Короче на нелегал мы не поехали, а потом их не стали искать.
Просто встретились у ЮУрГУ, потом поехали на Копейское кататься.
Был Вакс на Мондео СТ220, его знакомый на Мерине С500, Макс и ко на Приоре(музподдержка))).
Перед этим я у ЮУрГУ заехался несколько раз с ходу и с места с
Infiniti G37 Coupe 3.7I V6 (333 Hp).
Привозил ему корпуса два где-то. В принципе уверенно уходил от него. Ответ был в том, что у него было два человека в машине, у меня никого. 2-3-4 я стабильно уезжал.
Ну а потом сладкая месть на Копейском, хотя мы пока ехали, успели с Мерином С заехаться до конца 3 на пр. Ленина. Сразу стало ясно, что это совсем другая МПС, нежели тогда на Чичерина была. Это все заметили.
На Копейском заезжались и ходом(без и с 1 пассажиром оба) и с места(аналогично). Отрыв был что с места, что ходом одинаковый, так как я что-то стартовал нешибко резво. По отрыву были споры 3 или 4 корпуса, сошлись на том, что я мерил корпусами МПС, а не Мерина. Короче отрыв был метров 15. Легко и непринужденно. На любой передаче 2-3-4. На 5 не переключался, смысла уже не было. На удивление, даже на 4 я продолжал от него уходить. Возможно, разность скоростей там и уменьшалась, хотя я сомневаюсь.
Потом Мерин и Мондюкмежду собой катались. Мерин немного выйграл и ходом, и с места.
Потом я с Мондюком, но у меня был пассажир. В принципе с Мондюком было тупо стартовать ходом. Он все время стартовал с оборотов и передачи, на которых он едет квотер, я стартовал обычно с 3, максимум 4 тысяч на 2-3 передачах. И сразу ловил лаг, отставал на полкорпуса минимум, потом приходилось догонять и обогонять. Один раз не догнал, сильно в оборотах на 3 с ходу провалился)))
Вышел и сказал, что Мондюк то бодрее, правда потом вспомнилось, что против Мерина я в равных условиях катался, а Мондюк со мной все время пустой был.
С места непомню, чтобы ездил с Мондюком. Бенза у меня было 3\4 бака)