Д Димасик: |
40 тыс. для дизеля это не пробег, у меня тазик 2107 пробежал уже почти 90 000 ни капли присадок в топливо не лил , заправлялся где придется... и движок работает ровно, проблем с запуском даже в -35 нет ... думаю судить о результатах использования присадок нужно как миниму к 300 000 тысячам ... |
Капецкая логика...
Смешались в кучу присадки в дизтопливо, этилированный бензин, присадки в масло и жигули бородатого года, которые могут ездить на чем угодно.
Но, тем не менее, попытаюсь следовать в заданном направлении.
Да, я знаю, что присадки могут быть вредны, но следуя Вашей же логике, положительный/отрицательный эффект от их применения не ощутится ранее, чем через 300 000 км пробега.
Отсюда ряд замечаний:
1. Я не уверен, что дизельный фокус на любом (хорошем-плохом!) топливе проедет 300 000 км и не развалится.
2. Мне нравится, как ведет себя мой автомобиль с добавкой LM в топливо сейчас. Гораздо приятнее слушать, как звучит и ощущать, как едет машина, и надеяться, что присадки помогут, чем сознательно гробить двигатель солярой с ЦЧ=44 и стрематься, что машина не заведется в -30. Мне абсолютно без разницы, что там налито в баке. Машина должна заводиться в любую погоду и ездить без проблем.
3. В масло я тоже ничего не добавляю, просто меняю через 7,5 тык, из-за большого количества серы в топливе. И родная FORMULA F меня вполне устраивает, пока морозы за бортом не опустились ниже -30.
Если будет ниже - я предпочту более дорогую и менее вязкую синтетику только по одной причине - чтобы была возможность беспроблемного холодного пуска, мне абсолютно пофиг на спецификации и допуски форда, просто машина мне нужна еждневно.
Если бы:
1. Я жил в регионе, где температура не опускается ниже -20
2. Есть достаточное количество АЗС с топливом EN-590 и ЦЧ=51
я бы вообще не заморачивался с добавками в топливо - если есть то, что доктор прописал - зачем платить больше?