Присадка в двигатель. Присадка к дизтопливу



Попробуем..
Предлогаю обсудьть, в связи с наступлением зимы, кто какие антигели намерен использовать в самые холода...
дизельное топливо, присадки, антигель, азс, заправка, топливная присадка

beetle
4 October 2006

Присадка в двигатель. Присадка к дизтопливу
241,3K
views
168
members
1K
posts

Андрей Омск
12 January 2010


Д
Димасик:

40 тыс. для дизеля это не пробег, у меня тазик 2107 пробежал уже почти 90 000 ни капли присадок в топливо не лил , заправлялся где придется... и движок работает ровно, проблем с запуском даже в -35 нет ...
думаю судить о результатах использования присадок нужно как миниму к 300 000 тысячам ...

Капецкая логика...

Смешались в кучу присадки в дизтопливо, этилированный бензин, присадки в масло и жигули бородатого года, которые могут ездить на чем угодно.
Но, тем не менее, попытаюсь следовать в заданном направлении.

Да, я знаю, что присадки могут быть вредны, но следуя Вашей же логике, положительный/отрицательный эффект от их применения не ощутится ранее, чем через 300 000 км пробега.

Отсюда ряд замечаний:

1. Я не уверен, что дизельный фокус на любом (хорошем-плохом!) топливе проедет 300 000 км и не развалится.

2. Мне нравится, как ведет себя мой автомобиль с добавкой LM в топливо сейчас. Гораздо приятнее слушать, как звучит и ощущать, как едет машина, и надеяться, что присадки помогут, чем сознательно гробить двигатель солярой с ЦЧ=44 и стрематься, что машина не заведется в -30. Мне абсолютно без разницы, что там налито в баке. Машина должна заводиться в любую погоду и ездить без проблем.

3. В масло я тоже ничего не добавляю, просто меняю через 7,5 тык, из-за большого количества серы в топливе. И родная FORMULA F меня вполне устраивает, пока морозы за бортом не опустились ниже -30.
Если будет ниже - я предпочту более дорогую и менее вязкую синтетику только по одной причине - чтобы была возможность беспроблемного холодного пуска, мне абсолютно пофиг на спецификации и допуски форда, просто машина мне нужна еждневно.

Если бы:
1. Я жил в регионе, где температура не опускается ниже -20
2. Есть достаточное количество АЗС с топливом EN-590 и ЦЧ=51
я бы вообще не заморачивался с добавками в топливо - если есть то, что доктор прописал - зачем платить больше?
Димасик
12 January 2010

2

Андрей Омск
- ну по поводу 300 000 ты погорячился, я видел дизельные мерены с пробегом и под 400 000 тыс. бегающие и по сей день по нашему городу без капиталок и особо крупных ремонтов.
- тазик не бородатого года совсем молодой 2005.
- по поводу использования авто соглашусь машина покупается для перевозки моей задницы из точки А в точку Б пусть она эту обязанность выполняет, главное ей не мешать, у нас есть БМВ Х3 2005 года пригнана из германии в конце 2007, так вот за 2 года пробег уже более 60 000 км на нашей салярке ( первый месяц хозяин заморачивался по поводу присадок а потом плюнул говорить муторно это все ), были случаи что заправляться приходилось в поле, за это время проблема возникла только 1 раз - попал он на летнее топливо в переходный период ( но на заправке его предупредили что топливо летнее , он просто не брал машину 2 недели и попал на мороз ...но в теплом гараже она отошла ) топливный он поменял сам на 72 000км общего пробега ( 12 000 набегала машина в Германии). Пишу это все к тому, что нам сервис льет по ушам о плохом топливе, о сложных условиях эксплуотации и мы как дети развешиваем уши и верим этому ... меняем топливный каждое ТО ( 20 000 км.) а кто то и чаще ... только никто не задумывается для чего ... ( я видел топливный из этого БМВ черный как сажа, мне в сервисе показали мой через 6 000 пробега со словами посмотрите какой грязный, какое у нас грязное топливо ... а он чуть серенький - я кашу под дурачка и спрашиваю а что он должен быть белым, мне с уверенностью отвечают что да чисто белым - разводилово на бабки чистой воды ... )
- тоже самое и с присадками, добавляют катализатор горения для того что бы движок потише работал и все ( у нас же считается если двигатель работает тише то это есть хорошо для него ), я катался по маршруту Челябинск - Казань - Челябинск, Челябинск - Саратов - Челябинск и специально по трассе
заправлялся Гостовским топливом ( в Челябинске Лукойловским), и получилось что на гостовском (без присадок )движок работает жестче ( шумнее кому как удобней понимать) а расход немного меньше ( это к вопросу передозировки цетанноповышающих присадок) и динамика действительно лучше.
Ну и в заключении в руководстве по эксплуотации к автомобилю (насколько я знаю )
нет производителе которые рекомендуют применять присадки к ДТ.
avatar
kobra.cz
12 January 2010


avatar
kobra.cz:


-ДТ которым сейчас я запрвляюсь имеет цетановое число 60. В чехии еще нет таких заводов которые могут добится этого во время перегонки и производители не скрывают что они догоняют цетановое число за счет присадок.

Немного повторюсь. Я пользуюсь присадкой, тойже самой которую производитель добавляет в соляру на стадии производства. И это не только в Чехии. В одном тесте ДТ брали образци как в Чехии, так и в Германии. Так вот только Aral Ultimate Diesel практически не содержал добавок и имел цетановое число 60. Остальное ДТ "догонялось" присадками. Скажите что во всей европе плохая соляра потому что в нем добавки???
avatar
SilentSmart
12 January 2010

2

Bachik
Димасик
Друзья, нам, уже немалочисленным "поклонникам" присадок ЛМ, не показалось, что машина прибавила в динамике. Машина РЕАЛЬНО ПРЁТ запускается легче, работает тише, на высоких оборотах мурлычет, выхлоп хороший
Или вы считаете, что у нас массовая паранойя?

Bachik
На счет кристаллической решетки я примерно представляю. Но оно работает
Вот антигеля добавляется на порядок меньше, чем тех же ЛМ присадок, но он то работает же!
avatar
kobra.cz
12 January 2010


avatar
Bachik:

kobra.cz
Не путайте технологический процесс в заводских условиях с доливкой жидкости из цветастого флакончика в бак!
В заводских условиях после добавок топливо должны сепарировать! А у Вас в баке есть сепаратор?

Откуда взято что ДТ должно сипарироватся после добавления присадок?
Скрытый текст
avatar
kobra.cz
12 January 2010


Bachik

При чем здесь сера и присадки?


avatar
Bachik:

karat
Только common rail оставьте в покое! Ему больше всех наплевать какое топливо в баке!

Вот это очень спорно.
Владимировичя
12 January 2010


цитата:
Друзья, нам, уже немалочисленным "поклонникам" присадок ЛМ, не показалось, что машина прибавила в динамике. Машина РЕАЛЬНО ПРЁТ  запускается легче, работает тише, на высоких оборотах мурлычет, выхлоп хороший 
Или вы считаете, что у нас массовая паранойя?

Подписываюсь под всем
Roma960
13 January 2010

1

avatar
Bachik:

В чем принципиальное отличие common rail от обычной системы?

Странно слышать такой вопрос в этой теме от модератора!
karat
13 January 2010


avatar
Bachik:

karat
На спор! Залью солярку на заправке которую укажете!
Из-под комбайна в глухой деревне заправлялся 2 бака сжег и ничего! Чё вы из дизеля Снегурочку недотрогу делаете.

Только common rail оставьте в покое! Ему больше всех наплевать какое топливо в баке!

Та да,чудно все это,такое ощушение,что завлекают в бесполезный спор.И это делает модератор! .
А вообще это разговор ни о чем,типа зачем кашу солить она и так вкусная
Такие рассуждения вообще удивляют.Вроде человек серьезный,а призывает из под комбайна заправляться,зачем тогда заправки с качественным топливом?Заправимся дармовым гуаном,все равно ничего не будет,common rail все схавает.Да не тут то было.
Зачем лезть в химические дебри,если в простых вещах разобраться тяжело?
avatar
SilentSmart
13 January 2010


karat
Врядли Bachik призывал сливать топливо откуда ни попадя. Он лишь имел в виду, что при острой необходимости наш коммон-рэйл схавает любую солярку, главное, чтобы не было воды и грязи.

Bachik
Не, всё я читаю внимательно, и видел фотографии форсунок после неправильных присадок. Конечно червячок сидит в башке и точит. Но машина прёт, потому что ЦЧ=~51, а не 44. Поэтому процесс горения идёт правильно, как и задумано при производстве двигателя. Отсюда и динамика, и меньшее кол-во остатков несгоревшего топлива, нагаров, и ресурс ДВС выше, т.к. нагрузка на ДВС и его компоненты заметно снижена.

А по поводу цитаты
цитата:
мастерскую, мастера раскажут какие последствия

смею предположить, что мастера эти врядли имеют большой опыт по раскрою коммон-рейлов (а главное - набору статистических данных), тут речь скорее про старые дизеля, привезенные к нам из европы, или даже японии... и уж понять что ТАМ за бугром с ними делали, а потом чем шаманили на нашей бескрайней родине - уже концов не найдешь.
avatar
SilentSmart
13 January 2010


Вчера не выдержал... запостил на офиц. форуме
цитата:

Добрый день!
На форуме форд-фокус-клуба разразился занятный спор о влиянии присадок.
Безусловно, цетан-повышающий, смазывающие и прочие компоненты весьма положительно влияют на динамику автомобиля, расход топлива, а главное - двигатель стал работать ровнее и тише. По поводу сбережения ресурса ТНВД и очистке форсунок остаётся только догадываться потребителю.
Но как известно, когда одеяло перетягиваешь на одну сторону - положительную, оголяется другая сторона - отрицательная. Есть ли негативные последствия применения присадок. К примеру - образование нагаров, влияние на толщину защитной пленку между трущимися парами деталей, закоксовывание и проч. и проч.
Просим представителей компании дать подробный ответ. Спасибо заранее!

Ответ
цитата:

Негативные моменты могут возникнуть лишь при не правильной дозировке препаратов. Согласитесь, что например, присадка для увеличения цетанового числа в трёх-четырёх кратном превышении дозировки, может привести к тем самым негативным последствиям, которые Вами были описаны выше. Если перед применением присадки внимательно изучить инструкцию по применению, а затем действовать с согласно указанной в ней информации, то никаких нежелательных последствий быть не может.

©
Димасик
13 January 2010


kobra.cz

- ты мне объясни для чего добовлять заводскую присадку если топливо уже имеет высокое цетановое число 60 единиц.
- второе производитель разрабатывает движки под стандартное топливо со стандартным цетановым числом от 44 до 51 ...
Димасик
13 January 2010

1

SilentSmart
не удивительно другово ответа и не ожидал, если не сломалось ничего значить польза есть , если сломалось то ты нарушил дозировку и сам виноват ...( только официально письменно они это не хотят подтверждать)
отправь запрос письменный в ФМК с просьбой ответить на теже вопросы ... думаю ответ получишь противоположный!
( Читаем внимательно Руководство пользователя стр 147 Качество топлива- дизельного,
Примичание:
Рекомендуется использовать только высококачественное топливо без каких-либо присадок или других средств по уходу за двигателем.
Предупреждение:
Не смешивайте дизельное топливо с маслом , бензином или другими жидкостями. Это может вызвать химическую реакцию.
Предостережение:
Нельзя добавлять в дизельное топливо керосин, парафин или бензин. Это может привести к поломке топливной системы.
Примечание:
Не рекомендуется долгое использование присадок, предназначенных для предупреждения парафинизации топлива. ) Думаю комен тировать нет смысла!
avatar
kobra.cz
13 January 2010


[QUOTE=Bachik,Вчера в 21:36] Дело не в сере, а в самом принципе получения более качественного из некачественного! Будь это хоть самогон, хоть солярка! Некачественное химическим путем делится как минимум на две части хорошую и плохую! И плохая часть потом сепарируется, фильтруется, адсорбируется и т.д. и т.п. [/QUOTE]
Я смотрю что здесь не дискусия идет а давление авторитетом.
По теме. Присадки не обещают вам топливо очистить а улучшить цетановое число, понизить температуру замерзания, улучшить мажущие свойства и тд. Если мы чего то не понимаем или не знаем это не означает что этого быть не может

[QUOTE=Bachik,Вчера в 21:36]
А что тут спорного? В чем принципиальное отличие common rail от обычной системы? [/QUOTE]
Вот это вообще без коментариев

[QUOTE=Димасик,Сегодня в 07:31] kobra.cz

- ты мне объясни для чего добовлять заводскую присадку если топливо уже имеет высокое цетановое число 60 единиц.
- второе производитель разрабатывает движки под стандартное топливо со стандартным цетановым числом от 44 до 51 ... [/QUOTE]
Добавку добавлял по причине приближающихся морозов. На заводе люди работают и их ошибки исправлять не хотелось. Производитель допускает добавление присадок в топливо которое уже присадки содержит, вплоть до двойной дозировки в морозы.
По второму пункту- я не специалист по моторам. Но задам вопрос на вопрос, а зачем продают ДТ с цетановым числом 60 если[/QUOTE]производитель разрабатывает движки под стандартное топливо со стандартным цетановым числом от 44 до 51 ...[QUOTE] Поверь мне АЗС не будет продавать то что может повредить мотору
avatar
kobra.cz
13 January 2010


Д
Димасик:


- про влияние присадок на топливную аппаратура ( в частности на форсунки )я ссылку выкладывал ... тоже любопытное чтиво...


Если найду почитаю (если не трудно выложите еще раз, неохота лопатить). Но не читая могу предположить что там написано.
Димасик
13 January 2010


avatar
kobra.cz:

... Производитель допускает добавление присадок в топливо которое уже присадки содержит, вплоть до двойной дозировки в морозы.

какой производитель ... производитель присадок - правильно он бабки зарабатывает на этом ... а вот производитель машин против добавление в топливо каких либо присадок !
avatar
kobra.cz
13 January 2010


Д
Димасик:

а вот производитель машин против добавление в топливо каких либо присадок !

Где это написано?
Димасик
13 January 2010


avatar
kobra.cz:

Д
Димасик:

а вот производитель машин против добавление в топливо каких либо присадок !

Где это написано?

Руководство стр 147

http://ru.wikipedia.org/wiki/Цетановое_число
тут кратко про цетановое число, есть желание капнуть глубже созвонись со специалистами "ВНИИ НП", там раскажут что по чем ... можешь заглянуть к ним на сайт !
avatar
kobra.cz
13 January 2010

1

Д
Димасик:

avatar
kobra.cz:

Д
Димасик:

а вот производитель машин против добавление в топливо каких либо присадок !

Где это написано?

Руководство стр 147

http://ru.wikipedia.org/wiki/Цетановое_число
тут кратко про цетановое число, есть желание капнуть глубже созвонись со специалистами "ВНИИ НП", там раскажут что по чем ... можешь заглянуть к ним на сайт !

Руководство чего ФФ?
Это еще не показатель... Некоторые рекомендуют, Hyundai не запрещает.

А ты вообще в курсе кто пишет Википедию, и сколько в ней бреда? Не хочу сказать что здесь все написано неправильно, но это
цитата:
Оптимальную работу стандартных двигателей обеспечивают дизельные топлива с цетановым числом 40—55

ИМХО чистый бред. И вообще мне интересно что такое стандартный двигатель. На ФФ стандардный? я бы не хотел запралять свою машину 40кой

Если вам инрересно так почему мне, живущему в другой стране, предлагается позвонит во "ВНИИ НП"
Димасик
13 January 2010

2

kobra.cz
здесь никто никого авторитетом не давит, МЫ пытаемся поделиться полезной информацией которую каждый раздобыл разными способами и по разным поводам и из разных источников (иноформация полученная от соседа по гаражу который всю жизнь так делает не в счет), что бы почитав данную тему лубой имел полное представление а не только рекламу от призводителей в голове!
avatar
kobra.cz
13 January 2010


avatar
Bachik:

З.Ы. Я прошу объяснить в соответствующей теме Вопросы, пожелания, предложения к модераторам вот эту фразу.
цитата:
Я смотрю что здесь не дискусия идет а давление авторитетом.

Для чего? Я ни на кого не наезжал а высказал свое мнение. Если у меня сложилось неправильное мнение пусть клубни меня поправят. Но ваши утверждения далеко не всегда имеют здравый смысл. К примеру что добавка присадки требует сепарирования ДТ

Д
Димасик:

МЫ пытаемся поделиться полезной информацией которую каждый раздобыл разными способами и по разным поводам и из разных источников

+1 Полностью согласен
avatar
SilentSmart
13 January 2010

1

Д
Димасик:

а вот производитель машин против добавление в топливо каких либо присадок !

На это я уже говорил.
Не забывайте, что Форд - американская компания. Вспомните их инструкции: "В микроволновке запрещено сушить кошек". Ассоциативная мысль понятна?
Производитель пытается предостеречь потребителей (в основной своей части - это мало понимающие в машинах и технике люди, те же америкосы, к примеру) от вливания в бак всякого гуана.
Это вот мы с вами понимаем что можно лить, а что нельзя.
Вот в чём ссуть
avatar
kobra.cz
13 January 2010


Д
Димасик:

и попутно пообщался по теме присадок к ДТ

Ну так расскажи, если уже писал так ткни где почитать
Димасик
13 January 2010


[QUOTE=Димасик,Сегодня в 11:39] [QUOTE=kobra.cz,Сегодня в 11:25] [QUOTE=Димасик,Сегодня в 11:05] [QUOTE=kobra.cz,Сегодня в 10:56] [QUOTE=Димасик,Сегодня в 10:54] а вот производитель машин против добавление в топливо каких либо присадок ! [/QUOTE]
Где это написано? [/QUOTE]
Руководство стр 147

Руководство чего ФФ?
Это еще не показатель... Некоторые рекомендуют, Hyundai не запрещает.

Если вам инрересно так почему мне, живущему в другой стране, предлагается позвонит во "ВНИИ НП" [/QUOTE]
[/QUOTE]
- пока я езжу на ФФ для меня главный талмут это руководство по эксплуатации ФФ, на Хундай мне побоку, если пересяду на Хундай буду следовать его рекомендациям !

- мне НУЖНА БЫЛА ИХ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО СВОЕМУ ВОПРОСУ, и попутно пообщался по теме присадок к ДТ ( институт это занимается не только присадками но и технологиями переработки нефтепродуктов думаю они более грамотны в данном вопросе чем кто либо из нас здесь сидящих )
- извини не обратил внимание что ты из другой страны, мы тут как то привыккли к своему болоту и обсуждаем свои проблемы они нам как то ближе к телу ...

что касается эксплуотации Hyundai i30 то тут нужно знать чья топливная стоит, а потом рассуждать!!!
avatar
kobra.cz
13 January 2010


Димасик
На Hyundai i30 тоже стоит коммон-рейл.

Кстати в инструкции ФФ не запрещено применять присадки поднимающие цетановое число
avatar
kobra.cz
13 January 2010

1

avatar
Bachik:

Ни о чем не говорит. Топливная при этом может быть и Siemens, и Bosch, и Delphi и любая комдинация (ТНВД/форсунки/фильтр) из выше перечисленных.

Просвети начинающего, что это меняет?
А вы вкурсе как мерседес накололся на Delphi?
avatar
TURBOTD
13 January 2010


Надо создать опрос кто пользуется присадками а кто нет, (интересно узнать какой % трактористов заливает присадки)
Лично я проехал 140000 не заливал и не собираюсь (два раза по осени добовлял антипарафин)
avatar
kobra.cz
13 January 2010


avatar
Bachik:

Потому что рекомендовано применять топливо с соответствующим титановым числом, а не бодягу печную!

Та же ЕН590 регламентирует температуру замерзания(фильтрации). Если все будет соответствовать тогда и антигели не нужны. И вообще тогда надо тему закрыть .
ДТ соответствует нормам, Представители компании Форд запрещают, баста
не перегинай с печным топливом
Димасик
13 January 2010


Если интересно почитай внимательно ссылку Владимировичя
http://nipetoil.ru/index.php?newsid=34
в телефонном разговоре мне примерно тоже и сказали, нет универсальных средств от всех болезней ( все эти универсальные средства от лукавого), присадки которыми можно пользоваться есть но 100 % эфект достигается при точечном использовании :
- антигель значит только антигель
- повышаешь цетановое числа так используй присадку которая только повышает цетановое число, не стоит в домашних условиях мешать коктель,
этим должны заниматься профессионалы химики в лабораториях на оборудовании.
А самое главно сказали что кроме антигеля нет смысла лить еще что-то, так как на заводах уже добавили все что только можно и нужно для повышения качества топлива ( речь вели о заводском топливе ) и дальнейшее улучшени это деньги выбрашенные на ветер.
avatar
SilentSmart
13 January 2010


Димасик
Ты опять про заводы... у нас с завода идёт по госту 82 года с ЦТ=44... спасибо, наелись такого

По поводу коктейля - это камень очевидно в мой огород. Дело в том, что я смешиваю две по сути взаимо-заменяемые присадки. У одной только чистящие свойства сильнее, и стоит дороже, и на ней машина прёт реально! вторая - то же самое, только помягче и намного дешевле
Кроме того, моя бодяга одобрена самими представителями ЛМ

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up