порт, крым, кавказ, пролив, мост, паром, переправа, паромная переправа, тоннель |
Alexx-32: |
electro_on туда или обратно? |
цитата: |
Туалеты жуть жуткая, народ, не рассчитывайте на них, а кругом уже минные поля Вообще это назревает экологическая катастрофа, почему за этим не следят службы |
цитата: |
Всем доброго дня суток!На паром планируем попасть 04.08, всем терпения и удачи...Крым того стоит, ни какая Турция с Болгарией не сравнится с нашим Крымом, человек который: ел плов в Коктебеле, купался в "идеально-прозрачной воде" в Новом Свете и загорал под Феодосией (на "золотых песках в Береговом) ни когда и ни за что не променяет Крым!!!Скоро будем))) |
цитата: |
13.07 в 12:00 встали со стороны порт-кавказ, очередь 9,1 км! За 40 минут продвигулись на 50 метров 17:30 до воды 6,2 км 18:56 до воды 5,1 км 21:10 до переправы(воды) 4,1 км 14.07.14 00:29 осталось 3 км 01:37 осталось 2,8 км 03:16 осталось 2,5 км(160 метров до первого переезда, если считать от хвоста очереди) 10:11 загружаемся на жд паром, сами поедем отдельно от машины |
цитата: |
СМС от ребёнка 14/7 в 9:33: "Нас сейчас загрузили на паром) ровно сутки простояли(" |
цитата: |
Поделюсь своей инфои и впечатлениями. В очередь встал в 2 ночи 7 июля, на посту гайцов нас не остановили, махнули рукой и мы поехали. Приезжающие уже сразу начали борзеть и пытаться воткнуться в очередь в разных местах. Кто то выгонял их, кто то тупо уступал. Навигатор показал, что до воды 10 км. Утром узнали,что очередь уже далеко до поста ДПС. Камаров просто ПИПЕЦ! ...берите малярный скотч и маскитную сетку(копейки стоют, но пользы с горой). Днем народ закрывал свои авто кто чем, от солнца. Очереди двигалась постоянно и по чуть-чуть. ТУалеты "...ОПА" да и посадки все загажены. Днем успевали купаться,но наши места в очереди объехали, пришлось ставить на место наглецов, до драки не дошло, но напрячься пришлось...больше не борзели. Спящих будили или давали возможность после встать за той машиной за которой стоял. Огранизованных колон "льготников" было мало, быдло в джипах и просто быдло перло просто так в наглую. К обеду очередь замерла, народ закипел, собралась инициативная группа и пошли в начало очереди. Там стояло два полицая и казачок, ...против озлобленного народа не пойдешь!...столько! машин пошло обратно в очередь!...вообщем мы заехали на паром в 1.25 ночи...и так!-- почти сутки в очереди !!! берите еды с запасом, воды побольше, заправляйтесь на крупных АЗС,топливо нормальное. ЮБКа почти полупустое...полно народу в Ялте, Алуште Алупке, забит Форос...цены радуют. Вчера уезжал знакомый, стоял в Керчи 10 часов. Думаю воскресенье! сыграло роль. |
цитата: |
Минимизировать масштаб проекта — здравая мысль, считает директор Института экономики транспорта НИУ ВШЭ Михаил Блинкин. Если отвлечься от «политических обстоятельств», то необходимости в строительстве моста из Кубани в Крым нет, учитывая объем пассажирского, грузового, контейнерного трафика, рассуждает он. По его словам, весь существующий трафик можно полностью обслуживать паромами. Расходы на приобретение новейшего паромного флота и обустройство современных терминалов несопоставимо дешевле любого моста. На форуме в Крыму вчера прошли дебаты по объему транспортного потока на полуостров, рассказывает гендиректор исследовательского агентства Infranews Алексей Безбородов, принявший участие в дискуссии. «Ежесуточно через Керченский пролив проходит 300 грузовых машин, еще 700 переходит с Украины. По сути, нагрузка в 1000 грузовых автомобилей, я вам скажу по опыту, не требует большого моста», — заявил он. В связи с этим минимизация проекта целесообразна. «Хоть бы и 10 тыс. было легковых машин — достаточно будет небольшого моста, лишь бы были просторные площадки в начале и в конце мостового перехода», — уверяет он. |
V vflimcity: |
Автомобилисты на Керченской переправе перевернули машину депутата Госдумы |