Продам злые валы CompCams St2+Разрезные шестерни Zetec 1.8 2.0

9 years




Продаю злющие валы CompCams с разрезными шестернями ОКБ Динамика /http://www.smartcams.ru/production/regulation.php/ , для автомобилей с двигателями Zetec 1.8 и 2.0. Дают значительный приход на высоких оборотах двигателя. Продаю, т.к. мой чудесный автомобиль продан:bye: .
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

avatar
Mishka1511
1 May 2014

Продам злые валы CompCams St2+Разрезные шестерни Zetec 1.8 2.0
10,7K
views
16
members
188
posts

avatar
Duiesel
12 March 2015


avatar
focus3d:

Duiesel
по каналам все реально самому (на вазах делают)форд ваз разница в сплаве гбц ..все ! . там приспособа нужна
параметры -размеры .чтоб самому сварить  (типо аналог)
а для чего 4-2-1  ?
по рампе насосу  регулятору так и думал

Насчет приспособы поузнаю
Насчет выхлопа 4-2-1 это только на 4-х циллиндровые:
первая цифра это по сути кол-во цилиндров, 2 говорит о том, что 4-ре трубки превратятся в две большего сечения, а затем в одну обычно большего сечения.
Важно очень много факторов:
1) форма трактов
2) длина каждого отрезка трактов до сочленения
3) как сделаны швы.

И 4-2-1 компоновка подразумевает тракты одинаковой длины

если говорить о компоновке 4-3-2-2 -получается 4-ре тракта сходятся в три, то есть динамическое расширение газов будет неравномерно как минимум для пары цилиндров или одного в отличие от всех,это вызовет завихрения на следующем сочленении и разность давлений между трактами, как следствие лишние звуки, перегрев и двигателю будет плохо "выдыхать"
последняя цифра 2 вообще не ясна ( я бы назвал такое 4-3-2)

при этом например 4-1 очень разные бывают:)
Примеры:
1)коллектор st170 4-2-1
posted image
2) тюнинговые коллекторы 4-1 с равной длиной трактов
posted image
тот же в "профиль"
posted image
вариант турбо коллектора
posted image
еще турбо
posted image
3) стоковый коллектор focus 1.8 европеец(выхлоп с катом вертикально) 4-1 тракты равной длины
posted image
видел как его используют на турбопроектах(похож, но есть изъян)
4)турбо-коллектор focus 1 rs 4-1 тракты разной длины
posted image
5)к сожалению от моего коллектор не нашел, но там 4-1и все 4-ре тракта разной длины:(
потом сфотографирую выложу
avatar
Duiesel
12 March 2015


avatar
focus3d:

ковка . пистон ? а шатуны укороченные актуальны?

насчет укороченных шатунов не в курсе, но то что есть усиленные-это точно-но зачем? если не турбо мотор и не компрессор?
avatar
Mishka1511
12 March 2015


Подкину для размышлений, предыдущий хозяин валов рекомендовал мне поменять болты крепления шатунов ибо говорит стоковые откручиваются при таких нагрузках и нужны какие то усиленные тюнинг, у меня был америкос 2.0 ни чего не менял всё норм.Но на 1.8 европа у кого второй комплект таких валов у него открутились и хана движке, но у него.там заряд закиси азота ещё был помимо всех дороботок впуска и выпуска.
avatar
focus3d
12 March 2015mobile


Шатуны--: топлив.ситемой СТ ,и доработкой гбц каналов, мы увеличиваем обьем поступаещего топлива? Если да то что мы получаем ? Большую степень сжатия?(мотору будет легче крутить самого себя) какая степень сжатия, размер,ход поршней,на СТ???
вопрос--- увеличив подачю топлива в камеру сгорания ,не получится ли так что - смесь неуспеет полностью сгореть уже при обратном ходе поршня(на верх) и получение новой порции смеси ???(есть определенный термин такой ситуации)
Или этот сюжет выравнивает прошивка ? Но как ? Уменьшением топлива?
catinhome
12 March 2015


Duiesel
вчера лопатил ебей, 6800 паук 4-2-1, но доставка дорогая выходит(
catinhome
12 March 2015


по каналам все предельно просто, есть понятие брак при отливке, во всяком случае это есть на Вазах, сводится все к тому, что стыкуют отверстия впускного коллектора с гбц, в самой гбц шарошкой убирают все наплывы от литья, как вариант еще увеличивают сечение канала в самой гбц, после делается полировка канала войлочная насадка+ паста гои, до состояния весенние я*ца кота.), дальше идет установка клапанов бОльшего сечения по отношению к стандартным, плоская тарелка клапана, более жесткие пружины, для того, чтобы устранить подвисание клапанов на высоких оборотах, но обратная сторона медали, жесткие пружины убивают седло клапана.Новый владелец отпишись после установки валов, стоит ли игра свеч предложили аналогичный комплект валов за 5 тысяч уплей.
avatar
focus3d
12 March 2015mobile


catinhome
вот про это (я и спрашивал(увеличение сечения каналов).. Это делать не буду,вот полирнуть надо. Отчет будет ! Но ,сразу все поставить нет возможности,(выпуск ,впуск,валы,рампа с форс.,насос, прошивка ,но опять таки вопрос что с чем едят ? Федя нужен каждый день ,в каком порядке это все ставить ?постепенно. Или можно в любом порядке это установить и ездить каждый день?
catinhome
12 March 2015


увеличение на мой взгляд только сопряжено с увеличенными клапанами, удалить брак литья и отполировать, тут порядок линейной логики.1) железо впуск выпуск 2)насос рампа валы и едем на прошивку сетапа. форсы ставить я считаю необходимым только в последнюю очередь перед настройкой, но опять не крутить двигатель, для того, чтобы не вызвать детонацию из-за бедной смеси (умрет двигатель), пример у товарища, турбо на 1.6, прилось снизить отсечку до 5 тысяч, потому как насос не справлялся, и форсунки не проливали столько сколько необходимо, заменил насос и форсы стало как надо.
avatar
Duiesel
12 March 2015


avatar
Mishka1511:

Подкину для размышлений, предыдущий хозяин валов рекомендовал мне поменять болты крепления шатунов ибо говорит стоковые откручиваются при таких нагрузках и нужны какие то усиленные тюнинг, у меня был америкос 2.0 ни чего не менял всё норм.Но на 1.8 европа у кого второй комплект таких валов у него открутились и хана движке, но у него.там заряд закиси азота ещё был помимо всех дороботок впуска и выпуска.

Да, я кажется его БЖ читал на drive2
avatar
Duiesel
12 March 2015


catinhome
дороговато 6800
в англии по 5 продают:)
Но вопрос доставки:)
catinhome
12 March 2015


Duiesel
доставка сколько фунтов выходит, в принципе я могу уточнить, есть товарищ в англии...
avatar
Duiesel
12 March 2015


catinhome
Да очень дорого на рубли еще сверху тысяч 10
avatar
Иван-АНТЕЙ-
13 March 2015


Может быть тему в эксплуатацию перенести?
Присутствует исследовательская часть и будет жалко ее потерять, когда объявление в мусор снесут.

<<Duiesel Вчера в 02:33>>
<<Mishka1511 Вчера в 04:40>>
Парни, вы вообще спите когда-нибудь?
avatar
Mishka1511
13 March 2015


Иван-АНТЕЙ-
Я сплю с 0 до 4:20 и с 9 до 13)))
avatar
Duiesel
16 March 2015


Mishka1511
catinhome
focus3d
Вот интересное инфо, рекомендую к прочтению всем заинтересованным тюнингом впуска\выпуска:
про коллектор

avatar
Mishka1511
16 March 2015


Я не заинтересован у меня теперь Тур)
avatar
Duiesel
16 March 2015


Mishka1511
я для общего развития имел ввиду:)
avatar
focus3d
16 March 2015


Duiesel
запутался чета (по ссылки(колектор) у меня американец 2.0 .он отличается от европы тока егр и стаканчиками .правильно???
catinhome
18 March 2015


avatar
focus3d:

у мен

угу, только вот егр лучше заглушить программно, заглядывал во впускной коллектор, копоти масса из-за него...
avatar
focus3d
18 March 2015mobile


Програмно глушить , после индивидуальной настройки. А до не ее и так можно глушануть.
catinhome
18 March 2015


цитата:
до не ее и так можно глушануть.

тупо механическим путем? как дела будут обстоять с чеком? мне в моем городе предлагают прошивку с программным удалением егр( и аля прибавка и до евро2) ребят, сколько стоит индивидуально федора прошить? я в принципе часто гоняю по городам, готов приехать если цена вопроса не космос )
avatar
focus3d
18 March 2015mobile


catinhome
ну т к ,глушат путем обманного соединения. И чек не горит . Есть тема клапан ЕГР ,поизучай .там усе написано
avatar
Duiesel
19 March 2015


focus3d
catinhome
Mishka1511
Мужчины, ну что тему перенесем в нормальную и почистим?
avatar
focus3d
19 March 2015


Duiesel
думаю правильно будет создать тему. перенести и почистить
доработка ZETEK E 2.0L путем установки спорт. распредвалов и дальнейшей индивидуальной настройкой
avatar
Duiesel
19 March 2015


focus3d
Я бы сказал доработка zetec 16V (1.8, 2.0 роли не играет)
avatar
focus3d
19 March 2015


Duiesel
ну или так
avatar
focus3d
19 March 2015


Duiesel
что то опять получается 1000 страниц галиматьи и кучей левых меток
avatar
focus3d
19 March 2015


доработка ZETEK E 1.8 \2.0L путем установки спорт. распредвалов и дальнейшей индивидуальной настройкой
может именно тему такого плана ? ивсе что нароем будем добавлять именно по этой теме . тем про тюнинг много но там все переплетается фф1 фф2 фф3 обшивки накладки чипы. я давно еще искал тему(как затюнить зетек) чтоб залез прочитал все конкретно от а до я и понял что нужно и во сколько это встанет и поняв надо или нет . но такой темы увы нет. вот сдесь все прочесть и особо ниче искать не надо все понятно.
catinhome
19 March 2015


я за, ибо у нас тут нет темы о совместимости, что необходимо, как и почему, я сравниваю просто с темой тюнинга движков honda d или b серии ... так что я за, ибо из своего коня хочу выжать потенциал zetec и оставить жене )
avatar
focus3d
19 March 2015mobile


catinhome
Не страшно жене потом федьку заряженного отдавать? Я вот думаю своей жене как сдаст на права .какой ни будь джипарь типо патрола .чтоб все шарахались

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up