Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранее
В общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.
Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига
***, которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете
В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях
), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал
Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.
Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км
Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться
Вот несколько фоток, пока мастер делал
Valerka101_86Rus
23 May 2014
Генератор на ФФ3
Kostya2013
11 July 2018mobile
Vortex
Спасибо что напомнил, значит у меня все работает в штатном режиме!)
Приветствую. И у меня к 100тысячам гена начала мозги делать. Сначала периодически появлялась ошибка u2101, но без последствий. А недавно встал прямо на трассе (с горящей приборкой и сообщениями потипу "трансмиссия неисправна"), но 5-10 минут стояния и машина ожила. По приезду обнаружилась уже знакомая ошибка u2101 и прелести по низкому или нестабильному напряжению p0561,p1793 и тд. Снял сегодня генератор, разобрал. Вывод: сильно изношен коллектор, щетки под замену, ну может для кучи заменю подшипники. И кстати одна из щеток и соответствующее кольцо на якоре изношены намного сильнее второй. С комплектующими более-менее понятно из ветки, а вот по герметикам и токопроводящим смазкам каких-то советов не обнаружил. Что использовали, когда сами перебирали?
Silvice
Народ мажет якорь кто во что горазд: эпоксидкой, поксиполом, термостойким герметиком для гбц. Эпоксидка при 100C уже мягкая, я бы не рисковал, остальное в принципе температуру держит, но я понятие не имею, как оно влияет на паяные контакты. Я купил для этих целей специальный трансформаторный электроизоляционный лак КО-921, держит до 250C. Бутылка 30мл в розницу стоит 120-200р. Припой хотел купить ПОССу-5-1, у которого солидус от 275C, но его фиг найдешь меньше 1кг, поэтому ПОС41, у него 238C.
maguta
16 July 2018mobile
xave
Термостойким герметиком был заизолирован плюсовой контакт на таблетке с щетками ( я так понял от воды )... сделал так же... по поводу эпоксидки ... так ей же изначально и были залиты провода от якоря к кольцам... электро изоляция + защита от мех повреждения ...
Заменил для профилактики щетки на генераторе, начитавшись страшилок, 195 тыс пробег, износ около 50%, не больше, я думаю 230-240 прошли бы. Пробег весь мой, машина покупалась новой
Видимо у тех у кого щетки стираются раньше, жёстко смотан пробег
У тех кто паяльником умеет пользоваться, проблем не возникнет
mds32
У меня щетки разной длины оказались, она наполовину стерта, вторая миллиметров 6 осталась.
mds32
Я поменял щетки на 150т.км. - одна стерлась в ноль. Пробег весь мой, машину брал новой.
mds32Пожалуй не соглашусь. Пробег 103 тыс., точно родной. Гена начала делать мозги, у щеток состояние близко к критическому. Длина старых в раза 2.5 меньше, чем новых.
Silvice
mercato
Такая же фигня 1мм 25 а вторая в 0 и с кольцами тоже на 1 выработки почти нет а второе 1-1.5мм...
Скорость износа скорее зависит от моточасов и региона эксплуатации. А так почти у всех, насколько я вижу, на пробегах от 100 до 200 т.км. возникают проблемы со щетками.
Silvice пробег уже 190, 2л GDI, проблем с геной пока не было. Хочу разобрать для профилактики. Кто нибудь знает финисы и модели щеток и подшипников для гены на 2.0? и что там еще можно поменять?
vovka8525Вот тут вопрос обсуждался
Генератор на ФФ3
Silvice
20 July 2018
21
НЕМНОГО ИНФЫ по генератору 1.6 120А на ФФ3 (в оригинале VALEO):
ГЕНЕРАТОРЫ
FORD 1685794 (старые FINIS 1698214, 1469714)
VALEO TG12C087 (альтернативные номера TG12C037, 440135, 439612)
HC CARGO 114883
РЕГУЛЯТОРЫ НАПРЯЖЕНИЯ
VALEO 599182 (599194)
HC CARGO 332115 (333966)
ПОДШИПНИК МАЛЫЙ (внутренний диаметр 15.00, внешний диаметр 35.00, высота 11.00)
VALEO 593564
HC CARGO 333110 (6202-2RS/C3), 142272
FAG 140084 (6202-2RS1)
ПОДШИПНИК БОЛЬШОЙ (внутренний диаметр 17.00, внешний диаметр 47.00, высота 14.00)
VALEO 593563
HC CARGO 333119 (6303-2RS P6/C3), 142270
FAG 140093(6303-2RS1)
КОЛЛЕКТОР (КОНТАКТНЫЕ КОЛЬЦА) (внешний диаметр 14.90, внутренний диаметр 6.60/8.85, общая длина 48.30)
VALEO / HC CARGO 230090
ЩЕТКИ (высота 6.40, длина 15.40, толщина 4.60, общая длина 48.00)
VALEO 092950 = HC CARGO PX602 - 2 щетки (комплект)
HC CARGO P60 - 1 щетка
SilviceВот такую инфу, еще бы по гене на 2.0 (150 А). А то вот тут (
Генератор на ФФ3) не достаточно информации
Silvice
23 July 2018mobile
vovka8525
С удовольствием, но у меня нету под рукой 150А генератора для фф3 2.0. кстати по вашей ссылке генератор для дизеля и он может отличаться от бензинового.
Silvice
26 July 2018
4
ГЕНЕРАТОР 150A ДЛЯ ФФ3 2.0L DURATEC DI TIVCT (154PS), 2.0L I4 DI TIVCT (160л.с.):
1777583 (BV6T-10300-EB)
ГЕНЕРАТОР 150A ДЛЯ ФФ3 2.0L Duratorq CR TC (140PS) - DW10C
1762377 (AV6N-10300-MD) (Со вспом. подогревателем возд.)
VALEO 439908, 440578 (восстановленный)
ГЕНЕРАТОР 150A ДЛЯ ФФ3 2.0L EcoBoost (240PS)
1741221 (CJ5T-10300-CB)
Все они очень отличаются - креплениями, габаритами и тп
bombaster88
26 July 2018
7
ГЕНЕРАТОР 2.0GDI 150А
Коллектор Cargo 230090
Регулятор Cargo 332115
Шкив обгонный CM5Z10344C, KRAUF APV6030
Щетки Cargo P60
Подшипники те же 6202-2RS и 6303-2RS
инфа из каталога.
Ротор генератора Valeo 702205, Krauf AVV2205
Диодный мост Valeo 702104, Krauf AEV2104
Всем добрый день!
большая просьба помочь не знаю что и делать уже!
История такая купил ФФ3 2012г. горела лампа АКБ сказали что проблема решаема (Повелся)!
Начел разбираться в чем проблема, сначала поменял АКБ не помогло! поехал на диагностику в сервис подключили компьютер он писал нет связи с модулем генератора (Нету LIN) на фишке которая подключается к генератору не было сигнала сказали сгнил провод, действительно был сгнивший провод который на фишке которая подключается к генератору отрезали подсоединили сигнал на фишку пошел НО лампа АКБ на панели все равно горит, начел прозванивать провод от предохранителей до мозгов сигнал идет! Затем поменял регулятор напряжения в генераторе не чего не поменялось! с генератора приходит напряжение 13.8 на фишку которая подключается к генератору тоже напряжение 13.8! Генератор носил к генераторщикам они мсказали что генератор новый видимо до меня владелец поменял генератор! Помогите пожалуйста
Ily4531
А не думаете, что предыдущий хозяин поменял генератор на аналог, у которого идентификатор регулятора напряжения другой, тогда как раз-таки будет гореть ошибка на приборке, но тем не менее машина будет заводиться и ездить как ни в чем не бывало. Так что меняйте на оригинал, даже можно с разбора (стоит порядка 7-10 тысяч).
Когда относил к генераторшикам они сказали что стоит оригинальный генератор такой же как и на заводе ставят!
Ily4531
А регулятор напряжения поменяли точно на тот, что в шапке? или тоже генераторщики насоветовали?
нет точно такой же какой и стоял один в один!
Ily4531Проверяйте тогда систему зажигания - катушку и высоковольтные провода на коррозию, прочий налет и свечи зажигания, если стоят иридиевые неоригинальные - ставьте медные оригинальные.
Всем добрый день!
История такая купил ФФ3 2012г. горела лампа АКБ сказали что проблема решаема (Повелся)!
Начел разбираться в чем проблема, сначала поменял АКБ не помогло! поехал на диагностику в сервис подключили компьютер он писал нет связи с модулем генератора (Нету LIN) на фишке которая подключается к генератору не было сигнала сказали сгнил провод, действительно был сгнивший провод который на фишке которая подключается к генератору отрезали подсоединили сигнал на фишку пошел НО лампа АКБ на панели все равно горит, начел прозванивать провод от предохранителей до мозгов сигнал идет! Затем поменял регулятор напряжения в генераторе не чего не поменялось! с генератора приходит напряжение 13.8 на фишку которая подключается к генератору тоже напряжение 13.8! Генератор носил к генераторщикам они мсказали что генератор новый видимо до меня владелец поменял генератор!
Проблема вроде как решилась!
писал выше свою проблему, вчера ездил к НОРМАЛЬНОМУ) электрику он сказал что проблема с мозгами (ЭБУ), снял мозги отвез на ремонт там сказали что выгорел (до дырки) контроллер отвечающий за интеллектуальную зарядку подскажите пожалуйста в чем могла быть проблема, как я и писал выше генератор стоит новый до меня владелец менял? Боюсь опять поставлю мозги и он опять выгорит! не ужели на этот контроллер нету системы предохранителей! И если нету то как ее поставить,?
trubach
21 September 2018
2
ФФ3 универсал 2012г один хозяин...Сдохли щетки генератора на 208 ткм... Благо в Дубне встретил МАСТЕРА, коорый впаял жигулевские и взял 3500р за работу. Плюсовая ьыла стерта в НОЛЬ, минусовая- процентов на 70...якорь стерт на 50- 70%... Излишне говорить, что все зто было в 2000км от дома.. Ресурс генератора не малый, скажем честно...уже пробег 210000км... работает гена)
zyrgiv
3 October 2018mobile
Ребят,что может быть,загорелась лампа акб включил бк,напряжение 14.7 на ходу,остановился лампа потухла и напряжение упало до 14.3 если ли связь,машина 2012года пробег 110к,акум еще не менял.
Kostya2013
3 October 2018mobile
zyrgiv
Акум умирает. Большое напряжение, износ щеток гены.
zyrgiv
3 October 2018mobile
Получается если при горящей лампе напряжение борт сети 14.7 ,то гена работает нормально,я правильно понимаю
2 people online