Свист ремня генератора (ГУРа, кондиционера...)

11 years

2



Итак, наконец то в свой выходной руки дошли и до собственной машины. Решил посомтреть почему ж свистит ремень на холодной машине. Думаю сча подтяну, ищу механизм натяжения, двигатель 1,8. Не нахожу, зато нахожу открученный почти полностью один из болтов крепления генератора(фотка прилагается). Вот так собирают для Росси Фокусы. Попутно заметил "пятнистый" паразитный ролик, снять ремень не получилось из-за отсутсвия в гараже ключика на 15, и проверить работоспособность его. Пора на ТО.
posted image
свист ремня, приводной ремень, свистит ролик, обводной, натяжной, ремень с роликом, звуки двигателя

Sasha-Istra
30 October 2004

Свист ремня генератора (ГУРа, кондиционера...)
414,3K
views
347
members
1,1K
posts

avatar
strattec
11 January 2007


sandis
что бы голову не ломать, что да как скинь вин свой машины
всё станет ясно
avatar
Commics
11 January 2007


sandis
Я и говорю, что их 2 варианта.
Один насос отделькрепится к блоку цилиндров.
А второй, как у меня на фото к крышке ремня ГРМ.

Я прав?
avatar
sandis
11 January 2007


VIN: 1FAFP34P61W309345
avatar
strattec
11 January 2007


sandis
Все стало на место у тебя sedan-se 2000 г.
номер насоса твоего по вин YS4Z 3A674-CA (STP 76 RM)
по Microcat

Это SOHC-Split
posted image
avatar
strattec
11 January 2007


Это DONC-Zetec
posted image
avatar
sandis
11 January 2007


strattec: у меня седан SE/2001

а вот и мой насос
posted image
avatar
strattec
11 January 2007


sandis
Да моя ошибка точно Sedan-se 54 но пишет 2000 годика

таких не разу не видел не на одной фото в интернете
у тебя скорее какой то переходной вариант, такой насос в России полный геморой искать у вас думаю проще будет
avatar
sandis
12 January 2007


Привет всем.
Сегодня отогнал машыну мастерам.
Сказали что это японски насос и ставятса они на многие машины. Подшыпник заменяется без проблем. В итоге это удоволствие стоило 40 евро и наступила тишына...
FordNik
25 January 2007


Игорище
Ну вот я и поборол этот "Цык-цык-цык-цык". Сначала хотел съездить к официалам для диагностики, чтоб они не ремонтировали, а сказали, что сломалось и т.д. Оказалось, что за это придеться заплатить 1000 р., как за диагностику двигателя. Ессно меня это не устроило. Записался в обычный сервис на диагностику. Честно говоря, это было сделано из-за неимения теплого гаража с ямой. при мне сняли ремень вспомогательных агрегатов, на котором оказалось множество камушков или мет. стружек, при чем глубоко въевшихся в сам ремень. Крайняя дорожко ремня была изрядно потерта, чуть было не отслоилась. Эта потертость, видимо, из-за того, что на ролике-натяжителе был буквально "припаян" или приклеен камушек или кусочек металла, кот. и почти полностью протер дорожку ремня. Покрутили оставшиеся ролики, шумов и люфтов обнаружено не было. Заменили ремень на Contitech (спасибо всем за помощь в выборе производителя противошумного ремня). После сборки в обратном порядке этот "Цык-цык-цык-цык" испарился. Услуга замены этого ремня вместе с "диагностикой" обошлася вместо 1000 р. в ФМК, 400 руб. в обычном автосервисе. Ну еще стоимость ремня примерно 550 р., который был куплен заранее на всякий случай.
ЗЫ.. Боялся попасть на замену какого-нибудь ролика, особенно кот. с натяжителем за $180, и вот на невостребованные деньги купил изоляцию капота штатную за 2500 р. Хочу наслаждаться приглушенной работой двигателя, особенно после всех этих "Цык-цык-цык-цык".
DEKE
26 January 2007


Я,например,раз в месяц,не поленюсь потянуть за ремень (сверху) и посмотреть насколько охотно он возвращается в исходное положение,если подсвистывает при заводке,то пару раз подёргал(разработал немного ролик) и на месяц хватит,при условии,что знаете-ролик свежий,т.е.не прошёл 100000.Вообще то,что,он внизу,не защищён ничем,конечно большая оплошность со стороны производителя,постоянно наблюдаю на капоте в районе ремня полосу из химиии и грязи,по-сему и произвожу такую процедуру,дабы ролик не закис,а то родной снимал,так его бедного,не то,что,разработать можно было, он вообще сгнил!
avatar
yurist2000
28 February 2007


ДОСТАЛ до не возможности свит ремня генератора каждое утро свистит после запуска двигла до прогрева раздражает возможности нет замена ролика натежителя на новый + ремень свист не устранила официалы сказать ничего не могут((( Утренний запуск проходит так открыл капот заел движек взял кондиционер для приводного ремня все свист пропал уже мысль в голову приходит прикрепитьбалончик под капотом чтоб кондиционировал ремень может кто что скажет дельного. Ролик натежителя да как и сам ремень с момента замены прошели около 1000 км в форуме написано про это много но решения проблемы нет у кого-то сам перестал кто-то там ролики смазал не помогает не перестает так вот вопрос к великим ГУРУ может всетаки есть решение данного ужаса
FordNik
28 February 2007


Тут много говорилось о ПРАВИЛЬНОМ ремне Contitech, а штатный свистит постоянно и его не на долго хватает. Я простой заменой ремня обошелся без замены роликов и натяжителей. А может все зависит от количества грязи, попадаемой на ремень. Кожух-то защитный на месте ?
avatar
yurist2000
28 February 2007


все на месте все стоит к работе вопросов нет кроме свиста
Qwert
28 February 2007


F
FordNik:

Тут много говорилось о ПРАВИЛЬНОМ ремне Contitech, а штатный свистит постоянно и его не на долго хватает.

Тоже боролся со свистом, все ролики поменял, ремень - без результатно...пока не поставил данный ремень!
avatar
nicko
28 February 2007


Раз в 2-3 месяца поливаю приводный ремень специальным средством (купил в автомагазине)
и не заморачиваюсь
avatar
vvs
28 February 2007


на моем авто ремень свистит уже довольно давно, прогрев дела не меняет. Буду скоро менять на Contitech.
Sir D
6 March 2007


Пол года назад менял ремень генератора,с того момента прошел 10000 и вот начел свистеть опять.Причем свистит постоянно,независимо холодная машина или горячая.
Вопрос:через сколько км меняется ремень(если между километражом и ремнем генератора есть связь )
avatar
BorisMan
6 March 2007


Sir D
Вероятно у вас подклинивает натяжной ролик, а еще советую если будете менять ремень возьмите Contitech, свистеть точно перестанет, при условии что ролик натягивает.
avatar
Valik
10 March 2007


У меня ремень подсвистывает, но самое главное - на холодную чего-то подхрустывает, после нагрева подхрустывания почти не слышно.
Вот это насос ГУРа, что ли...
А что с ним будет, если забить - пусть себе хрустит?
OlBok
13 March 2007


Спрошу еще и здесь, так проблема близкая, да и ремень тоже посвистывает

Похоже пора менять ролик ремня привода аксессуаров. К сожалению, на двигатель 1,6 Duratec он идет в комплекте с кронштейном (код 1 340 774), который стоит > 4000. Сами сервисмены порекомендовали поискать ролик отдельно, может уже появились альтернативные варианты?
По форуму поиском покопался, но ничего не нашел.
Кто-нибудь знает, есть ли в природе отдельно ролики на этот двигатель?
avatar
yurist2000
13 March 2007


O
OlBok:

Спрошу еще и здесь, так проблема близкая, да и ремень тоже посвистывает

Похоже пора менять ролик ремня привода аксессуаров. К сожалению, на двигатель 1,6 Duratec он идет в комплекте с кронштейном (код 1 340 774), который стоит > 4000. Сами сервисмены порекомендовали поискать ролик отдельно, может уже появились альтернативные варианты?
По форуму поиском покопался, но ничего не нашел.
Кто-нибудь знает, есть ли в природе отдельно ролики на этот двигатель?

оригинал идет вместе с псевдо роликом на одном кранштейне не оригинал не встречал

в краснодаре цена на него 4500 рублев меняли по гарантии

вместе с ним поставили новый ремешок... свистит ремень тоже соответственно поставили оригинал
KorvinOHC2i
13 March 2007


Личный опыт.
Форд Скорпио 86-ой год. Засвистел ремень. Поначалу пробовал лечить кондиционером от Hi-Gear. Знал с самого начала что отрава еще так. Ремень у Скорпа дублированный (2 ремешка крутятся параллельно). через три дня кончился один ремешок. Причем сначала не было видно визуально никаких намеков на износ.

ДЕФЕКТ ПОЛЬНОСТЬЮ УСТРАНЯЛСЯ ЗАМЕНОЙ НА НОВЫЙ(ЫЕ) ОРИГИНАЛЬНЫЙ РЕМЕНЬ И НАТЯЖЕНИЕ СОГЛАСНО ИНСТРУКЦИИ. СВИСТ ВОЗНИКАЕТ В ПРОЦЕССЕ НЕРАВНОМЕРНОГО ИЗНОСА РЕМНЯ ИЛИ ЕСЛИ РЕМЕНЬ КЛИНООБРАЗНЫЙ ПРОСТО В ПРОЦЕССЕ ЕГО ИЗНОСА ПРИВОДЯЩЕГО К ЕГО ПРОСАДКЕ ВНУТРЬ ШКИВА.
Так потом и делал - раз в три года засвистело (или намекнуло на свист) заменил ремешок и нет проблем.
avatar
yurist2000
13 March 2007


был в магазине есть ремень аналог заводскому тока испанский или итальянский контитек цена 1300руб жалко блин
KorvinOHC2i
13 March 2007


Вот с аналогами то как раз я бы наверное не стал связыватся. Понятно что оригинал как правило неоправданно дорогой. Но в этом и весь фокус - скупой платит дважды. Хотя конечно бывает везет - но кто даст гарантию что и сейчас повезет ?

Личный пример - Старый Фордовский Pinto 2 литра. При обрыве ремня ГРМ клапана не гнет. Первый ремень (все ремни менял сам) неоригинал (не помню бренд но вроде TRW) прошел 130 (!) тысяч. Потом снесло зубья. Второй (тоже забыл бренд) потерял зубы на 15-ой тысяче. Сейчас стоит Febi - 30 тысяч - пока еще жив.
avatar
yurist2000
13 March 2007


K
KorvinOHC2i:

Вот с аналогами то как раз я бы наверное не стал связыватся. Понятно что оригинал как правило неоправданно дорогой. Но в этом и весь фокус - скупой платит дважды. Хотя конечно бывает везет - но кто даст гарантию что и сейчас повезет ?

Личный пример - Старый Фордовский Pinto 2 литра. При обрыве ремня ГРМ клапана не гнет. Первый ремень (все ремни менял сам) неоригинал (не помню бренд но вроде TRW) прошел 130 (!) тысяч. Потом снесло зубья. Второй (тоже забыл бренд) потерял зубы на 15-ой тысяче. Сейчас стоит Febi - 30 тысяч - пока еще жив.

речь здесь идет о приводных ремнях а не ремне ГРМ!!! а контитет является аналогом моторкрафта как видно из ранее сказанного
KorvinOHC2i
13 March 2007


Ремень ГРМ описан исключительно в качестве примера - давайте не будем цеплятся к мелким деталям при правильно выраженных основных тезисах
RusSO
13 March 2007


avatar
yurist2000:

был в магазине есть ремень аналог заводскому тока испанский или итальянский контитек цена 1300руб жалко блин

Ну, жалко-не жалко... Дёшево хорошо не бывает! А ремень "проверенный", многие форумчане его рекомендовали. Для Duratec 1,6 8v с кондиционером нужен Contitech CONTI-V MULTIRIB 6 PK 2240.
avatar
yurist2000
13 March 2007


R
RusSO:

avatar
yurist2000:

был в магазине есть ремень аналог заводскому тока испанский или итальянский контитек цена 1300руб жалко блин

Ну, жалко-не жалко... Дёшево хорошо не бывает! А ремень "проверенный", многие форумчане его рекомендовали. Для Duratec 1,6 8v с кондиционером нужен Contitech CONTI-V MULTIRIB 6 PK 2240.

вот вот я по него и написал 1300 руб а испанский или итальянский дюваль с такимиже цифарками 570 первый на заказ второй в наличии
ProstoFil
15 March 2007


Господа, а на Сплите этот ремень кожухом закрыт ? У меня - нет. Это так и надо или предыдущие хозяева протеряли ?
Qwert
15 March 2007


Да, с низу закрыт пластиковым кожухом.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up