в августе 2014 в Европе запускают продажи второго поколения
анонсированы следующие силовые агрегаты:
- 1.8 TSI 180 лс + ДСГ6
- 2.0 TDI 150 лс + МКП6
- 2.0 TDI 184 лс + ДСГ6
заявленный просвет +31 мм к Окте = 171 (у нас должен иметь еще +18 мм)
ПадЪ:
|
а вот масложорный 1,8 не айс |
откуда информация про масложер у него, от Аудистов?
-Евгенич-
10 July 2014
ПадЪтак этот мотор там с октября-ноября прошлого года, ктото успел накатать?
как понимаю - это вот эта тема:
http://www.octavia-club.ru/f/A7/23459-rashod-ma...80-l-s/
-Евгенич-
1) на первой странице есть отписавшийся о расходе масла
2) напомни принципиальное отличие этого двига от старого 1,8?? такое же как с дсг7 (которое якобы стало еще надежнее, а по сути осталось то же гамно)
10 сообщений на страницу - оч неудобно, но дочитал
нету там масложора
Машина класс, только знакомый взял в хорошей комплектации скаута за 1.5 ляма. Мне кажется, за эти деньги нужно уже другие авто смотреть! Новая октавия с движком 1.8 в полной комплектации тоже по-моему уже 1.2 стоит.
У меня сейчас после фокуса октаха 1.8 TSI (12 год, предыдущего поколения). Машинку брал в полной комплектации, оно того стоит! По расходу масла - один раз долил на 8000 тыщ км почти литр, всё время отжигал на ней. Фокус 1.8, конечно, поменьше масла кушал
ratsniff:
|
Фокус 1.8, конечно, поменьше масла кушал |
кхе я в фокусе даж не знаю где оно доливается..
цитата: |
Машина класс, только знакомый взял в хорошей комплектации скаута за 1.5 ляма. Мне кажется, за эти деньги нужно уже другие авто смотреть! |
при том классом выше октавии
Скаут должен быть хорош, но очень затянули с выходом, как и с октахой в целом. Я ждал, но так и не дождался. Готов был отдать 1350-1400 за полнофаршную версию. Полнофаршная имеется в виду с алькантарой, нави 8", панорамной крышей и другими ништяками.
Ну и динамика у нее конечно хороша. Тестил 1.8 монопривод - показалась ураганом. А в версии 4х4 крутящий момент еще больше ввиду применения мокрой ДСГ6.
ПадЪ:
|
при том классом выше октавии |
А у скаута в своем классе вообще конкурентов нет, не с унылыми же кроссоверами ее сравнивать. Но если чехи пожадничают с ценой, то скаут вполне может попасть в одни деньги с инсигнией кросс-тур и это будет повод крепко подумать.
gl_
11 July 2014
Anikiy
Инсигния сарай пп не намного дороже, по моему хороший конкурент себе
-Евгенич-
11 July 2014
правда, 63 страницы, сам тож освежу знания
она ж еще на 25 сантиметров длиннее!
gl_:
|
Anikiy Инсигния сарай пп не намного дороже, по моему хороший конкурент себе |
На инсигнию сарай 4х4 есть октаха сарай 4х4, которая дешевле скаута. Нужно сравнивать сравнимое, или полноприводные сараи или полноприводные сараи с клиренсом и обвесом.
ПадЪ:
|
кхе я в фокусе даж не знаю где оно доливается.. |
Я доливал грамм 500 на 10 тык при отжиге.
AnikiyСогласен, полный фарш очень приятен у шкод, и движки очень хорошие... 4х4 тоже бы совсем не помешало с таким крутящим моментом как у 1.8. Eсли esp отключить и стартануть с раскрутки (хоть у меня и классический автомат), то она очень долго на сухом асфальте будет буксовать. А в мокрую погоду esp вообще не даёт разгоняться, колёса срываются в букс - и весь момент коту под хвост
Anikiy:
|
А у скаута в своем классе вообще конкурентов нет |
Если прайс будет от "ляма-триста", то есть... и не просто, а на 2 головы выше
http://www.volvocars.com/ru/all-cars/volvo-xc70...lt.aspx
Не знаю, не знаю. Полный привод, с аналогичным движком и пакетами опций у Вольвы я на 1.990 легко нащёлкал, и это далеко ещё не предел.
задолбали уже ...
OmegaB, один китаец, выше на сколько угодно голов, может быть только другого китайца
Эти машины - чистокровные - курите матчасть. Китайцами они будут только с конца 15-го...начала 16-го года. Но до того времени еще дожить надо... А пока оне утирают нос большенству конкурентов...
ratsniff:
|
Не знаю, не знаю. Полный привод, с аналогичным движком и пакетами опций у Вольвы я на 1.990 легко нащёлкал, и это далеко ещё не предел. |
То, что вы там на 2 лимона нащелкали, это, простите, уже никакой не конкурент октахе: ни по качеству выделки, ни по оснащению, ни по уровню безопастности, ни по надежности (превед ваговским масложОрам и дсг
), ни по динамике ни по престижности и т.д. И т.п
Там даже базовые версии (без допов) в плане безопасности оснащены интереснее...
Если брать тот-же класс, т. е. С, то конкурентов нет
70-ка вольво на С-класс никак не тянет
А так про вольво я в курсе, но оно существенно дороже, хотя и намного лучше.
-Евгенич-:
|
задолбали уже ... OmegaB, один китаец, выше на сколько угодно голов, может быть только другого китайца |
Ну уж если форд эту марку угробить не смог, то китайцам это и подавно не удастся
OmegaB
Я выбрал диз. двиг и полный привод как у скаута. Двиг по паспорту разгоняется за 8.3 до сотни. Полноприводная октаха комби 1.8 TSI DSG по паспорту разгоняется за 7.5 до сотни. Так у кого динамика лучше?
По оснащению октаха в полной коплектации не сильно хуже - у Вольво я выбирал те опции, которые есть у октавии - для меня обязательно ксенон, обогрев лобовухи, складывающиеся зеркала, раздельный климат, парктроник.
Насчёт надёжности - масложор и дсг - это какие-то заученные слова, которые все увидят и сразу начинают повторять. Проблем сейчас нет ни с тем, ни с другим (всё в допустимых пределах).
Не спорю что Вольво в хорошей комплектации лучше, но она и намного дороже. Ну а за 1.5 ляма вольво предлагает только передний привод - я бы не стал брать.
-Евгенич-
11 July 2014
AnikiyOmegaBво вы упертые (или неграмотные)
цитата: |
Эти машины - чистокровные - курите матчасть |
причем здесь матчасть?
если Леново применит компонент Самсунга (да хоть целиком) и соберет его в России, то это станет корейский/российский планшет?
Вольво - китайская машина. где угодно, из чего угодно её собирай
а добровольно покупать китайское, ну это выше моего понимания. ладно когда нет альтернативы
Скрытый тексти ваще за каким лешим тут иные модели? мы не в Шкода-клубе
x
Anikiy
11 July 2014
3
-Евгенич-:
|
Anikiy OmegaB во вы упертые (или неграмотные)
причем здесь матчасть? если Леново применит компонент Самсунга (да хоть целиком) и соберет его в России, то это станет корейский/российский планшет? Вольво - китайская машина. где угодно, из чего угодно её собирай а добровольно покупать китайское, ну это выше моего понимания. ладно когда нет альтернативы |
Во первых в примере с леново свою неграмотность продемонстрировал как раз ты. 60-ка, 70-ка, как и 80-ка и бегемот (90) разрабатывались шведами на 100%, с применением узлов форда, хотя бы потому, что тот-же 90-й выпускают с 2004 года, а 70-ку с 2007-го - тогда о китайцах еще никто не слыхивал. И производятся эти модели исключительно в Швеции на единственном заводе. В более поздних 30-40 может и есть китайская кровь, как и выпускают их где попало (примерно как форд). Так что тут более правилен следующий пример: компания леново купила компанию аппле. От этого айфон стал леново? Нет, он так айфоном и остался, а новый владелец скажется уже на следующих моделях.
Во вторых я, пока ждал скаута, новую октаху изучил вдоль и поперек, обтесдрайвился, обгляделся и общупался. Но устав ждать я купил себе ХС70, поэтому могу сравнивать эти автомобили детально, и почти вживую. И я могу сказать, что разница между этими автомобилями настолько велика, что это окупает разницу в цене с лихвой. А уж китайский он или не китайский - мне лично пофигу, если это отличный автомобиль. Владельцы рейндж-роверов и ягуаров чота не очень переживают, что их марки принадлежат индусам. Они просто ездят и получают огромное удовольствие.
Обладаю полноприводной Йети с двиглом 1.8 . за 14 тыс. пробега долил масла 0.5 л. Считаю, что масложора нет! На новом Скауте будет новый двигатель 1.8 (180 л/с), который стоит на новой Октахе. Напрягает навязывание ДСГ, и отсутствие классического автомата. Стихия ДСГ-трасса, а вот пробки и бездорожье её убивают. У меня после пробок и бездорожья ДСГ -6 иногда начинает вести себя как "сухая" ДСГ на ФФ3(имелся до Йетика). Желание иметь авто на ДСГ (даже мокром) постепенно пропадает, а механика в пробках - прошлый век...
kutuz777
А на ети дсг7 не?
gl_
На полном приводе ДСГ-6 "мокрая".