Нужны ли ДИСКОВЫЕ тормоза?

19 years ago




Надеюсь к этому опросу прислушаются в ФМК.
дисковые тормоза, АБС, ABS, барабанные тормоза, барабаны, диски тормозов

tigran
2 March 2005

Нужны ли ДИСКОВЫЕ тормоза?
116,5K
views
369
members
1K
posts

avatar
Katashi
2 March 2007


Обязательно брать, барабаны не эстетично, а без IVD жизни нет
DoctorTit
2 March 2007


avatar
Gunn:

DoctorTit
Чем они более безопасные?

Тема баян. Извиняюсь канечна.
По-моему дисковые тормоза лучше работают с электронными системами управления авто + надёжнее и эффективнее в продолжительных/моногоразовых активных торможениях.
Встречный вопрос:
А почему чем машина дороже/мощнее двигатель, тем реже на ней можно встретить барабанные тормоза. А спереди их вообще уже наверно нигде не ставят? (не говоря уже про спортивные авто).
avatar
Casper™
2 March 2007


avatar
vepsrf:

Теперь, если не заломает, попробуйте плеснуть на тормозные диски воды, разогнаться и затормозить. Как эффект?

Даёшь барабаны в перёд.! Ибо конструкция закрытая( а если закрытая значит наиболее совершенная) и более дешовая в эксплуатации.
Fast +1

как раз если с барабанами заехать в глубокую лужу, то тормозить они начнут очень не скоро, проверено,есичо была 24ка с барабанами покругу
AfffreuxChien
2 March 2007


Судя по всему, в России маркетологи сожрали мозг у кучи народу.
Никого не интересует, каковы характеристики каждого конкретного экземпляра тормоза.
Все знают, что сферический дисковый тормоз в вакууме лучше сферического барабанного тормоза в вакууме.

А почему - объяснить не могут.

Вас не удивляет, что сзади диски стоят маааленькие, намного меньше передних?
И барабаны, что характерно, тоже не крупные
Вы в курсе, что инженерам Форда не в падлу было впердолить назад барабаны под 15", по эффективности с которыми ЗДТ тягаться - как клопу супротив линкора!

А мораль сей басни такова.
Совершенно похрен, какие там тормоза. Они заведомо достаточны.
И по эффективности - абсолютно монопенесуальны.

Единственное, ЗДТ охлаждаются быстрее. Но... на тех машинах, где ЗБТ можно перегреть, и так стоят диски.
А там, где не стоят - вы умучаетесь их греть в реальной жизни.
avatar
-ZahaR-
3 March 2007


я за дисковые у еня дисковые и я доволен, до фокуса была ваз 2112 мечтал поставить дисковые от ауди но продал так жалко даже себе не представляете
A N D R E Z
15 March 2007


Однозначно нужны!

Т.к. это Ваше , в первую очередь, безопасность!
Maximus79
15 March 2007


Народ что будет если диски смазать литолом Для сведения температура кипения литола 140 градусов, и она относиться к пластичной смазке(выдавить практически не возможно). Наверно можно диверсии устраивать
avatar
DELF
23 March 2007


Всю зиму гоняя на р15 зиме даже и не думал про тормоза, но поставив обратно 17 лето порадовался что всё таки везде дисковые...которые с удовольствием поменял бы на ещё более мощные! на зиме такой даже мысли не было.
avatar
koviryakin
23 March 2007


.. большинство заказывает дисковые потому что красиве.. и климат потому что выглядит лучше чем крутилки.. а реально ответ AfffreuxChien и какие омогут быт обсуждения ...
avatar
тов. Серго
23 March 2007


я тут где-то читал что задние дисковые тормоза ставятся при заказе IVD на любой двигун - так и это на самом деле?
avatar
silver
25 March 2007


Если они есть то это хорошо,а нет то и париться ненадо. Фокус не Ферари и стыдиться барабанов не стоит.
M12R
25 March 2007


Конечно дисковые, как на 2 литровом фокусе в стандарте идут, ну а если 1.6 машинка то наверное хватит и барабанов, мое мнение. Хотя сам сейчас желею что заказал 2 литровый, нужно было брать примерно с такой же конфигурацией 1.8 только не в тренде, а в гие, всеравно немного с экономил бы...
avatar
vakteam1
25 March 2007


Знакомый на днях забирает ФФ2 с дисками, хочу проверить как с ними.
avatar
Джо Домингес
25 March 2007


Просто оцените как часто вы меняете колодки спереди и сзади, и придите к выводу что задние барабаны вообще не тормозят. Износа-то нет.
avatar
4ubais
27 March 2007


silver
А дело не в стыде. Какие бы барабаны не были. Немецкие, японские, наши. Это всё гуано На нашей двенашке тормоза не хуже чем на фокусе. Причём даже не удивился бы если хуже у чпокуса. Ибо после статьи в "За рулём" даже не думал на тему приобретения авто с барабанами. Там сказали что она вообще не тормозит
avatar
Megabass
27 March 2007


Недавно получил подтверждение работы задних дисковых тормозов - после нескольких интенсивных торможений со 160 км/ч, задние тормоза реально задымились. Зато теперь знаю, что работают
avatar
Andy555
27 March 2007


знакомый сел на мою машину со своей (такой же Тренд, только с барабанами)
сказал что мой авто тормозит лучше.
avatar
Ivan_F1
27 March 2007

1

avatar
4ubais:

Ибо после статьи в "За рулём" даже не думал на тему приобретения авто с барабанами. Там сказали что она вообще не тормозит

Не путайте барабаны и отсутствие АБС. У машины в статье не было АБС и в заднем контуре стоял ограничитель давления, т.е. зад тормозил так, чтоб в любой ситуации не заблокировать резину. Т.е. фактически тормозили только передние колеса.

С АБС тормоза значительно лучше 12-й - не надо заливать.

Andy555
Просто ИВД включает кроме барабанов еще и Брейк Ассист. И кроме того, говорят, тормозные трубки с ИВД даже массивнее.
avatar
4ubais
27 March 2007


Ivan_F1
Так мы и говорим про тормоза без АБС! На 12 то нет АБС!А это простите 400 грина. Брать просто АБС, без ИВД на форде смешно. Разница в 300 долларов, но за это вы получаете и АБС и ИВД и диски.
avatar
Evpatiy
2 September 2007


Стоят задние барабаны (без АБС,ИВД), совсем не заметил какого-то "худшего" торможения в сравнении с Маздой 626 (задние дисковые,АБС), к тому же у задних барабанов есть один неоспоримый плюс, - намного дольше живут. Задние дисковые тормозные цилиндры через несколько лет в условиях нашей эксплуатации обязательно выходят из строя и требуют замены..
avatar
Domik5
2 September 2007


Evpatiy
к тому же у задних барабанов есть один неоспоримый плюс, - намного дольше живут. -
что в принципе и говорит об их эффективности
минус- склонны к перегреву, тяжелей менять
avatar
Evpatiy
2 September 2007


avatar
Domik5:

Evpatiy
к тому же у задних барабанов есть один неоспоримый плюс, - намного дольше живут. -
что в принципе и говорит об их эффективности
минус- склонны к перегреву, тяжелей менять

К перегреву, правда и в немного меньшей степени, склонны и дисковые не вентилируемые тормоза, ну а менять колодки вроде как сам я все равно не буду
avatar
__madD__
2 September 2007


барабанные тормоза менее эфективны чем дисковые... да к тому же брать новую машину без ABS и IVD за 20к я бы не стал... безопасность и ещё раз безопасность превыше всего!
avatar
Evpatiy
2 September 2007


avatar
__madD__:

барабанные тормоза менее эфективны чем дисковые... да к тому же брать новую машину без ABS и IVD за 20к я бы не стал...  безопасность и ещё раз безопасность превыше всего!

Вы сказали совсем не новость, сколько страшных сказок про тормоза на форуме уже было и еще будет рассказано.. может вы сможете назвать реальные цифры эффективности барабанных и дисковых тормозов?
avatar
__madD__
2 September 2007


я считаю, что если бы дисковые тормоза не были бы более эффективными то все бы производители ставили бы барабаны...
avatar
Evpatiy
2 September 2007


__madD__
Как уже было сказанно выше, дисковые тормоза менее склонны к перегреву.. Больше ничего, кроме не подкрепленных ничем слов, извините не вижу..
avatar
__madD__
2 September 2007


avatar
Evpatiy:

Как уже было сказанно выше, дисковые тормоза менее склонны к перегреву.. Больше ничего, кроме не подкрепленных ничем слов, извините не вижу..

ну а перегрев это не показатель?
avatar
Evpatiy
2 September 2007


__madD__
Да,показатель, но только нагреть барабаны до снижения эффективности не так уж и просто, Вы же не гонщик!? Повторюсь, ИМХО сколько-нибудь ощутимый смысл есть в задних дисковых вентилируемых тормозных механизмах.
avatar
Jennik1
3 September 2007


Я тоже добавлю... Я очень автивно занимаюсь любительским Ралли * так как пока собираю на серьёзный боллид*
Езжу на Scorpio Cosworth Turbo 4x4 - 300 PS не фонтан но другого нет. Там стоят спортивные суппорта, диски профилированые и колодки... Естественно дисковые тормоза - везде! Так вот на одном из этапов в горах за столько лет езды - я Умудрился перегреть тормоза!!! 1-2 секунды их не было! Механики и партнеры не могли поверить!!! Что я забраковал систему - пришлось перейти на другого поставщика торм. жидкости... ( ее исп. все автогонщики и она быда проверенной многократно) - - - - - Это всё к вопросу о перегреве...
Также этим летом мне подарили Фокус TiVCT - не для спорта... компл. я не выбирал... сделали чип-тюнинг (132 PS) НО там тормоза задние барабаны... В горах Черногории ( а кто там был улыбнется и вопросов задавать не будет) в отпускной период - на протяжении 3 часов Фокус тормозил просто невероятно отлично я прям хотел быдо довести тормоза до кипения но...я этого не делал...И тот порог усилий и перегрузки на котором я остановился - уже был раллийный и Респект этим тормозам все же надо отдать Правда??? Это всё к тому что Тем у кого барабаны стоят - Хватит ЗА Глаза уж поверьте...
ОДНАКО ВСЁ РАВНО ДИСКОВЫЕ ЛУЧШЕ!!! И Я За них!
avatar
Evpatiy
3 September 2007


avatar
Jennik1:

Это всё к тому что Тем у кого барабаны стоят - Хватит ЗА Глаза уж поверьте...
ОДНАКО ВСЁ РАВНО ДИСКОВЫЕ ЛУЧШЕ!!! И Я За них!

Видимо это просто ЛЮБОВЬ Иначе этот ответ я истолковать не могу...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up