он меньше. На передних такого не случалось.
одна машина
Ауди 80 - 18 летняя, задний суппорт закис, передние колодки поменял без проблем а на задних застопорился. пришлось покупать ремкомплекты, полировать все внутренности - 3 раза перебирал пока разработал.
Вторая машина
Ауди А4 - 7 лет, меняю сначал передние, все отлично, на задних опять таже песня - ни как не ожидал на машине которая на 10 лет моложе такой же ситуации. Правда удалось разработать гораздо быстрее без замены уплотнителей, но факт остаеться фактом. Тоже провозился более 2-х часов.
На барабанах задних я такого не встречал даже на 20 летней ВАЗ 2106
EvpatiyНу, почти договорились...
Учитывая скорость срабатывания и охлаждения дисковых тормозов, спорить больше по этому вопросу не буду
IRET:
|
А я ездил на страых иномарках с дисковыми задними тормозами и сталкивалося с такой проблемой - закисал суппорт из за того что намного меньшее усилие на него приходится и работает он меньше. На передних такого не случалось.
одна машина Ауди 80 - 18 летняя, задний суппорт закис, передние колодки поменял без проблем а на задних застопорился. пришлось покупать ремкомплекты, полировать все внутренности - 3 раза перебирал пока разработал. Вторая машина Ауди А4 - 7 лет, меняю сначал передние, все отлично, на задних опять таже песня - ни как не ожидал на машине которая на 10 лет моложе такой же ситуации. Правда удалось разработать гораздо быстрее без замены уплотнителей, но факт остаеться фактом. Тоже провозился более 2-х часов.
На барабанах задних я такого не встречал даже на 20 летней ВАЗ 2106 |
Я уже приводил это в пример одного из недостатков ЗДТ, у меня в свое время был VW Vento с ЗДТ, из-за выхода из строя задних дисковых тормозных механизмов мне пришлось поменять суппорта в сборе, а это удовольствие не из дешевых
Gunn:
|
TULEN1 Стаж у Вас может и немаленький ,а понимания автомобюиля, извините нет...
|
Да уж 20 летние иномарки не юзал, и не разбирал их, и даже не планирую.
И вообще считаю что глубокое понимание устройства автомобиля должно быть у специально обученных людей.
А моего понимания мне вполне хватает на грамотную эксплуатацию автомобиля.
И на безопасности своей и окружающих не экономлю, жизнь одна и прожить ее хочется полностью.
Evpatiyцитата: |
Подведу резюме : в чистом виде задние дисковые тормоза на ФФ2 - не нужны, в симбиозе с различными ситемами безопасности - вопрос опять же спорный |
Нужно было бы опрос по другому сделать, да и ФМК, установить диски как опцию, долларов за 300, результаты были бы другие...
К беседе, сказал бы, что для данного авто данной ценовой группы наличие дисков сзади не самоцель, к тому же в наших условиях, грязь и тд и тп, имеют определенное преимущество барабаны...
IRETцитата: |
одна машина Ауди 80 - 18 летняя, задний суппорт закис, передние колодки поменял без проблем а на задних застопорился. пришлось покупать ремкомплекты, полировать все внутренности - 3 раза перебирал пока разработал. Вторая машина Ауди А4 - 7 лет, меняю сначал передние, все отлично, на задних опять таже песня - ни как не ожидал на машине которая на 10 лет моложе такой же ситуации. Правда удалось разработать гораздо быстрее без замены уплотнителей, но факт остаеться фактом. Тоже провозился более 2-х часов. |
Задние тормозные механизмы закисают, как правило, если не работают, к тому же в тормозные механизмы стоит иногда заглядывать, а вот перебирать их ремкомплектами все же не стоит на любых авто...
И еще если тормозной механизм закис, он уже будет закисать постоянно...
epaoldцитата: |
Учитывая скорость срабатывания и охлаждения дисковых тормозов |
ХВАТИТ про охлаждение!!!
Не перегреете вы барабаны сзади, никогда!
Ед. возможность перегреть барабаны сзади: -нет тормозов спереди или заклинивший суппорт...
TULEN1Никто ж не призывает Вас отказаться от безопасности в угоду опасности... речь всего лишь шла о том, что принципиальной разницы при всех прочих равных нет...
Gunn
Не хватит, т.к. при условиях использования с истем АБС IVD и т.д. возможно частое срабатывание колодок.
А условия всегда не могут быть равнозначные...
У Вас же у самого и IVD и ABS следовательно и тормоза дисковые.
IRET
сталкивался с закисанием поршней в цилиндрах задних барабанов на 21053, тоже радости не много.
epaoldС ИВД идут диски, а АБС как правило распускает задок, так что еще раз повоторюсь перегреть барабаны сзади НЕРЕАЛЬНО!!!
з.ы. и как вы думаете, если БЫ с ИВД шли барабаны, сколько циклов должно ИВД отработать ,что перегреть барабаны?
Хотя если привязать авто к карусели и раскрутить и засатвить срабатыать ИВД может быть и можно перегреть барабаны...