Итак, наконец то в свой выходной руки дошли и до собственной машины. Решил посомтреть почему ж свистит ремень на холодной машине. Думаю сча подтяну, ищу механизм натяжения, двигатель 1,8. Не нахожу, зато нахожу открученный почти полностью один из болтов крепления генератора(фотка прилагается). Вот так собирают для Росси Фокусы. Попутно заметил "пятнистый" паразитный ролик, снять ремень не получилось из-за отсутсвия в гараже ключика на 15, и проверить работоспособность его. Пора на ТО.
Sasha-Istra
30 October 2004
Свист ремня генератора (ГУРа, кондиционера...)
барменталь
19 October 2007
Ремень надо подтянуть просто. Давольно не сложная процедура. Можно сделать и самому.
Алексей Николаевич
19 October 2007
барменталь
Как я понял, там подпружиненный натяжной ролик. В механизм, где пружина, попадает влага и он застывает, не натягивая ремень с должным усилием. Надо снизу удлиненным ключом на 15 по часовой стрелке ослабить натяжение, скинуть ремень с натяжного ролика и этим же ключом попытаться разработать натяжитель. Говорят, туго и может не получиться. Если бы не боли в спине жуткие, давно бы залез и сделал... А как "Ремень надо подтянуть просто"?
барменталь
22 October 2007
барменталь цитата: |
А как "Ремень надо подтянуть просто"? |
О-о, а Фокус не простачёк! Залез под свой, действительно обычного регулируемого натяжителя ремня на генераторе на ключ 13 у него нет.

Если пружинка натяжителя прикипает, можно попробовать смазать весь этот узел поверху. Может не помочь, тогда замена пружинки (если ослабла) и прочистка и смазка штока и сопряжённых деталей. Если спина, то лучше в сервис, на этой работе много денег не возьмут.
Алексей Николаевич
22 October 2007
барменталь
Там в силуминовом корпусе пружина очень тугая - разобрать и смазать не удается, только разрабатывать или менять натяжитель в сборе (очень дорого!).
Доброго всем времени суток! У меня совсем недавно засвистел ремень. Прочитал данную тему, нашел, что код ремня Contitech для 1.8 с кондеем 6 РМ 2100. Поехал в Кунцево, с трудом, надо сказать, нашел там нужный ремнь, еще раз переспросил про маркировку для комплектации, мне подтвердили, что для 1.8 с кондеем и ГУРом такой, приехал на сервис (Форд Европа), мне там меняли, сказали, что короткий, нужно 6 РМ 2120. В итоге поставили мне сраный Motocraft, свист пропал, но, думаю, тыков через 10 снова появится. Посмотрел еще в сети где-то, там тоже нашел один пост про номера из каталога, там тоже говорится, что 6 РМ 2120 нужен. Вот и думаю, где засада: в сервисе просто решили свое впарить или в Кунцево (в сервисе не видел, как меняли, сказать не могу, действительно ли короток). Так что пока не понял, ехать ремень менять на 6 РМ 2120 или этот правильный и его оставить просто на будущее и менять в другом сервисе и самому контролировать. Кто ставил себе ремни Cоntitech на такую же комплектацию, и знает на 100% маркировку, скажите, плиз, номер. У меня ФФ1.
Добрый день. Contitech CONTI-V MULTIRIB 6 PK 2100-это про марку ремня на zetec 1.8 гур и кондер. Засвистел недели 2 назад ремень. поехал в сервис заменили все ролики, помпу, ну и ремень грм до кучи. сервису- то главное побольше денег снять. теперь понимаю что ролики и дальше бы бегали еще тыщ 10. Все сделали свист не прекратился. Посоветовали насос гура менять за 500 баксов. заставил поменять ремень, который поставили гнулся как "сопля". Дали другой, более жесткий. пррошло 2 дня засвистел опять. сегодня. в общем дело в гладкости ремня. смотрел контитеч он действительно шероховатый. стоит 600р. так что начинать надо с ролика натяжителя, просто разработать для начала, на случай если закоксованый. ну и поставить ремень контитеч. ну а если уж не прекратится и тотгда то уже ролики смотреть. Вот такой у меня опыт и такое мнение. сontitech у нас в питере свободно в магазине "автомаг". в Москве он тоже есть.
Еще добавлю, ни в коем случае не прыскайте вд или хай гиром!!!свистит еще хуже. самое хорошее, это потереть ремень тальком пальцем или ватой на крутящемся ремне. Или еще вариант на крутящимся ремне приложить матующую шкурку. она мягкая но немного убирает блеск. мне помогло. Но опять же это по моему мнению.
ссылка на ремень в existe. там инфу смотрите. модели написаны.
Еще добавлю что по разным каталогам марки ремней отличаются 6pk2100 для автомата а 2120 для механики. но подходят как один так и другой. расхождение в длянне ни на что не влияющее допускается до 2,5 см.поставил 2100 сегодня все хорошо. стоит 500 рублей.
Когда меняли ремень сказали, что 2120 для машин с кондиционером а 2100 без кондиционера.
Aleks T:
|
Когда меняли ремень сказали, что 2120 для машин с кондиционером а 2100 без кондиционера. |
Ремни 6РК2100 и 6РК2120 для двигателей и с кондиционером и с ГУР. Разница лишь в размере шкива кондиционера (разные бывают

). Про механику или автомат речи нет. А вот 6PK1975 или 6PK1555 - эти для двигателей либо без кондея либо без ГУР (по каталогу). А свистит частенько натяжной ролик, особенно в холодную погоду. Ему помочь в свисте может еще паразитный (обводной) ролик. Ну а уж если они "молчат", значит свистит что-то из навесного.
Была аналогичная проблема, свист и районе ремня генератора. Грешили на ролик натажителя. Поменял ролик натяжителя, паразитный ролик, заменил ремень на Contitech, но свист остался. Пару дней назад заметил такую тенденцию, свист есть, когда переключатель вентилятора печки в положении 1, в других положениях свиста нет. Походу у меня подшипник вентилятора свистит.
недавно и со мной подобное горе произошло. две поездки в сервис (у нас в Уфе - по 800р) выявили износ ролика-натяжителя и генератора. перед покупкой новых агрегатов решил полюботытствовать и снять ремень самостоятельно, в результате обнаружил люфт в несколько мм вала помпы... через пару дней помпа закапала ... свист усилился. на данный момент установлена новая помпа, посторонних звуков нет.
по своему собственному опыту рекомендовал бы всем собственноручно пытаться разобраться в данной проблеме. тем более нужен только один рожковый ключ на 15 и 10 минут времени.
был свист ремня только когда заедешь в лужу и повернеш руль влево, там видимо вода с колеса ручьем текла на коленвал и ремень ГРМ, после весь капот был засран грязью. решил проблему проще простого. нашел в гаражах старую подкрылку из пластика. вырезал из нее ровную часть примерно 30см-30см. сделал 2 отверстия и привернул к шататным болтам, что находились у защиты правого колеса. между защитой картера проложил паралон, чтобы не стучала по нему. после этого больше никакая вода не льется на ремень ГРМ.
Добрый день Фордовцы!
Собрался менять Ремень ГРМ а оригинал у нас фиг найдешь,
Кто подскажет какя маркировка этого ремня и сколько зубьев у ремня ГРМ.
Хоть посчитаю.
Спасибо всем кто откликнется.
Олег. Актау
чарли
Двиг какой?, еще лучше Vin давай.
Имеем 1,6 Дюратек, т.е. с цепью, пробег 50 тык
Второй день стал замечать, что после долгой стоянки стал посвитывать ремень. Свистит примерно минуту, не очень громко. Свист не постоянный, частота возросла после включения обогрева лобовухи.
Понятно, что свист во много связан с погодой, второй день колебания около 0, туман, сырость. Раньше не свистело.
Вопрос:
1. Можно ли побороть?
2. Какой срок замены приводного ремня на данном двигателе?
Спасибо.
pabliksol
19 December 2007
Buster
Подождите погоды посуше. Раз перестает свистать - пока ничего серьезного, ремешок проскакивает по роликам. У меня пару раз при движение подвывал падлец - пока не беспокоит. Но это уже мне кажется и симптом подкисания роликов.
А поиск ничего не дал? Свистунов много было и темы про замену ремня и про ролики на Дюратек/Рокам. много инфы.
pabliksolДа я особо не дергаюсь, чай не клапана
Меня больше интересует период замены его - может срок скоро, тогда вообще проблем нет, докатаю и поменяю.
Искал, но у меня не нашлось... поищю еще...
pabliksol
19 December 2007
Buster
Ой, там до сотни кажется можно ездить, у меня щас 65 тыс показывает - никто меня ещ не призывал менять этот ремень. И ролики тоже сразу меняются, так что ездить и ездить еще. А тепло станет - ничего свистать не будет, обычно ГРМ наяривают трели.
все очень просто решается , заменой ремня на неоригинал , у меня такой же двигатель , заменил на ремень contitech gpk2240 . + ролики от шеви нивы поставил , ничего не свистит , проблема зачастую в ремне ,официалы в этом не признаются начинают все агрегаты менять по очереди (дегенераты) , а все очень просто , обратная сторона ремня не гладкая как у оригинала ,а с насечкой --- это и есть причина свиста , если конечно все остальное в норме подшипники агрегатов помпа и тд , удачи в нашем нелегком деле , генри форд бедный, до сих пор переворачивается в могиле , частенько наверно его вспоминают
Замучил свист, решил поменять ремень. В магазине подобрали по каталогу Contitech 6 PK 2100. Но при установке оказалось, что ремень мал,(при полностью отведёном ролике невозможно натянуть ремень), завтра иду менять, но не знаю на какой. Может кто-то знает? FF1 USA 2.0 AKП с кондеем и ГУРом.
свистеть начал после диагностики.. и когда сказали что нужно менять Натяжитель привод.ремня... именно МЕНЯТЬ!!! вместе с работой 3880 руб... ну если свистит я думаю всё таки он работает. просто загрязнился??? самой (точнее помощью мужской руки) можно исправить??? а если и правда этот натяжитель не работает??? это дорого отдавать за него 3200руб?
Опять я. Подниму тем.
Значит так. Уже более 2 месяцев свист и шуршание. После прогрева пропадает. Стоит отметить то, что когда были морозы за -10 или сухо, то ничего не свистела на холодную. Но т.к. у нас не зима, а постоянно 0-+2 и мокрый снег с дождем, то из-за сырости нормально не потестить.
Пробовал рукой дергать натяжной. Такое впечатление, что он не пружинит вообще

Капал ВД-40 на ролик в место его крепления и за него - свист пропал на день. Повторил попытку с другой констистентной смазкой - эффекта 0.
Вопросы такие:
1. Никак не пойму, как разработать натяжитель. Что будет, если крутить болт по часовой - болт открутиться или ролик поднимется? Может есть какие рисунки или фотки, а то в книге ЗР толком не понятно. Написано, что крутить по часовой, причем ставить - так же.
2. Сколько может стоить процедура у оффициалов по снятию и постановке ремня. Т.к. машина на гарантии еще

, то может у меня какой подшипник того - и можно будет заменить бесплатно?
Бесит уже страшно. Но с такой погодой лезть не хочется. Предполагаю, что когда будет теплее и суше, то свист пропадет.
Buster:
Я правильно Вас понял , что вы собираетесь менять ремень только из-за свиста?Может просто купить баллончик силиконового спрея и при симптомах применять его по ремню ,у меня не далее как сегодня решил посвистеть -10с распыления и благостная тишина.Это всё от сырости-ремень теряет эластичность и начинает проскальзывать-отсюда и свист.С ВД-шкой аккуратней-всё-таки это растворитель. а не смазка-лучше спрей и подчёркиваю на ремень, а не ролик.
Alex68
Поняли не правильно.
1. Я хочу проверить закисание ролика натяжителя и его пружины. Т.к. говорят, что он должен от руки пружинить, у меня не пружинит. Т.е. его надо смазывать и разрабатывать
2. Через сервис попробовать проверить остальные узлы, т.к. если они - то махнуть по гарантии.
А меня ремень без причины совершенно не хочу.
Alex68Это очень крутая мысль СМАЗЫВАТЬ ремень! Свист конечно пропадает, но подумайте, как смазанный ремень крутит генератор, помпу и т.д. под нагрузкой

Нужно бороться с причиной, а не со следствием. Если натяжитель не работает как надо, значит его и нужно доводить до кондиций, а не брызгать чем не попадя ИМХО.
Проверить ремень ли виноват или какой-то агрегат -легко. Достаточно во время свиста чуть-чуть брызнуть на него водичкой. Если хандрит один из подшипников, то свист (скрежет/шуршание) не пропадут. Если звук исчезает и плавно появляется вновь через некоторое время, то и заниматься нужно натяжителем или непосредственно ремнем.
Вероятность закисания натяжителя - самая большая.
З.Ы. ВДшка - это конечно вещь по свойствам водоотталкивания, проникновения и пр. Но действует не долго, собирает грязь, портит оригинальную смазку. Ей лучше ИМХО разработать узел, промыть, а затем смазать чем положено.
Проблема следующая: год назад купил Фокус первый, 2004г, 1,6 Duratec 8V - был свист под капотом врайоне приводного ремня. На следующий же день поехали в сервис, где предложили поменять ролики, родных не оказалось, поэтому поставили турецкие, как только завели машину свист стал еще громче, поэтому решили вернуть родные на место. Потом, почитав форум нашел про ремень Contitech, свист ушел примерно на месяц, потом опять вернулся. Затем поменял ролики, свист ушел ровно на сутки))) Когда менял ролики наверно ремень выставил не очень ровно и он порвался через пару дней. Поставил родной на место. Сейчас свист то появляется, то исчезает, особенно слышен на холодной машине. Уже не знаю что делать Буду очень признателен, если что-нибудь подскажите или посоветуете!!!
Screamer
ставь оригинал ролики и ремень. и дуй к официалу. свист пропадет.
Георгий 095
25 February 2008
последние 3-4 дня тоже начало свистеть на холодной машине через 2-3 минуты пропадает, ролики с ремнем менял недавно, хочется надеятся что все это из-за влаги, к официалам ехать как-то не хочется, а то опять начнется разводилово на ролики, ремень...будем ждать и надеяться
1 person online