Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранее
В общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.
Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига
***, которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете
В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях
), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал
Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.
Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км
Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться
Вот несколько фоток, пока мастер делал
Valerka101_86Rus
23 May 2014
Генератор на ФФ3
2b0rg
30 November 2018mobile
Lesok
Ошибки какие то должны висеть в мозгах. Смотрели? Ещё прозвоните тонкий провод (LIN), идущий от генератора - он часто ломается около фишки.
amandreo
30 November 2018mobile
Здравствуйте! Подскажите фф3 2013 пробег 136 тысяч. Км, механика, дело вот в чем, купил трансмиттер для проигрывания музыки с телефона роидми 3s, там есть программа для него, когда захожу в программу он пишет ,что в прикуривателе высоки вольтаж больше 15в.( 15,35-15,54) меня это расстроило, залез елм 327, он ничего такого не показал, потом подключили Делфи какую-то, он показал что при работающем двигателе со светом, печкой, на улице -3, до 14,9 в-15в., Когда включаю обогрев переднего заднего скачки напряжения скачет до 15,6 в. Это пик, потом выравнивается 14,9 - 15, 2; 15,1 в. Вопрос что то надо смотреть или это норма? И даже когда все приборы включаешь только двигатель показывает около 14, 8 +/-
Kostya2013
30 November 2018mobile
amandreo
АКБ родной стоит?
2b0rg:
|
Lesok Ошибки какие то должны висеть в мозгах. Смотрели? Ещё прозвоните тонкий провод (LIN), идущий от генератора - он часто ломается около фишки. |
Ошибку уточню. Но кажется потеря связи с реле.
Провод в норме.
2b0rg
30 November 2018mobile
Lesok
Если потеря связи с реле и реле в порядке, то 99% обрыв тонкого провода у фишки.
2b0rg:
|
Lesok Если потеря связи с реле и реле в порядке, то 99% обрыв тонкого провода у фишки. |
Новая проводка установлена. Зарядка то идет, но всего 13,5
Lesok
Зарядка будет идти с таким вольтажем даже при отключенной фишке, т.к. генератор работает в аварийном режиме.
2b0rg:
|
Lesok Зарядка будет идти с таким вольтажем даже при отключенной фишке, т.к. генератор работает в аварийном режиме. |
Ну если проводка новая, мозги в норме, аккумулятор проверен, то что еще может быть ?
Lesok
Туборг правильно говорит, скорее всего проблема или в реле регулятора напряжение (например, неродной стоит) или в проводе LIN. Если всё в порядке и всё оригинал, можно посмотреть свечи - поставить родные. В этой теме были посты, что у некоторых выскакивали ошибки по генератору из-за неродных свеч (должны быть медные с зазоро 13мм, стояли иридиевые с 9мм).
Silvice:
|
Lesok Туборг правильно говорит, скорее всего проблема или в реле регулятора напряжение (например, неродной стоит) или в проводе LIN. Если всё в порядке и всё оригинал, можно посмотреть свечи - поставить родные. В этой теме были посты, что у некоторых выскакивали ошибки по генератору из-за неродных свеч (должны быть медные с зазоро 13мм, стояли иридиевые с 9мм). |
Провод проверен. Свечи сегодня посмотрим. Отпишусь как выполним.
amandreo
30 November 2018mobile
Kostya2013
Родной с 2013
Kostya2013
30 November 2018mobile
amandreo
Меняй без раздумья!! Он очень хочет не умирать, но он не в курсе что уже давно умер!)) Я как поменял, у меня напряжение теперь работает по программе, от 12,5 до 13..14 В. Заряд/разряд. До этого было не меньше 14,5 и до 15.3... короче АКБ у Вас уходит в КЗ, и идёт "насилование" генератора.
maguta
30 November 2018mobile
Kostya2013
При открытых пластинах в акб заряд генератор держал постоянно 100% (во всяком случае так показывал форскан) после долива воды все пришло в норму...
Kostya2013
то есть это точно он? а его как проверить, что это он? и какой брать вместо него?
Kostya2013
30 November 2018mobile
amandreo
Ну я взял бош. Вы можете ждать пока он загнётся окончательно, но зная я год назад, или даже раньше, то сразу бы поменял!)) Дело как говорится хозяйское!
amandreo
30 November 2018mobile
А как отрицательно он действует и на что, если не трудно)
Silvice:
|
Lesok Туборг правильно говорит, скорее всего проблема или в реле регулятора напряжение (например, неродной стоит) или в проводе LIN. Если всё в порядке и всё оригинал, можно посмотреть свечи - поставить родные. В этой теме были посты, что у некоторых выскакивали ошибки по генератору из-за неродных свеч (должны быть медные с зазоро 13мм, стояли иридиевые с 9мм). |
Свечи проверены и установлен оригинал. Проблема не ушла.
День добрый, уважаемые форумчане. Столкнулся с проблемой "незаряда". Клеммы проверены, аккумулятор зарядил, проверил его нагрузочной вилкой - все хорошо. На панеле приборов лампа не горит, но когда меришь напряжение на аккумуляторе на заведенной машине - показывает порядка 12 вольт. Пробег 130 (если верить панеле). Массы все почищены, смазаны. Есть предположения или вердикт - снимать генератор и смотреть?
Vit76
14 December 2018
matikus
Так и должно работать. У меня к сожалению уже давно не работает. Заряд идёт, когда тормозите двигателем. На ходу, отпустите полностью газ, при этом обороты двигателя должны быть не менее 1500, поднимется напряжение примерно до 15 В. и пойдёт зарядка. Либо ближний включите и напряжение станет 13,5 В. При торможении двигателем тоже около 15 В. Эта система немного экономит топливо.
Когда она не работает, напряжение держится всегда, независимо от нагрузки около 14,5 В.
Vit76
Я конечно попробую, но когда включал фары на холостых, то зарядка все-равно была 12 вольт.
matikus
Должна была подняться. Проверьте другим прибором.
Vit76
Использовал два прибора: аналоговый и цифровой...
Vit76
14 December 2018
Эта система поддерживает степень зарядки аккумулятора около 80%. Если считает, что выше, то не будет заряжать. Проверьте форсканом, какой показывает уровень заряда в процентах.
У меня наоборот, постоянно показывает менее 40%, даже если заряжать весь день. Поэтому напряжение вне зависимости от разгона и торможения и от фар держится около 14,5 В. Хорошо один человек, в другой теме написал, что в ВСМ можно выставлять любую ёмкость аккумулятора. Летом попробую установить 30 или 20 А*ч. вдруг заработает. Т.к. аккуму более 6 лет, реальная остаточная не более половины, вот и определяет не правильно.
цитата: |
Хорошо один человек, в другой теме написал, что в ВСМ можно выставлять любую ёмкость аккумулятора. Летом попробую установить 30 или 20 А*ч. вдруг заработает. Т.к. аккуму более 6 лет, реальная остаточная не более половины, вот и определяет не правильно. |
вроде как не любую, а из тех что предложены:
Vit76
14 December 2018
FICUS 1
Я про директ-конфиг ВСМ говорю. Достаточно значение ёмкости перевести в 16-ю систему и записать значение.
Vit76
я уже понял, сам сегодня этим занимался, спасибо Silvice подсказал как правильно сделать, чтобы прописать ёмкость нового акб.
FICUS 1
А случайно не проверили, после изменения байта, поменялись ли показания степени зарядки АКБ?
Vit76
не проверял, сейчас шнурка с ноутом под рукой нет...
maguta
14 December 2018mobile
matikus
Проверте форсканом на сколько заряжен ваш аккум...
Vit76
есть цифровой вольтметр, до изменения параметров после не длительной стоянки напряжение на не заведённом авто показывал 12.5, после изменения показывает 12.7-12.8
1 person online