А у нас Фокус СТ слил 2 корпуса заднеприводной восьмерке.
Хотя она настоящий драгстер.
tguskill
21 June 2006
Архив темы Победы и поражения TeamRS
Да, про эту машину легенды ходят:) Ребятам реальный респект за такую работу...Что касается СТ...СТ, ВРИКС и СТИ обьезжаются на машинах мощностью в среднем 200лс, есессно без шумки, музыки и т.д...Есть моторы(турбо) от 230 лс и выше..вполне жизнеспособные..
Моя 2114, далеко не с самым экстремальным мотором едет четко в двух-трех корпусах за Субой СТИ до середины третьей передачи, что считаю для своего мотора очень хорошим показателем..
Ездил на днях с другом 402 метра. У него Фокус 2 литра. У него при нажатой педали сцепления двигатель крутится до 7000 оборотов, а у меня на ST только 3500 и обрубает. Это у меня глюк или на всех ST-шках такая фигня?
цитата: |
Заехал бы с Subaru WRX - мне интересен результат. А потом и с WRX STi. Найдешь? Интересно, 15килобаксов разницы с STi существенно заметны? |
С WRX примерно на уровне едет СТ, максимум за счет полного привода Суба выпрыгнет на корпус.
Я заезжал БМВ 330 на ручке, где-то в районе корпуса слил, а он в свою очередь ВРИКСу привозил корпус.
СТиАй это уже отдельная тема, с ней нечего сравнивать, корпусов 5 она СТэхе привезет.
цитата: |
Я заезжал БМВ 330 на ручке, где-то в районе корпуса слил, а он в свою очередь ВРИКСу привозил корпус. |
А БМВ в каком кузове?
Просто я ездил с BMW 330, 258л.с. автомат в совсем новом кузове Е90...
Так он уехал от меня ровно на корпус...
Люди, А кому-нибудь случалось потягаться на ST с Mazda 6 MPS? По паспорту у них разгон практически одинаковый. Как это все получается в жизни, интересно ...
Ну если по паспорту одинаковые, то зависит от прокладки
Один обойдет, второй сольет
цитата: |
Люди, А кому-нибудь случалось потягаться на ST с Mazda 6 MPS? По паспорту у них разгон практически одинаковый. Как это все получается в жизни, интересно ... |
Нет, но все время ищу их
Но имхо бесполезно с места, полный привод сделает свое грязное дело
А вот на ходу у СТ много шансов имхо.. надеюсь
Стоит у нас возле работы один MPS-ник. Но я тоже никак не могу застать его... а может её
?
Приезжайте в пятницу ожидается приезд 630 бэхи. Сравним на 402.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=23111&st=840
S_T
3 August 2006
Ребята я со время покупки после опкатки вставал со следующими авто
audi tt bi-turbo на 3 передачи просто потерял его но на старте за счет полного привода он ущел на корпуса полтора
Honda integra type R хорошо ущел
Nissan maxima 3л V6 просто незаметил
BMW X5 4.6 sport особено на 3 уходит хорошо
Toyota Alteza всего корпуса на полтора но у него 210сил+задний привод
Mercedes E320 4matic на 3 просто *** его.
| Мат!! переводитесь в читатели на 5 дней |
S_TAudi TT bi-turbo? Тюнинховый авто?
цитата: |
Nissan maxima 3л V6 просто незаметил |
При нормальной прокладке, его и на 2х литровом Фокусе можно не заметить:)
Не совсем понятно про третью передачу - кто все таки "уходит":)
Я же писал про победы поэтому ст и уходит!!! отстронили ... на 5 дней ...
402 за 13.86 особо без напряга,но я думаю можно и быстрее
у нас есть tt, но с ней еще не топал. tt 225 bi turbo... но я думаю она чипонута до 260.. хозяин молчит как партизан
Хонда Цивик ТырПыр - СТ ушла на 2-3 корпуса, 2 раза.
Октавия Турбо (в тюнинге, но так и осталось тайной что там) - СТ проиграла корпус, причем он уходил на 1 и 2 передаче, потом на 3-4 я его очень уверенно догонял, но заезд не на километр
И вот что очень странно... Тойота Камри 3,5л 277лс АКПП - 2 раза я слил корпус, 2 раза вытягивал на крыло, 1 раз вровень. Причем я вытягивал только когда удачно стартовал, уходил сразу на корпус и всю дорогу он меня догонял, потом уходил. Грешу на жару, вчера вечером душно было и по ощущениям не очень ехала СТешка
Дело все в том что после 33 градусов турбине очень тяжело такой воздух загонять,не удевляйся и не растраивайся потому как будет градусов 15 на улице посмотришь что СТ творит,у нас в Краснодаре вообще 40, моя СТ просто умирает при такой погоде,поэтому не удивляйся
цитата: |
Дело все в том что после 33 градусов турбине очень тяжело такой воздух загонять,не удевляйся и не растраивайся потому как будет градусов 15 на улице посмотришь что СТ творит,у нас в Краснодаре вообще 40, моя СТ просто умирает при такой погоде,поэтому не удивляйся |
Я это давно заметил, например с утра очень весело едет, а вечером хуже. Вчера во время заездов комп показывал 32 градуса, реально было прохладнее, подкапот нагрелся сильно видимо, а потом когда ехал домой ва районе 12ти на глазах температура до 23 упала.
tired_pilotна ВГ
hak
СТ-ка реально едет 13,86 сек 402 метра?...где измерял?
маленький ОФФ.
Чем выше температура окружающего воздуха, тем больше необходимо затратить энергии на сжатие воздуха. И не зря используют интеркулеры для охлаждения воздуха перед подачей в компрессор.
Таким образом, чем ниже температура окружающего воздуха, тем "веселее едет" турбомашина.
цитата: |
hak СТ-ка реально едет 13,86 сек 402 метра?...где измерял? |
не реально.
она из 15 вряд ли выедет
цитата: |
Volvo s 60 Проиграл??? Может он не гонялся? Или не умеет? |
В S60 мотор такой же но она тяжелее, ничего особенного в ее проигрыше нет
цитата: |
цитата: | hak СТ-ка реально едет 13,86 сек 402 метра?...где измерял? |
не реально. она из 15 вряд ли выедет
цитата: | Volvo s 60 Проиграл??? Может он не гонялся? Или не умеет? |
В S60 мотор такой же но она тяжелее, ничего особенного в ее проигрыше нет |
Думаю он( СТ ) и из 16 не выедет даже.
Полный привод у s60.
СТ-ка реально выходит из 15-ти секунд!!!
Где-то 14,5...
цитата: |
Думаю он( СТ ) и из 16 не выедет даже.
Полный привод у s60. |
Моя выезжает
15,3 пока лучший результат, мерял тока правда 2 раза.
Даже если полный привод, вес играет очень большую роль.
цитата: |
СТ-ка реально выходит из 15-ти секунд!!!
Где-то 14,5... |
У меня сейчас 14.5
Вровень мы не едем. Это точно)))