Архив темы Победы и поражения TeamRS

18 years ago




А у нас Фокус СТ слил 2 корпуса заднеприводной восьмерке.
Хотя она настоящий драгстер.

tguskill
21 June 2006

Архив темы Победы и поражения TeamRS
641,3K
views
472
members
10,8K
posts

avatar
Tidus
30 July 2010


Пора всем делать такой чип =) и тогда будет уважение от всех супер каров
avatar
-Mikas-
30 July 2010


Tidus
чип))) Если бы дело было только в чипе, думаю СТ - был бы нереально офигительным болидом

Ты не гонялся на РС с М3 к примеру?
avatar
Tidus
30 July 2010


-Mikas-
неа у нас ездят 2 но они еле плетутся... =(
avatar
-Mikas-
30 July 2010


Tidus
Скрытый текст
avatar
ORK
30 July 2010


Tidus
кто еле плетется? М3???
avatar
Tidus
30 July 2010


ORK
нет тот кто ездит на них, да и машинка по слухам МПСников не едет
У неё момента меньше чем у РСа
avatar
ORK
30 July 2010


Tidus
Слухи то слухами, а кто нить дергал?)))
Момента меньше конечно, атмосферник же...зато 420сил. Тем более с места момент не так важен

А вот сходу возможно ты чуть уйдешь на 2 и возможно еще 3 передаче...возможно, попробуй!
avatar
Tidus
30 July 2010


ORK
я бы за радость сравнил бы РС но нету такой возможности... А так М3 Алкаше объезжал причём как малолитражку.
avatar
ORK
30 July 2010


Tidus
некорректное сравнение
У Алькаши я так понимаю сил 400 минимум должно быть...если он с М5 держится!
avatar
Listard
30 July 2010

2

ORK
я думал наоборот, с места момент важен, а на большой скорости уже ЛС
avatar
MathodMan
31 July 2010


Listard
С места на переднем приводе и 300 н/м с головой хватает, на доработанном СТ момента для старта через чур много и стартовать нужно "не газ в пол"
avatar
Lamer2
31 July 2010


Stranger
Серёжа, музычка - полный пиндец:) Ты убаюкал Кёнингсек!

-Mikas-
Бро! В последнем кузове ещё нету М5-ой
avatar
Вадим aka ScooteR
31 July 2010


Короче на нелегал мы не поехали, а потом их не стали искать.
Просто встретились у ЮУрГУ, потом поехали на Копейское кататься.
Был Вакс на Мондео СТ220, его знакомый на Мерине С500, Макс и ко на Приоре(музподдержка))).
Перед этим я у ЮУрГУ заехался несколько раз с ходу и с места с Infiniti G37 Coupe 3.7I V6 (333 Hp).
Привозил ему корпуса два где-то. В принципе уверенно уходил от него. Ответ был в том, что у него было два человека в машине, у меня никого. 2-3-4 я стабильно уезжал.

Ну а потом сладкая месть на Копейском, хотя мы пока ехали, успели с Мерином С заехаться до конца 3 на пр. Ленина. Сразу стало ясно, что это совсем другая МПС, нежели тогда на Чичерина была. Это все заметили.
На Копейском заезжались и ходом(без и с 1 пассажиром оба) и с места(аналогично). Отрыв был что с места, что ходом одинаковый, так как я что-то стартовал нешибко резво. По отрыву были споры 3 или 4 корпуса, сошлись на том, что я мерил корпусами МПС, а не Мерина. Короче отрыв был метров 15. Легко и непринужденно. На любой передаче 2-3-4. На 5 не переключался, смысла уже не было. На удивление, даже на 4 я продолжал от него уходить. Возможно, разность скоростей там и уменьшалась, хотя я сомневаюсь.

Потом Мерин и Мондюкмежду собой катались. Мерин немного выйграл и ходом, и с места.

Потом я с Мондюком, но у меня был пассажир. В принципе с Мондюком было тупо стартовать ходом. Он все время стартовал с оборотов и передачи, на которых он едет квотер, я стартовал обычно с 3, максимум 4 тысяч на 2-3 передачах. И сразу ловил лаг, отставал на полкорпуса минимум, потом приходилось догонять и обогонять. Один раз не догнал, сильно в оборотах на 3 с ходу провалился)))
Вышел и сказал, что Мондюк то бодрее, правда потом вспомнилось, что против Мерина я в равных условиях катался, а Мондюк со мной все время пустой был.
С места непомню, чтобы ездил с Мондюком. Бенза у меня было 3\4 бака)
avatar
Stranger
1 August 2010

1

Приехал только что с гонок

Итак:

Мустанг 4.6 i V8 GT (304 Hp) я его сделал на пол корпуса, не помню.. но заезд был ужасен:)) я выключил кондиционер перед стартом и у меня запотело стекло... вообщем пока я искал кнопку кондиционера я уперся в отсечку толи на второй то ли на третьей короче могло быть и лучше... Напомню в прошлые разы на более хорошем асфальте я его сделал на корпус как раз...

Ну с копейкой 125 на автомате мы едем стабильно 2 корпуса где то... И сегодня Свят(Lamer2) отстал от меня корпуса на полтора...

Камри 3.5 i V6 VVT-i (277) вроде так... V6 короче... Я ее объехал на корпуса два точно... Парниша все не верил в мой сток, грил что объезжал не раз сток Стшки.. Оказалось он про Zaicheg'a и еще про какую то стоковую оранжевую...

Ну и под конец заехал c мерсом S500 (306 Hp) старт я провафлил конкретно... проспал потом перебуксовал... в итоге Sка уехала со старта минимум корпуса на полтора к финишу приехали ровехонько... Владелец Эски очень приятный человек оказался.. Сказал что реально я бы ему корпус привез если бы не проспал

Напомню у меня СТОК! Соперники тоже сток! Никто из соперников не жаловался на плохие старты или еще что-то

Зайчегу совет - либо чини машину либо прокладку... А то все грят что СТ объезжают а на деле я быстрее
avatar
Вадим aka ScooteR
1 August 2010


Stranger
У нас Камри едет на 15с примерно, как и Мерин С500, причем едут стабильно. Ты между делом узнай, чем они заправлены, а то по опыту знаю, что любят они на 92м кататься. Наши ехали на 95м. Способен ли Сток СТ проехать за 14.9с? Честно говоря, есть некоторые сомнения.
Хотя мы не знаем исходные данные, ни по Камри, ни по Мерину, ни по тебе (вес тебя с машиной, скорость переключения и куча еще чего).
Так что все может быть, замечу лишь то, в чем 100% уверен:
цитата:
в итоге Sка уехала со старта минимум корпуса на полтора к финишу приехали ровехонько...
цитата:
Сказал что реально я бы ему корпус привез если бы не проспал
Так вот полтора корпуса на старте, это не корпус на финише, это корпуса 4 на финише. При этом, если Мерин не с двух медалей стартует, то на старте СТ должна даже чуть уходить. По этому мне и кажется очень сомнительным, что ты на Стоке ехал лучше именно ходом. Как раз-таки шанс на победу для стока - это хороший старт, уход в отрыв и потом сохранение некоторого преимущества до финиша.
Вопрос, а вышеперечисленные машины еще с кем-то ездили? Между собой, например?
avatar
Stranger
1 August 2010


Вадим aka ScooteR
ездили. там все нормально. мерин с двух педалей стартует потом я его меедленно догонял и к финишу ровно..

Вадим я не хочу тут устраивать теоретические выкладки кто как и почему - я проехал кого написал, народ был удивлен включая водил которые раньше проезжали сток ст. Все...

Не верите - не надо Ламер свидетель если что))
avatar
Вадим aka ScooteR
1 August 2010


Stranger
Да все нормально, мы все равно проверить не сможем) Я для себя уточняю. Мы по этому всему гоним, нас мало кто понимает) Так они между собой еще ездили?
avatar
Stranger
1 August 2010


Вадим aka ScooteR
да ездили. результатов не помню. когда я предложил заехать водиле камри он сказал: Сток? Да я мол сток легко объезжаю... Ну если хочешь давай...

Короче либо у меня машина уникальная, либо СТОК СТшки в Питере подубитые уже... Хотя если народ тут с 1000об стартует...

Это была именно та Камри что объехала Зайчега
avatar
Lamer2
1 August 2010


Вадим aka ScooteR
перед стартом Стренджера против S500, я заезжал с ней: первый раз проехал его на полтора корпуса, как выяснилось потом у него был пассажир, ну очень тяжёлый После чего мы перезаехали на на пустых машинах и мерин привёз мне корпус-полтора, напомню Стренджер привозит мне полтора-два корпуса. P.s. Мерин 4матик, есличто... По поводу неедущих СТшек, тех, что тусят на парнасе, заезжал с Saab 9-3 2.3 turbo 208 hp или как-то так. Проехал его на полтора корпуса. Он удивился, грит, что СТшки проезжает легко;) Сааб на 95ом бензе, я на Шеловском V-Pover.

p.s. всё вышесказанное Stranger'ом подтверждаю...
avatar
Вадим aka ScooteR
1 August 2010


Lamer2
У нас не 4матик, потому стартует похуже, но видимо ходом получше)
А как ты и Стренджер против стоковых ОПЦ и МПС едете? Чем больше вариантов для сравнения, тем больше шанс какой-то тренд вывести и понять как едет эта СТ СТренджера.
avatar
-Mikas-
1 August 2010


Сегодня с ходу проехал Турбо Кайен. Ехали с 70. я на dsci
avatar
Zaicheg
1 August 2010


Stranger
Я тут нашел свою проблему, сцепа в четверг умерла, теперь вроде едет, опять же надо вставать с ехать)

Я бы попрасил про 1к оборотов, не драговые у нас машины, что ж асфальт то шлифовать )

На следующей недели приеду, посмотрим, может что нить и изменилось в поведении моей Стшки)
avatar
Lamer2
1 August 2010


Вадим aka ScooteR
меня МПС проезжает на полтора два корпуса примерно. с Опц не гонялся ещё...
avatar
Вадим aka ScooteR
1 August 2010


Lamer2
Ну у меня с 325(купе) знакомого где-то корпусов 10. То есть пропасть, а с 125 я не катался. У нас одна такая ездит может чуть больше и вряд ли смогу с ними заехаться.

Zaicheg
Попробуй все же с 3000 стартовать.
avatar
Stranger
1 August 2010


Вадим aka ScooteR
с 3000 шлифуешь... надо с 2500 играя газом тогда хороший старт...
с мпс и опц не ездил - нету их на парнасе чего-то
avatar
Вадим aka ScooteR
1 August 2010


Stranger
НЕ знаю, как точно на СТ, еще не вычислили, видели только, что у МПС почему-то старт лучше выходил, может самоблок влиял, может резина просто лучше гребла. Я стартую с 3500 вообще и букса бояться не надо, нужно боятсья черезмерно букса.
avatar
Stranger
1 August 2010


Вадим aka ScooteR
дык! Я стартую буксуя но не перебуксовывая... Чуть больше газа и будет бесполезная пробуксовка
avatar
Вадим aka ScooteR
1 August 2010


Stranger
Ну и еще, мы, если замеры делаем, то всегда с одного места стартуем. У нас там после нескольких стартов асфальт прорезинивается, пыль отлетает в сторону, а сам асфальт достаточно образивный. Ну и температура асфальта еще влияет, но в среднем стартую с 3500 не заморачиваясь и гребет близко к оптимуму.
avatar
RUM008
2 August 2010


avatar
Вадим aka ScooteR:

Stranger
, может самоблок влиял, может резина просто лучше гребла.

А ты думаешь у СТ со старта одно колесо только буксует ?
ЗЫ
При более менее равных прокладках. СТ - не проигрывает на старте!!!
avatar
Вадим aka ScooteR
2 August 2010


RUM008
Вполне возможно, но СТ идут в стоке на Контике, а это (сужу по нашим замерам) более чем средняя резина для старта. Тот же Мишлен выдал гораздо большее ускорение на старте, да и не только Мишлен. А резина имеет огромное значение в таком упражнении как старт.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up