А у нас Фокус СТ слил 2 корпуса заднеприводной восьмерке.
Хотя она настоящий драгстер.
tguskill
21 June 2006
Архив темы Победы и поражения TeamRS
С 0 до 100 астра быстрее на 0.3 с а с 100 до 200 на 4с!
Listard
16 June 2010
studzМаксималка зависит от многих факторов, таких как износ и дивление покрышек, уклон дорожного полотна , вес водителя, качество топлива и даже погодные условия. Так что если кто то поехал на 9кмч быстрее чем авторевю это не значит что кто-то из двоих лжец
Да и мерить можно по разному - спидометром, ГПС-навигатором, по звездам или еще как то

| http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/79249430.gif |
Listard
16 June 2010
studz:
|
Замерам авторевю, имхо, вообще не стоит доверять, я думаю вполне реально положить стрелку на 240 км/ч на стоковом st |
Если быть внимательным, то по ссылке можно увидеть, что коэф. сопротивления указан в графе "
Паспортные данные", а не в "
Некоторые результаты измерений Авторевю"
studz
16 June 2010
ListardЭто все понятно, так пусть мерят в нормальных условиях, на нормальной резине, на нормально асфальте и с нормальной прокладкой

так можно максималку и на грунтовке замерять
artem1324Дела с Тазами по разному обстоят. У меня например вот так
Покатухи. У многих еще круче.

ПРОВОКАТОР
studz
я на стоке вваливал 242 где-то
по спидометру правда )))
Тупо по габаритам некорректно совсем. В один и тот же прямоугольник можно вписать совершенно разные по площади машины. Астра явно меньше фокуса.
да это все понятно:)я разгонял 250 по спидометру.проблема в том что ст на много медленней после 180 набирает скорость!
Tomagafk
это ты так думаешь или есть реальные данные? поделился бы тогда что ли
BrisМне лень искать

Найдешь - поделись. Вообще это визуально хорошо видно, я прям удивлен что это сомнения вызывает. Астра мелкая, и весит она ощутимо меньше кстати.
внешность бывает обманчива Дим, то что выглядит мелким не всегда является таковым на самом деле, да Астра меньше по-любому, но она должна быть очень СИЛЬНО меньше чтобы компенсировать свой огромный Сх, а этого я как раз не наблюдаю
Навскидку в инете про Сх астры написано от 0.29 до 0.32 - не факт что у авторевю правильные данные
Тем более этот Сх все меряют по разному, и в разных трубах он разный. Я предположил, почему астра может отрываться после 180, но это не значит что не может быть других причин.
Вадим aka ScooteR
17 June 2010
Как варинт, можно заехать на стенд и промерить там 5-6 передачи дл СТ, МПС и ОПЦ и поглядеть, то там и как.
Ну а вообще есть смысл с несколькими ОПЦ покататься, чтоб собрать статистику хотя бы. Не удивлюсь, что результаты могут быть прямопротивоположными.
Вадим aka ScooteRСтенд как раз таки тут бессилен - он не учитывает лобового сопротивления набегающего потока
Ездил с мерсом каким-то не знаю каким

(мощность точно больше 300 с АКП)
Собстно я слил, коробка чудная у РСа толи руки такие...
http://www.youtube.com/watch?v=uSt9D5CIxBMпервый заезд не втыкнулась 3-я
второй заезд не втыкнулась 5-я

да и вообще криво всё както прошло
сильно не пинать
Если на РС коробка как на СТ то пока это лучшее что я переключал)
Stranger
ага там она тока с небольшими отличиями главная пара по длинее стоит
Tidus
В этом кузове были 500 - 320лс (масса 1800кг), 600 - 394лс (1980кг), 60AMG - 381лс (1980кг). Ни один из них не едет 14 секунд квотер.
В общем, прокладка.
+1
после МТX75, мне наша M66 показалась просто сказкой! Отлично четко все работает, кайф!
Tidus, надо практиковаться побольше
Stranger
на РС и СТ абсолютно разные коробки... ездил как то СТ-вод на моей РС и восхищался какая она длинная или что то типа того, да и мне показалось что на СТ помягче и точнее...
Predator10
скорее всего 320 было...
Listard
Будем стараться, наверно не разработалась ещё, да и я не могу привыкнуть там все передачи близко очень находятся...
Из Вики
Getrag Ford Durashift (MMT6) 6-ступ.
Производитель: Ford Motor Company, Getrag, Cologne Transmission Кёльн, Германия
Модель: модульная механическая трансмиссия
Тип: Getrag Ford Durashift (MMT6)
Число ступеней: 6-ступ.
Передаточные отношения:
Главная передача: 1-4-я передачи: 3,81 5-6-я передачи, передача заднего хода: 2,77
1 передача: 3,58
2 передача: 1,95
3 передача: 1,24
4 передача: 0,87
5 передача: 0,94
6 передача: 0,79
Задняя передача: 5,08
Переключение: напольный рычаг
Getrag Ford Durashift (M66) 6-ступ.
Производитель: Ford Motor Company, Getrag, Cologne Transmission Кёльн, Германия
Модель: трансмиссия с синхронизацией всех передач, включая передачу заднего хода
Тип: Getrag Ford Durashift (M66)
Число ступеней: 6-ступ.
Передаточные отношения:
Главная передача: 4,00
1 передача: 3,385
2 передача: 2,05
3 передача: 1,433
4 передача: 1,088
5 передача: 0,868
6 передача: 0,70
Задняя передача: 2,62
Переключение: напольный рычаг
Tidus:
|
скорее всего 320 было... |
Уууу дружище плохи дела тогда
Срочно в Москву приезжай, будем тренироваться
Он с места на сколько вырывался?
А ты шлифуешь или чо?
Начинал догонять то???
ORK
заехали 2 раза (всё на видео)
у меня седел пассажир он высадил всех, шлифовал я меньше чем он,...
Да вот хочу приехать к вам посравнивать свой сток... Мне скажите когда меньше пробок по киевке до мкада =) могу завтра приехать тока карту вид сверху киньте куда ехать...
Да коробка блин на 2-х литровом мне кажется лучше чем у РС =( то и дело 3 не втыкается когда тапку в пол жму..
Tidus
Завтра ты без проблем долетишь по киевке до москау особенно вечером.
Tidus приезжает?на смотре будет?хочу синяка рс посмотреть ну и пообщаться
Блин сегодня не приеду голова рассыпается, в следующий раз точно (обстоятельства)
drRaceWars
Хотел на трассу киевскую поездить с чипованными...