Нужны ли ДИСКОВЫЕ тормоза?

19 years ago




Надеюсь к этому опросу прислушаются в ФМК.
дисковые тормоза, АБС, ABS, барабанные тормоза, барабаны, диски тормозов

tigran
2 March 2005

Нужны ли ДИСКОВЫЕ тормоза?
116,5K
views
369
members
1K
posts

avatar
Эфенди
5 September 2007


Очень легко менять колодки. И дешевле. И не чаще. Пользительно в плане надёжности. Всё ИМХО.
avatar
FF Yuri
5 September 2007


у меня на ФФ1 стоят барабаны,а на ФФ2-дисковые,особой разницы в эффективности торможения не заметил и те и другие замедляют авто отлично
avatar
Банкир
5 September 2007


Общеизвестно, что эффективность дисковых тормозов больше чем барабанных, надежность их меньше. По этой причине большинство автомобилей комплектуются передними дисковыми, задними барабанными тормозами. Полностью дисковыми тормозами комплектуются спортивные и приспортивненные автомобили с большой мощностью двигателя. В случае с Фордом задними дисковыми тормозами комплектуюся также автомобили имеющие систему ИВД - видно сам принцип ее работы предусматривает наличие только дисковых тормозов.
При повседневной езде разница между дисковыми и барабанными задними тормозами ощущаться не будет. Чисто эстетические качества наличия задних дисковых тормозов в расчет брать не будем.
avatar
Игореха
5 September 2007


У меня дисковые по кругу. И больше всего в фокусе мне нравятся именно тормоза. Здесь полный зачет.
ПыСы. Как с барабанами тормозит - не знаю
avatar
TULEN1
5 September 2007


Дисковые тормоза нужны обязательно А то в свое время волга 24 была с барабанными тормозами, так ее фиг остановиш, даже с 80 км/ч. Фокус не волга и скорости другие на порядок, а тормоза это безопасность

avatar
AlexVic:

Вопрос о целесообразности дисковых тормозов, так же как и целесообразности ИВД, у меня почемуто возникает только по прочтении веток на данном форуме. В повседневной эксплуатации авто об этом не задумываешься - тормоза у фокуса и с барабанами отменные. И не видно их пока - колпаки закрывают , так что на самом деле разве что ради внешнего вида они и нужны. Не знаю как надо тормозить чтобы перегреть барабаны - впрочем об этом уже говорил человек, который умудрился прегреть тормозную жидкость в горах. Может быть при условии диких разгонов и торможений на протяжении долгого времени это и нужно.

А вы уважаемый как будто зимой по снежку не ездите, Так вот зимой без IVD и ABS с дисковыми тормозами делать нечего! Если не пробовали рекомендую попробовать поездить со всеми перечисленными мною системами, разница как между землей и небом
avatar
AlexVic
5 September 2007


avatar
TULEN1:

Дисковые тормоза нужны обязательно А то в свое время волга 24 была с барабанными тормозами, так ее фиг остановиш, даже с 80 км/ч. Фокус не волга и скорости другие на порядок, а тормоза это безопасность
...
А вы уважаемый как будто зимой по снежку не ездите, Так вот зимой без IVD и ABS с дисковыми тормозами делать нечего! Если не пробовали рекомендую попробовать поездить со всеми перечисленными мною системами, разница как между землей и небом

Ну да конечно дисковые тормоза фокусу нужны потамушто Волга с барабанами не тормозила
Спасибо, посмеялся . Сядте на фокус с барабанами и абс, могу предоставить свой, притормозите и больше не пишите ерунды Они ничем не уступят дисковым.

Насчет зимой без ИВД делать нечего
Спасибо, посмеялся дважды. Есичо стаж вождения у меня с 95 года, в том числе и несколько зим за неимением средств ежедневных вылазок на летней резине...безаварийных. Так что спокойненько обойдусь без ИВД.

А в целом никто не запрещает и не отговаривает никого ставить на фокус дисковые тормоза, ивд, автомат , 2 литра , ППП, ксенон, кожу - ради бога. Деньги есть - ставте. А вот если для вас имеет значение 2-3 к$, то есть над чем подумать и расставить приоритеты.
avatar
TULEN1
5 September 2007


avatar
AlexVic:

avatar
TULEN1:

Дисковые тормоза нужны обязательно    А то в свое время волга 24 была с барабанными тормозами, так ее фиг остановиш, даже с 80 км/ч. Фокус не волга и скорости другие на порядок, а тормоза это безопасность  
...
А вы уважаемый как будто зимой по снежку не ездите, Так вот зимой без IVD и ABS с дисковыми тормозами делать нечего! Если не пробовали рекомендую попробовать поездить со всеми перечисленными мною системами, разница как между землей и небом

Ну да конечно дисковые тормоза фокусу нужны потамушто Волга с барабанами не тормозила
Спасибо, посмеялся . Сядте на фокус с барабанами и абс, могу предоставить свой, притормозите и больше не пишите ерунды Они ничем не уступят дисковым.

Насчет зимой без ИВД делать нечего
Спасибо, посмеялся дважды. Есичо стаж вождения у меня с 95 года, в том числе и несколько зим за неимением средств ежедневных вылазок на летней резине...безаварийных. Так что спокойненько обойдусь без ИВД.

А в целом никто не запрещает и не отговаривает никого ставить на фокус дисковые тормоза, ивд, автомат , 2 литра , ППП, ксенон, кожу - ради бога. Деньги есть - ставте. А вот если для вас имеет значение 2-3 к$, то есть над чем подумать и расставить приоритеты.

Ну ну, стажами меряться будем? У меня с 88го и что?!

А по поводу систем безопасности, я никого не агитирую, каждый выбирает сам заботиться о своей безопасности и безопасности окружающих или нет!

Попробуйте, вдруг Вам понравится безопасная езда

А в отношении волги-это такой же прошлый век как и Ваши барабанные тормоза. Но если Вам нравится жить в прошлом веке то это Ваше дело

avatar
AlexVic:

... тормоза у фокуса и с барабанами отменные. И не видно их пока - колпаки закрывают  , так что на самом деле разве что ради внешнего вида они и нужны. ...

Ага следуя Вашей логике и двигатель только для вида нужен, хотя нет, и не нужен совсем, он ведь тоже закрыт со всех сторон, а машинку если что и в толкача можно...
avatar
VasAlex
5 September 2007


AlexVic

Салага... у меня стаж с 1982 года. Дисковые тормоза и IVD это комфорт и безопасность, а не прихоть богатых.
Можно ездить и на табуретке зимой на лысой резине, без печки и стекол.
Вам повезло, что вас серьезно не крутило и не заносило на скользкой дороге.
Жалеть 18 тыс. на это ИМХО не стоит.
avatar
Evpatiy
5 September 2007


TULEN1
Вообще то тема была "Дисковые тормоза, нужны или нет",насколько я понял Ваш Фокус с дисковыми тормозами? А Вы пробовали ездить на фокусе (или на другой свежей иномарке) с задними барабанными тормозами ? Я думаю, что если попробуете, уверенности в "особом эффекте" задних дисковых тормозов у Вас явно поубавиться..
avatar
TULEN1
5 September 2007


avatar
Evpatiy:

TULEN1
Вообще то тема была "Дисковые тормоза, нужны или нет",насколько я понял Ваш Фокус с дисковыми тормозами? А Вы пробовали ездить на фокусе (или на другой свежей иномарке) с задними барабанными тормозами ? Я думаю, что если попробуете, уверенности в "особом эффекте" задних дисковых тормозов у Вас явно поубавиться..

Да, я сознательно выбирал дисковые тормоза.
А до фокуса у меня была не одна иномарка и большинство из них, как раз с барабанами сзади, поэтому я прекрасно знаю о чем говорю
В свою очередь рекомендую Вам попробовать поездить с дисковыми.
И только в критической ситуации, можно понять в чем приимущество дисковых тормозов.
avatar
Evpatiy
5 September 2007


TULEN1
Честно, - ездил и очень много (последняя Мазда 626 - задние дисковые) и ситуации бывали разные, объективно - никакой разницы. На наших авто после езды по пробкам тормоза после нагрева начинают "тупить", на иномарках не старше 5-ти лет (на совсем помоешных не знаю, не ездил ) - совсем никакого негатива.
avatar
TULEN1
5 September 2007


TO Evpatiy

Посмотрите результаты опроса. ВОТ ВАМ И ОТВЕТ на вопрос о тормозах
По моему тут все ясно
avatar
Evpatiy
5 September 2007


TULEN1
Во-первых, вопросы в опросе поставлены мягко говоря не совсем корректно.
Во-вторых, если вы подробно почитаете данную ветку, то увидите что ни одного серьезного аргумента кроме эстетического вида здесь нет. Большинство сторонников высказываются "нет,ну я же знаю что задние дисковые лучше", совершенно не приводя никаких аргументов. А то что кто-то кому-то "навешал лапшу на уши" , это явно не аргумент.
avatar
dima5
6 September 2007


avatar
Evpatiy:

TULEN1
Во-первых, вопросы в опросе поставлены мягко говоря не совсем корректно.
Во-вторых, если вы подробно почитаете данную ветку, то увидите что ни одного серьезного аргумента кроме эстетического вида здесь нет. Большинство сторонников высказываются "нет,ну я же знаю что задние дисковые лучше", совершенно не приводя никаких аргументов. А то что кто-то кому-то "навешал лапшу на уши" , это явно не аргумент.

да нет, Вы просто все объективные аргументы пропустили:

- макимально четкое торможение в стандартных режимах
- работа IVD
- неперегреваемость в нештатных ситуациях (жара, горы...)

и все, чудес от дисковых тормозов больше не будет
стоят они дороже...

а все остальное - кто на лысой резине зимой - король, либо у кого стаж с пеленок

спасибо...
*Sem*
6 September 2007


Domik5dima5
я говорю о том, что IVD мне ни к чему, а что там стоит сзади барабаны или диски - наплевать, машина тормозит отлично
бы ли бы сзади диски - без проблем
я такой "опытный" драйвер, что разницу не отличу все равно
epaold
6 September 2007


Evpatiy

К сожаленью, аргументы Вы не видите, надеюсь, их видят все же те кто стоит перед выбором...

Я даже не знаю чего сказать, вот на пример статья из ЗР. Там вообще по поиску "дисковые тормоза можно много чего найти"
http://www.zr.ru/articles/36585/

Речь о дисковых тормозах, которые постепенно вытеснили барабанные - сначала с передних осей легковых машин, а на многих иномарках и с задних. Какие у них преимущества? Тормозной момент на колесах пропорционален усилию, создаваемому приводом. Время срабатывания невелико, механизмы тормозов компактны, по сравнению с барабанными масса их невелика, а изношенные колодки легко заменить. Очень важно, что при нагреве характеристики дисковых тормозов довольно стабильны. Температурная стойкость выше, в частности, из-за того, что диски лучше охлаждаются.
Вентилируемые дисковые позволили захватить новые плацдармы: такие тормоза справляются с большей нагрузкой. Их теперь можно увидеть и на грузовиках полной массой свыше 12 тонн, и на автобусах свыше 5 тонн...
А вот на пример статья про АБС, которая Вам тоже не нужна...

http://www.zr.ru/news/46843/

Надеюсь, Вы сможете "не голословно" тоже привести парочку ссылок, где будет написано, что барабанные тормоза лучше дисковых...
avatar
CHIFinia
6 September 2007


Мое мнение - дисковые тормоза должны быть опционально для задних колес.

вот ссылка на статью ТЫНЦ ТЫНЦ
avatar
Gunn
6 September 2007


То ALL
Замеры за рулем показали, что ФФ2, что с барабанами, что с дисками при наличие АБС тормозит одинаково в рамках ТТХ ФМК, без АБС тормозной путь значительно больше...

dima5
цитата:
- макимально четкое торможение в стандартных режимах

если сзади барабаны, то ничуть не более четкое

цитата:
- работа IVD

согласен

цитата:
- неперегреваемость в нештатных ситуациях (жара, горы...)

на задние тормоза практически во всех режимах приходится процентов 10 тормозного усилия, прежде чем они (барабаны сзади) перегреются, передние диски оплавятся...

И небольшое добавление: при торможении передок нагружается, задок разгружается, АБС снизит давление в задних тормозах, перегреть зад имхо опять таки практически невозможно...

TULEN1
Стаж у Вас может и немаленький ,а понимания автомобюиля, извините нет...

Evpatiy
AlexVic
Солидарен с Вами по многим вопросам, но доказать здесь мы ничего не сможем...



epaold
МЫ обсуждаем так ли необходимы дисковые тормоза сзади!!! По поводу передка я бы даже не спорил...
avatar
Evpatiy
6 September 2007


avatar
Gunn:

Evpatiy
AlexVic
Солидарен с Вами по многим вопросам, но доказать здесь мы ничего не сможем...   


+100. Это как разговор "слепого с глухим", пытаешься что-то сказать,построить логическое звено, - нифига тебя не слышат,мешают все в одну кучу... Может и не читают даже!?

To all упертых любителей задних дисковых ториозов
Зы. Если даже выводы ФМК на счет задних барабанов не является аргументом, тогда извиняйте, - сдаюсь
epaold
6 September 2007


Gunn
Там в самой статье, написано, как и каким образом на задние тормоза больших грузовых машин будут ставить дисковые тормоза...
Evpatiy
Да дешево вот и ставят...
Но прогресс не остановить... если уже и на грузовики ставят дисковые тормоза и на рейсовые автобусы.
Тут мы можем до хрипоты друг с другом спорить, но прогресс не остановить, по крайней мере нам с Вами…
avatar
AndCam
6 September 2007


Проголосовал за пункт №2
Считаю что должен быть выбор.
У меня с зади барабаны, но на авто стоит АБС, так что ни какого дискомфорта я не замечаю. Да и дарабанные меньше изнашиваються. И требуют меньших расходов в обслуживании.
avatar
Evpatiy
6 September 2007


epaold
Да мы и не собираемся процесс останавливать, вроде как и не в нашей компетенции это , у нас же разговор принципиальный, - нужны или нет. Подведу резюме : в чистом виде задние дисковые тормоза на ФФ2 - не нужны, в симбиозе с различными ситемами безопасности - вопрос опять же спорный
avatar
IRET
6 September 2007


А я ездил на страых иномарках с дисковыми задними тормозами и сталкивалося с такой проблемой - закисал суппорт из за того что намного меньшее усилие на него приходится и работает он меньше. На передних такого не случалось.

одна машина
Ауди 80 - 18 летняя, задний суппорт закис, передние колодки поменял без проблем а на задних застопорился. пришлось покупать ремкомплекты, полировать все внутренности - 3 раза перебирал пока разработал.
Вторая машина
Ауди А4 - 7 лет, меняю сначал передние, все отлично, на задних опять таже песня - ни как не ожидал на машине которая на 10 лет моложе такой же ситуации. Правда удалось разработать гораздо быстрее без замены уплотнителей, но факт остаеться фактом. Тоже провозился более 2-х часов.

На барабанах задних я такого не встречал даже на 20 летней ВАЗ 2106
epaold
6 September 2007


Evpatiy
Ну, почти договорились...
Учитывая скорость срабатывания и охлаждения дисковых тормозов, спорить больше по этому вопросу не буду
avatar
Evpatiy
6 September 2007


avatar
IRET:

А я ездил на страых иномарках с дисковыми задними тормозами и сталкивалося с такой проблемой - закисал суппорт из за того что намного меньшее усилие на него приходится и работает он меньше. На передних такого не случалось.

одна машина
Ауди 80 - 18 летняя, задний суппорт закис, передние колодки поменял без проблем а на задних застопорился. пришлось покупать ремкомплекты, полировать все внутренности - 3 раза перебирал пока разработал.
Вторая машина
Ауди А4 - 7 лет, меняю сначал передние, все отлично, на задних опять таже песня - ни как не ожидал на машине которая на 10 лет моложе такой же ситуации. Правда удалось разработать гораздо быстрее без замены уплотнителей, но факт остаеться фактом. Тоже провозился более 2-х часов.

На барабанах задних я такого не встречал даже на 20 летней ВАЗ 2106

Я уже приводил это в пример одного из недостатков ЗДТ, у меня в свое время был VW Vento с ЗДТ, из-за выхода из строя задних дисковых тормозных механизмов мне пришлось поменять суппорта в сборе, а это удовольствие не из дешевых
avatar
TULEN1
6 September 2007


avatar
Gunn:


TULEN1
Стаж у Вас может и немаленький ,а понимания автомобюиля, извините нет...



Да уж 20 летние иномарки не юзал, и не разбирал их, и даже не планирую.
И вообще считаю что глубокое понимание устройства автомобиля должно быть у специально обученных людей.
А моего понимания мне вполне хватает на грамотную эксплуатацию автомобиля.
И на безопасности своей и окружающих не экономлю, жизнь одна и прожить ее хочется полностью.
avatar
Gunn
6 September 2007


Evpatiy
цитата:
Подведу резюме : в чистом виде задние дисковые тормоза на ФФ2 - не нужны, в симбиозе с различными ситемами безопасности - вопрос опять же спорный


Нужно было бы опрос по другому сделать, да и ФМК, установить диски как опцию, долларов за 300, результаты были бы другие...
К беседе, сказал бы, что для данного авто данной ценовой группы наличие дисков сзади не самоцель, к тому же в наших условиях, грязь и тд и тп, имеют определенное преимущество барабаны...

IRET
цитата:
одна машина
Ауди 80 - 18 летняя, задний суппорт закис, передние колодки поменял без проблем а на задних застопорился. пришлось покупать ремкомплекты, полировать все внутренности - 3 раза перебирал пока разработал.
Вторая машина
Ауди А4 - 7 лет, меняю сначал передние, все отлично, на задних опять таже песня - ни как не ожидал на машине которая на 10 лет моложе такой же ситуации. Правда удалось разработать гораздо быстрее без замены уплотнителей, но факт остаеться фактом. Тоже провозился более 2-х часов.

Задние тормозные механизмы закисают, как правило, если не работают, к тому же в тормозные механизмы стоит иногда заглядывать, а вот перебирать их ремкомплектами все же не стоит на любых авто...

И еще если тормозной механизм закис, он уже будет закисать постоянно...

epaold
цитата:
Учитывая скорость срабатывания и охлаждения дисковых тормозов

ХВАТИТ про охлаждение!!! Не перегреете вы барабаны сзади, никогда! Ед. возможность перегреть барабаны сзади: -нет тормозов спереди или заклинивший суппорт...

TULEN1
Никто ж не призывает Вас отказаться от безопасности в угоду опасности... речь всего лишь шла о том, что принципиальной разницы при всех прочих равных нет...
epaold
6 September 2007


Gunn
Не хватит, т.к. при условиях использования с истем АБС IVD и т.д. возможно частое срабатывание колодок.
А условия всегда не могут быть равнозначные...
У Вас же у самого и IVD и ABS следовательно и тормоза дисковые.
spb_kav
6 September 2007


IRET
сталкивался с закисанием поршней в цилиндрах задних барабанов на 21053, тоже радости не много.
avatar
Gunn
6 September 2007


epaold
С ИВД идут диски, а АБС как правило распускает задок, так что еще раз повоторюсь перегреть барабаны сзади НЕРЕАЛЬНО!!!

з.ы. и как вы думаете, если БЫ с ИВД шли барабаны, сколько циклов должно ИВД отработать ,что перегреть барабаны? Хотя если привязать авто к карусели и раскрутить и засатвить срабатыать ИВД может быть и можно перегреть барабаны...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up