Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

10 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
891K
views
1,1K
members
12,7K
posts

servantys
13 February 2016


Добрый день фокусоводы!
Сразу напишу заветную фразочку, что поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов.
Мой вопрос весьма простой и удивительно что в интернете и вашем многоуважаемом форуме практически нет информации. Все просто у меня фф1 европеец 2004г.в. хочу провести провода из под капота в багажник. (уточнение: обязательно через салон, вариант вести под днищем не рассматриваю). Одна единственная проблема - нету технологических отверстий чтобы совершить сие действие.
Сразу сообщаю ПОД БОРДАЧКОМ НЕТУ ЗАГЛУШЕК, они есть на фф2, на первом их нету!!!
Если снять кожух над педалями - там тоже пусто, вычитав в интернете (и на вашем интереснейшем форуме) понял что проводка идет под крыльями. Большая часть людей сверлит дырки и через них протягивает.
Вопрос значит такой, если есть технологические дырки, то пожалуйста ПОДРОБНЕЙШИМ образом опишите где они, а если сверлить то тоже очень хотелось бы знать где и как (или покажите моему слепому глазу ссылки на соответствующую тему).
В общем спасибо за внимание, заранее благодарю вас! Удачи на дороге!
p.s. двигатель 1.8 zetec - вдруг надо
avatar
Клизма
13 February 2016


servantys
Уважаемый нужно пользоваться поиском в МАШИНЕ, а не в интернете. Дам подсказку, как раз над педальным узлом множество мест где протянуть провод( и не один).
avatar
focus3d
13 February 2016mobile


servantys
сними блок предохранителей под капотом м увидишь как минимум два отверстия
pasha333
13 February 2016


Всем доброго времени суток фуромчане!приобрел фф1 американец,прежний владелец говорил мол менял кольца поршневые откотал 100км как она у него заглохла и с того момента больше не заводилась...он грешил на бензонасос,а оказалось дело в другом.в гаражных условиях я все таки завел машину,но было очеееееень много дыма,оказалось эмульсия в масле...при вскрытии головки была "прокладка" ГБЦ вся расслоенная...4 дня назад поставил новую прокладку ГБЦ,машина хоть и завелась,но с очень большим трудом и опять же таки было много дыма...ребят очень прошу помочь разобраться!!!4 дня уже как не могу выстовить зажигание...вроде выстовляю все по заводским меткам,но заводится если только прогреть свечи...выручайте ребят!в чем может быть проблема?двигатель SPLIT PORT 2.0
avatar
Александр-Крым
13 February 2016


pasha333
Считаю,что прежний хозяин авто,тебя круто обманул...и если у тебя есть возможность..верни ему обратно или пусть вернёт деньги за ремонт!!! А если нет,тогда возможно придётся капиталить движок,а это,очень серьёзные вложения!!! Внимательно почитай эту тему про выпадение впускных сёдел,тогда сам всё поймёшь! Двигатель Split Port 2.0. (Р)
pasha333
13 February 2016


Александр-Крым
проверял все с мастером!он изначально меня предупреждал про седла.все проверяли.все в порядке!
avatar
focus3d
14 February 2016mobile


pasha333
привет! За скока взял фф 1 если не секрет?
pasha333
14 February 2016


focus3d
если взять за минуса дохлый бензонасос и то,что на капот упал сучок машина стояла под деревом,мне он обошелся в 50 тысяч
avatar
focus3d
14 February 2016mobile


pasha333
ну купи мотор тогда зетек 2.0-1.8 какой больше нравится рублей за 20-30 , а сплит по з/ч пусти,если конечно не получится его оживить с мин. вложениями.
И - когда снимал гбц мотор в ручную прокручивал? Он должен с небольшим усилием прокручиваться обычным Рожковым ключом,если он крутится туго - значит кольца тугие 'зажаты" возможно кольца не те подобрал бывший хоз. ,и почему сразу не сделал Т.О. ГБЦ раз уж снял?на гбц "линейку"ставил?плоскость проверял? Плоскость гбц как выглядела?,т.е. если ее струганули то она будет как новой, если ее не стругали то вот тебе и эмульсия ,если была чистой и струганутой то возможно при запуске могли гревануть мотор. Анализируй
avatar
Александр-Крым
14 February 2016


pasha333
Если мотор вскрывали и меняли кольца,может мотор обгорать и поэтому идёт дым,смотря,какой дым и откуда?Если белый дым из трубы,значит пробита прокладка ГБЦ,либо в ней трещина,значит из расширительного бачка должен уходить антифриз,а для этого надо авто прогреть до рабочей температуры и подставить ладонь под выхлопную трубу,если ладонь мокрая,антифриз сладковатый на вкус,значит снимай снова бошку и отдавай на опрессовку! А по поводу установки ГРМ,в этой теме всё есть,только надо не полениться,а почитать! Если с прогретыми свечами заводится,а на холодных нет,значит свечи купи новые,желательно и ВВ-провода! Здесь всё найдёшь:Коды запчастей для двигателя Split Port
avatar
Lexx_st51
14 February 2016mobile


Народ, кто нибудь заказывал запчасти на Rockauto.com? Насколько надежный сайт и как быстро приходят запчасти в Москву/область?
avatar
ismailov
15 February 2016


Парни подскажите проблема такая завожу машину печка как всегда включина машина прогрелась а в салоне ели ели тепло пока не пагазуешь тепло не идет : что делал 'менял помпу, термостат хот и старый был в норме мыл радиатор печки и все бесполезно сегодня заметил такую вещь еду решил потдать газку и услышал звук тосола в бочке как он переливается с обратки что происходет непойму
avatar
Александр-Крым
15 February 2016


ismailov
Посмотри уровень в расширительном бачке! Крышка хорошо держит,патрубки не дует?
avatar
ismailov
15 February 2016


Александр-Крым
Уровень держиться насчет крышки не уверин как ее проверить
avatar
Александр-Крым
15 February 2016


ismailovБурление в бочке,это не хорошо,патрубки не дует при рабочей температуре?Они не должны быть тугие! Крышку путём замены я проверял!Если она пропускает воздух,будет эффект подкипания в системе!
avatar
ismailov
15 February 2016


Александр-Крым
Нет не тугие мягкие, а как крышка модет влеять на печку?
avatar
Александр-Крым
15 February 2016


ismailov
Ты же сам пишешь,что газы в системе и она бурлит!Может воздух не вышел и стоит в печке,а там он обычно и остаётся!
avatar
ismailov
15 February 2016


И что делать как его выгнать этот воздух
avatar
Александр-Крым
15 February 2016


ismailov
По идее,сам должен выйти,через расширительный бачок,а если не выходит,значит газы в системе!
avatar
Александр-Крым
15 February 2016


ismailov
Скажи,ты мотор не перегрел случайно до замены помпы?
avatar
шурец
15 February 2016


ismailov
Сказочник!
Как можно на ходу услышать переливание в бачке да еще определить что из обратки
Воздух в системе сам выходит, только, если термостат вверх ногами не поставил
avatar
ismailov
15 February 2016


шурец
А откудо еще может идти тагой звук как с водопада а термостат я поставил как здесь посаветовали отверстием к верху а звук происходит и не на ходу после простоя авто заводиш даешь газ и слышен звук в бочке
Раз такой умный подскажи что может быть
avatar
ismailov
15 February 2016


Александр-Крым
Нет не перегревал лето отездил нормально потом всю зиму стоял Акпп ремонтировал и вот недавно стал только ездить а помпу менял думал в ней проблема
avatar
шурец
15 February 2016


ismailov
На ходу услышать переливание - это на грани фантастики
По инструкции воздух выгонять при положении ручки темп. на максимум и двигатель больше трех тыс.об. неск. минут
avatar
ismailov
15 February 2016


шурец
Так почему бурлит в бочке?
avatar
Александр-Крым
15 February 2016


ismailov
В бачке бурлит по разным причинам,:пробита прокладка ГБЦ,трещина в головке,(а это приводит к повышенному давлению газов в системе),не держит пробка расширительного и попадает воздух,а если воздух попадает в систему,она кипеть будет!
avatar
Александр-Крым
15 February 2016


ismailov
Скорее всего ты бурление не в бачке слышишь,а в печке,когда заглушишь авто!
avatar
Александр-Крым
15 February 2016


ismailov
А до замены термостата,такого не было бурления,его менял из за того,что печка не грела или из за чего?
avatar
шурец
15 February 2016


avatar
ismailov:

шурец
Так почему бурлит в бочке?

да хз тут несколько может быть причин:
может, воздух не весь из системы вышел
может, как сказали уже выше
avatar
Александр-Крым
15 February 2016


ismailov
Сидя у компа,твоя проблема не решится,надо заниматься авто! У хорошего моториста должен быть прибор для проверки газов в системе,но это стоит денег! Можешь сам проверить(бесплатно) ,нагрей авто до рабочей температуры(лучше после поездки),не глуши мотор и поднеси ладонь к глушаку сзади,если она будет сухая,значит тебе повезло,а если мокрая,значит прокладку головки менять,если на прокладке будут видимые повреждения,тогда только её поменять,а если не повреждена,тогда надо опрессовывать головку,искать трещину!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up