Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
шурецСпасибо огромное.
Получается что я не там искал
Подскажите пожалуйста при поднятых дворниках положение их на фотографии правильное или нет?
yar5704у меня вод. так не оттопыривается.
левый так же
подскажите номер задних тормозных колодок на •
VIN: 1FAFP34N15W108053 2005 Ford Focus ZX4 Sedan 4D Engine: 2.0L I4 SFI USA или подскажите где искать
Antoshka13
31 January 2015
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, подойдут ли топливные форсунки от Лады Приоры (Bosch 0 280 158 022) на FF1 2003 года Всеволжский. VIN X9FAXXEEDA3D04616
maysky2003
31 January 2015
такой резинки нет у меня. поставил насос от газели. резинку вырезал простую и уплотнил насос. так что вроде пока летает)))
цитата: |
такой резинки нет у меня |
я у себя тоже не видел - это из соседней темы.
саша85любые от рус и евро форда
Семен_87
1 February 2015mobile
Нормально ли, что на новом ремне ГРМ на боковой части видно структуру ремня
Семен_87это нормально, бока не рабочая часть ремня
Всем привет.
Подскажите что это за трубка.
Фотографировал снизу. Находится она со стороны водителя.
yar5704
Похожа на обратку ГУРа.
цитата: |
Похожа на обратку ГУРа. |
Определённо
Под номером 7. Сопливится практически у всех.
Всем привет! Не разбираюсь в названиях деталей, поэтому постараюсь объяснить на словах.
Суть вот в чем: По пути на работу у меня отлетел железный стержень от рычага кпп, на место он не встает.
Там их два. У меня отлетел тот, что крепится с правой стороны рычага. Как он называется? И как его заменить? Заранее премного благодарен!
Ford Focus 1, 2002, 1.6, europe.
Chily
Большое спасибо за наглядный ответ.
На сколько критично то что она сопливится?
Как можно лечить?
Мужики спасите помогите. ФФ1 2001 год европа 2.0 зетек АКПП
из колхоза прямой провод на бензонасос.
Накрылся термостат, постоянно по большому кругу работал, до зп недельку так ездил, загорелся чек двигателя.
поехал на обслуживание, там поменяли термостат и промыли датчики ХХ, так же убрали подсос в трубке картерных газов. Заменили на 4 цилиндре силовой провод (был пробой), промыл свечи покругу на них был черный нагар копоти.
Чек погас машина полетела все хорошо, проехал км200 опять чек и начала тупить и глохнуть.
Поехал на комп. снять ошибки выдала Р0232 Р0002 Р3200 и не помню номер, еще одна ошибка "бедность смеси". Ошибки скинулись все кроме Р0232, чек погас все хорошо. Проехал опять же км200, стоял на месте на ХХ, загорелся чек двигателя и начала тупить.
Сегодня же когда стрелка топлива оказалась на 1/4, через раз стали пропадать обороты на ХХ на прогретой машине, катишься на светофор, резко стрелка оборотов вниз, если успеваешь дать газу все окей, если нет тут же глохнет. Подскажите куда копать?
osrammlFord 1 402 883 Трос переключения передач 10234,73р. идёт комплектом , а вот темка
Трос переключения передач МКПП, замена, проблемы.
yar5704Если жидкость ГУР не уходит критически, то пока забить...
Во всяком случае я ездил года два с этой сопливой трубкой.
Можно поменять на оригинал, но он очень не дёшев. Ну или колхоз как тут -
Течь жидкости ГУР. (Р) (сообщение #10734761).
greywПо кодам держи ссылку -
Коды ошибокНо судя по всему косяк в подключении бензонасоса, отсюда вероятно слабое давление и постоянно всплывающий ЧЕК из-за обеднённой смеси.
Тему по бензонасосу покури в рубрикаторе.
focus69rus
2 February 2015
Скажите а где узнать название своей комплектации автор???
yar5704я сделал как в теме-Течь жидкости Гура-нормуль.
yar5704
А наверное месяца два назад как похолодало.Когда тепло не сопливилось,а как первые морозы ударили прямо капать из соединения резина-метеалл.трубка стало.Ну я его и обрезал ....и поставил кусок обычной резиновой трубки-сухо.
yar5704
2 February 2015
duke77 и
ChilyЯ правильно нашел оригинал этой трубки?