А у нас Фокус СТ слил 2 корпуса заднеприводной восьмерке.
Хотя она настоящий драгстер.
tguskill
21 June 2006
Архив темы Победы и поражения TeamRS
- 147 -Не надо списывать со счетов вес и тип привода
Заезд сходу интересный конечно, но вот только он как и с места в большенстве проверяет реакцию . Хотя конечно более обьективен на мощность
!_Михалыч_!
Не столько реакцию, т.к. стартовали с линии, но еще и человек отмашку давал для пущей точности, скорее просто уравнивает шансы разных типов приводов...
ребят, а как это интересно выглядит старт с ходу? это как вы подгадываете момент непосредственно старта, это же разные коробки, разные авто, разная погрешность спидометра и т.д.
Valeri
Едешь рядом заранее договорившись о месте старта, передаче и скорости на старте, для пущей понятливости можно на обочине поставить человека для отмашки. Погрешности здесь не существенны.
Вопщем вчера погонялся с Porsche 911 Carrera 4 в кузове 997...
И сходу и с места
На самом деле зацепились вчера в районе 22:00-22:30 на МКАДе, я ехал с фитнеса и как обычно спокойно тошнил 120 в левом ряду... и тут он (моя мечта) пролетел справа, я за ним...
Когда я догнал он меня заметил и втопил, ну я за ним и ухожу правее, в итоге сходу где-то на 180-200 я его обошел...
Потом впереди была авария-пробочка...сравнили тормозной путь..примерно одинаково
И тут с места дернули когда проехали место ДТП он выпрыгнул где-то на 2 корпуса и где-то до 80-90км/ч потихоньку уходил, но уже к 140-150 я его догнал и обошел опять...
Вот так...и все равно я ее хочу!!! Эту *учку!
Но и своей вчера был очень доволен!
P.S. кстати рулится она дьявольски!!! прыгает из ряда в ряд не шолохнувшись
SchwepS
17 December 2007
одноногим наращивать мощность - деньги на ветер !
Заводной Апельсин
17 March 2008
В субботу катал с Субару Форестером 2,5 турбо.
До 130-140 км/ч он меня делал на корпус-два, потом я уезжал за счет аэродинамики. У меня в салоне +2 человека, он пустой, но факт в том что он
по каталогу авто.ру 6.3 до 100 едет... Зверюга!
На зиму хочу такой
Заводной Апельсин
Я с таким в Тушино пару раз заезжал. Откуда там 6.3 до сотни, не понял, поскольку уже на первой передаче он был где-то сзади.
А нука про форик мне поведайте: кто еще заезжал, кто-кого? оч. интересно т.к. поглядываю на 2.5т в полном приводе и на ручке меня очень возбуждают
салон тока дрянь (((
Заводной АпельсинМож тебе чипованый какой-нить достался?
Мне сегодня предложили проехать на 402 метра проехать с Тойотой Камри V6 сток и Хюндай Купе на деньги.
Как думаете, стоит или нет??? И кто кого и как сделает???
KoshmariK
ОБОИХ ВЫТЯНИШЬ!!! Вперед!!!
Я два дня подряд ночью пробывал с другом гонять у него Ево 9 но тщетно
У него дикий старт с места а потом практически ровно едим...
Если сходу с 40 км то практически на ровне на пол корпуса мож уходит.
Когда у него 4 чела садится я его догоняю и обгоняю
Это все при (Рейс+)
e5*DENМлин, главное чтобы эвоводы твой пост не увидели - возбудятся сильно
В субботу вечером останавливаюсь на красный сигнал светофора в р-не Красной Пресни. Вечер, машин мало, рядом останавливается мерседес S 500 в последнем кузове, за рулем чел. лет 35, внимательно осмотрел мой автомобиль и устремил взгляд вперед... Говорю своему ребенку, сидящему сзади, что дядя явно хочет посоревноваться
И точно: зеленый и мерин прыгает вперед аж корпуса на три
На второй передаче почти достаю его, а на третьей просто обхожу, как будто он останавливается
На следующем светофоре водила мерина смотрит на нас офигевшими глазами, а ребенок хлопает в ладоши от восторга. В общем понятно, что не конкурент, но приятно
RATT
Странно все это...я конечно верю в наших пацанов на прошитых машинах с правильным выхлопом, но на бумаге s500 гораздо быстрее должен быть?
SchumiНе знаю, был на проге 300 +, а также впуск и выпуск. Причем не скажу что как-то напрягся
А по поводу заявленных характеристик: мне кажется, что вес и трансмиссионные потери очень существенно и успешно гасят заводские цифры по заявленной отдаче от мощности двигла.
RATT
А ты после СТ 300 + не пробывал заезжать с Расе +
Честно ооочень хочеться объехать Еву )
Мне кажется что заводской СТ мне с моим Рейсом в 2-3 корпуса проиграет на 402 м
e5*DENКак человек начинавший сначала именно с прошивок, могу сказать, что все-таки как минимум неоходимо сделать выпуск. Тогда отдача рэйс + становится на совершенно иной уровень. Это, на мой взгляд, и есть небходимый минимум. А дальше простор большой
KoshmariK:
|
Мне сегодня предложили проехать на 402 метра проехать с Тойотой Камри V6 сток и Хюндай Купе на деньги. Как думаете, стоит или нет??? И кто кого и как сделает??? |
Если у тебя сток, то Камре скорее всего сольешь корпус.
Хундай должен натянуть.
С Камри я бы на деньги не гонялся. Они едут всегда одинаково...тапка в пол и вперед. Несмотря на все негативные отзывы о том что она не едет...потом люди в шоке пребывают когда их такая говновозка объезжает. Едет она...
Заводной Апельсин
18 March 2008
kew_x83Нет, вроде сток. Он на светофоре тормознул и мы поболтали. Говорит у него 230 кобыл и АКПП и 6 до 100 (странно, ведь по авто.ру 6,3)...
В общем я уже 6 лет за рулем, поэтому умею гонять, так что тут дело либо в +2 пассажирах, либо в том что у него реально 6,3 до 100...
Салон конечно у него стремный, но и у нас не БМВ, так что разницы особой после Форда не заметишь, если пересядешь. Зато там люк панорамный, круто!
Заводной Апельсин
В форьке не только пластик убогий, но и климат отдельная песня - после СТ казалось вообще ужас... Но зато полный привод. И на АКПП у него разгон что-то вроде 7,6, а на ручке из 7. Правда на АКПП можно включить ручной режим, тогда веселее будет, причем в нем по честному вверх не переключается хоть в отсечку крути.
Заводной Апельсин
18 March 2008
Класс в любом случае. Поставить на него выпуск, чипануть и можно ездить!
Schumi
На авто.ру 6.3 сек написано на 5МТ.
А ты сам заезжал с СТ? И что с климатом такое?
kew_x83
Schumi
На субаровском сайте пишут что 6.0 сек Субару Форестер 2,5 турбо 5МТ.
На АКПП 7,6/100
ALEX-M:
|
kew_x83 Schumi На субаровском сайте пишут что 6.0 сек Субару Форестер 2,5 турбо 5МТ. На АКПП 7,6/100 |
Да на новом форике именно 6 секунд ровно!
на carexpert.ru также указано
Все эти цифры - голая теория, я думаю никто не будет спорить, что реализовать паспортные секунды на ручке весьма проблематично. Правда некоторые у нас чудо-прибор для замеров купили, но что-то пока не хвалятся резалтами
Андрей, ты уж народ собери да перемеряй всех, чтобы споров не было.
А с СТ я не заезжал - по текущей погоде нет у них шансов, летом канеш они уедут посуху. Да и заехать можно наверное только с Антоном, но он такой маньяк тюнинга - вставать с ним страшно, порвет как навстречу.
Что касается климата, на СТ я один раз поставил температуру и авто-режим и все, на этом я забыл о его существовании, на скубе же он себя забывать не даёт, то жарит как чума, то холодно что ужас, он автоматический на бумаги - любит ручную работу. Не знаю, может в новом кузове исправили эту фишку.
SchumiА я турбо форика в дождь со сфетофора объезжал
sv23А я АМГ 63 объезжал в любую погоду, но это не значит что они медленнее, просто не гонялись
Завязываем флеймить, а то Миша нас почикает и будет на 150% прав.