Присадка в двигатель. Присадка к дизтопливу



Попробуем..
Предлогаю обсудьть, в связи с наступлением зимы, кто какие антигели намерен использовать в самые холода...
дизельное топливо, присадки, антигель, азс, заправка, топливная присадка

beetle
4 October 2006

Присадка в двигатель. Присадка к дизтопливу
242,5K
views
168
members
1K
posts

avatar
SilentSmart
24 December 2009


pait
Я несколькими постами выше писал, что ликви-молевский антигель в любом топливе (зима/лето) поднимает температуру фильтрации до -31 и ВСЁ!!!

Также антигели (что Л-М, что Hi-Gear, что Астрохим...) в мороз застывают!!!
Очень важно смешивать антигель (тёплый!) с топливом (не замёрзшим!) Тогда эффект будет
avatar
pait
24 December 2009


SilentSmart
а на счет керосина что посоветуеш?

а по ЛМ мне кожетса что концентрат не должен застывать в -32!
Ritter
24 December 2009


avatar
pait:

SilentSmart
а на счет керосина что посоветуеш?

но у того же Hi-Gear антигеля, база - керосин. Но весь смысл в химии что в него добавлена.
В грузовые советские дизеля, в лютые морозы, отец говорит до 20% керосина добавляли... но тогда с топливом были проблемы. Сейчас вполне достаточно заправляться на хороших заправках, спросив на какую температуру ДТ.
avatar
SilentSmart
24 December 2009


Народ, в камаз можно хоть половину бака бенза налить шутка... почти! У нас то супер-современный Common-Rail Euro-IV. Сколько в том антигеле того керосина?? Если в ПОЛНОЙ концентрации (летнюю солярку сделать фильтруемой до -47!) Hi-Gear'овского антигеля заливаем всего ~115 мл на 60 литров!!! О какой концентрации керосина тут можно говорить керосин, как и бензин, высушивают топливо и выводят ТНВД из строя, кроме того получается повышенная детонация и существенная нагрузка на детали ДВС. Нафиг оно надо? когда можно залить 115 мл проверенного антигеля. А можно залить и 65 мл и получить температуту фильтрации летнего(!) топлива до -36 градусов (речь снова про Hi-Gear)
avatar
MoQSD
24 December 2009

1

SilentSmart
цитата:
получить температуту фильтрации летнего(!) топлива до -36 градусов  (речь снова про Hi-Gear)

я писал уже, что сравнивал антигели ЛМ и ХГ! (ну и прочую лабудню типа кастрола )
Еще раз напомню, что в летней солярке рассчитанной на т замерзания -8 (куплена в июне, в москве, на лукойле) оба антигеля продержались до -32...так что никаких там 36 (пропорции были теми, какие рекомендует производитель, указывая их на банке)
для себя выбрал ЛМ только по тому параметру, что он имеет (как я считаю) более высокую скорость растворения в ДТ.
Если интересно, могу рассказать как мерял
avatar
SilentSmart
24 December 2009


MoQSD
Ну я написал примерно. Хотя даже в тестах пишут, что Hi-Gear немного не дотягивает до заявленного Но тем не менее - "летнюю" половинной дозой до -32 - это очень хороший результат!

Почему я использую Hi-Gear - т.к. наша зимняя до -35, а бывает и до -38 и даже до -40. А тут Ликви-Моли уже не работает
В отличие от ВСЕХ антигелей - Hi-Gear отличает одна особенность. Чем выше антигеля - тем ниже температура фильтруемости. К примеру Castrol TDA в обычной дозе делает t фильтрации -13, в двойной дозе - всего -15. С другими антигелями примерно также (по свойствам).
g_ermak
24 December 2009

1

Все хвалят здесь Лукойл, но я хочу немного поспорить. Сам работаю с Дизельными электростанциями и само собой с топливными компаниями в Питере(Лукойл, Фаэтон, Несте, ПТК и разная мелочовка) и хочу сказать, что действиетльно хорошая соляра в Несте и Лукойле. НО!!! Вероятность, что зальете г-вна в Лукойле очень велика, т.к. контроля качества там практически нет. Возможно на самом НПЗ гонят хорошое, но что потом известно только Богу и водителю бензовоза. Самое лучшее дизельное топливо в Питере, на мой взгляд и опыт, в НЕСТЕ!
Владимировичя
24 December 2009


цитата:
Все хвалят здесь Лукойл, но я хочу немного поспорить. Сам работаю с Дизельными электростанциями и само собой с топливными компаниями в Питере(Лукойл, Фаэтон, Несте, ПТК и разная мелочовка) и хочу сказать, что действиетльно хорошая соляра в Несте и Лукойле. НО!!! Вероятность, что зальете г-вна в Лукойле очень велика, т.к. контроля качества там практически нет. Возможно на самом НПЗ гонят хорошое, но что потом известно только Богу и водителю бензовоза. Самое лучшее дизельное топливо в Питере, на мой взгляд и опыт, в НЕСТЕ!

Да не, я по себе, мы не хвалим, просто другого , лучшего нет. У нас в Туле, он один заявляет, что у него Евро 4, остальные мычат в ответ. Откровенного г не заливал, а вот разница в движении машины , после заправки на разных АЗС бывает.
avatar
MikeSh
24 December 2009


Про доливку керосина/бензина: как я понимаю в конечном итоге керосин и соляра в баке всё равно расслоятся а для CR это губительно...
Ritter
24 December 2009


avatar
SilentSmart:

керосин, как и бензин, высушивают топливо и выводят ТНВД из строя,

зря ты так... речm шла о авиакеросине... почитай:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B5%...81.D0.B8.D0.BD

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%...%81%D0%B8%D0%BD

G
g_ermak:

Самое лучшее дизельное топливо в Питере, на мой взгляд и опыт, в НЕСТЕ!

В этом году с апреля по ноябрь ездил на одном Несте, ДТ очень хорошое.
Но если посмотреть Питерскую дизельную ветку, то там есть нарекания.

avatar
MikeSh:

Про доливку керосина/бензина: как я понимаю в конечном итоге керосин и соляра в баке всё равно расслоятся а для CR это губительно...

а с чего они будут раслаиваться? это же не вода!
avatar
танк
29 December 2009


Смотрю прогноз погоды-через недельку опять за двадцать обещают.Это я к чему, у меня на антигеле написано, добавлять в топливо с температурой выше 0 гр.Получается сейчас самое то.У меня вопрос в чем: кто-нибудь размешивал антигель отдельно в канистре, когда темп. салярки была явно ниже 0? у меня сейчас есть десяточка попробую поэксперементировать,когда будет градусов 15 с минусом добавлю антигель и посмотрю как смешается(антигель будет как по инструкции +5 град как минимум).
avatar
SilentSmart
29 December 2009


танк
Тут важно вот что.
ГЛАВНОЕ! Антигель в топливо наливать тёплым. Т.е. антигель держать в тепле запазухой, а наливать можно и в холодное (т.е. температурой отрицательной) топливо.
Но лучше смешать дома в канистре. Т.е. в канистре топливо положительной температуры - заливаем антигель положительной температуры, затем вливаем это бодяку в бак. Лучше после этого еще дозаправить сразу - чтобы тщательно разбодяжить всё в баке.
Описан идеальный вариант. В общем работает вариант - тёплый антигель в топливо. Важно, чтобы парафин уже не выпал!!!
Ну вроде как то так
avatar
kobra.cz
3 January 2010


Начитавшись разных тестов и отзывов на форумах купил присадку местного (чешского)производства. Вчера залил- завтра могу написать первые отзывы. Обещано производителем(подтверждено на независимых тестах)-повышение цетановего числа, увеличение морозостойкости, улучшение мажущих свойств топлива, улучшение антикорозийных свойств, уменьшение пенливости. Увеличение цетановего числа ведет к более быстрому старту в мороз, увеличению мощности мотора и как результат уменьшению расхода. Послетний фактор на тестах не проверялся
avatar
kobra.cz
4 January 2010


Сегодня могу описать первые впечатления. На улице -8, завтра обещают -15. Сегодня заметил только то что машина меньше тупит до выхода на рабочую температуру. Вчера не ездил так что машина стояла а сегодня завел и добрался до работы, пока все)
avatar
-andros-
5 January 2010


Вот такая вот ситуевина: На улице "горячие" сибирские морозы под -35...-40. кончилась старая, проверенная банка антигеля, производитель как говорится "No name". Достал из загашника банку HI GIR, а жидкость в ней САМА как холодец!
Что бы это означало? паленка? Или это нормально что антигель сам замерзает на морозе? Кто знает?
ngsp
5 January 2010


-andros-

Это нормально, поэтому стараюсь антигель держать в гараже, и при возможности в тепле.
avatar
kobra.cz
5 January 2010


-andros-
Нормально, на всех антигелях пишут хранить до +5(это что бы его сразу применять можно было). После разморозки свои свойства не теряют.
avatar
kobra.cz
5 January 2010


Вчера немного покатался погороду по делам.
Впечатление ну очень хорошее. Машина как говорят идет за педалью. Если более точно то подхват у дизелей начинается с включением турбины. Раньше подхват был от 2000 об. Сейчас примерно от 1800. ТЕ машина стала более эластичная от низов, что и требуется в городе.
Утро, -15. Мотор сватился сразу и мотор работал намного тише на холостых оборотах.Сосед , дизелист со стажем, как раз тоже собирался на работу. Был удивлен легким стартом мотора и тоже подтвердил что мотор работает тише чем обычно при такой температуре. Пришлось поделится присадкой и сразу добавили и ему в бак. Посмотрим что он мне завтра расскажет. Все выше перечисленное я ему не рассказывал для "чистоты эксперимента"
Владимировичя
5 January 2010


А я "выкатал" остатки Ликви Моли, ну и тупая же машина стала,
цитата:
Машина как говорят идет за педалью

совсем не так, кажеться, что одной ногой жмешь "газ" , а другой как на самокате, машину толкаешь.
P.S.
Залил Кастрол, посравнению с ЛМ небо и земля.
karat
5 January 2010


В
Владимировичя:


Залил Кастрол, посравнению с ЛМ небо и земля.

Что лучше?По моему ЛМ.
avatar
kobra.cz
5 January 2010


В
Владимировичя:

Залил Кастрол, посравнению с ЛМ небо и земля.

Я тоже живя в россии юзал Кастрол, достойно себя вел. Но та присадка которую начал юзать здесь, более функциональная и по тесту выше параметры. Касторол хуже поднимает цетановое число
Владимировичя
5 January 2010


цитата:
Что лучше?По моему ЛМ.

Прошу прощения за не точность .Для меня да ЛМ лучше, - машина как-бы просыпается и
цитата:
Цитата 
Машина как говорят идет за педалью

и когда глушишь её , то с ЛМ, мотор " мурчит" так бы и слушал( я серьзно), а без неё делает так -бум-бум -бум,- заглохла.
avatar
SilentSmart
6 January 2010


kobra.cz
Дружище, попробуй залить хотя бы ОДИН раз флакончик Liqui Moly Super Diesel Additiv. Ведь достаточно 1 раз попробывать самому

У нас сейчас -28 -35. Машина на Super Diesel Additiv'е + Speed Diesel Zusatz'е просто поёт. Запуск практически с полоборота, двигатель мурлычет, тяга ураганная
avatar
kobra.cz
6 January 2010


avatar
SilentSmart:

kobra.cz
Дружище, попробуй залить хотя бы ОДИН раз флакончик Liqui Moly Super Diesel Additiv. Ведь достаточно 1 раз попробывать самому


А зачем? Меня все устраивает

avatar
SilentSmart:

У нас сейчас -28 -35. Машина на Super Diesel Additiv'е + Speed Diesel Zusatz'е просто поёт. Запуск практически с полоборота, двигатель мурлычет, тяга ураганная

А зачем 2 присадки?
avatar
kobra.cz
6 January 2010


А что за присадка "Super Diesel Additiv'е", яндекс не нашел. Мона фоту или ссылку где можно почитать. Или это и есть "Liqui Moly"
Спасиб
Владимировичя
6 January 2010


цитата:
А зачем? Меня все устраивает 

А попробуй
Меня тоже на костроле все устраивало, даже запас годовой, о дешовке купил
Но с ЛМ, совсем все по другому. Хотя может быть , что у тебя и сейчас суперская присадка и ты не чего не заметшиь нового.

цитата:
А что за присадка "Super Diesel Additiv'е", яндекс не нашел. Мона фоту или ссылку где можно почитать. Или это и есть "Liqui Moly"

Вот , она и есть

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ar...149&like_name=1
avatar
kobra.cz
6 January 2010


Владимировичя
Я заправляю соляру которая имеет цетановое число 58-60. Присадка поднимает еще на 3-5 едениц. Мотор и вправду мурлычет от удовольствия и летает. Присадка выходит мне на литр 30 "копеек" при цене соляры 28-29 крон. Ликвимоле мне бы вышла почти на 3 кроны на литр- это 10%. Я лучше налью две порции моей присадки все дешевле выйдет , тока боюсь что взлетим
Владимировичя
6 January 2010


не , ну с такой соляркой, конечно не к чему
У нас 50 число и уже всем хорошо
1SAMURAI
7 January 2010


Кто-нибудь в курсе, куда подевался Кастрюль TDA?
Всегда покупал в магазинах "Русь" - сейчас ни в одном из них нет. Поискал в других магазинах - тоже глухо
avatar
SilentSmart
7 January 2010


kobra.cz
В нормах евро-4 цетановое число = 51. О каких 60 идёт речь?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up