Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
Oleg_KRSK
2 October 2015mobile
1
ilgar
Да. Но предварительно проверь что показывает щиток в тестовом режиме, сколько оборотов. Потом по нему можно выставить стрелки
Огромное человеческое СПАСИБО)
позже после работы проверю!!!
Смотри выработку на кулаке в местах контакта с колодками,проверь на снятом супорте расхождение колодок при нажатии и оитпускании педали,напрвляющие втулки суппорта на выроботку,не клинит поршень в супорте.И перед сборкой смаж смазкой.
alex1976
2 October 2015mobile
Замирович
Ок, понял и ещё какую смазку лучше купить? Начитался голова кругом(
Всем привет . Ребята помогите сегодня на трасе услышал странное шипение при разгоне. когда машина стоит и жмёшь на газ не чего нет . двигатель zetec 2.0
Focus-Sochi
4 October 2015
Знатоки свечного нагара подскажите что не так, вродь все было хорошо ездил норм а тут стала подтупливать и как то после стоянки ночной после запуска создается такое ощущение что через раз цилиндры работают))) подергивает. Выкрутил свечи а они вот такие...(
Фото одной свечки, но они все 4ре такие...
Focus-Sochi:
|
Знатоки свечного нагара подскажите что не так, вродь все было хорошо ездил норм а тут стала подтупливать и как то после стоянки ночной после запуска создается такое ощущение что через раз цилиндры работают))) подергивает. Выкрутил свечи а они вот такие...( Фото одной свечки, но они все 4ре такие... |
Проверь на пробой катцшку и провода.
Chily
4 October 2015
Focus-Sochi
Наверняка левый бензин, водицы в нём много... Да и зазор как то великоват...
Если этот налёт рукой стирается, то это точно бензин кака.
Если побелел сам метал от перегрева, то это проблемы зажигания, шибко бедная смесь или двигатель перегревался.
Focus-Sochi
5 October 2015
Замирович ок проверю.
Chily двигатель точно не перегревался... попробую завтра потереть этот нагар. Кстати про зазор сейчас смотрю и понимаю что да действительно великоват... от чего бы это когда ставил вродь все норм было, из коробки и в мотор, да и ездил на них долго...
Сейчас поставил другие свечи посмотрю что с ними будет...)
Спасибо за советы.
Коллеги, подскажите. Вчера менял на американце лампу стопа, поворотника, там стояла неродная безцокольная лампа япония на 5 ватт. Родная должна быть 3157K. Спереди у меня стоят Wagner P27/7W 12V (3157). Какая мощность у родной лампы? Оплавить фонари не хочется, они и так слегка оплавлены (видимо кто ставил мощные лампы).
На одном из форумов прочитал, что вообще стоят F4CZ13466A, Ford USA 12V 21/5W.
Аналоги, такие как OSRAM P27/7W 12V (27/7W) W2,5x16q - 3157, Wagner P27/7W 12V (3157), PHILIPS 3157CP P27/7W 12V W2,5x16q Standart (К10), NARVA 17945 P27/7W 12V 27/7W W2,5x16q Standart (К10/200) все 7 ватт.
Насколько критично увеличение на 2 ватта, не поплавлю фонари?
з.ы С другой стороны лежат от европы в гараже, лень проводку переделывать, может займусь
врядли поплавит во первых стоп горит кратковремено.вовторых не такая сильная разбежка.
цитата: |
во первых стоп горит кратковремено |
В том то и суть, что у меня габарит, стоп и поворотник, это одна лампа. Американец же. Т.е нить 7 ватт горит постоянно. 21 ватт только когда работает стоп/поворотник.
Huper
5 October 2015mobile
Killercat
У меня тоже американец, но на поворот лампа отдельная.
цитата: |
У меня тоже американец, но на поворот лампа отдельная. |
Видимо разные модели. ZX5 2003 год. Хэтчбэк. В блок фаре две лампы. Заднего хода и габарит/стоп/поворотник.
Killercat
так чё у тебя на одной лампе 3 нити - бред какойто.поворот отдельно.
GROMAZEKA
есть схема, когда горение лампы стоп-сигнала прерывается, вот тебе и указатель, а нити две.
мощность и у стопа и у указателя одна, 21 Вт
цитата: |
так чё у тебя на одной лампе 3 нити |
Каг бэ правильно написали:
цитата: |
есть схема, когда горение лампы стоп-сигнала прерывается, вот тебе и указатель, а нити две. мощность и у стопа и у указателя одна, 21 Вт |
А вторая нить на 5 ватт, это габарит.
Так сделано на ZX5.
з.ы Если бы у меня поворотник шел бы отдельной лампой, я бы уже давно блок фары от европы бы поставил. Лежат в гараже.
А так гемора больше. Надо от передних провод тащить.
pesok
5 October 2015mobile
У америкоса зятька 2л с акпп катушка с проводами, а также корпус воздушного фильтра идентичны с 1,8евр мкпп?
pesok
катушка с проводами 100 проц одинаковые
корпус фильтра тоже одинаковый, но у америкоса 99,9 проц будет снизу дырка под гуся
Приветствую всех форумчан.
Такая проблема: при включении зажигания не сразу срабатывает бензонасос. Ключ на старт, реле щелкает, а бензонасоса не слышно, стартер крутит отлично. Туда сюда ключом раз до 30 бывало, потом всё-таки заводится. На горячую такого нет.
всем доброго времени суток подскажите где находится датчик температуры ож на фокусе 1 1.8 говорят в корпусе термостата
kinka
Есть только датчик температуры ГБЦ, стоит в голове, в районе генератора, отдельно датчика температуры ОЖ нет.
пардон датчик температуры двигателя
kinka
Ну вот я тебе написал где, в головке блока, в районе генератора.
всем привет, кончился подогрев водительского кресла, кнопка горит, или элемент перегорел или обломался подводящий провод думаю, кто-нибудь разбирал, схемку бы как и что для ремонта
kinka
у тебя бензин или дизель1.8?в дизеле с права в в блоке прям над маслоотделителем.
maxgol
6 October 2015
2
balbes71попробуй в этом месте посмотреть:
для этого надо отсоединить колодку с разъемами, которая внизу под подушкой закреплена, снять попную подушку (4 болта снизу), снять обивку (там сколько-то колечек, это не сложно) и предстанет такая картина.
А может такая:
Всем привет!!!
Может кто сталкивался с поломкой замка такого рода!!!Не закрывается капот на второй язычок замка,как бы не доконца захлопывается и остается зазор.Посмотрел нижный*язычок* заклинило