Итак, наконец то в свой выходной руки дошли и до собственной машины. Решил посомтреть почему ж свистит ремень на холодной машине. Думаю сча подтяну, ищу механизм натяжения, двигатель 1,8. Не нахожу, зато нахожу открученный почти полностью один из болтов крепления генератора(фотка прилагается). Вот так собирают для Росси Фокусы. Попутно заметил "пятнистый" паразитный ролик, снять ремень не получилось из-за отсутсвия в гараже ключика на 15, и проверить работоспособность его. Пора на ТО.
Sasha-Istra
30 October 2004
Свист ремня генератора (ГУРа, кондиционера...)
до этого много разных машин было в моей эксплуатации, но с помпой проблем не было и на гораздо больших пробегах...
в любом случае спасибо за совет, осталось найти стетоскоп...
441ну найди лучше стетоскоп..и дешёво и сердито и сам
PS: я себе нашёл и чуть что сразу "слушаю больного"
Про Помпу я так написал,раз всё уже первоначальное поменял(ремень.ролики)...не факт конечно что они "качественные"...у самого помпа всначале свистела "на холодную",потом уже постепенно всё дольше по времени и дольше) потом сменил хотя признаков кончины небыло.да и когда снял оказалось что в хорошем сосотоянии...вообщем до её замены тоже менял ремень на контитечь..ролики...звук пропадал на n-ное кол-во времени.потом снова) с помощью стетоскопа определил что это помпа) сменил..тишина
Raamis
GATES T38188 код вашего натяжителя цена 1500р(идет нам в оригинале на конвеере)
jon82
Спасибо. Gates T38188 в EXISTe написано Ролик натяжителя ремня приводного, он уже не в комплекте с роликом? если нет то какой к нему ролик брать?
Raamis
Это натяжитель всборе целиком вместе с роликом в экзисте же фотки есть блин
оп не знал что фотки есть, спасибо
jon82
441
Поменяй автоматический натяжитель врятли помпа у меня пробег 165000 помпа как новая была тоже свист искал .Изнашиваеться ось натяжения.
Сегодня с утра, когда завел машину(свист был как обычно), попробовал покрутить руль...и эврика!!! свист пропал, как перестал крутить рулем, свист вновь появлялся, кстати, ещё момент, на улице был ноль градусов, сухо...как движок взял температуру, звук пропал совсем...наверное это шкив гидрушки, сразу вспомнил Жеку(и его совет) но стетоскоп пока не нашел...
jon82, я тоже считаю, что для моего пробега проблемы с помпой рановаты, а вот по совету Жеки стоит послушать у меня шкиф гидрушки, т.к. появились новые признаки,осталось найти эту хрень(стетоскоп)...и ещё, с мая и до октября, тока теплая погода, свиста нет совсем! блин, мистика какая то...
441
Из твоих описаний с гидрачем на лицо недотяг ремня 100% натяжитель.
ремень скорее всего "дубовы" стал, вот и свистит. Шкивы и ролики имеют полированую поверхность, и на ремене резиновый слой становиться менее эластичный вот появляется свист. Как временная мера канифоль или кусочек битума (это совсем по "дедовски")
vini70
За 50000км пробега дубовый он через 200000 меняться должен.Полированным он становиться поработав почти сразу, держит конус, канифоль я у себя пробовал не помогло не надо извращятьяс надо сделеть раз как положено и забыть про ремень на 200000км
jon82, если проблема натяжителя, значит нужно попробовать его разработать(так вроде писала на форуме...)??? или его только под замену?
441
Разрабатывать бесполезно изнашиаваеться его центральная ось и ролик смещаеться относительно плоскости ремня вызывая свист.
Только замена всборе стоит не дорого как писал выше брать только GATES
jon82, у меня на ролике ремень надет полностью, и в воздухе ничего не висит, но!!! наверное ты все таки прав, я сейчас завел машину и внимательно присмотрелся на работу ролика с натяжителем, и заметил небольшую вибрацию, на всех шкивах ремень ходит ровно, а вот на этом ролике видимо все таки есть какое то смещение...
jon82
2 November 2012
441Тоже самая вибрация была у меня заменил натяжитель и ролик при работе двигателя стоит ровно как влитой.
П.С.Сразу необходимо установить новый ремень
Буду искать в инете свой ролик с натяжителем...
Кстати, сегодня у нас +5 и слякоть, с утра завелся, писка никакого не было...
441
Дай вин дам код натяжителя
Прочитал советы.Разработал ролик натяжитель,побрызгал вд.Свист и сверчки исчезли.Просто натяжитель стал выполнять свои функции,тоесть натягивать ремень.Всем большое Спасибо за советы!
441
Ксажелению ваш кронштейн эксклюзив стоит 8000р и только оригинал. Мои рекомендации всвязи с ценой сначала попробуйте поменять чисто ролик
подходит от нивы шевролет 1 в 1 стоит 400р.Если непройдет тогда готовте 8000р
капец...тогда буду ездить пока не развалится, мать его за ногу...пускай пищит, сколько хочет.
я же менял ролик уже год назад, помогло, но чет не на долго, не думаю что за год ролику пришел конец, я ставил сейтс(австрия).
а может это и не натяжитель, я же стетоскопом так и не проверял(не нашел его пока) чего нить все равно проявится, свист сильно пока не напрягает, бывает редко, в определенные какие то моменты, или в определенную погоду...
441
Не обманывайте сами себя если идет вибрация ролика то можете не исккать светоскоп.Сегоднчя спецом на яму хзагнал и посмотрел на работающем двигателе ролик как влитой стоит. У меня аж до этого комплекс образовался смотрел у всех как авто без свиста работает и завидовал тенперь полужам гоняю хоть бы цыкнуло КРАСОТА!!!
jon82, я с вами согласен, ролики закажу "Гейтсовские(производства Австрия)" они чуть дороже Шнивовских, при случае поменяю, специально упиратся в эту проблему уже не хочу, чет задолбало это дело...уже подумывал, может махнуть ФФ1 на чего нить другое, только думаю, что в эти деньги, что я его взял, я вряд ли чего то найду такого класса, тем более что машины б\у подорожали тыс. на 50...
Люди, а как пользоваться стетоскопом? Я понимаю, что прикладывать и слушать. Но как?
На работающем двигателе?
При движущихся ремнях?
Поясните, пожалуйста.
1 person online