А у нас Фокус СТ слил 2 корпуса заднеприводной восьмерке.
Хотя она настоящий драгстер.
tguskill
21 June 2006
Архив темы Победы и поражения TeamRS
Вадим aka ScooteRЯ так понял речь шла о стоковых колёсах. На мазде кажется бриджстоун потенза в стандарте идёт.
Понятно, что мишлен будет чуть быстрее, но это частный случай. Vikmir на 245-ой 16-ой резине тоже трогался лучше
А на СТ в стоке еще идут goodyear excellence, например у меня.
На прошлой неделе ездил с хондой s2000. атмо двигатель 2.0 (220 или 240 сил не помню) вес 1050кг. и задний привод.
Выглядело примерно следующим образом: на 1-ой отстал на полкорпуса, на 2-ой поровнялся, на третьей на пол корпуса вышел вперед, так и ехали до конца, может немного я выходил вперед.
Тронулись одновремено, но оппонент сказал, что слил мне из-за включенного кондея.
Но я больше гонятся не стал
В тот вечер эксперементировал с прошивками, потому был рэйс плюсе, на dsci думаю ушёл бы побольше
Вадим aka ScooteR
2 August 2010
RUM008У меня не стоковые колеса. 225\45 R17 ковка АГ на хорошо цепляющейся резине. Колеса шире, но на 4% в сумме каждая передача короче. На днях на родных 18-чиках попробуем. Там Потенза 215\45 R18, уже, но колесо размером по больше моего на все те же 4%))
Про Гудир ничего не скажу)
Вот Костя выложил наши замеры. Там есть и СТ Сержанта на чипе и кат-офф. Его результат в +26 был 15.060с, имхо чуть лучше можно и он на 95-том. Мой лучший без сброса газа 14.588с на 98мом в +21.
Замеры, аналитика
Вадим aka ScooteRэти обсуждения теоретические и всякие замеры
не СТ снижают информативность темы имха
Вадим aka ScooteR
3 August 2010
Stranger
Как раз эти рассуждения практические на специальной трассе, а то, что у вас, это считание корпусов на глаз на неизвестных машинах, которые то едут, то не едут, исходных данных по ним нет, и потом оказывается, что у тебя чудо сток СТ. А у Сержанта чудо чип+кат-офф 5д 95 едет примерно вровень с 500 Мерином и немного быстрее Камри, которых ты рвешь как тузик грелку. При этом видно как он едет и где он может улучшить свой результат. В след. раз, если Сержант не откажется, мы попробуем вариант без сброса газа на СТ. На моей МПС это дает сильный приход, там по графику акселерации хорошо видны эти скачки после переключения.
Сравнивая, достаточно точно, другие машины здесь, я даю вам возможность прикидывать ваши силы.
Сток СТ без каких-либо ухищрений (под горку, полсалона разобрано, слики, клей или еще что), не едет быстрее 15с.
Скоро придёт Миша, и всем флудерам придет пипец.
В ветке на самом деле стало трудно ориентироваться.
Вадим aka ScooteRцитата: |
Сток СТ без каких-либо ухищрений (под горку, полсалона разобрано, слики, клей или еще что), не едет быстрее 15с. |
мой сток СТ при пробеге 1500км ехал на драг-стрипе в Тушино 15.06, на говнорезине, с неумеющим трогаться водителем, сбрасывании газа на переключениях и прочих косяках, буквально с двух попыток это время было показано. На выходе была скорость 152км/ч
Так что считаю, что 14.8 для стока достаточно легко достижимо
Bris
а что обязательно не сбрасывая газ переключаться?? просто как мне кажется я переключаюсь досточно быстро и обороты не падают... сцепу жалко...
Я бы с удовольствием замерил телеметрию на нормальной трассе
Вадим aka ScooteR
500 есть разные. 220 кузов по паспорту едет 6.5 именно с ним я гонялся а 221 едет 5.4
Strangerобороты не сильно падают, а вот давление во впуске ощутимо
Bris
Официальные данные 14.9с вроде для стока на контике. Если верить фастестлапс.ком
Вадим aka ScooteR
3 August 2010
ListardBrisНу мы так прикинули, в +26 градусов точно из 15с сток не выйдет, а вот в +15 более чем вероятно. Я же говорю, все зависит от входящих данных. Сколько в Тушино тогда температура была? Сколько температура асфальта, или какое так было покрытие, как на нем стартуется? Сколько Ролл стоял?
StrangerУ нас был тоже
Mercedes-Benz / S-klasse (W220) / S 500 306 Hp, только у вас он был полноприводный, а у нас обычный.
Скрытый текстhttp://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/7800/000/000/119/4a6/88ccf7be6726b450-large.jpg
x
цитата: |
Я бы с удовольствием замерил телеметрию на нормальной трассе |
А вот нам как раз не хватает добровольцев(((
Вадим aka ScooteR
я не уверен в точности вашей телеметрии
Вадим aka ScooteR
3 August 2010
Stranger
Ну в принципе это нормально) Ты ж ее не видел, не видел чем мы мерием, какая у нас там погрешность измерений и т.д. Мы там замеряли дофига машин, снимали разные данные и пока никто не жаловался на точность измерений. Если я ехал хуже Мерина на корпуса полтора, то и время у меня было 15.170с, а потом он уехал, я стал ехать без сброса газа и получил 14.588с. Потом я этому Мерину привез 4 корпуса. То есть прибором мы замерили то, что потом увидели в корпусах относительно одного и того же автомобиля. Значит относительно прибор мериет достаточно точно, теперь вопрос в таком понятии как абсолют. Тут нужно учитывать какой взять Ролл, у нас он 30см (вроде бы, я не занимаюсь замерами, я гоняю), если Ролл убрать, то результат станет где-то на 0.4с хуже, а вот разгон до 100км\ч мы измеряем без ролла, такая методика должна и у производителей быть, если ролл оставить то разгон до 100 станет тоже где-то на 0.4с быстрее. По абсолюту скажу, что наши данные очень похожи на правду, причем мы не только банально Г-техом мерием, хотя им достаточно точно все получается, если правильно его настроить), но и снимает диагностические данные.
Трасса у нас чуть поднаклоном на старте и чуть в горку на финише. Результат что туда, что обратно получается одинаковый и влияние этих небольших неровностей - это чуть быстрее разгон до 100 и чуть меньше скорость на финише. На итоговое время влияние не обнаружено. Дистанцию отмеряли дальномером, но там прибор сам определяет 1\4 мили, проверяли, все сошлось.
Bris
3 August 2010
Вадим aka ScooteR
август месяц, не жара, но и не холод, около 20-25 градусов было
покрытие - обычный чистый асфальт
также тут на форуме была в свое время инфа, что там выезжали из 15с стоковые СТшки
а вот МПСки ехали там же 14.3с в стоке, но там уже заядлые драгстеры за рулем катались
Вадим aka ScooteR
3 August 2010
Bris
А у тебя в багажнике запаска была? Вообще в багажнике что-то лежало? Сколько бензина было и какой? Ну и вопрос по роллу остается открытым. Че больше ролл, тем выше результат, ну и сама трасса, я ее в глаза не видел, но на нашей трассе в +20 я реально на стоке мог где-то 14.5с проехать, быстрее уже без изврата в эту температуру будет очень сложно. Если задние сидения вытащить, то поди и 14.3с смогу сделать))) Но это изврат. Сержанта буквально заставим в +20 с небольшим проехаться с приборами на 98мом. Очень уж интересно, как едет СТ на чипе и кат-офф. У него либо ДСЦИ или Рейс+.
Вадим aka ScooteRмашина в полной комплектации с запаской и остальными благами
про бензин врать не буду, это было 2 года назад
про ролл не очень понял вопрос
Вадим aka ScooteR
3 August 2010
Bris
Там в Тушино стояла какая-то измерительная аппаратура. Она фиксировала скорость реакции и время, с которым ты проезжаешь 402 метра, при этом есть такая фишка как ролл - расстояние от места старта до точки откуда начинается отсчет времени,у нас он 30см.
я тебя понял, без понятия сколько в сантиметрах он там был, но окошко было очень маленькое
Вадим aka ScooteR
3 August 2010
цитата: |
dkm Сегодня в 18:45 Графики сделал но вывалить не успеваю.. Мерс по скорости (даже не по ускорению) ехал все время хуже чем Сержант.. На четвертой в один момент скорости сравниваются, потом мерс дальше сливает.. Сток СТ в +26 едет хуже мерса.. Как он едет в +20 когда мы мерили мерса, не знаю.. |
Сержант 5д чип + кат-офф 95 бенз.
Тут
Crazyik
3 August 2010
Народ, а остался хоть у когонить стоковый СТ? Или может кто из обладателей приборчика на сток прошивку зашьется..
Хотел бы прокатиться на своем 2.0 атмо овоще, из спеков валы , впуск, выпуск, программа.. примерно 180л.с., на днях ездил с пассатом 1.8Т 200 сил чипованный, обьехал его примерно на 2 корпуса, владелец утверждает что едет вровень со шкодой РС(катался за день до заезда со мной), хотя я катался с новой шкодой РС, на ДСГ и слился ей.. полная непонятка.
Кстати бывший фокусовод, нанче Шкода РС вод, тоже желает заехать с СТ
На победу не претендую, но понять что от чего хотелось бы.
Ну не знаю Шкоду РС я объезжал на 2-ва корпуса легко, притом на полном стоке и узких колесах 205. Притом она была на ДСГ.
LeprikonST
Это когда было???
Cabal
А для тебя это открытие?
LeprikonST
Есть куча факторов влияющихна результат. Надо заехаться, записать видео, будет что обсудить.
FocusDriver
А есть те,кого объезжала РСка?
FocusDriver:
|
Cabal
А для тебя это открытие? |
Ес-но!!!
Если учесть несколько факторов:
1. Окта на ДСГ могла гоняться тольков это м году, т.к. поставки первые пошли в декабре;
2. Машинг единицы и почти все клбуные об этом заезде мы узнали бы у себя;
3. Г-Течем стоковую Окту на ДСГ замерили при +32С - 15.008с - некаждая СТ при +15-20С так едет;
4. Чипованная Окта на ДСГ едет ОДИНАКОВО с чипованной СТ, но после 180кмч он отрывается на корпус и так едут до 200кмч - этот заезд был 3-4 недели назад, постараюсь узнать какая СТ учавствовала!!!
Cabal
Прибор с погрешностью, выборка минимальная... статистики пока очень мало... надеюсь ее будет скоро более и станет понятно...
Вадим aka ScooteR
4 August 2010
Я бы на абсолютные цифры по Г-течу и т.д. не обращал внимания. Проблема в том, что мало кто может этот прибор правильно настроить, откалибровать и при этом есть еще куча других вводных данных, которые обычно всегда разные. И так где РС ехала за 15.008с, СТ в стоке могла ехать и 14.8с, а могла и наоборот хуже.
Cabal
Попробуй нам через ваш клуб найти Октавию РС ДСГ в Челябинске, ну на крайняк хотя бы предыдущую РС. Мы ее прогоним прибором и скажем.
Мы своего все же добьемся и у нас до конца сезона побывают стоковые ОПЦ, СТ и СТ-чип, ну и моя МПС в миллионный раз. Данные мы стараемся снимать так, чтоб их, если это разные дни, можно было более-менее серьезно друг с другом сравнивать.
Сравнивать абсолюты в разных городах, полученные разными способами разными людьми, имхо некорректно(((
Ну а почему разные машины одной марки едут поразному я тоже уже не раз писал. Кто-то говорил, что фигня эти ваши квотеры, однако если серьезно вникать в это дело, то окажется, что это не просто старт- переключения-финиш.
ПС Завтра еду на наш стенд мощностные замеры сделать на 3-4 передачах. Стенд на ФФ2 выдавал очень похожие на паспорт цифры, отсюда мнение, что стенд достаточно точный с погрешностью не более 2-3%.