Генератор на ФФ3



Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранее
В общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.

Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига ***, которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете

В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях ), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал

Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.

Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км

Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться

Вот несколько фоток, пока мастер делал
генератор, напряжение, профилактика, ремонт, электрика, аккумулятор, ремень генератора, электрооборудование

avatar
Valerka101_86Rus
23 May 2014

Генератор на ФФ3
476,4K
views
302
members
1,6K
posts

89083265106
6 October 2016


avatar
Albertus2012:

89083265106
Напряжение то какое?

Напряжение 14.1 держит. Просто заряд начинает держать, после однократной перегазовки. И лампа акб горящая смущает.
avatar
bysia
8 October 2016


89083265106
на моем фото выше есть маркировка с Qr кодом оригинального реле специально выложил когда генератор разбирал
n0k.
11 November 2016


bysia
Так какой номер у регулятора ? И что на фото qr код можно распознать?
n0k.
11 November 2016


bysia
Кстате ели отсканировал код)) показали не номер 612671 такого вообще нет
avatar
Dennik
23 November 2016


Вопрос такой, стал замечать что свет чуть промаргивает как на холостом ходу так и под нагрузкой как в салоне так и в фарах. в чем причина, может быть виной старый акум. машина 2011г. пробег 32000
avatar
maguta
2 December 2016mobile


Подшипники не протер номер не видно и размеры щеток тоже не выложил поиском не нашел какие подшипники там стоят ? Valerka101_86Rus
avatar
Albertus2012
3 December 2016

1

maguta
Подшипники:
6202 - 1 шт.
6303 - 1 шт.
Только щётки - PX602 CARGO или 017191 IKA - подходят идеально, ничего точить не нужно, только перепайка.
Роторные кольца - 230090 CARGO
avatar
maguta
3 December 2016mobile


Пробег 120 думаете кольца с щетками подошли?
Albertus2012
avatar
maguta
3 December 2016mobile


Albertus2012
И еще щеток сколько штук нужно?
avatar
Albertus2012
3 December 2016


avatar
maguta:

Пробег 120 думаете кольца с щетками подошли?
Albertus2012

Что это значит? Непонимаю.

avatar
maguta:

Albertus2012
И еще щеток сколько штук нужно?

Один номер это 1 комплект из 2-ух щёток. Нужен 1 комплект.
avatar
maguta
3 December 2016mobile


Ясно ... я имел в виду пора менять и медные кольца при пробеге 120т. км
avatar
zyrgiv
16 December 2016mobile

2

Расскажу свою историю, загорелась лампа акб,начал читать эту тему искать причину,так вот попадались люди которые ставили не штатные свечи и у них начинала моячить лампа акб, а потом ставили назад штатные и все проходило,и я один из них, смотрим
posted imageposted image
Пробег на этих свечах 35тыс.,два электрода просто сгорели, это denso ITV16 типа долгоиграющие,поставил штатные и все прошло, все на этом экперементы со свечами закончились,что хочу сказать не спешите лезть в генераторы,катушки,релешки начните с малого.
avatar
maguta
16 December 2016mobile


Я бы сфотографировал свои тоже но лень выкручивать. 70т бош иридиум (2500р отвалил) - состояние электродов отличное ... почистил и поставил назад...( езжу на газу )
ilinka
16 December 2016


Ну вот и первая поломка за 5 с половиной лет и 215 тыс пробега.В 3 ночи ехал с работы и в какой то момент заметил,что лампы стали светить тусклее.Буквально через минуту загорелся значек АВС,появился транспорант "низкий уровень тормозной жидкости",и далее по нарастающей-куча сервисных сообщений,значки на приборке,погас майфун,чуть чуть светилась приборка,фары похоже вообще не светили,аварийка не включалась,электроруль отказал,но мотор работал.Причем все это произошло за минуты 2-3 .До дома километра 4-решаю ехать до победы.Доехал,заглушил.Попытался завести-бесполезно,даже дисплей приборов не горит.И машина не закрывается.Поскольку заподозрил конкретный коротыш,скидываю клемму с аккумулятора.Через некоторое время накидываю(акк отдохнул)закрываю двери,скидываю клемму,иду домой.
Утром звоню брату,чтобы в гараж утащил.Пока он едет,вхожу в БК,напряжение 11,2,машина заводится,я в темпе рву в гараж,благо расстояние километр.По приезду напряжение 8.8,опять вся иллюминация угасает.
Поскольку ночью усиленно курил форум,сразу снимаю генератор.У коллектора износ на внешней дорожке с миллиметр с лишним (реальная дорога),на внутренней меньше 0,5.Щетки из щеткодержателя торчат едва ли на пару миллиметров.
Озадачиваюсь ремонтом,о результатах сообщу.
P.S.На прошлых своих япошках (БУ с неизвестным пробегом,накатывал по 150-300 тыс,ни разу в генератор не лазил,думал,что и форд моторс компани не подкачает)
avatar
cos1978
16 December 2016


ilinka
С такими же симтомами на трассе встал... эвакуатор, сервис, замена щеток-одной не было вообще, поехал дальше. Но сказали это не надолго, очень большой износ наружнего медного кольца.
aibolit
18 December 2016mobile


Подскажите где находится модуль управления генератором и его распиновка
ilinka
18 December 2016


Заменил щетки,все работает,зарядка идет.В ремонте генераторов сказали износ коллектора достаточно большой,но не критичный.Буду заказывать новые кольца,потом ставить.
avatar
Albertus2012
21 December 2016

1

ilinka
для 215 тыс км это весьма неплохо.
Stas31
25 December 2016

-1

Добрый вечер!

У меня фф3 универсал 2012 года 2,0 автомат, пробег 127тыс.км.
Столкнулся с такой проблемой: завожу авто - все норм, но проходит 3-5 минут и загорается лампа акб и больше не тухнет.
В инете инфы о возможных причинах очень много, но времени, возможности (гаража) и главное опыта проверить все у меня нет.

Подскажите пожалуйста надежный сервис или электрика, который может решить возникшую проблему!?

Заранее спасибо!
n0k.
27 December 2016

-1

Stas31
Там все легко.
Снимаешь гену, скидываешь раскидываешь тебе
С одной стороны усы с другой сами щетки, так вот берег распаиваешь умы и спокойно вынимаешь щетки, покупаешь новые вставляешь запаиваешь и заливаешь термо лаком. Все собираешь обратно и ок счастье, если лампа опять горит то копать электрику а ещё такой вопрос, акум родной или нет?
avatar
zyrgiv
29 December 2016mobile


Ребят, такая проблема,после того как снял убитые denso itv16,я выше писал и фото выкладывал, и поставил новые свечи, начал мерцать свет на ХХ, что может быть,не мог я этими свечами чему-то навредить, ошибка АКБ загоралась два раза, свечи поставил штатные.
avatar
Mondevich
29 December 2016mobile

-1

zyrgiv
Мерцание это норма
avatar
zyrgiv
29 December 2016mobile


Mondevich
Так до этого небыло,только фары диагностика ламп через каждые 5или 10сек,точно не знаю,а теперь постоянно.
avatar
Dumphill
9 January 2017

1

У меня 28 декабря 2016 произошло такое же приключение как и у многих, Мондео 2008г. 1,6л. 125 л.с., пробег -140. "Ехал" себе по 3-му кольцу (толкался в пробке) и заметил, что свет уж очень мерцает при трогании с места. Посмотрел на пульте от сигналки статус - 9,4В. Впереди туннель и поворот на шоссе. Только свернул на шоссе и на тебе - значки аккумулятора, АБС, потухли гнезда прикуривателей, магнитола потухла, потом вообще все в салоне с фарами потухло. Припарковался с показаниями 8,2 В, удивительно, что машина еще ехала. Приехал на эвакуаторе. НГ все дела. Заказал:
(Из всей темы выкурил, что на моего Valeo (Не увидел мощности на генераторе) вроде как подходит)
Cargo 140084 Подшипник генератора 1 шт. 172 руб.
Cargo 140093 Подшипник генератора передний 1 шт. 230 руб.
Cargo 237323 Кольцо контактное генератора 2 шт. 108 руб.
Valeo 595 393 Регулятор напряжения 1 шт. 2 766 руб.
Завтра вроде бы потеплеет. Будем чинить.
Думается свечи имеют к этому какое-то отношение, т.к. менял за 3 недели до случившегося. Проехал с момента замены примерно 300 км (ни о чем!). Менял с NGK4559 на FORD 1787829. Старые свечи NGK прошли примерно 50 - 55 тыс. км.
avatar
СеданщеГ
9 January 2017


Dumphill
Я про свечи читал,но если следовать ранее изложенным экспертизам то можно поставив старые "ехать дальше"? Сомневаюсь.

У меня фф3 и на пробеге 55 гена стал тупить,аккум ни разу не загорался,но при этом загораются на приборке (периодически) , трогонье в гору недоступно,давление в шинах не раб,срочно в сервис,и еще что то.Кроме того раз "падали стрелки",и потухал экран РП7 . Глушил,запускал и все норм,считаю что виноват реле регулятора. Понять бы точно какой из предложенных вариантов мне подойдет.

Авто 1.6 с геной 120 и уже три года гоняю с "феном" при котором должен быть ген 150.
avatar
Dumphill
11 January 2017

3

В общем вчера снимал с отцом генератор. На двигателе без натяжителя все просто (125 л.с. 1.6л. PNBA Ti VCT), открутили 4 болта на шкиве помпы, обошлось без приспособлений с сохранением целостности ремня. Разобрали в полночь генератор и обнаружили износ контактных колец и щеток. Кольца не подошли (Cargo 237323 Кольцо контактное генератора 2 шт. 108 руб.). У меня стоит пластиковая конструкция (похожа на Cargo 230090). Регулятор напряжения похож, по контактам подошел идеально. Отличие только в отливе с одной стороны. Задний подшипник подошел, до переднего не смогли добраться. Выпресовщик нужен нормальный, очень маленькое расстояние от крыльчатки ротора до подшипника. Фото всего что увидел ниже:

Скрытый текст

СеданщеГ
Да я тоже сомневаюсь, что в цепи заряда аккумулятора свечи имеют какое-то место.
avatar
СеданщеГ
11 January 2017


avatar
Dumphill:

595 393

Смело беру значит регулятор? Спасибо
avatar
Dumphill
11 January 2017


СеданщеГ
Я еще не включал все это добро, не торопись. Как оно себя поведет еще не знаю.
avatar
СеданщеГ
11 January 2017


Dumphill
Отпишись,буду ждать
avatar
Dumphill
12 January 2017


СеданщеГ
Жду коллектор Cargo 230090.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Электрические схемы
FF3 эл.оборудование
Проблемы с GEM
FF3 эл.оборудование
Катушка зажигания
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF3 эл.оборудование
Система стеклоомывателя


up