Покупка авто в Беларуси

10 years ago




Ехал намедни с таксистом - разговорились
Сказал что пригнал себе тачку с Беларуси - типо там в разы дешевше
Призадумался так ли это? Есть у кого опыт таких покупок? Или фигня всё это?

Типо таксер вещает - едешь туда (от питера до витебска ~ 650 км) и выбираешь среди офигенно многого количества вариантов

ЗЫ: жене хочу - чтобы всё таки поводила сама а то чуть моню не угробила в крайний раз

avatar
Dionis-spb
8 July 2014

Покупка авто в Беларуси
8,7K
views
79
members
279
posts

avatar
Dionis-spb
8 July 2014


serega836
uRRY_001
Неееее
Вы непоняли - не нового авто - а бывшего в употреблении
avatar
uRRY_001
8 July 2014


avatar
Dionis-spb:

Неееее
Вы непоняли - не нового авто - а бывшего в употреблении 

Ключевое слово - б/у - не указано в первом посте... как понимать еще?
avatar
-Alexx-
8 July 2014


Уверен, есть сайты типа auto.by, где можно посмотреть цены на авто и не взрывать моск курилке
avatar
Leolik
8 July 2014


Главное не купить два автомобиля по цене одного

И вопрос адекватности, сервиса при диагностики в РБ.
avatar
knave
8 July 2014


нда актуальная тема для 2014 года, думаю через пару лет люди и про крым узнают
avatar
Indi
8 July 2014

2


ну и по аналогии))), свои "славики" и там есть )
avatar
Dionis-spb
8 July 2014


Indi
Берешь с собой хороший измеритель толщины ЛКП - и Славеки отдыхают
avatar
Tim013
8 July 2014

1

родственник брал себе мондео дизельный в беларуси за 200 тыр, довольный как бегемот покатался по беларуси, приехал в москву. в москве мондюк неожиданно помер. 3 месяца в сервисе, 180 тыр за ремонт и запчасти, замена тнвд, форсунок и еще чего-то. и пробег в половину скручен (150 тыс.км вместо 300...) я тоже думал себе фокуса там брать, типа там дешевле, но после таких приключений родственника я выкинул эту идею
avatar
zloi_kot
8 July 2014


толщиномер - для лохов. главное чтоб кузов не повело,ходовая была прилиличная и движок. а что перекрашивали от царапин - фигня. бывает что вся перекрашена а лучше новой. по любому смотреть спец должен.
avatar
Leolik
8 July 2014


zloi_kot
Ага! Для лохов.
Только крылья, бампера крашены или стойки и крыша? Разницы нет что ли?
avatar
VitasFocus SE
8 July 2014

3

Dionis-spb
Там есть проходные на РФ и не проходные. Если возьмешь не проходную, то будешь растамаживать по полной. В итоге цена на авто станет такая же как здесь. Проходная на РФ - это авто ввезенное в РБ до января 2010 года с обязательной отметкой об этом. Растамаживать в России ее не надо. Если продавец будет уверять, что она проходная, но отметки нет, то 100%, что она не проходная. И попадаешь на растаможки.

Учитывая, что 2010 год был давно, то все нормальные машины уже оттуда вывезли.
avatar
zloi_kot
8 July 2014


Leolik
крышу могут красить от брошеной бутылки. по любому толщиномер не панацея и спеца не заменит. если конечно не собираешься этой кузовщиной торговать.
avatar
Sarumjan
8 July 2014

1

avatar
Tim013:

родственник брал себе мондео дизельный в беларуси за 200 тыр, довольный как бегемот покатался по беларуси, приехал в москву. в москве мондюк неожиданно помер. 3 месяца в сервисе, 180 тыр за ремонт и запчасти, замена тнвд, форсунок и еще чего-то. и пробег в половину скручен (150 тыс.км вместо 300...) я тоже думал себе фокуса там брать, типа там дешевле, но после таких приключений родственника я выкинул эту идею 

Не смог жить вдали от родины)
Такое может случиться с любой покупкой даже с российского авторынка. Авторынок подозрительная тема что в Витебске, что в Москве. Надо узнать как белорусы себе машины покупают (сайт какой-нибудь) или трейд-ины белорусские просмотреть. И, самое главное, разобраться в законодательстве. Вполне возможно, что машины ввезенные на территорию РБ до определенной даты создания Таможенного Союза и установления единых правил и пошлин придется растаможить, или как-то так
avatar
Leolik
8 July 2014


zloi_kot
Какой спец?
2 стенда и прибор.
Краску измерить, геометрия и развал.
Цифры не обманешь

А потом расстроишься и следующую пойдешь смотреть...
avatar
k9-k
8 July 2014

19

сайты по РБ abw.by, av.by это самые крупные, у нас с Вами таможенный союз и пошлины одинаковые в России, РБ и Казахстане и растаможу платить не нужно, но мы теперь сами покупаем авто на вторичке в России разница минимум 1000-2500$, у Вас сейчас серьезные скидки на новые машины и вторичка пошла вниз, а у нас все наоборот подорожало, поэтому смысла нет гнать авто из РБ!!! А вообще из Европы машины к нам просто так не попадают у всех различного рода проблемы: от кузова- до электрики и двигателя, короче все то что не имеет смысла ремонтировать в Европе из-за дороговизны, а хороших и толковых спецов очень мало и ценники у них просто астрономические, поэтому перекупы экономят как могут и химичат!!! лабусы все это намного лучше, дешевле, быстрей и качественней делают!!! тем более мы народ не очень богатый и выбор машины ограничен только лишь ценой, а это само говорит за себя!!!

P.S. мой Вам совет: даже не заморачивайтесь покупкой авто в РБ, лучше пригнать и растаможить из Европы, либо покупать у себя, дешевле будет!!!
avatar
Dionis-spb
8 July 2014


k9-k
Ну вот...зарубили мечту на корню...
avatar
virage
8 July 2014


k9-k все правильно сказал.
В самом начале 2010 был смысл - новые авто стоили дешевле (Фокус на тыс 30 с учетом даже российских скидок, авто под 1-1,5млн тыс на 100-200). Сейчас новые машины ощутимо дороже в РБ, чем у нас, а б/у в Москве дешевле (если сотку тон металлолома прошерстить). Проходные авто уже давно предприимчивые белорусы загнали нам.

Сейчас многие россияне в РБ на ремонт ездят, в основном если авто типа меринов е-кл, бех 5-к или Х-5х с очень дорогими з/ч и сервисом в России, т.к. белорусы быстро, качественно делают и дешевле, да и "база" б/у запчастей под боком.
avatar
k9-k
8 July 2014


avatar
Dionis-spb:

k9-k
Ну вот...зарубили мечту на корню...


ваша мечта загублена((( но это наша суровая реальность и мы в ней живем...вроде и таможенный союз и растаможка примерно одинаковая и налоги +/-, а разница в цене на новую мазду 6, например, или дастера от 5000$!!!
avatar
k9-k
8 July 2014


avatar
virage:

k9-k все правильно сказал.
В самом начале 2010 был смысл - новые авто стоили дешевле (Фокус на тыс 30 с учетом даже российских скидок, авто под 1-1,5млн тыс на 100-200). Сейчас новые машины ощутимо дороже в РБ, чем у нас, а б/у в Москве дешевле (если сотку тон металлолома прошерстить). Проходные авто уже давно предприимчивые белорусы загнали нам.

Сейчас многие россияне в РБ на ремонт ездят, в основном если авто типа меринов е-кл, бех  5-к или Х-5х с очень дорогими з/ч и сервисом в России, т.к. белорусы быстро, качественно делают и дешевле, да и "база" б/у запчастей под боком.


давно прошли те времена когда, ваши тур фирмы организовывали туры в РБ за авто и на малиновку приезжали полные автобусы россиян и скупали все что попадалось им на глаза и при этом не торгуясь!!!

По-поводу дешевизны всего в РБ это давно уже миф да и качество работ относительно, если в Минске стараются обучать ремонтников и не жалеют денег на оборудование, то областных центрах все происходит по принципу "глаза боятся- руки делают"... не хочу сказать что здесь совсем все в плохо в сфере ремонта авто, но 80% здесь абсолютно не компетентна в этих вопросах, особенно если дело касается малярки, ремонта топливной аппаратуры, двигателей коробок, электрики...нужно очень хорошо поискать специалистов и потом еще минимум месяц ждать очередь!!! большинство жителей приграничных городов обслуживаются в Литве, Польше и т.д. все порядком дешевле запчасти на любые машины и хорошие специалисты!!!

вот для примера форд фокус 1,8 TDCI 3 года назад накрылись все форсунки, нашли в Минске контору по ремонты аппаратуры делфи, сказали что по времени от месяца до двух и 900 евро за форсунку и это только ремонт, завезли в Литву 8 форсунок (2 Комплекта) по времени заняло 2 часа и 1200$ з 8 форсунок взял человек... думаю что и из Минска думаю тоже в Литву отправляют и очень не слабо хотят заработать)))

вот вообще примерные цены на работы у нас замена колодок от 25$ ось, шаровая 15- 30$ сторона, наконечник 15$ сторона, замена амортизатора 30-50$ сторона, развал 35$, покрасить элемент от 150$ с материалами и это притом если он ровный, хотя можно найти спецов которые обольют машину за 650$, если она ровная))) цены усредненные можно найти и дешевле, но приблизительно около этого)))
avatar
YRI121
8 July 2014

2

avatar
serega836:

а я слышал,что наоборот теперь с беларуси в россию за тачками едут.


Именно так...
У меня человек из Минска за 2й скоро приедет.
И свою туда до кучи пристрою.
Там реально дороже всё давно
avatar
virage
8 July 2014

-1

k9-k
по поводу ремонта.
Вам виднее, изнутри видите ситуацию.
У нас тож спецов искать надо, в Москве все находится, конечно, но...
Скрытый текст
avatar
YRI121
9 July 2014

4

По поводу ремонта.
В самом Минске цены могут отличаться в разы при одинаковом качестве.
Ара-сервисов там кстати нет... поскольку нет Ара
По весне менял передние рычаги и красил 1 элемент с рихтовкой на Пыжо 206.
40 км от Минска.
Замена рычагов (обоих) 25$.
Покраска заднего крыла с рихтовкой 60$.
Заодно предложили поменять подшипники задней балки за 100$
Кто в курсе в МСК за подобную работу просят 9-12 т.р.,или больше.
Места надо знать...
avatar
GoR666LuM
27 August 2014


Всем добрый день! У меня проблемка. Еще в 2011 году отец купил ФФ1 usa 2000 г.в. у белоруса. Снимать с учета не стали. В настоящее время белорус меняет гражданство на российское. Снять с учета в белоруссии не проблема а вот получить российский ПТС оказалось не возможно(законными способами). Переоборудование под евро5 не возможно. Единственный вариант, перерегистрировать машину на другого гражданина белоруссии. Может есть кто из клуба кто мог бы помочь с этим?
avatar
knave
27 August 2014


avatar
GoR666LuM:

Всем добрый день! У меня проблемка. Еще в 2011 году отец купил ФФ1 usa 2000 г.в. у белоруса. Снимать с учета не стали. В настоящее время белорус меняет гражданство на российское. Снять с учета в белоруссии не проблема а вот получить российский ПТС оказалось не возможно(законными способами). Переоборудование под евро5 не возможно. Единственный вариант, перерегистрировать машину на другого гражданина белоруссии. Может есть кто из клуба кто мог бы помочь с этим?


он в связи со сменой гражданства не может получить русский птс? сертифкат уже просто так не покупается разьве?
avatar
GoR666LuM
27 August 2014


для авто выпущенных до 2004 года нельзя оффициально сделать переоборудование. без сертификата о переоборудовании, сертификат о соответствии евро5 не действителен. Бывший хозяин так же не сможет получить российский птс, потому что опять таки требуется сертификат.
avatar
knave
27 August 2014


цитата:
для авто выпущенных до 2004 года

когдато хоть и струдом но удалось ввезти 2001, году в 10, наверно
avatar
GoR666LuM
27 August 2014


А может у кого родственники имеются с белорусским гражданством, что бы машину перерегистрировать?
avatar
Sarumjan
27 August 2014


avatar
GoR666LuM:

А может у кого родственники имеются с белорусским гражданством, что бы машину перерегистрировать?

хочешь чтобы чьи-то белорусские родственники просто взяли и поставили на свое имя на учет машину чужого человека?
avatar
GoR666LuM
27 August 2014


На сколько я понимаю никаких налогов приходить не будет, плюс естественно не бесплатно. если что они всегда могут отозвать ген доверенность. Насколько я понимаю такая схема продажи машин из белоруссии долгое время была актуальна.
avatar
GoR666LuM
30 August 2014


Может кто в курсе, есть ли автосалоны на территории белоруссии, желательно Гомель, которые покупают авто с пробегом?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up