Путешествие в Витебск на прогулку по городу Славянского Базара, Фокус III 1.0 экобуст.
Заранее я предпринял попытку подготовить встречу в Витебске с представителями автоклубов, однако, в силу занятости и наличие всего одного выходного на неделе столичные представители клубов, кто не смог, кто не захотел поехать, поэтому встречать нас в Витебске должны были представители Вольво Клуба.
Итак, в путь.
Выехали утром, по холдку, как говорится. Первым делом на заправку, хоть 1.0 Экобуст и экономичный двигатель, но все, же он топливо потребляет, причем 95 бензин.
Бак емкостью 50 литров, по Дорожному компьютеру остаток пробега почти 400 км, но все,же в баке меньше половины. Чисто для верности и спокойствия решено заправится. Заливаем 10 литров. В наличии более бака, вот теперь можно спокойно ехать.
Первая остановка –г. Борисов перед мостом через Березину, памятник освободителям города во второй мировой.
Специально поехали через город, скажу честно- очень приятно, что наш Фокус привлекает внимание. Толи сам по себе Фокус так хорош, то ли именно этот в «боевой» раскраске, но тем не менее...Итак сопровождаемые восхищенными взглядами мы проехав через Борисов -выехали на М1 (Е30).
На круизе 121 км/ч моментный расход 6,5 л. Трассу автомобиль «держит» великолепно, уровень шума не напрягает, разговаривать в салоне можно не повышая голоса.
Начинаем упражнения с мультимединой системой , USB-порт которой спрятан в подлокотнике. С одной стороны это удобно, с другой не совсем, но никто не говорил, что было задумано, что флешку с музыкой нужно втыкать водителю и на ходу. Система управляется с центральной консоли и информация отображается на центральном мониторе. Там и настройки подключением мобильным телефоном, подключенным через «блютуз», система при каждом включении зажигания автоматически включает поиск телефона, плюс широчайшие настройки аудио системой и т.п. Однако система не слишком проста и к тому же весьма задумчива, конечно, можно привыкнуть, да и разобрался, в конце концов, но видел таковые и получше и попроще и пошустрее...
Приятная штучка датчик дождя, работает четко и внятно, делая еще один, последний - контрольный взмах...
Управление круиз-контролем просто и понятно, плюс ограничитель скорости. Довольно удобно устанавливать ограничение в городе, чисто случайно превысить скорость не получиться.
Вот она Оршанская развязка, поворачиваем на Витебск.
Дорога поуже и похуже, однако продолжаем движение с тем же комфортом.
первая запланированная точка нашего маршрута: площадка возле «ВитебскАвтоСити» где нас встретили два клубня из Витебского ВольвоКлуба Андрей и Алексей. Наш Фокус был внимательно отсмотрен и протестирован и на стоянке и на ходу. Впечатления более чем положительные.
Было решено проверить работу системы автоматической парковки. Правда не с первого раза и не со второго, но всё же удалось увидеть её работу. Паркуется отлично, вплотную к бортику, правда только диагонально и только на правую сторону по ходу движения, и не всегда точно определяет место пригодное для парковки.
Для меня в данном авто сей девайс не интересен, поэтому заехали, работает и ладно. К слову, точно также вела себя система на Вольво S40 на тесте у дилера...поэтому не будем придираться. Мне она не нужна, а «блондинке» всё равно не поможет
Огромная благодарность Витебскому ВольвоКлубу за встречу и приятные сувениры на память о пробеге и Витебске.
Далее запланированная фотоссесия на берегу живописного озерца
и выдвигаемся на усадьбу художника Репина (в Витебске оказывается не только Шагал жил).
Прогулка по усадьбе и далее наш маршрут лежит в город
на пакркинг, где мы на время покинули нашего Однолитрового друга Фокуса и прогулялись по городу мастеров Славянского Базара.
В полумраке паркинга салон Фокуса светился как новогодняя елка, а я всего-то только снял его с охраны.
так чудесно работает датчик освещенности, услужливо включая подсветки, в том числе подсветка зоны передних дверей, фонари встроены в зеркала.
Обратная дорога прошла в штатном режиме, в Борисове решили заехать на местную достопримечательность –Борисов Арена, где сделали пару фотокадров.
Поводя резюме, немного цифр: по дорожному компьютеру пробег на тесте 821 км, средняя скорость 60 км/ч, средний расход составил 6,5л на 100 км. Путем расчетов, исходя из количества заправленного топлива, пройденного расстояния и остатка в баке, получился так же средний расход 6,5 л /100 км. По дороге на Боровую уже горела лампочка с изображением бензоколонки, а дорожный комп. показывал остаток пробега 59 км.
В целом поездка удалась, знакомство с автомобилем Форд Фокус III 1.0 экобуст состоялось.