Apple: тема для пользователей "надкусанных яблок" Часть III

3 years

30



Для удобства общения

Если у вас есть проблемы и вопросы с вашими устройствами, а также чтобы получить ответ на ваш вопрос в кратчайшее время, пожалуйста придерживайтесь правил, которые будут указаны далее.

И так, что нужно знать и указать в вашем вопросе

1 Устройство на котором возникли проблемы
Например: iMac, iPod, Apple Watch, MacBookPro, iPhone, Apple TV
2 Нужно указать модель или конфигурацию устройства
Например: iMac MK452RU/A или Apple Watch Series 6
3 Нужно указать номер текущей установленной системы
Например Mac OS 10.15.7 или iOS 14.5.1
4 Версию Windows, если вы используете таковую
Наприме: XP, 7,10, 32bit, 64bit
5 Пожалуйста указывайте версию iTunes которая установлена на ваш компьютер.
Например: 12.8.3.1

Удачи всем.

Apple (Россия) - Официальный сайт
Разбираем продукцию Apple своими руками. Пошаговые иллюстрации
Как создать учетную запись Apple ID
Перенос файлов из Outlook для Windows в Outlook для Mac
Перенос содержимого с устройств Android на iPhone, iPad
Скачать iTunes можно здесь

posted imageposted image

Техподдержка Apple +8 800 555 67 34 Служба отвечает на звонки в рабочие дни с 9-00 до 21-00
Archive (2014), Archive (2011)

avatar
Click
10 August 2006

Apple: тема для пользователей "надкусанных яблок" Часть III
685,7K
views
269
members
9,3K
posts

mandalore105
4 April 2016mobile

1

-Мангуст-
Как пишут, Продажи стартуют 5 апреля 2016 года в 00:01. Но там уже чехарда с предзаказами и прочим.
avatar
Karakurt
5 April 2016


avatar
Mits:


По проблеме Apple TV последнего поколения, кто-нить в курсе?

Что за проблема?
avatar
meteorchik
5 April 2016


Mits
никакой проблемы нет - или я просто ее не нашел)
avatar
Mits
5 April 2016


Karakurt
meteorchik
Неопознанная ошибка воспроизведения видео, как купленного, так и трейлеров. На разных устройствах, в разных сетях. То есть при попытке загрузки видео - абзац. Началось одновременно на разных устройствах две недели назад. Музыка при этом идет нормально.
avatar
Mits
5 April 2016


Karakurt
meteorchik
Определил суть проблемы. Происходит сбой верификации эппл айди при подключении к базам данных в америкосии. Когда ошибка будет у них исправлена неизвестно. Есть вариант танца с бубном. Попробую сегодня.
avatar
Karakurt
5 April 2016


Mits
Ааа.
Я то ее только как плеер видео сетевого хранилища юзаю по самбе и для эйр плей с айпада.
Про купленный контент и проблемы да, читал...
avatar
meteorchik
5 April 2016


Karakurt
+1 - я ее тоже пока как транслятор использую. Футболец посмотреть, который по ТВ не показывают - больше пока времени на нее нет.
avatar
Mits
5 April 2016


Эплы не мои.
Лично у меня плеер сетевой Дюна хд макс. Мне достаточно.
avatar
dimarius
7 April 2016


Может есть у кого какие идеи...
iTunes перестал видеть все Apple устройства. Комп на Windows-10 видит. При подключении спрашивает - что делать с устройством, в проводнике показывает, файлы открывает.
Тунец пробовал и переустановить, и сносил полностью - не помогает. Деавторизировал/авторизировал - то-же ничего. При подключении устройства Тунец не запускается автоматом. При запуске принудительном - включается, весь функционал работает, но устройств не видит. Шнуры менял (зарядка есть), USB менял. Да, при подключении к компу на устройстве появляется окошко с вопросом доверять/не доверять этому компу, жму - доверять.
К домашнему ноуту с Тунцом - всё подключается. Тунец скачан с оф.сайта apple.

Что ещё можно попробовать???
avatar
Shnur
7 April 2016mobile


dimarius
Похоже встречал на 10- ке, не так давно. В самой винде есть своя программа для подключения вин, андройд и ios устройств. Я удалил её, потом чистил хост. Потом пробежал клинером и поставил тунец. Не скажу что помогло, но работает после всех этих плясок.

П.С. Не реклама, но напишу что удалял лишние приложения из винды 10 прогой 10appsmanager
mandalore105
7 April 2016mobile


dimarius
Типа такого было.
Попробуй так

Необходимо выгрузить (полностью закрыть) iTunes, после чего отправится в по следующему пути на вашем компьютере:

C:\Documents and Settings\[UserName]\Application Data\Apple Computer\SyncServices\Local

Смело удаляем все содержимое папки и вновь запускам iTunes. Проблема должна решиться и программа увидит ваш девайс.

Еще варик

идите по следующему маршруту C:\ProgramData\Apple Computer\iTunes\SC Info;
Здесь, в этой папке надо произвести удаление файлов «SC Info.sidb» и «SC Info.sidd».
avatar
Moskal79
7 April 2016


Люди! Подскажите плиз.
Ни с того ни с сего, индикатор заряда батареи стал черным, или белым в зависимости от фона.
Как обратно зеленый сделать?
avatar
slanick
7 April 2016

1

Moskal79
на зарядку поставить
avatar
Moskal79
7 April 2016


avatar
slanick:

Moskal79
на зарядку поставить

Заряжен больше 70%
avatar
Moskal79
7 April 2016


Блиииин
Он зеленый только когда на зарядке???
В машине постоянно, на шнурке висит, на столько привык, что зеленый
Тупанул)
Спасибо!
avatar
Marklar197
7 April 2016


Всем привет.
Столкнулся с такой проблемой на Маке. Если к письму приложен документ, он может не корректно отображаться
Пример:
posted image
При этом, в айфоне все нормально открывается. Такая проблема только на Маке. Кто нибудь сталкивался с такой темой? А то очень не удобно - приходится с айфона пересылать на личную почту, тогда все норм открывается.
avatar
Shnur
7 April 2016mobile


Marklar197
Не понимает кодировку UTF-8
Смори настройки, региональные, настройки шрифтов, ну и так же можно изменить шрифт в самом документе и программе отображения документа
avatar
dimarius
13 April 2016


YShnur
mandalore105
Спасибо! Попробовал. Что-то получилось, что-то нет, но ничего не помогло. Сделал как написано тут - результат тот же. Да, и не отображается у меня этот драйвер -
цитата:
В ОС Windows 10 щелкните поле поиска в нижнем левом углу, введите «Диспетчер устройств» и нажмите клавишу «Ввод». В списке в разделе «Контроллеры универсальной последовательной шины USB» найдите драйвер Apple Mobile Device USB Driver. Даже если драйвер Apple не отображается, выполните представленные ниже инструкции. Выберите последовательность действий в зависимости от того, какие элементы отображаются.

Пишут - "Связывайтесь со службой поддержки". Позвонил. За 5 минут ожидания ответа списали 150 рэ и разъеденили...
Внимание! Звонок в "Техподдержка Apple +7 495 580 9557 пн-пт, с 9:00 до 19:45" (по крайней мере из регионов) ПЛАТНЫЙ!
avatar
dimarius
13 April 2016


Вот скрин как не у меня
posted image
а вот как у меня
posted image
Вот результаты теста самодиагностики iTunes (может кому понятнее станет)
Microsoft Windows 10.0 x64 Home Premium Edition (Build 9200)
Acer Aspire Z3-615
iTunes 12.3.3.17
QuickTime недоступен
FairPlay 2.10.5
Поддержка программ Apple 4.3
Библиотека программы обновления iPod 12.0
Драйвер CD 2.2.3.0
Драйвер CD DLL 2.1.3.1
Мобильное устройство Apple 9.3.0.15
Драйвер Apple Mobile Device 1.67.0.0
Bonjour 3.1.0.1 (333.18)
Gracenote SDK 3.06.1.3084
Gracenote MusicID 3.06.1.3084
Отправить в Gracenote 3.06.1.3084
Gracenote DSP 3.06.1.3084
iCloud для Windows 5.1.0.34

Серийный номер iTunes 000001E69D8D753C

Текущий пользователь является администратором.
Текущие местные дата и время — 2016-04-13 11:04:04.
iTunes не запущена в безопасном режиме.
Ускоренное компонирование WebKit включено.
HDCP поддерживается.
Core Media поддерживается.

*** Информация о внешних плагинах ***

Внешние плагины не установлены.

ID Genius: 733099de544e9399902c1231a93f3904

*** Тесты подключаемости устройств***

iPodService 12.3.3.17 (x64)сейчас запущена.
iTunesHelper 12.3.3.17сейчас запущена.
Apple Mobile Device Service service 3.3.0.0сейчас запущена.

Контроллеры универсальной последовательной шины не найдены.

Контроллер хоста FireWire (IEEE 1394) не найден.

*** Тесты синхронизации устройств***

Не найдены iPod, iPhone или iPad.
mandalore105
13 April 2016mobile


dimarius
Попробую тебе вечером скинуть мобайлдевайсовый драйвер отдельно
avatar
Shnur
13 April 2016mobile


dimarius
На другом компе определяется нормально?
avatar
dimarius
13 April 2016


YShnur
Да, на других компах определяется. И на этом определялся. Но с неделю назад при подключении выдал какую-то ошибку (я, к сожалению, не обратил внимания, даже не прочитал) и перестал видеть айтюнс все ай устройства.
mandalore105
13 April 2016mobile


dimarius
Может систему переустановить самое простое?
avatar
-Мангуст-
13 April 2016


avatar
dimarius:


За 5 минут ожидания ответа списали 150 рэ и разъеденили...
Внимание! Звонок в "Техподдержка Apple +7 495 580 9557 пн-пт, с 9:00 до 19:45" (по крайней мере из регионов) ПЛАТНЫЙ!

код Москвы не смутил?
mandalore105
13 April 2016mobile


Неужели не могли сделать бесплатный типа 8-800-...?
avatar
Shnur
13 April 2016mobile


M
mandalore105:

Неужели не могли сделать бесплатный типа 8-800-...?


8-800-333-51-73
mandalore105
13 April 2016mobile


YShnur
Благодарю))
avatar
Shnur
13 April 2016mobile


dimarius
Сделай по инструкции-
https://support.apple.com/ru-ru/HT203887
avatar
daluno
14 April 2016mobile


posted imageposted image
Почему так?
avatar
daluno
14 April 2016mobile


Сюда все добавляется без проблем. А вот на яндекс диск и на другие форумы нет. Хотя с 4s добавлял все без проблем. Сейчас 5a

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up