Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
а вой постоянный или на определенных оборотах?
а нет ли там маслянных каналов? или масло разбрасывается шестернями?
вскрытие покажет
можно так ездить неразвалится .если нет возможности поменять.
если каналы есть. то может быть они забиты.
focus3d:
|
шурец а на ходу не гудит? |
если только немного, т.е. из общего шума не выделяется и ухо не режет.
масло менял тысяч 150 назад
Арафат:
|
а нет ли там маслянных каналов? или масло разбрасывается шестернями? |
есть
очень хитрая система смазки в коробке
поэтому масло, желательно, оригинальное лить
если они есть и забиты то чем??
значит у него точно мтх 75 .ib 5 развалилась бы
но если забиты .это же трындец на сушняках все погарит нафиг .ей кранты через 100 км будет
focus3d:
|
значит у него точно мтх 75 .ib 5 развалилась бы |
не надо ляля
иб-5 на первом фокусе крепкая, в отличии от второго
коробка на моём ib 5.пробег 255000
сколько до меня ездили не знаю. я проехал 1500
focus3d
12 February 2015mobile
Арафат
вывод один снимать кпп,(если бы были забиты каналы гул шел бы постоянно ) обратитесь в хороший в сервис...
шурец
на сушниках думаю любая кпп загудит.
а на втором фокусе ее у совершенствовали? Гы гы
Oleg_KRSK
12 February 2015
Да такая же ИБ5 на втором, просто тамошний 1.8 рвет ее на тряпки, особенно с учетом иных передаточных чисел.
Насчет каналов-а где они там? Просто интересно.
deni9876
12 February 2015
2
Oleg_KRSKВторичный вал полый, и по нему поступает смазка для игольчатых подшипников ведомых шестерен каждой передачи. А загоняет масло туда ведомая шестерня главной пары, по спец каналу в корпусе КПП. И чем дальше передача от главной пары, тем сложнее маслу попасть к ней. Для этого для пятой во вторичном валу сделано 2 отверстия для смазки, против одного для других передач.
Более подробно о устройстве КПП IB5 можно ознакомится тут:
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Oleg_KRSK
12 February 2015
deni9876
Круто, спасибо за ликбез!
цитата: |
тамошний 1.8 рвет ее на тряпки |
тамошний 1и8 "слабее" 1и8 первого фокуса, т.к. задушен в угоду экономичности\экологии. та же эл. педаль газа, например.
там палец сателлитов из некачественного сплава, думаю.
diamond2203
12 February 2015
Добрый день. авто Форд фокус 1, 2.0, ghia, 131 лс.. вчера заехал на мойку (до мойки всё работало как надо) , выезжаю замечаю что потускнела приборная панель, а также вся подсветка выключателей, аккумулятор нормально пашет. показатель скорости и часы до включения габаритов светятся ярко, после включения тускнеют и соответственно вся панель горит в пол силы.
Подскажите что могло сломаться?
Спасибо!
diamond2203
добавь яркости на переключателе света есть колесико влево-вправо которое крутится
Oleg_KRSK
12 February 2015
шурец
Так рвут ее только те, кто валит как дикий на этих 1.8. И все же момент и мощность, так что не может он быть слабее
как можно рвать с электронной педалью
Oleg_KRSK
12 February 2015mobile
шурец
Джеттеры те же, чипы. Да достаточно тронуться, там дальше нормально он идёт, я ездил, машина резвее наших. Но не исключаю, конечно, что экономия на металле пошла.
fathermag
12 February 2015
шурец:
|
я пробывал - не получилось. наверное, руки коротки из болячек еще может течь клапан распред.вала ps^ в трубу смотрел - не вылетает? |
В трубу не вылетает. Всем спасибо!
Сейчас машина на покраске, через пару дней буду проверять все это дело
focus3d
12 February 2015mobile
fathermag
не забудь отписатся