Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
focus3dСнял я головку блока цилиндров и обнаружил
какие дальнейшие действия?
Oleg_KRSK
7 May 2016mobile
FF-2002
Ну решать тебе, или капиталить, или искать и ставить другой
Oleg_KRSK
а есть вариант самому поменять поршень и кольца?
FF-2002
что там с поршнем?(с телефона не видно) . Поддон откручивай (масло слей), откручивай бугеля и вытасккивай поршень с шатуном( со стороны поддона постучи по шатуну(брусочком) и он выдет. ТОЛЬКО НЕПЕРЕПУТАЙ БУГЕЛЯ И ПОРШНЯ ! Бугель открутил вынул поршень и бугель на место сразу (непереварачивая- как отсоеденил так и соеденил. Давай снимай поршня и фоткай (с блоком давай разберемся для начала)
focus3d
А что с твоим кулаком?
Александр-Крым
а фиг его знает мож и не скулаком , развал у меня с лева минус 4.1 градуса
FF-2002:
|
Oleg_KRSK а есть вариант самому поменять поршень и кольца? |
Сам поменяешь.только оправка нужна.кольца одеть или мастерить придётся из жести! Конечно лучше,чтобы рядом с тобой.кто то разбирающийся находился и подсказывал или помогал,потому что есть много маленьких ньюансов!
FF-2002
зетеки нормально ремонтируются а если менять движок то только на такой же или 1.6 либо придется менять вместе с коробкой так как у нас они перевёрнуты (впуск спереди и стартер спереди на остальных вроде сзади по крайней мере на 1.8 точно стартер сзади )
focus3d
Низ колеса во внутрь запало?
shura007
Интересная у вас конструкция двигателя!) Думаю и удобная!
Александр-Крым
FF-2002
по ремонту зетека 1.4,1.6 есть тема там всё в подробностях и коды запчастей . Я поршня без оправки вставлял
FF-2002
снимешь поршневую группу,дальше ищи норм сервис мотористов и блок вези променять на эллипсность,
Александр-Крым
в смысле интересная ?
FF-2002
Не увидел фотки сразу! Да у тебя серьёзная проблема,без моториста даже и не вздумай обойтись,только к спецу!!!Может и шатун погнуло и цилиндр задрало,вал тоже проверять надо!
shura007:
|
Александр-Крым в смысле интересная ? |
Удобно снимать стартер и коллектор!
Александр-Крым
7 May 2016
focus3d:
|
верх завалился под крыло |
Надо промерить под капотом. диогональ кинуть,может лонжерон сложился и надо вытягивать!
Скрытый текстЗнаешь,как мне знакомый развальщик рассказывал,девка приехала на развал,а у неё такая же проблема,как у тебя,он её отправил к рихтовщикам и пока она ехала ударилась колесом об бордюр...и вернулась к нему.он загнал её авто на стенд и обомлел,всё в норме стало!
x
Может и тебе так сделать?))
Александр-Крым:
|
Надо промерить под капотом. диогональ кинуть,может лонжерон сложился и надо вытягивать! |
откуда до куда? Дай фотку
focus3d:
|
откуда до куда? Дай фотку |
Фотку можешь в инете поискать с размерами,у меня где то были размеры и я в теме Сплит порт их писал.уже не помню,у рихтовщиков специальная линейка раздвижная есть,которой они диагонали кидают,один размер от центра передних стоек ..на центр гаек ставится линейка.. и замеряеться расстояние между стойками! Если лонжерон тянуть,так надо двигатель снимать!
focus3d:
|
откуда до куда? Дай фотку |
У меня же америкос,а у тебя?
Александр-Крым
двигатель ток поставил,вчера завел. Кпп работает вроде (пока тока по кооперативу прокатился).и не выдержал разьем гура под акб (менял радиатор гура) соединение ослабло и под давлением разьединился(масло гудбай, ток залил меркон 5)
focus3d
После каких работ или после чего так с колесом стало,шаровую или рычаг не менял?
Александр-Крым:
|
focus3d После каких работ или после чего так с колесом стало,шаровую или рычаг не менял? |
в личке я тебе уже писал ,смотри первую переписку
focus3d:
|
в личке я тебе уже писал ,смотри первую переписку |
Так размеры ты знаешь все!
Asofe
8 May 2016
Друзья, доброго времени суток!
Прошу помощи:
Авто служит мне верой и правдой уже 1,5 года. Когда брал, то от замены до замены (меняю каждые 8 тыс. км.) масла в двигло подливать надо было где-то 0,5л. Потом постепенно расход увеличивался и увеличивался (я грешил на то, что по мере привыкания к авто начинаю чаще газовать), примерно достигал уже 1л./8 тыс., но недели две назад резко вырос и теперь 1л. масла хватает примерно на 300 км.
По сути у меня всегда были небольшие подтеки в районе заливной горловины и трубки возврата картерных газов в воздухофильтр, но теперь возле последней не подтеки, а потоп (см. рис.). При этом сизого дыма из выхлопной трубы при прогретом двигателе нет.
Вот собственно и вопрос: Может ли так сильно шпарить масло из датчика положения распредвала (он же под той самой трубкой находится)?
А еще когда я снял патрубок подачи воздуха к дроссельной заслонке и открыл её, заметил, что на внутренних стенках очень много маслянистых отложений толщиной порядка 1,5 мм. Подскажите пожалуйста: 1. критично-ли это? 2. если критично, то есть ли возможность от них избавится не демонтируя деталь? (постарался отобразить на фото ниже)
Фокус: 2002 г.в.,USA, 2.0л, Zetek, АКП, пробег 200 тыс.
Заранее спасибо за внимание.
Asofe:
|
Друзья, доброго времени суток! Прошу помощи: Авто служит мне верой и правдой уже 1,5 года. Когда брал, то от замены до замены (меняю каждые 8 тыс. км.) масла в двигло подливать надо было где-то 0,5л. Потом постепенно расход увеличивался и увеличивался (я грешил на то, что по мере привыкания к авто начинаю чаще газовать), примерно достигал уже 1л./8 тыс., но недели две назад резко вырос и теперь 1л. масла хватает примерно на 300 км. По сути у меня всегда были небольшие подтеки в районе заливной горловины и трубки возврата картерных газов в воздухофильтр, но теперь возле последней не подтеки, а потоп (см. рис.). При этом сизого дыма из выхлопной трубы при прогретом двигателе нет. Вот собственно и вопрос: Может ли так сильно шпарить масло из датчика положения распредвала (он же под той самой трубкой находится)?
А еще когда я снял патрубок подачи воздуха к дроссельной заслонке и открыл её, заметил, что на внутренних стенках очень много маслянистых отложений толщиной порядка 1,5 мм. Подскажите пожалуйста: 1. критично-ли это? 2. если критично, то есть ли возможность от них избавится не демонтируя деталь? (постарался отобразить на фото ниже)
Фокус: 2002 г.в.,USA, 2.0л, Zetek, АКП, пробег 200 тыс.
Заранее спасибо за внимание. |
Посмотри отсос картерных газов.чтобы нормально проходили.а в дроссельной заслонке сколько сможешь помой тряпочкой с бензином и дунь с баллончика средством для чистки карбюратора
Asofe
С трубок и датчиков столько не набежит, вы бы заметили, если бы с двигателя литр масла вылился.
Отложения за дросселем (в впускном коллекторе) означают, что с вентиляции картера несет очень много масла. А несет потому, что давление газов большое. А большое оно от того, что у вас или кольца где-то залегли, или еще какая-то проблема с компрессией. Замеряйте ее. Да и вообще при таком расходе машину лучше ставить, у вас как минимум катализатор забьет, если он еще живой. Снимайте гбц и поддон, смотрите двигатель.
Asofe
9 May 2016mobile
Александр-Крым ,
jkL , С праздником! И спасибо за идеи!
В общем сейчас купил баллончик, но прежде чем заняться промывкой, решил осмотреть свечи и вот что обнаружил: Судя по нагару- 2-й и 3-й цилиндр часто не прогорает. Пробег на этих свечах примерно 5тыс. Скорее всего катушка шалит... А может быть из-за неё так увеличиться расход масла?
Трубку обратки картерных газов проверил. Она не забита и при включенном движке из нее дует совсем легкий ветерок. Даже не повышенных оборотах. Фото свечей: