Ехал намедни с таксистом - разговорились
Сказал что пригнал себе тачку с Беларуси - типо там в разы дешевше
Призадумался так ли это? Есть у кого опыт таких покупок? Или фигня всё это?
Типо таксер вещает - едешь туда (от питера до витебска ~ 650 км) и выбираешь среди офигенно многого количества вариантов
ЗЫ: жене хочу - чтобы всё таки поводила сама
а то чуть моню не угробила в крайний раз
serega836uRRY_001Неееее
Вы непоняли - не нового авто - а бывшего в употреблении
Dionis-spb:
|
Неееее Вы непоняли - не нового авто - а бывшего в употреблении |
Ключевое слово - б/у - не указано в первом посте... как понимать еще?
Уверен, есть сайты типа auto.by, где можно посмотреть цены на авто и не взрывать моск курилке
Главное не купить два автомобиля по цене одного
И вопрос адекватности, сервиса при диагностики в РБ.
нда актуальная тема для 2014 года, думаю через пару лет люди и про крым узнают
Indi
8 July 2014
2
ну и по аналогии))), свои "славики" и там есть )
IndiБерешь с собой хороший измеритель толщины ЛКП - и Славеки отдыхают
Tim013
8 July 2014
1
родственник брал себе мондео дизельный в беларуси за 200 тыр, довольный как бегемот покатался по беларуси, приехал в москву. в москве мондюк неожиданно помер. 3 месяца в сервисе, 180 тыр за ремонт и запчасти, замена тнвд, форсунок и еще чего-то. и пробег в половину скручен (150 тыс.км вместо 300...) я тоже думал себе фокуса там брать, типа там дешевле, но после таких приключений родственника я выкинул эту идею
толщиномер - для лохов. главное чтоб кузов не повело,ходовая была прилиличная и движок. а что перекрашивали от царапин - фигня. бывает что вся перекрашена а лучше новой. по любому смотреть спец должен.
zloi_kot
Ага! Для лохов.
Только крылья, бампера крашены или стойки и крыша? Разницы нет что ли?
Dionis-spb
Там есть проходные на РФ и не проходные. Если возьмешь не проходную, то будешь растамаживать по полной. В итоге цена на авто станет такая же как здесь. Проходная на РФ - это авто ввезенное в РБ до января 2010 года с обязательной отметкой об этом. Растамаживать в России ее не надо. Если продавец будет уверять, что она проходная, но отметки нет, то 100%, что она не проходная. И попадаешь на растаможки.
Учитывая, что 2010 год был давно, то все нормальные машины уже оттуда вывезли.
Leolik
крышу могут красить от брошеной бутылки. по любому толщиномер не панацея и спеца не заменит. если конечно не собираешься этой кузовщиной торговать.
Tim013:
|
родственник брал себе мондео дизельный в беларуси за 200 тыр, довольный как бегемот покатался по беларуси, приехал в москву. в москве мондюк неожиданно помер. 3 месяца в сервисе, 180 тыр за ремонт и запчасти, замена тнвд, форсунок и еще чего-то. и пробег в половину скручен (150 тыс.км вместо 300...) я тоже думал себе фокуса там брать, типа там дешевле, но после таких приключений родственника я выкинул эту идею |
Не смог жить вдали от родины)
Такое может случиться с любой покупкой даже с российского авторынка. Авторынок подозрительная тема что в Витебске, что в Москве. Надо узнать как белорусы себе машины покупают (сайт какой-нибудь) или трейд-ины белорусские просмотреть. И, самое главное, разобраться в законодательстве. Вполне возможно, что машины ввезенные на территорию РБ до определенной даты создания Таможенного Союза и установления единых правил и пошлин придется растаможить, или как-то так
Leolik
8 July 2014
zloi_kotКакой спец?
2 стенда и прибор.
Краску измерить, геометрия и развал.
Цифры не обманешь
А потом расстроишься и следующую пойдешь смотреть...
сайты по РБ abw.by, av.by это самые крупные, у нас с Вами таможенный союз и пошлины одинаковые в России, РБ и Казахстане и растаможу платить не нужно, но мы теперь сами покупаем авто на вторичке в России разница минимум 1000-2500$, у Вас сейчас серьезные скидки на новые машины и вторичка пошла вниз, а у нас все наоборот подорожало, поэтому смысла нет гнать авто из РБ!!! А вообще из Европы машины к нам просто так не попадают у всех различного рода проблемы: от кузова- до электрики и двигателя, короче все то что не имеет смысла ремонтировать в Европе из-за дороговизны, а хороших и толковых спецов очень мало и ценники у них просто астрономические, поэтому перекупы экономят как могут и химичат!!! лабусы все это намного лучше, дешевле, быстрей и качественней делают!!! тем более мы народ не очень богатый и выбор машины ограничен только лишь ценой, а это само говорит за себя!!!
P.S. мой Вам совет: даже не заморачивайтесь покупкой авто в РБ, лучше пригнать и растаможить из Европы, либо покупать у себя, дешевле будет!!!
k9-kНу вот...зарубили мечту на корню...
k9-k все правильно сказал.
В самом начале 2010 был смысл - новые авто стоили дешевле (Фокус на тыс 30 с учетом даже российских скидок, авто под 1-1,5млн тыс на 100-200). Сейчас новые машины ощутимо дороже в РБ, чем у нас, а б/у в Москве дешевле (если сотку тон металлолома прошерстить). Проходные авто уже давно предприимчивые белорусы загнали нам.
Сейчас многие россияне в РБ на ремонт ездят, в основном если авто типа меринов е-кл, бех 5-к или Х-5х с очень дорогими з/ч и сервисом в России, т.к. белорусы быстро, качественно делают и дешевле, да и "база" б/у запчастей под боком.
Dionis-spb:
|
k9-k Ну вот...зарубили мечту на корню... |
ваша мечта загублена((( но это наша суровая реальность и мы в ней живем...вроде и таможенный союз и растаможка примерно одинаковая и налоги +/-, а разница в цене на новую мазду 6, например, или дастера от 5000$!!!
k9-k
8 July 2014
virage:
|
k9-k все правильно сказал. В самом начале 2010 был смысл - новые авто стоили дешевле (Фокус на тыс 30 с учетом даже российских скидок, авто под 1-1,5млн тыс на 100-200). Сейчас новые машины ощутимо дороже в РБ, чем у нас, а б/у в Москве дешевле (если сотку тон металлолома прошерстить). Проходные авто уже давно предприимчивые белорусы загнали нам.
Сейчас многие россияне в РБ на ремонт ездят, в основном если авто типа меринов е-кл, бех 5-к или Х-5х с очень дорогими з/ч и сервисом в России, т.к. белорусы быстро, качественно делают и дешевле, да и "база" б/у запчастей под боком. |
давно прошли те времена когда, ваши тур фирмы организовывали туры в РБ за авто и на малиновку приезжали полные автобусы россиян и скупали все что попадалось им на глаза и при этом не торгуясь!!!
По-поводу дешевизны всего в РБ это давно уже миф да и качество работ относительно, если в Минске стараются обучать ремонтников и не жалеют денег на оборудование, то областных центрах все происходит по принципу "глаза боятся- руки делают"... не хочу сказать что здесь совсем все в плохо в сфере ремонта авто, но 80% здесь абсолютно не компетентна в этих вопросах, особенно если дело касается малярки, ремонта топливной аппаратуры, двигателей коробок, электрики...нужно очень хорошо поискать специалистов и потом еще минимум месяц ждать очередь!!! большинство жителей приграничных городов обслуживаются в Литве, Польше и т.д. все порядком дешевле запчасти на любые машины и хорошие специалисты!!!
вот для примера форд фокус 1,8 TDCI 3 года назад накрылись все форсунки, нашли в Минске контору по ремонты аппаратуры делфи, сказали что по времени от месяца до двух и 900 евро за форсунку и это только ремонт, завезли в Литву 8 форсунок (2 Комплекта) по времени заняло 2 часа и 1200$ з 8 форсунок взял человек... думаю что и из Минска думаю тоже в Литву отправляют и очень не слабо хотят заработать)))
вот вообще примерные цены на работы у нас замена колодок от 25$ ось, шаровая 15- 30$ сторона, наконечник 15$ сторона, замена амортизатора 30-50$ сторона, развал 35$, покрасить элемент от 150$ с материалами и это притом если он ровный, хотя можно найти спецов которые обольют машину за 650$, если она ровная))) цены усредненные можно найти и дешевле, но приблизительно около этого)))
serega836:
|
а я слышал,что наоборот теперь с беларуси в россию за тачками едут. |
Именно так...
У меня человек из Минска за 2й скоро приедет.
И свою туда до кучи пристрою.
Там реально дороже всё давно
k9-kпо поводу ремонта.
Вам виднее, изнутри видите ситуацию.
У нас тож спецов искать надо, в Москве все находится, конечно, но...
Скрытый текстЧаще всего так, в порядке возрастания цен: самые дешевые озвучивают и в принципе охотно берутся за все (но не факт что в итоге дешевле будет) - ара-сервисы, которые отечественные вазы не всегда умудряются собрать "ровно", далее смешанный вариант (когда принимает и ведет переговоры русский, а чинят все те же дети гор и средней Азии). Третий вариант - все русские, подкованные ребята-менеджеры, но не факт, что хорошие автоспецы. Есть еще оф. дилер, но принцип работы простой - замена "наугад" по-кругу (но с четким и уверенным обоснованием), наличие профи это совсем не гарантирует, как впрочем и специфического диагностического оборудования, цены самые высокие, ремонт оправдан разве что в гарантийный период. В последних двух случаях встречаются отдельные хорошие спецы, но редко когда хотят найти копеечную причину - не выгодно. Вот на этом фоне белорусы не плохо выглядят.
Пример из жизни: коллега мерина дизельного чинил всегда в РБ (подвеска, двигатель, чуток электрика), т.к. в Москве/МО, Туле, Орле цены заряжали не слабые. Родственник сервис в Минске содержит, занимается только бмв - россияне у него постоянные клиенты, в т.ч. и из Москвы. Повторюсь, это больше характерно для пробежных авто, один только бренд которых сразу задирает ценник до непреличия. Популярные бюджетные авто, типа фокуса, смысла ремонтировать в Беларуси наверное и нет (озвученные цены похожи на наши в нормальном сервисе). Как-то так...
x
YRI121
9 July 2014
4
По поводу ремонта.
В самом Минске цены могут отличаться в разы при одинаковом качестве.
Ара-сервисов там кстати нет... поскольку нет Ара
По весне менял передние рычаги и красил 1 элемент с рихтовкой на Пыжо 206.
40 км от Минска.
Замена рычагов (обоих) 25$.
Покраска заднего крыла с рихтовкой 60$.
Заодно предложили поменять подшипники задней балки за 100$
Кто в курсе в МСК за подобную работу просят 9-12 т.р.,или больше.
Места надо знать...
Всем добрый день! У меня проблемка. Еще в 2011 году отец купил ФФ1 usa 2000 г.в. у белоруса. Снимать с учета не стали. В настоящее время белорус меняет гражданство на российское. Снять с учета в белоруссии не проблема а вот получить российский ПТС оказалось не возможно(законными способами). Переоборудование под евро5 не возможно. Единственный вариант, перерегистрировать машину на другого гражданина белоруссии. Может есть кто из клуба кто мог бы помочь с этим?
GoR666LuM:
|
Всем добрый день! У меня проблемка. Еще в 2011 году отец купил ФФ1 usa 2000 г.в. у белоруса. Снимать с учета не стали. В настоящее время белорус меняет гражданство на российское. Снять с учета в белоруссии не проблема а вот получить российский ПТС оказалось не возможно(законными способами). Переоборудование под евро5 не возможно. Единственный вариант, перерегистрировать машину на другого гражданина белоруссии. Может есть кто из клуба кто мог бы помочь с этим? |
он в связи со сменой гражданства не может получить русский птс? сертифкат уже просто так не покупается разьве?
для авто выпущенных до 2004 года нельзя оффициально сделать переоборудование. без сертификата о переоборудовании, сертификат о соответствии евро5 не действителен. Бывший хозяин так же не сможет получить российский птс, потому что опять таки требуется сертификат.
цитата: |
для авто выпущенных до 2004 года |
когдато хоть и струдом но удалось ввезти 2001, году в 10, наверно
А может у кого родственники имеются с белорусским гражданством, что бы машину перерегистрировать?
GoR666LuM:
|
А может у кого родственники имеются с белорусским гражданством, что бы машину перерегистрировать? |
хочешь чтобы чьи-то белорусские родственники просто взяли и поставили на свое имя на учет машину чужого человека?
На сколько я понимаю никаких налогов приходить не будет, плюс естественно не бесплатно. если что они всегда могут отозвать ген доверенность. Насколько я понимаю такая схема продажи машин из белоруссии долгое время была актуальна.
Может кто в курсе, есть ли автосалоны на территории белоруссии, желательно Гомель, которые покупают авто с пробегом?