Попробуем..
Предлогаю обсудьть, в связи с наступлением зимы, кто какие антигели намерен использовать в самые холода...
beetle
4 October 2006
Присадка в двигатель. Присадка к дизтопливу
SilentSmart
24 December 2009
paitЯ несколькими постами выше писал, что ликви-молевский антигель в любом топливе (зима/лето) поднимает температуру фильтрации до -31 и ВСЁ!!!
Также антигели (что Л-М, что Hi-Gear, что Астрохим...) в мороз застывают!!!
Очень важно смешивать антигель (тёплый!) с топливом (не замёрзшим!)
Тогда эффект будет
pait
24 December 2009
SilentSmart
а на счет керосина что посоветуеш?
а по ЛМ мне кожетса что концентрат не должен застывать в -32!
pait:
|
SilentSmart а на счет керосина что посоветуеш? |
но у того же Hi-Gear антигеля, база - керосин. Но весь смысл в химии что в него добавлена.
В грузовые советские дизеля, в лютые морозы, отец говорит до 20% керосина добавляли... но тогда с топливом были проблемы. Сейчас вполне достаточно заправляться на хороших заправках, спросив на какую температуру ДТ.
SilentSmart
24 December 2009
Народ, в камаз можно хоть половину бака бенза налить
шутка... почти! У нас то супер-современный Common-Rail Euro-IV. Сколько в том антигеле того керосина?? Если в ПОЛНОЙ концентрации (летнюю солярку сделать фильтруемой до -47!) Hi-Gear'овского антигеля заливаем всего ~115 мл на 60 литров!!! О какой концентрации керосина тут можно говорить
керосин, как и бензин, высушивают топливо и выводят ТНВД из строя, кроме того получается повышенная детонация и существенная нагрузка на детали ДВС. Нафиг оно надо? когда можно залить 115 мл проверенного антигеля. А можно залить и 65 мл и получить температуту фильтрации летнего(!) топлива до -36 градусов
(речь снова про Hi-Gear)
SilentSmartцитата: |
получить температуту фильтрации летнего(!) топлива до -36 градусов (речь снова про Hi-Gear) |
я писал уже, что сравнивал антигели ЛМ и ХГ! (ну и прочую лабудню типа кастрола
)
Еще раз напомню, что в летней солярке рассчитанной на т замерзания -8 (куплена в июне, в москве, на лукойле) оба антигеля продержались до -32...так что никаких там 36 (пропорции были теми, какие рекомендует производитель, указывая их на банке)
для себя выбрал ЛМ только по тому параметру, что он имеет (как я считаю) более высокую скорость растворения в ДТ.
Если интересно, могу рассказать как мерял
SilentSmart
24 December 2009
MoQSDНу я написал примерно. Хотя даже в тестах пишут, что Hi-Gear немного не дотягивает до заявленного
Но тем не менее - "летнюю" половинной дозой до -32 - это очень хороший результат!
Почему я использую Hi-Gear - т.к. наша зимняя до -35, а бывает и до -38 и даже до -40. А тут Ликви-Моли уже не работает
В отличие от ВСЕХ антигелей - Hi-Gear отличает одна особенность. Чем выше антигеля - тем ниже температура фильтруемости. К примеру Castrol TDA в обычной дозе делает t фильтрации -13, в двойной дозе - всего -15. С другими антигелями примерно также (по свойствам).
Все хвалят здесь Лукойл, но я хочу немного поспорить. Сам работаю с Дизельными электростанциями и само собой с топливными компаниями в Питере(Лукойл, Фаэтон, Несте, ПТК и разная мелочовка) и хочу сказать, что действиетльно хорошая соляра в Несте и Лукойле. НО!!! Вероятность, что зальете г-вна в Лукойле очень велика, т.к. контроля качества там практически нет. Возможно на самом НПЗ гонят хорошое, но что потом известно только Богу и водителю бензовоза. Самое лучшее дизельное топливо в Питере, на мой взгляд и опыт, в НЕСТЕ!
Владимировичя
24 December 2009
цитата: |
Все хвалят здесь Лукойл, но я хочу немного поспорить. Сам работаю с Дизельными электростанциями и само собой с топливными компаниями в Питере(Лукойл, Фаэтон, Несте, ПТК и разная мелочовка) и хочу сказать, что действиетльно хорошая соляра в Несте и Лукойле. НО!!! Вероятность, что зальете г-вна в Лукойле очень велика, т.к. контроля качества там практически нет. Возможно на самом НПЗ гонят хорошое, но что потом известно только Богу и водителю бензовоза. Самое лучшее дизельное топливо в Питере, на мой взгляд и опыт, в НЕСТЕ! |
Да не, я по себе, мы не хвалим, просто другого , лучшего нет. У нас в Туле, он один заявляет, что у него Евро 4, остальные мычат в ответ. Откровенного г не заливал, а вот разница в движении машины , после заправки на разных АЗС бывает.
Про доливку керосина/бензина: как я понимаю в конечном итоге керосин и соляра в баке всё равно расслоятся а для CR это губительно...
Ritter
24 December 2009
SilentSmart:
|
керосин, как и бензин, высушивают топливо и выводят ТНВД из строя, |
зря ты так... речm шла о авиакеросине... почитай:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B5%...81.D0.B8.D0.BDhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%...%81%D0%B8%D0%BD g_ermak:
|
Самое лучшее дизельное топливо в Питере, на мой взгляд и опыт, в НЕСТЕ! |
В этом году с апреля по ноябрь ездил на одном Несте, ДТ очень хорошое.
Но если посмотреть Питерскую дизельную ветку, то там есть нарекания.
MikeSh:
|
Про доливку керосина/бензина: как я понимаю в конечном итоге керосин и соляра в баке всё равно расслоятся а для CR это губительно... |
а с чего они будут раслаиваться? это же не вода!
Смотрю прогноз погоды-через недельку опять за двадцать обещают.Это я к чему, у меня на антигеле написано, добавлять в топливо с температурой выше 0 гр.Получается сейчас самое то.У меня вопрос в чем: кто-нибудь размешивал антигель отдельно в канистре, когда темп. салярки была явно ниже 0? у меня сейчас есть десяточка попробую поэксперементировать,когда будет градусов 15 с минусом добавлю антигель и посмотрю как смешается(антигель будет как по инструкции +5 град как минимум).
SilentSmart
29 December 2009
танкТут важно вот что.
ГЛАВНОЕ! Антигель в топливо наливать тёплым. Т.е. антигель держать в тепле запазухой, а наливать можно и в холодное (т.е. температурой отрицательной) топливо.
Но лучше смешать дома в канистре. Т.е. в канистре топливо положительной температуры - заливаем антигель положительной температуры, затем вливаем это бодяку в бак. Лучше после этого еще дозаправить сразу - чтобы тщательно разбодяжить всё в баке.
Описан идеальный вариант. В общем работает вариант - тёплый антигель в топливо. Важно, чтобы парафин уже не выпал!!!
Ну вроде как то так
Начитавшись разных тестов и отзывов на форумах купил присадку местного (чешского)производства. Вчера залил- завтра могу написать первые отзывы. Обещано производителем(подтверждено на независимых тестах)-повышение цетановего числа, увеличение морозостойкости, улучшение мажущих свойств топлива, улучшение антикорозийных свойств, уменьшение пенливости. Увеличение цетановего числа ведет к более быстрому старту в мороз, увеличению мощности мотора и как результат уменьшению расхода. Послетний фактор на тестах не проверялся
Сегодня могу описать первые впечатления. На улице -8, завтра обещают -15. Сегодня заметил только то что машина меньше тупит до выхода на рабочую температуру. Вчера не ездил так что машина стояла а сегодня завел и добрался до работы, пока все)
Вот такая вот ситуевина: На улице "горячие" сибирские морозы под -35...-40. кончилась старая, проверенная банка антигеля, производитель как говорится "No name". Достал из загашника банку HI GIR, а жидкость в ней САМА как холодец!
Что бы это означало? паленка? Или это нормально что антигель сам замерзает на морозе? Кто знает?
-andros-Это нормально, поэтому стараюсь антигель держать в гараже, и при возможности в тепле.
-andros-
Нормально, на всех антигелях пишут хранить до +5(это что бы его сразу применять можно было). После разморозки свои свойства не теряют.
Вчера немного покатался погороду по делам.
Впечатление ну очень хорошее. Машина как говорят идет за педалью. Если более точно то подхват у дизелей начинается с включением турбины. Раньше подхват был от 2000 об. Сейчас примерно от 1800. ТЕ машина стала более эластичная от низов, что и требуется в городе.
Утро, -15. Мотор сватился сразу и мотор работал намного тише на холостых оборотах.Сосед , дизелист со стажем, как раз тоже собирался на работу. Был удивлен легким стартом мотора и тоже подтвердил что мотор работает тише чем обычно при такой температуре. Пришлось поделится присадкой и сразу добавили и ему в бак. Посмотрим что он мне завтра расскажет. Все выше перечисленное я ему не рассказывал для "чистоты эксперимента"
Владимировичя
5 January 2010
А я "выкатал" остатки Ликви Моли, ну и тупая же машина стала,
цитата: |
Машина как говорят идет за педалью |
совсем не так, кажеться, что одной ногой жмешь "газ" , а другой как на самокате, машину толкаешь.
P.S.
Залил Кастрол, посравнению с ЛМ небо и земля.
Владимировичя:
|
Залил Кастрол, посравнению с ЛМ небо и земля. |
Я тоже живя в россии юзал Кастрол, достойно себя вел. Но та присадка которую начал юзать здесь, более функциональная и по тесту выше параметры. Касторол хуже поднимает цетановое число
Владимировичя
5 January 2010
цитата: |
Что лучше?По моему ЛМ. |
Прошу прощения за не точность .Для меня да ЛМ лучше, - машина как-бы просыпается и
цитата: |
Цитата Машина как говорят идет за педалью |
и когда глушишь её , то с ЛМ, мотор " мурчит" так бы и слушал( я серьзно), а без неё делает так -бум-бум -бум,- заглохла.
SilentSmart
6 January 2010
kobra.czДружище, попробуй залить хотя бы ОДИН раз флакончик Liqui Moly Super Diesel Additiv. Ведь достаточно 1 раз попробывать самому
У нас сейчас -28 -35. Машина на Super Diesel Additiv'е + Speed Diesel Zusatz'е просто поёт. Запуск практически с полоборота, двигатель мурлычет, тяга ураганная
SilentSmart:
|
kobra.cz Дружище, попробуй залить хотя бы ОДИН раз флакончик Liqui Moly Super Diesel Additiv. Ведь достаточно 1 раз попробывать самому
|
А зачем? Меня все устраивает
SilentSmart:
|
У нас сейчас -28 -35. Машина на Super Diesel Additiv'е + Speed Diesel Zusatz'е просто поёт. Запуск практически с полоборота, двигатель мурлычет, тяга ураганная |
А зачем 2 присадки?
kobra.cz
6 January 2010
А что за присадка "Super Diesel Additiv'е", яндекс не нашел. Мона фоту или ссылку где можно почитать. Или это и есть "Liqui Moly"
Спасиб
Владимировичя
6 January 2010
цитата: |
А зачем? Меня все устраивает |
А попробуй
Меня тоже на костроле все устраивало, даже запас годовой, о дешовке купил
Но с ЛМ, совсем все по другому. Хотя может быть , что у тебя и сейчас суперская присадка и ты не чего не заметшиь нового.
цитата: |
А что за присадка "Super Diesel Additiv'е", яндекс не нашел. Мона фоту или ссылку где можно почитать. Или это и есть "Liqui Moly" |
Вот , она и есть
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ar...149&like_name=1
kobra.cz
6 January 2010
ВладимировичяЯ заправляю соляру которая имеет цетановое число 58-60. Присадка поднимает еще на 3-5 едениц. Мотор и вправду мурлычет от удовольствия и летает. Присадка выходит мне на литр 30 "копеек" при цене соляры 28-29 крон. Ликвимоле мне бы вышла почти на 3 кроны на литр- это 10%. Я лучше налью две порции моей присадки все дешевле выйдет
, тока боюсь что взлетим
Владимировичя
6 January 2010
не , ну с такой соляркой, конечно не к чему
У нас 50 число и уже всем хорошо
Кто-нибудь в курсе, куда подевался Кастрюль TDA?
Всегда покупал в магазинах "Русь" - сейчас ни в одном из них нет. Поискал в других магазинах - тоже глухо
SilentSmart
7 January 2010
kobra.czВ нормах евро-4 цетановое число = 51. О каких 60 идёт речь?