focus3d: |
Duiesel по каналам все реально самому (на вазах делают)форд ваз разница в сплаве гбц ..все ! . там приспособа нужна параметры -размеры .чтоб самому сварить (типо аналог) а для чего 4-2-1 ? по рампе насосу регулятору так и думал |
Насчет приспособы поузнаю
Насчет выхлопа 4-2-1 это только на 4-х циллиндровые:
первая цифра это по сути кол-во цилиндров, 2 говорит о том, что 4-ре трубки превратятся в две большего сечения, а затем в одну обычно большего сечения.
Важно очень много факторов:
1) форма трактов
2) длина каждого отрезка трактов до сочленения
3) как сделаны швы.
И 4-2-1 компоновка подразумевает тракты одинаковой длины
если говорить о компоновке 4-3-2-2 -получается 4-ре тракта сходятся в три, то есть динамическое расширение газов будет неравномерно как минимум для пары цилиндров или одного в отличие от всех,это вызовет завихрения на следующем сочленении и разность давлений между трактами, как следствие лишние звуки, перегрев и двигателю будет плохо "выдыхать"
последняя цифра 2 вообще не ясна ( я бы назвал такое 4-3-2)
при этом например 4-1 очень разные бывают:)
Примеры:
1)коллектор st170 4-2-1 2) тюнинговые коллекторы 4-1 с равной длиной трактов тот же в "профиль"
вариант турбо коллектора
еще турбо
3) стоковый коллектор focus 1.8 европеец(выхлоп с катом вертикально) 4-1 тракты равной длины
видел как его используют на турбопроектах(похож, но есть изъян)
4)турбо-коллектор focus 1 rs 4-1 тракты разной длины
5)к сожалению от моего коллектор не нашел, но там 4-1и все 4-ре тракта разной длины:(
потом сфотографирую выложу