В общем вчера вечером сделали интересное открытие. На турбированных раньше не катались и потому это стало для нас неожиданностью.
В общем собрались в 10 вечера, хотели жару миновать, все заезды вышли в +21 +24градусов.
Первым делом я слил Туперу в старом кузове и с пустым салоном. Слил корпуса полтора-два, при этом по приборам ехал ничтожные 15.3с. А вчера только выехал с диагностики, сменил фильтр и иную мелочовку, а результат не улучшился. Я был в панике.
Под катом видео
+24grc
10-23-38 PM 15.255с -151.17км\ч
10-52-24 PM 15.320с -150.26км\ч
10-56-14 PM 16.597с -134.80км\ч - это особый результат, катался я не один, несколько заездов сделал MAX001, чтоб убедиться, что дело не во мне. Так вот этот результат он показал с ручником) Всю дистанцию на ручнике)))
11-05-51 PM 15.349с -151.09км\ч
Бенза полбака еще, канистра в сторонке на 20 литров лежит. Чтож нужно было что-то делать и тут мы вспомнили, что все хотел попробовать без сброса газа попереключаться именно на МПС, на 2.0 ФФ2 это ничего не давало. Ну и погнал. В итоге разница в результатах вышла - пропасть! Оптимальные обороты около 6000об\мин.
11-13-27 PM 14.951с -152.79км\ч
11-17-59 PM 14.902с -152.49км\ч
11-32-51 PM 14.791с -153.90км\ч
11-35-32 PM 14.939с -153.89км\ч
11-38-35 PM 14.729с -153.90км\ч
11-49-19 PM 14.981с -152.53км\ч
11-54-28 PM 14.910с -154.01км\ч
11-57-28 PM 14.967с -153.03км\ч
0-01-12 AM 14.814с -153.32км\ч
0-04-00 AM 14.643с -155.78км\ч
0-10-41 AM 14.643с -155.30км\ч
0-20-11 AM
14.588с -155.35км\ч 0-33-19 AM
15.174с -153.08км\ч - замечу, что этот заезд был последним, для сравнения. Переключался по старинке, сброс газа, сцепа переключение, сцепа, газ. И это был вчера лучшим результатом "по старинке". Лучший результат без сброса газа 14.588с -155.35км\ч.
Разница 0,586с. При скорости 150км\ч=41.2м\с - это 24 метра на финише. Машина 4 метра в длину, итого это честных 6 корпусов! Офигеть просто!
Все мои предыдущие соперники, тип Камри, Мерина с 500, БМВ 645, легкого Тупера, теряются сзади. Буду делать перезаезды)))
Так же вчера по диагностике температура воздуха на впуске была около 80гр. Кулер - г... Короче воду брызгалкой на кулер распыляли. Температура на мокром кулере до 54 градусов изменилась. Поехалось полегче.