mercato

Нижний Новгород, Дзержинск (RU), Ford Focus III


Активность в темах:
 
Продам3 дня

mercato
17 сентября


Absorb
Интересуют разъемы ламп ближнего света - 2шт. Отправка в Нижегородскую обл.

mercato
17 сентября 2019


KeNTeR
Какого года? Пробег? Подогрев есть?

mercato
5 августа 2018

7

Может кому пригодится. За время эксплуатации имел опыт использования (помимо новлайновских) следующих 3D ковриков:
1. Sotra 3D. Использовал около 4 лет. Очень высокая точность. Встают как литые. Не смещаются, зазоров нет. По мне так самый лучший вариант. Задний коврик единый, по крайней мере в 2012 году так было. Многие говорят, что не удобно вытаскивать для чистки. Я редко вытаскивал, в основном - пылесос. Меня устраивало, что коврик единый и средняя часть не смещается. Кстати, забегая вперед, проходили года, сменялись коврики. Кроме задних, они так и остались Sotra. Если помыть на мойке, то состояние новых. Они реально очень крепкие и качественные, хотя пассажиры частенько барышни на шпильках. Коврики, кроме задних всегда чистил на мойке керхером. В итоге через 4 года использования состояние всех ковриков очень хорошее, кроме водительского. Почему именно водительское? Ведь оба передних коврика каждый раз при мойке авто, тоже мылись керхером. Проблема в том, что пятка правой ноги протирает ворсистое покрытие. Оттуда начинается процесс расслоения коврика. Вот если бы накладка подпятника заходила наверх, цены бы им не было. Или может педаль газа у меня высоковата, или размер ноги маловат (ношу 41-42 размер обуви)? Стоит отметить, что в итоге на этом коврике было повреждено верхнее ворсистое покрытие, дыр не было, воду держал. И вот по истечении 4 лет, пришло время поменять водительский коврик. Долго искал варианты. Отдельно передние и тем более водительское не продавались. Нужно было брать комплект.
2. Поддался на обещания рекламы и взял Satori, типа "тоже самое что Sotra, только дешевле". Не верьте, это ложь. Внутренний слой (что-то вроде изолона) очень слабый, протерся пяткой насквозь! меньше чем за год. Причем я брал с металлическим подпятником, в итоге коврик сразу тек, поскольку подпятник крепится на болтиках.
3. Сейчас использую Euromat. Внешне качество на уровне Satori, но пожестче, что дает надежду что не протрутся за год. Точность исполнения хуже чем у Satori. Как то сразу они не так легли, все понять не мог. Оказывается их сразу лучше сместить максимально вперед - это 1-2см!

В итоге: спереди Euromat, сзади Sotra.
Выводы: Я не призываю брать Sotra, но точно отговариваю брать Satori. Не берите с металлическим подпятником, только с впаянным пластиковым - дольше ходит, нет дырок. По поводу Euromat говорить пока рано - только месяц прошел. Время покажет.
Позволяли бы средства - взял бы Sotra.
Кстати многие против ворсистых ковриков 3D. Возможно и я бы был в их рядах, если бы мой первый опыт использования данных ковриков был бы не связан с Sotra. Сейчас я не представляю как можно обходится без 3D ковров.

mercato
2 августа 2018


serzh136
Вот зачем сейчас, когда ты согласился с моими доводами и сделал возврат стоимости товара (стоимость доставки - мой ущерб) сейчас опять продолжаешь говорить о том какой я плохой: обвиняю тебя и выставляю в нелучшем свете? Когда человек прав, он на уступки не идет. Мне же не деньги важны были, а истина.

Тезисно, по существу и хронологично.
0. Продавцу до всей этой бодяги были высланы фото, мои доводы, мнение и вопрос есть ли у него желание обоюдно и полюбовно разрешить эту ситуацию. Ответ был в стиле: моятвоянепонимать, вина ТК на лицо, все было ОК.
1. Фото общего плана подушки, которое выслал продавец, сделано таким образом, что не было видно то, место, где при получении я обнаружил трещину.
2. При получении было обнаружено на подушке одно надломанное крепление и одно отсутствующее, остатки которого в упаковке не было.
3. Качественная упаковка, обеспечивающая сохранность товара - это забота, в первую очередь, грузоотправителя. Продавец товар не упаковывал, при упаковке не присутствовал. Продавец утверждает, что у него подобная ситуация впервые, несмотря на большой опыт в отправке. Тогда не понятно как можно оставить хрупкий товар сотруднику ТК для упаковки и уехать? Уж он то точно меньше всего заинтересован в качественной упаковке.
4. Одно крепление, если и было цело на момент отправки, однозначно надломилось в результате транспортировки. Причем состояние коробки изнутри и с наружи идеальное, т.е. назвать транспортировку некачественной я оснований не вижу. ТК в этом точно не виноват.
5. Второе крепление отсутствовало, впрочем как и его осколки в коробке. Т.е. в коробке подушка оказалась уже без крепления. Можно предположить, что отправитель передал подушку сотруднику ТК с целыми креплениями, вот этот сотрудник уже не так упаковал. Сотрудник ТК и не может знать всех особенностей и скрытых характеристик груза, его задача упаковать так, чтобы исключить непосредственный механический контакт. Это было выполнено: коробка не была проткнута, смята или иным образом повреждена. Тем более действия этого сотрудника ожидаемо субъективны: хрустальная ваза - это одно, явно новая подушка безопасности - второе, а подушка безопасности со следами износа, да еще сработанная - это совсем другая история и другое отношение.
6. Я конечно не эксперт по пластикам и их характеристикам, но сопромат изучал, посему осмелюсь предположить, что трещина на пластике с хромом появилась в результате механического воздействия изнутри, т.е. при выстреле подушки, поскольку пластик с внутренней стороны более менее целый, а трещина идет по внешней поверхности. Могла ли трещина появиться при транспортировке? Я уверен, что нет, поскольку в этом месте идет каркас самой подушки, конструкция очень крепкая. Тот кто, держал подушку в руках поймет. Скорее сломались бы "уши". Там каркаса подушки нет, а пластик действительно хрупкий.

Эпилог.
Продавец некоторое время спорил, причем доводы не менялись: вина ТК. Продавец явно нервничал, от того и хамил, хотя похоже это у него обычный стиль общения, а инфантильное поведение - норма: пришлось поверхностно помониторить сеть для формирования общего представления о личности испытуемого, где он был найден на авито, драйве и ижевском велофоруме. Не знаю, что именно на него подействовало в большей степени, но продавец все же вышел на контакт с желанием разрешить ситуацию, причем похоже единственное, что его волновало, так это то чтобы я удалил все порочащие его сообщения. В результате долгих и изнуряющих переговоров, продавец принял мои, как я считаю, более чем справедливые условия о возврате им полной стоимости 1000р, доставка - мой ущерб. Т.е. по факту продавец подарил мне стрелянную подушку с одним сломанным и одним отсутствующим креплением и треснувшей хромовой накладкой. Я оплатил 470р за упаковку и доставку всего этого чуда.
P.S. Хромовую накладку я в итоге переставил. Пока моя будет перекрашиваться, буду с этой ездить (как не крути - трофейная). С трещиной долго не отходит, кто сталкивался с облазящимся хромом на этой накладке, тот поймет.

mercato
31 июля 2018


Кстати, из сломанных двух креплений, одно еле держалось, а второго вообще не было даже в коробке, т.е. оно отломилось точно не при транспортировке, а на момент упаковке. Или его вообще не было, что скорее всего.

mercato
30 июля 2018


Упаковка внешне была без повреждений. Упакованно было в коробку ПЭКА с использованием пупырчатой ленты. Только обмотано было один раз, а весь моток лежал сверху. Не удивительно, что крепления сломались. А если еще посмотреть на состояние разъема подключения подушки и защелок, то ее похоже с машины какой-то жопорукий снимал и мог заодно и крепления отломить. А накладка в этом месте треснуть только в результате сработки подушки могла образоваться, и не знать ты об этом не мог.

И вообще, привозить товар, оставлять его сотруднику ПЭКа для платной упаковки (кстати за счет клиента!!), подписать пару бумажек и уехать не позаботившись о качественной упаковке, тем самым переложив ответственность на перевозчика это не то, что дилетантство, это больше на кидок похоже (учитывая характер фото с прикрытой трещиной)

mercato
30 июля 2018


Крепления могли сломаться, из-за того что кто-то нормально не упаковал. Это пол беды и в принципе решаемо, но чтобы треснула накладка в месте, где идет каркас подушки, это не реально, хоть ты на ней прыгай. Там скорее уши обломятся.

mercato
30 июля 2018


На этих фото видно только, общее состояние подушки. Главное на чем основывалась эта сделка это твои слова, что подушка в идеале.

mercato
30 июля 2018


По порядку.
Вот фото, которые были получены через вайбер:
posted imageposted imageposted image

На фото общим планом видно, что то место, где трещина накладка прикрыта куском сработанной подушки. В случайности я давно не верю. Ты на что надеялся вообще?

mercato
30 июля 2018


posted imageposted imageposted image

mercato
30 июля 2018


Просьба тему не удалять до выяснения обстоятельств. serzh136 утверждал, что накладка хромовая в идеале. На самом деле два крепления сломаны и трещина на накладке. Если крепления и могли теоретически сломаться в результате некачественной упаковке, то трещина при транспортировке точно не могла возникнуть, поскольку она находится где жесткий каркас подушки. Сломалось бы и треснуло с боков, где кнопки.
posted image

Генератор на ФФ3 Электрооборудование Focus 3
mercato
19 июля 2018


vovka8525
Вот тут вопрос обсуждался Генератор на ФФ3

Генератор на ФФ3 Электрооборудование Focus 3
mercato
18 июля 2018

-1

Скорость износа скорее зависит от моточасов и региона эксплуатации. А так почти у всех, насколько я вижу, на пробегах от 100 до 200 т.км. возникают проблемы со щетками.

Генератор на ФФ3 Электрооборудование Focus 3
mercato
16 июля 2018


mds32
Я поменял щетки на 150т.км. - одна стерлась в ноль. Пробег весь мой, машину брал новой.

mercato
16 июля 2018

-1

klaid
Quick charge, если не ошибаюсь, около 5А потребляет. 20А с лихвой хватит на все.

mercato
16 июля 2018


klaid
Очень сомневаюсь, что видеорегистратор, радардетектор, навигатор, пару телефонов и планшет через прикуриватель более 5-7А возьмут.

mercato
16 июля 2018


klaid
Предохранители там на 20А, т.е. это и есть допустимы максимальный ток

Генератор на ФФ3 Электрооборудование Focus 3
mercato
10 июля 2018


1977qaz
Я на брелке сигналки смотрю.

Генератор на ФФ3 Электрооборудование Focus 3
mercato
10 июля 2018


1977qaz
Для шестилетнего авто - нормально, а в целом - нет. Проблема у тебя скорее в старом АКБ, он не держит емкость, потому и напряжение падает до 11,5В за пару дней. при условии что у тебя все нормально с электрикой, это очень быстро. По своему опыту и опыту моих закомых АКБ ходят около 6 лет, так что норма. До осени отходит, а дальше будь морально готов к покупке нового АКБ.

Генератор на ФФ3 Электрооборудование Focus 3
mercato
10 июля 2018


xave
При определенном значении падения напряжения в борт-сети, электроника начинает обрубать потребители. 12,5В скажем так, не высокое напряжение. Поэтому и отключилась у вас система помощи при троганьи в гору. В гене проблема явно, он у вас то заряжает, то нет.