Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
Привет всем!
Поиск по форуму и яндексу ничего толкового не выдал.
Подскажите плиз кто-что знает по такой ошибке: P0401 Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected
Я так понимаю, что это проблема с клапаном обратки отработанных газов (хотя могу ошибаться). Может кто сталкивался с подобным? Или подскажите где найти на форуме?
Заранее спасибо!
Chily
16 April 2015
Asofeцитата: |
Я так понимаю, что это проблема с клапаном обратки отработанных газов |
Правильно понимаешь.
А значит нужно проштудировать тему про ЕГР.
Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р) (сообщение #12534700)З.Ы. Прочитай внимательно шапку темы.
Asofe
16 April 2015
ChilyСпасибо!!! Буду штудировать!
о! И правда обо мне всё там. Заглушу пожалуй я этоту обратку.
Арафат
шурец
Тоже думаю, что возможно он плохо заряжен. Должно со временем пройти (если акум нормальный и генератор в норме).
добрый вечер всем одноклубникам! такая аказия у меня случилась, начну с того, что перестала заводиться. ключ на старт и всё тухнет, выличил, зачистил массу на кузове. сегодня завелась, и что я обнаружил,печка работает постоянно,ничего не горит приборка не показывает музыка не включается,поворотов нету, центр... замок не работает, габоритов тоже нет, короче есть только , вернее горят тормоза и свет дал и бл . если кто знает подскажите в чём причина и как всё это востановить!!! заранее спосибо!
privet vsem ia pisal o maie probleme . dela vot vcom . na babine ne idiot tok pamenial babinu 3 raza pamenial komp 2 raza no nechivo ne izminilos ne paimu shto s mashinoi pravada ne palomani negde startior krutica binzin prixodit sprisk rabotaet no ne panimaiu gdze tiriaeca tok razobral ia prabodku i kajdi posmatrel vizualno no nechivo ne dal asmotr ..
bes97
обычно, перелом проводов возле фишки бобины (катушка зажигания)
Ребят привет, есть 1 вопрос очень важный!!! случилась у меня беда,потекла коробка с термостатом для ОЖ,вот, случилось это в другом городе ехать надо было, я залил воду, вот , вопрос такой нужно ли менять помпу? просто после воды мне сказали придется меня и помпу это правда???!!! за ранее спасибо!!!
bolbnoiНе пугайтесь так быстро. Я так полагаю, что тот кто Вас напугал, предполагает, что подшипник помпы смазывается антифризом. Только антифриз ни разу не смазка
.
Подшипник помпы на Фокусе закрытого типа. Вода может повлиять только на сальник, закрывающий этот подшипник и то это только в том случае если Вы постоянно используете воду в системе охлаждения. Так что, помпу следует менять когда она даст внешний намёк на течь.
Друзья! Помогите советом. При торможении на щитке приборов загорается и сразу тухнет лампа АКБ и сразу-же стрелка спидометра ложится на 0 спидометр какое-то время не работает потом неожиданно начинает работать. Раньше такое было редко теперь всё чаще и чаще. А последний раз ещё и движек затроил (может так совпало не знаю) на СТО не знают а искать методом тыка накладно. Может у кого такое было? Жду ответа...
всем привет! у меня такая проблема.. если на холодную завожу машинку и сразу же включаю обогрев стекла или завожу с включенными фарами, глохнет двигатель, если подождать полминуты то просто немного падают обороты...генератор или коротит где?
и еще, чем лучше обработать ржавчну на днище в пазухах?
добрый день! у меня две проблемы. авто ФФ1 1.8 Зетек 2001г
1. не срабатывает вентилятор охлаждения. при отключения датчик темп.гбц винт начинает крутиться.температуру показывает вроде правильно. в чем может быть причина? датчик?
2. может кто поможет расшифровать коды ошибок самодиагностики? сделал фото,все в последовательности показаний и не знаю как сюда залить(
привет форумчане все обыскал не могу найти заднюю подвеску где искать или подскажите как выставить колеса ровно они у меня завалены внутрь спс
cezurКИПИШhttp://ffclub.ru/faq/focus1/еще есть поиск по разделам
Ford Focus 1 по ключевым словм
шурец
в расшифровках ошибок не нашел данные такого плана как у меня...
последовательность такая
dtc
d073
000.0
035.0
022.t
L 155
OC 1.F
062C
05F.C
b11.7
Ab-H
Eb-H
IL-L
Cr-H
A-6d (моргает цифра)
b-19
C-d1
d-3b
0 147
1255
2255
3255
4161
5000
6000
7000
P 103
P 2FF
P 3FF
P 4FF
cezur
не внимательно ты тему про тестовый режим смотрел - у тебя одна ошибка
d073
еще аккумулятор не полностью заряжен - ты же данные смотрел не на заведенном двигателе?
этот же пункт на заведенно - показыват зарядку
шурец
проблема с темп датчиком? то что я его за пол часа до теста отсоединял может сказаться?
balbes71:
|
всем привет! у меня такая проблема.. если на холодную завожу машинку и сразу же включаю обогрев стекла или завожу с включенными фарами, глохнет двигатель, если подождать полминуты то просто немного падают обороты...генератор или коротит где?
и еще, чем лучше обработать ржавчну на днище в пазухах? |
начать с чистки КХХ возможно залипает после стоянки и неуспевает отработать
цитата: |
проблема с темп датчиком? |
не знаю - не искал. наизуть не помню
цитата: |
за пол часа до теста отсоединял может сказаться |
нет
датчик темп. самое простое проверить перед заводкой двигателя утром, например.
темп. должна совпадать с уличной +\- пару градусов
шурец
первый раз тест проводил. двигатель не заводил,сказать не могу что к чему. еще показатель F 161 последняя цифра скакала ( 1 2). и у показателя P 2FF ,я так понимаю F это нули...блин запутанно так все. что в итоге за ошибка то?
цитата: |
что в итоге за ошибка то? |
похоже на темп.датчик - пользуйся поиском
http://ffclub.ru/search/posts/?q=d073&forumlist=1,10
щас сходил опять проверил,машина уже давно стоит,ночь на дворе) должна была успеть остыть. первый показатель 011.С второй 023.С,остальные вроде все те же...за бортом примерно +14 15 щас
цитата случайно выделилась)