Попробуем..
Предлогаю обсудьть, в связи с наступлением зимы, кто какие антигели намерен использовать в самые холода...
beetle
4 October 2006
Присадка в двигатель. Присадка к дизтопливу
USSRratКакой великий классик это сказал не знаю
,но смысл в том чтобы поменьше образовывался конденсат
.А на счет солярки,ее бывает от вас везут к нам и не плохая кстати.
Полностью согласен с karatом - зимой на дизеле рекомендуется всегда иметь полный бак. Потому что пригнав вечером машину с полупустым баком и оставив ее на ночь в отрицательной температуре на улице Вы тем самым провоцируете остывание воздуха в баке ниже нулевой отметки, после чего в нем образуется конденсат, оседающий на внутренних стенках бака. Потом этот конденсат попадает в солярку и мы получаем солярку с водой, что дизелю очень не нравится. Если бак полный, то воздуха в нем минимум и конденсат практически не образовывается.
Согласен.Качество присадок неизвестно.Влияние на топливную аппаратуру тоже.Лучше всё таки подогрев самой соляры.По сепарам в инете много положительных отзывов,единственный минус цена порядка 20 000руб.Есть белорусские подогреватели соляры Номакон, отзывы тоже хорошие(в основном от дальнобойщиков).Причём у них как раз есть и на фильтра и на магистраль и в бак.Цены приемлемые.
Надеюсь за рекламу не сочтут.Ссылки не даю поэтому
reflexer:
|
Согласен.Качество присадок неизвестно.Влияние на топливную аппаратуру тоже.Лучше всё таки подогрев самой соляры.По сепарам в инете много положительных отзывов,единственный минус цена порядка 20 000руб.Есть белорусские подогреватели соляры Номакон, отзывы тоже хорошие(в основном от дальнобойщиков).Причём у них как раз есть и на фильтра и на магистраль и в бак.Цены приемлемые. Надеюсь за рекламу не сочтут.Ссылки не даю поэтому |
ссылочку на продукцию вполне можно кинуть я думаю
Гуглить по названию.На казахских сайтах кстати вообще много отзывов,видать и там холодно или качество соляры ещё отвратнее чем у нас
Grigory2008
29 January 2009
сайт не производителей, поэтому не реклама
Конференция Алматинского Клуба Драг Рейсинга :: > Форумы наших друзей > OffRoad клуб "ПроходимецЪ" > Навигатор форума OffRoad
Подогрев соляры, Все о подогревателях и антигеляхцитата: |
Чтобы "выжить" зимой! Подогрев солярки Все о подогревах, способах установки, сигналках с авто заводом.. Летняя солярка-ЗИМОЙ! Что делать? - как мы замерзали и отогревались, опыт и т.д. НОМАКОН Клубные закупки подогревателей. Описание подогревателей с фотографиями и характеристиками Неплохая подборка с другого ресурса ДИЗЕЛЬ - "Книга полезных советов" (Grigory2008 - на данный момент недоступна (Forbidden 403)) Установка подогревателей своими силами Что нужно купить перед самостоятельной установкой подогревов, с фотками по установке автор x11 .. Установки подогревателей (погружной, лента) на MMC Delica булку с фото - автор Phunchee Как подключить бандаж. Подробно описаны варианты подключения бандажа с кнопкой - Автор Sagittarius Установка бандажа с таймером - Автор Sagittarius Схема подключения бандажа оригинальная Принципиальная схема подключения всех 3х подогревателей через реле в 2х вариантах - Автор Sagittarius Как запускать номаконы удаленно, с помощью сигнализации (схема подключения прилагается) - Автор _SiMBA_ Отзывы Отзыв по эксплуатации (правда пока не наш) Сообщение отредактировал _SiMBA_ - 10.11.2008 - 09:32 Причина редактирования: добавил схему Прикрепленные файлы Nomakon.gif ( 26,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77 мини FAQ о том как определить что замерзло и как с этим бороться |
Прямые ссылки копировать не стал, зайдите на указанный форум
Вопрос по присадкам, учитывая обещание -38 ночью на 9 февраля в Москве
http://www.hmn.ru/cache/pic_cache/27612_Tfact11day.png
Правда, такие долгосрочные прогнозы у них как правило через неделю меняются чуть ли не на противоположные (и он уже поменялся
), но все-таки -
Присадка имеет смысл до того, как с соляркой будет проблема. На ЛУКОЙЛе, где заправляемся, солярка до -35
Поэтому вопрос - есть ли смысл подстраховаться и что-то залить, чтобы потом не поиметь проблем, если парафин выпадет в осадок.
Если я правильно понял - после этого парафин только в теплом (горячем - кто-то писал насчет "загонял в покрасочную камеру") помещении растопить получится. куда еще затащить машину надо
Grigory2008цитата: |
Если я правильно понял - после этого парафин только в теплом (горячем - кто-то писал насчет "загонял в покрасочную камеру") помещении растопить получится. куда еще затащить машину надо |
Дело обстоит вот как:
если температура кристаллизации 0 гр, то при -2 градусах (например) такое топливо имеет парафиновый слой, а при +2 уже не имеет
если -35, то качественно ничего не изменится, по-этому если за бортом -45, а топливо до -35, то лучше залить антигель. Личный тест показал лучшие результаты у Ликви (не реклама), хотя по замерзанию почти ракие же как у хай-гира. Просто ликви в 2 раза быстрее растворяется в топливе, чем хай-гир.
Кстати, кастрол-тда в морозильной камере практически не отличим от топлива без присадок! Единственное отличие заключалось в том, что если емкость с топливом регулярно и очень интенсивно взбалтывать, парафин (еще не кристаллы, а желеподобные сгустки) в баночке с кастролом растворялся также как сгустки в баночке без него, но при температуре на 1,5 град ниже. То есть если всю ночь потряхивать машину с таким топливом, то будет 2-х градусная фора!
Grigory2008
29 January 2009
Посмотрел форумы по ссылкам в предыдущем посте и нашел упоминание про такую вещь от HiGear:
ВСЕ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ Diesel de-geller | � азмораживатель дизельного топлива | (946 мл)цитата: |
http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/a35ca6da27e8e3d6f9f5592aa0fc1f59.gif ВСЕ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ Diesel de-geller | Размораживатель дизельного топлива | (946 мл)HG4114 В дизельном топливе в значительном количестве содержатся парафиновые углеводороды. При охлаждении топлива часть этих углеводородов кристаллизуется и выпадает в виде твердой фазы, видимой даже невооруженным взглядом. Начало кристаллизации проявляется в помутнении топлива, которое разделяется на две фазы: верхнюю (светлую) и нижнюю (мутную), обогащенную парафинами. Затем кристаллы растут и, при определенных размерах и концентрации, образуют пространственную структуру. В результате топливо теряет подвижность и плохо прокачивается через трубопроводы и фильтры, что нарушает нормальную работу дизеля вплоть до полной его остановки. В таком случае незаменим
РАЗМОРАЖИВАТЕЛЬ ДИЗТОПЛИВА EMERGENCY DIESEL DEGELLER. Обычные антигели малоэффективны в тех случаях, когда топливо уже застыло и потеряло свою подвижность. Формулы антигелей предотвращают рост кристаллов при понижении температуры и наиболее эффективны как профилактические средства. DEGELLER в экстренных случаях позволяет расплавить кристаллы парафина застывшего топлива при введении в фильтр (в смеси с топливом 1:1) и способствует улучшению низкотемпературных свойств топлива при добавлении в бак (в соотношении 1:200). |
Цена в Москве на вскидку в интернете
цитата: |
Артикул: HG4114 Цена: 421.00 руб. Упаковка 946 мл Экстренная помощь дизелю. Специально разработан для растворения льда и кристаллов парафина в застывшем дизтопливе. .. далее повтор предыдущего текста (с сайта производителя). .. Совместим со всеми видами дизельных топлив. Упаковка рассчитана на 200 литров дизтоплива. |
В теме эта присадка не упоминалась. Действительно ли она сможет помочь, если поезд ушел и парафин выпал в осадок?
проблем нет, вопрос пока чисто теоретический
SilentSmart
29 January 2009
Grigory2008Думаю сработает только в баке... а вот если вся топливная система уже хлебнула геля...
конечно интересная штука.
Я например салярку беру с запасом-лежит она в гаражике. морозиц стукнул и вся вода собираеться в кучу (в виде льдин) видно в прозрачной таре. потом наливаю через 2 мелких сеточки-основная масса льдин остаётся в канистре-а что вылетает в лейку-сразы выкидываю. метод кончено не очень, но всё лучше чем лёд замёрзнет в баке или топливопроводе. да такая у нас салярка с водой-правда зимняя не мёрзнет сама ...
Все-таки кто-нибудь себе реально лил какой антигель, если да - то какой. В книге по машине не написано что ипользовать запрещено - написано избегать длительных применений. Какой же залить мне?
Андрей Омск
30 January 2009
USSRrat
Я лью Хай Гир, который "Супер -56".
У нас заправках дизтопливо по ГОСТ, "3-0,2 минус 35",
Оно должно замерзать при минус 35. Предельная температура фильтруемости минус 25.
Реально может быть и "3-0,2 минус 25", там еще хуже дела с температурой фильтруемости.
Пока без проблем, хотя температура на улице опускается и ниже минус 25.
alex_passat_b3
2 February 2009
Сегодня утром оконный термометр показал -23.
Бортовой комп. -20.
Индикация свечей горела где секунд 10.
Завелся с первого раза.
Топливо Лукойл-Москва .
Я так понимаю что температура фильтруемости - 25.
А вообще какая должна быть температура, чтобы понадобился антигель ?
сегодня заводил при -36 с пол оборота
ППП рулит!
USSRrat:
|
ипользовать запрещено - написано избегать длительных применений. |
это не значит, что запрещено
Может кто подскажет, как удобнее добавлять антигель в бензобак на рестайле, т.е. авто с системой "Easy Fuel"?
Андрей Омск
16 February 2009
Alex395
Через прилагаемую к автомобилю воронку-переходник.
Доброго времени суток, уважаемые!! про кастрол ТДА ни каких негативных отзывов не появилось???
EGIK8807
вроде нет,лью все время
EGIK8807Мало того, что можно, так еще и представителем дилера настоятельно(!) рекомендуется
SilentSmart, про Кастрол ТДА вокруг очень много написано, мот поможете ссылочкой на более-менее достоверный источник!?!
USSRrat:
|
SilentSmart, про Кастрол ТДА вокруг очень много написано, мот поможете ссылочкой на более-менее достоверный источник!?! |
Это было сказано на встрече омского форд клуба с одним из дилеров. На встрече был также руководитель учебного центра форд, имеющий наивысшую квалификацию по классификации форда. Именно на встрече и прозвучала данная рекомендация
Так что источник приложить не смогу
SilentSmartцитата: |
представителем дилера настоятельно(!) рекомендуется |
Вот это ОЧЕНЬ(!) странно.
MoQSD это то да!
А я продолжаю лить на каждой заправке. Уже почти 25 тык на кастроле
SilentSmartцитата: |
представителем дилера настоятельно(!) рекомендуется |
Дошло...
Возможно,
ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО!!!, местный дилер рекомендует кастрол именно
из-за отсутствия какой-либо иной соляры кроме той что по ГОСТ 85 года, как относительно недорогое срество. Есть ведь еще ликви дизельаддитив, но стоит он в 2,5 раза дороже, зато, в отличие от кастрола, цетановое число повышает.
MoQSDВ общем, в диалоге я спросил - реально ли в таких пропорциях коктейл способен адгезировать воду и смазывать оборудование, ответ, приблизительно такой: "Да, там много и не надо, всё идет на молекулярном уровне".
Ну и этот специалист подтвердил также, что с регулярным использованием этой присадки движка действительно работает чуть мягче.
По соляре - справедливое замечание. В городе есть только(!) гостовская 85 года
SilentSmartцитата: |
движка действительно работает чуть мягче. |
Субъективно, но на лукойловской возникает иное чувство...
MoQSD, если честно, то у нас Лукойл то же отстойная соляра, по крайней нете 2 раза полный бак брал и двигатель начинал "стрекотать", наверное где-то тут ГОСТовскую покупают и толкают.