Несколько раз выскакивала ошибка двигателя с грозной надписью: "Срочно Сервис". При ошибке машина едет с трудом, дергается. Поехал к ОД. В памяти прочитали ошибку Р0236-что то с турбиной, но делать ничего не стали,т.к., на момент обращения ошибки нет и она не появляется, еще сказали, что у них уже есть машина с подобной ошибкой и они над ней колдуют и по результату обещали заняться моей. Но неужели нет по каждой ошибке каких то четких действий типа сначала промыть, почистить, а при повторе заменить?
Anatol13
11 May 2014
Ошибка двигателя. Срочно сервис.
Утром стал заводить машину (на улице-20, в гараже-11),включил музыку, через минуту загорелся Чек. Вырубил двигатель и опять завёл, Чек не горел. Проездил до обеда, Чек не горит. Так и не понял в чём причина
moryachekВо первых КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя использовать коды "других" производителей.
Порой даже в зависимости от модели у одного и того же производителя код означает разные ошибки!!!
У вас случайно данная ошибка появилась не после "засаженного" АКБ и неудачной попытке завести двигатель?
Теперь к ошибке...
ОШИБКИ.
Из выше приведённого мы имеем то, что P164D это - ALL WHEEL DRIVE ID BLOCK CORRUPTED, NOT PROGRAMMED (блок идентификации привода на все колеса поврежден, не запрограммирован).
Короче вам к дилеру, из того стороннего оборудования, что я знаю с этой ошибкой ни одно (пока!!!) не справляется.
Нужен IDS для программирования блока.
-PaNik_TS-
Спасибо за инфу.
Данная ошибка обнаружилась когда подключал клубный адаптер для проверки его работоспособности. Далее запросил инфу по всем модулям. После этого зашел в for scan стереть все ошибки. Ошибки стерлись все кроме этой.
Меньше балуйтесь китайскими приблудами. Может она вам и блок из строя вывела. А может ошибки этой вовсе нет. Китайский девайс со своей корявой или поломанной программой не видит систему AWD и выдаёт DTC.
Bonzei
Сначало читаем ВНИМАТЕЛЬНО, кто чем пользуется (китай или не китай), потом задаем наводящие вопросы если хотите помочь в решении вопроса, и только потом давайте советы.
Bonzei
Вы не правы, данная ошибка возникает, если перепрошивался РСМ. Дилер обязан проверить на наличие данной ошибки, если такая процедура проводилась. У меня данная ошибка появилась в результате зараженного в ноль АКБ, когда авто стоял у дилера!!! в ремонте.
moryachek
К сожалению пока нет решения данной проблемы своими силами. Если у вас получится, напишите. Там нет ничего сложного, нужно только оборудование которое сможет выполнить функцию записи.
-PaNik_TS-
Скажите, насколько критична данная ошибка? Сейчас праздники, так что почти до середины месяца будет не попасть к дилеру. Полный привод работает. Да, мне на ТО обновляли прошивку PCM, возможно там упустили этот момент, либо она появилась когда машина уже поехала,а не при включении зажигания.
-PaNik_TS-цитата: |
К сожалению пока нет решения данной проблемы своими силами. |
с помощью UCDS или ADS не исправить?
moryachek
Думаю, что ничего страшного не случится, если вы приедете к дилеру в середине месяца.
DedMedic
UCDS - у меня нету, поэтому не могу сказать можно или нет исправить. Можно написать производителю и спросить.
Вроде как на форуме for scan автор принимает заявки на те или иные функции, которые нужны пользователям его программы.
-PaNik_TS-не подскажешь из за чего вылезли ошибки?,думаю после мойки
удалил вроде не появляются пока
Скрытый текстОпрос модуля PCM...
Ошибок по модулю: 2
P025A - Разрыв электрической цепи управления модулем топливного насоса
P025A - Разрыв электрической цепи управления модулем топливного насоса
Статус: 13 - Разрыв электрической цепи
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден...
P007B - Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика температуры охладителя наддувочного воздуха (CAC), ряд цилиндров №1
P007B - Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика температуры охладителя наддувочного воздуха (CAC), ряд цилиндров №1
Статус: 26 - Скорость изменения сигнала ниже порогового значения
Доп.статус: 28 - Короткое замыкание электрической цепи на другой выходной сигнал. DTC присутствует на момент запроса.
---
x
-PaNik_TS-
4 January 2015
4
DedMedic
Трудно сказать, но первое, что приходит на "ум"...
По первой ошибке- у вас дополнительной сигнализациии или иммобилайзер установлены?
Если ваш ответ "Да", то скорее всего они и причина появления
По второй ошибке, нужна дополнительная информация.
Начните с того, что просто удалите данную ошибку, а дальше по результату...
Если ошибка больше не вылетает, то и можно забить, если появляется, то смотреть дата-стрим и если есть, то стоп-кадр.
Ну и делать выводы.
-PaNik_TS-цитата: |
По первой ошибке- у вас дополнительной сигнализациии или иммобилайзер установлены? |
Нет ,штатная сигналка
цитата: |
Начните с того, что просто удалите данную ошибку, а дальше по результату...Если ошибка больше не вылетает, то и можно забить |
Забил пока,если еще раз вылетят буду копать глубже.
Спасибо!
Всем здрасти
Заделюсь и своей аналогичной проблемой и решением. Вдруг поможет кому...
Симптомы были следующие.
Двигатель с кнопки в салоне либо не заводился, либо заводился и глох через 1-2 минуты.
На панели постоянно горели: аккум, чекэнджин и масло. Ну и "Двигатель. Срочно в сервис".
И не работала доп. сигналка Pandora. При этом штатная сигналка свой функционал выполняла.
ОД смотрел сканером, правда коды ошибок не сказал, но подозреваю, что была вот эта: "P025A - Разрыв электрической цепи управления модулем топливного насоса", так как электрик что-то про неисправность цепи питания топливного насоса говорил.
Оказалось, что перегорел предохранитель цепи питания внешней сигналки (со слов ОД). Заменили и все заработало на ура.
Чем был вызван выход из строя предохранителя мне не понятно, так как машина стояла без движения полдня, а до остановки не было проблем вообще. Электрик намекал, что была сильная нагрузка на цепь питания (а ля "прикуривал" кого-нить) но я пол-челюсти готов дать, что этого не было
john77
21 January 2015
Повторилась предновогодняя ситуация. Утром стал заводить (на улице - 25, в гараже -11). Через минуту загорелся чек, заглушил, завёл, чек не горит. Двигатель - Экобуст 1600. "Что-то не в порядке в Датском королевстве"
-PaNik_TS-
28 January 2015
moryachek
Решили проблему?
vitaliy78
18 February 2015
1
Сегодня при резком ускорении тоже выскочила ошибка типа :"Двигатель неисправен, срочно в сервис". Остановился, выключил зажигание, снова завел --- ошибок нет! Что такое может быть??? Обороты при наборе скорости были 4000-4500. Падение мощности не заметил. На данный момент пробег 41000 км.
Позвонил дилеру, сервисмэн сказал "Непарься, можно ездить, может какой глюк словила... Будет ТО-3 как раз за одно и посмотрим., Но если все-таки хочешь убедится, то можно и сейчас."
Кто-нибудь узнавал в чем проблема в похожей ситуации.
Заранее спасибо !
vitaliy78ничего думаю дилер не найдет...обращался 2 раза..даже ошибок дилер не увидел. ошибка проходит и все дальше ОК. Так что не парься и катайся дальше...
vitaliy78
18 February 2015
1
igor1307Это кстати 2 раз сегодня произошло, В воскресение летел по трассе "Скандинавия", при обгоне фуры с 6 передачи перешел 4-ю, обороты тоже были в районе 4000-5000. Та-же ситуация - остановился, перезапустил авто, ошибок нет... Хрень какая-то. Обычно не гоняю, иногда даю пинка под сраку, такое впервые...
Прочел этот топик, наткнулся на мысль, может свечки пора поменять???
vitaliy78почитай тут ...
vitaliy78
18 February 2015
igor1307
Ошибка Р2263 ?
vitaliy78не знаю...у меня смотрел ОД в Эстонии (Тарту) и в России (Питер)...и не увидели ничего...(ну или не хотели увидеть) х.з.
Вчера покатался по речке, потом ещё часа 3 ездил по город, все было хорошо, сегодня загорелся чек,
катаюсь уже часа 2, едит идеально, как и реньше, но чек все равно горит
Была проблема клапана турбины, меняют по гарантии
vitaliy78
Можно подробнее? Сегодня случилась идентичная ситуация с гранд симаксом - топил на 4-5000 оборотах, когда нажимаешь на газ - едет хуже - отпускаешь - слышно как закрывается дроссельный заслонка- раньше не было !
Началась у меня проблема эта в феврале, когда по трассе обгонял фуру и необходимо было быстрее вернуться в свою полосу. Обороты были в районе 5000 наверное и сразу же у меня загорелась ошибка "Двигатель неисправен Срочно в сервис!". Остановился, выключил/включил двигатель, ошибка ушла. С тех пор постоянно при увеличении оборотов свыше 3500 оборотов ошибка всплывала. Звонил дилеру, там сказали можно ездить (до ТО-3 оставалось 3000 км) до ТО-3, а там разберемся. Не выдержал этого постоянного всплытия этой ошибки и съездил к дилеру уже в марте. Первый раз проверили герметичность патрубков турбины (тоже одна из причин, на сайте видел у некоторых выявляли). Мастер молодой был, посоветовал приехать в смену другого, мол типа тот знает (шаман местный). Собственно приехал на следующий день, оставил машину и через час уже позвонили, можно забирать. При встрече объяснили, что вышел из строя клапан избыточного давления турбины, ремонт по гарантии, уже заказали и будет он через 2-3 недели. Эксплуатация с этим недугом разрешена. В общем через месяц приехал на ТО-3 и поменял заодно и этот клапан. Уже 2000км проехал, всё ОК. Самому стало интересно, сколько стоит эта штуковина. Оказалось на экзисте -около 6000 рубл. Вот так... Если что интересует, спрашивайте, отвечу.
vitaliy78
А по времени сколько меняется этот клапан не подскажите?
vitaliy78
12 May 2015
около 1 часа
У меня также висит нестираемая ошибка в PCM - P164D. Появилась, когда PCM ОД прошил, убрать тогда им не удалось. Так и катаюсь с прошлого лета. Может уже есть какое решение?
y_moroz
Решение есть и оно простое. Нужно прописать буквенно-цифровой код (4 символа).
Сделать это можно с помощью ids или из "стороннего оборудования" с этим справляется ScanDoc.
У меня был случай 3 недели назад, в Балашихе тупо загорелся индикатор "Двигатель неисправен, срочно в сервис". Я тачку заглушил, и больше она не завелась. Вызвал Эвакуатор, отвезли в Фордцентр. Диагностировали 2 дня, причина следующая "При сборке машины перетянули провод CAN шины, и в момент моего пребывания в Балашихе, провод CAN шины лопнул". Починили, проехал 500 км и снова внезапное загорание индикаторов ЕСП, подушки, ремни безопасности. Машина сейчас на глобальном потрошении, меняю вал 2-ой передачи в коробке, диагностика индикаторов, стойка стучит. Машина прошла 27 тыс.км. Механика 1,6 Турбо. Как выйдет из реанимации сразу в трейд ин!!
1 person online