Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранее
В общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.
Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига
***, которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете
В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях
), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал
Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.
Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км
Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться
Вот несколько фоток, пока мастер делал
у вас похожая неисправность как у меня . То бишь зарядка идет а управления по шине LIN нету. Надо снимать генератор смотреть плату.
accept15:
|
у вас похожая неисправность как у меня . То бишь зарядка идет а управления по шине LIN нету. Надо снимать генератор смотреть плату. |
Ну какая то плавающая неисправность , то беш сейчас все в порядке , зарядка идет , значек АКБ на приборке не горит
Кстати если у вас двигатель 1.6 литра тогда еще могут быть свечи
Vortex
5 February 2018
accept15:
|
Кстати если у вас двигатель 1.6 литра тогда еще могут быть свечи |
Бред полный.
IURIKКстати, это происходит на Фокусе или на Мондео?
IURIK
Щетки первым делом проверяй и износ токосъемных колец
Vortex
Дядька почему про свечи бред?
accept15:
|
Vortex Дядька почему про свечи бред? |
Ну, для начала подведи материальную базу под эту теорию, потом я скажу. Поменял свечи, бага пропала - не катит.
Серый
5 February 2018mobile
Vortex
В теме где то было про свечи но там ставился неоригинал
Vortex
Дядька касательно двигателей 1.6 там бывает, что высоковольтные провода окисляются тут часто писали об этом. У двигателей 2 литра такого нету ибо там катушка на каждую свечу -там другая система.
Vortex:
|
Бред полный. IURIK Кстати, это происходит на Фокусе или на Мондео? |
На мондео , двиг такой же 1,6 сигма
EGORKAJA
5 February 2018
Провода высоковольтные проверил , окисления нет , свечи не оригинал медь , но я на них уже тысяч 30 накатал и ранее этой проблемы не было , но закажу оригинал медь , все равно уже надо будет скоро менять . И да , АКБ старый , 6 лет уже парню , может он много просит зарядки и гена иногда не может его насытить , хотя это сегодня первый раз случилось , но все же как то боязно ехать на межгород .
Vortex
5 February 2018
-1
Серый:
|
Vortex В теме где то было про свечи но там ставился неоригинал |
Да, мало ли что было, бреда и не такого понапишут
accept15:
|
Vortex Дядька касательно двигателей 1.6 там бывает, что высоковольтные провода окисляются тут часто писали об этом. У двигателей 2 литра такого нету ибо там катушка на каждую свечу -там другая система. |
И причем тут лампочка заряда АКБ?
цитата (IURIK) |
На мондео , двиг такой же 1,6 сигма |
Я в курсе - это к вопросу оригинальности пробега в котором ты был очень уверен, когда показывал убитый в хлам ремень ГРМ
Теперь вскроешь генератор и он тебе скажет реальный пробег
Серый
5 February 2018mobile
Vortex
Если бы один человек это бред,если два совпадение,а если больше?
Просто я не раз читал и слышал о сигнальной лампе АКБ при окислении проводов и после смены свечей
Vortex
5 February 2018
Серый:
|
Vortex Если бы один человек это бред,если два совпадение,а если больше? Просто я не раз читал и слышал о сигнальной лампе АКБ при окислении проводов и после смены свечей |
Я тут много чего слышал и поболее бреда... Сначала говорили, что виноваты иридиевые свечи, поставил медь, все стало хорошо, теперь окисления. Может схему зарядки посмотреть, как работает лампа АКБ (на пред странице писали) и посмотреть, хотя бы, в теории такое возможно? Форум в балаган какой-то превращается
цитата: |
Теперь вскроешь генератор и он тебе скажет реальный пробег |
Так если на машине мало пробега это не говорит что на ней мало моточасов . У самого был период когда я ездил до работы 1,5 км , но перед этим грел машину полчаса в зимний период , че то как то не хотелось в холодной ездить , горючка тогда по карману не била . Тот у кого я покупал авто живет в закрытом городе и служит офицером , кто в курсе что это такое , тот поймет что намотать в таких условиях много пробега невозможно ( я к примеру в месяц по 8-9 тыс мотаю и знаю сколько времени это занимает ) а вот греть авто возле казармы вполне реально , а это моточасы , при этом все что крутиться в двигателе , изнашивается в том числе и генератор .
Vortex
5 February 2018
цитата (IURIK) |
Так если на машине мало пробега это не говорит что на ней мало моточасов . У самого был период когда я ездил до работы 1,5 км , но перед этим грел машину полчаса в зимний период , че то как то не хотелось в холодной ездить , горючка тогда по карману не била . Тот у кого я покупал авто живет в закрытом городе и служит офицером , кто в курсе что это такое , тот поймет что намотать в таких условиях много пробега невозможно ( я к примеру в месяц по 8-9 тыс мотаю и знаю сколько времени это занимает ) а вот греть авто возле казармы вполне реально , а это моточасы , при этом все что крутиться в двигателе , изнашивается в том числе и генератор . |
Ага, электростанцией работала 24х7... Рассказывай сказки знаешь где... Сам не веришь, другим мозги не пудри... Развелось вас вторых-третьих и т.д. владельцев, которые 100500% уверены в родном пробеге
А потом мифы ходят, что кольца до 100 тыс км ложатся, ремни на 30 тыс км в хлам. Вот, теперь до генератора добрались
VortexЕсли вы не понимаете сути не значит.что такого не может быть В балаган форум превращаете в том числе и вы
Генератор на ФФ3 (сообщение #15618231)Генератор на ФФ3 (сообщение #16233681)Поищу где то видел что то от дилера о наводках на Lin
Vortex
5 February 2018
2
Меня больше всего поражают люди, которые сами не понимают, но готовы поверить во всякую чушь, а потом её распространяют, как должное. От тебя такого не ожидал...
Давай, ищи пруф от дилера. Если такое имеет место быть, то нужно закрепить в шапке темы. А то, у одного окислившиеся контакты, у другого иридиевые свечи, а ты вообще LIN приплел, который всего лишь "линия связи" с BCM, по которой он получает информацию о состоянии батареи (с датчика на клемме АКБ) и контрольной лампе на него по фигу. LIN - это шина передачи одноименная протоколу (local interconnect network - 9,6 кбит/сек). Более того, есть ряд неисправностей, когда лампа не горит, а заряда нет...
firesanek
5 February 2018mobile
Vortex
Ну вот тебе пруф от дилера...
Во первых между генератором и псм лин шина, по ней управляется генератор. Лин не в одном месте в машине.
Можешь не верить, но было много машин, где был плохой контакт в одном из высоковольтных разъемов катушки и из-за этого загоралась лампа акб. Аналогично со свечами, но это в разы меньше встречалось.
Механизм - наводки в моторном жгуте из-за нештатного пробоя.
Может вы и в залив бсма от мотора омывателя не верите?
Vortex
5 February 2018
-2
firesanek:
|
Во первых между генератором и псм лин шина |
Да ну, на фиг:
цитата: |
Основная часть стратегии функции управляемого режима подзарядки аккумулятора хранится в модуле BCM. Он получает всю важнейшую информацию о состоянии батареи через шину данных LIN от датчика мониторинга аккумуляторной батареи. Из поступившей информации определяется необходимое заданное значение для зарядного напряжения генератора. Он подается от BCM через шину данных CAN HS в PCM. При необходимости он адаптирует полученное значение и отправляет его по шине данных LIN в генератор. Адаптация зарядного напряжения выполняется в зависимости от разных параметров, например, от соответствующего актуального коэффициента полезного действия двигателя. |
Свободен...
firesanek:
|
Лин не в одном месте в машине. |
Насрать в скольких он местах, найди, как работает контрольная лампа...
firesanek:
|
Можешь не верить, но было много машин, где был плохой контакт в одном из высоковольтных разъемов катушки и из-за этого загоралась лампа акб. Аналогично со свечами, но это в разы меньше встречалось. |
Связи никакой...
firesanek
5 February 2018mobile
-1
Vortex
Схемы открой и не пари чушь.
Сам прочитай что выделил и мозг включи - предпоследнее предложение.
firesanek:
|
Vortex Схемы открой и не пари чушь.
Сам прочитай что выделил и мозг включи - предпоследнее предложение. |
Это из официального документа по обслуживанию Форд.
firesanek:
|
Механизм - наводки в моторном жгуте из-за нештатного пробоя. |
Лампа работает по разности напряжения, а LIM - это управляющий сигнал, он не может влиять на лампу...
Не, если у машины проводка на фиг сгнила вся, там что угодно может быть...
firesanek
5 February 2018mobile
Vortex
Возьми и найди. Подробная Стратегия лампы нигде не прописана, знает лишь программист, который по писал.
firesanek:
|
Vortex Возьми и найди. Подробная Стратегия лампы нигде не прописана, знает лишь программист, который по писал. |
Какой
... программист, она работает по разности напряжения
firesanek
5 February 2018mobile
Vortex
Да, из офиц документа и там написано, что эбу двс управляет генератором по шине лин.
Сам отрицаешь то, что пишешь.
Какая разница напряжений??? Ты с жигулей только что пересел на фф3??
Лин шина двусторонняя, псм управляет и контролирует работы генератора по шине и по нарпяжению. Лампа на приборке загорается, когда псм видит некорректную работу системы зарядки (неисправность линии связи с генератором, отсутствие зарядки и тд), лампа на приборке зажигается по команде от псм к приборке по кан шине.
Если этих объяснений тебе мало, то я сильно напрягаться не буду.
firesanek
5 February 2018mobile
-1
Vortex:
|
Какой программист, она работает по разности напряжения |
Ага... на моей ниве 1999 года может так и работала...
Ну уж точно не на фф3.
firesanek:
|
Ага... на моей ниве 1999 года может так и работала... Ну уж точно не на фф3. |
И уж точно так же она на ФФ3 работает, ничего нового...
firesanek
5 February 2018mobile
-1
Vortex
Ну хорошо... пусть будет по твоему.
2b0rg
5 February 2018mobile
Vortex
Лампа АКБ не аналоговая. Работает исключительно от команд PCM.