| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа, может кто подскажет, чем отличается сцепление двигателя 1,6 8V (DURATEC) от 1,8 16V (ZETEC), ну там размеры или еще что-то? Вреде как КПП у них одинаковые.
На сколько я изучил вопрос для всех двигателей, кроме 1,6, существуют неоригинальные сцепления различных фирм LuK, Sachs, и т.п (~3500 руб. корзина+диск). А для DURATECa только оригинал (~7000 руб. корзина+диск).
Возможна ли переделка вышеуказанных сцеплений для применения в двигателе 1,6?
sergshat
4 October 2006
Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р)
11-ый вроде как восстановленный ! Люди ставили - катаются нормально. Я такой же взял за 2300 в экзисте был последний в наличии у нас в городе. В понедельник еду ставить.
Gena101
Напиши , что поставил (желательно с номерами запчастей ) и сколько заплатил?
Пока еще не ставил. Завтра буду...
Купил по совету многих людей комплект от Эскорта 190мм + отдельно выжимной Luk - он вроде как оригинальный считается. На таком комплекте люди уже 50 т.км проехали, проблем нет, пробуксовок тоже, выжимной говорят не шумит. Иногда любят стартануть даже говорят )))
3000 330 001 - комплект 190мм, только выжимной там эскортовский и он не подходит, его можно подарить кому-нибудь или продать )))
510 0011 11 - выжимной Люк
По деньгам и качеству самый оптимальный получается комплект... Люди, ставившие говорят, что если бы снова вопрос встал бы о замене, то не раздумывая поставили этот комплект.
параллельно купил два сальника приводов - 1 096 669
и 3 литра масла в КПП, т.к. итак давно планировал поменять в коробке. Некоторые пишут что ушло масла ровно 2 литра, если что сдам одну.
Gena101
Масла войдет 2.8 я купил по дурости два, пришлось еще ехать покупать литр.
Ну это если снимать коробку и сливать, конечно.
откуда там 2.8 ? там по паспорту 2.3 , а у половины при замене ровно 2л влезает вообще !!
Gena101Не стоит так хвалить эскортовское сцепление 190 мм., т.к. у многих оно начало буксовать до 20 т.км. (см. в этой и соседних темах)
не забывайте, что помимо меньшего радиуса у диска, на корзине стоят более слабые пружины (лепестки), и максимальная мощность двигателя, на кот. оно применяется - 75 л.с.!!!
Эскорт эскорту - рознь. Т.к. на моём эскорте USA (128 л.с.) стоял диск 215 мм. а фокусная корзина (дуратек) кажется детской игрушкой (по весу). (корзина от евро Эскорта ещё меньше)
Вес Эскорта европа - около 900 кг., USA - 1400 кг., Фокус - 1100 кг.
Экономия получается сомнительной, если потраченные деньги разделить на пройденные км.
У большинства первая замена сцепления становится последней на тек. авто. Зачем самого себя кидать на 2-ю замену
Выводы делайте сами.
kov-777
Жалуются на Valeo и Luk - они мягкие, буксовать рано начинают... SACHS жёстче ! люди кто ставил довольны.
..тоже так думаю ! ибо еще не прошло достаточно времени после замены у многих. Да и большинство еще побаиваются ставить аналоги и предпочитаются оригинал.
Я буду отписываться в теме после замены о пробеге )
Igor-Zhestki
21 January 2011
Oleg_KRSKЗдраствуйте Олег, вы писали мне что у вас тоже невытягивалась 1-я и 2-я передачи. Почиму на холодную всё нормально? Подробнее по какому поводу меняли сцепление и как оно влеяло на выключение 1-ий 2-ий п. в каком састоянии было у вас сцепление.
Igor-Zhestki
Здравствуйте.
Да, было такое дело, причем совершенно не зависело от холодной/горячей, но чаще на горячую, да. Иногда появлялось, и так же бесследно пропадало.
Сцепа: сам диск был еще жив, корзину повело, выжимной люфтил и был изношен порядком.
Менял как раз по поводу этого косяка, в сборе, чтоб потом не лазить лишний раз. После замены проблема ушла (тьфу-тьфу)
Так же советую сменить тормозную жидкость
Мое мнение: корзину повело и был недовыжим
Сообщите кто точно ставил : Mecarm MD1202 Диск сцепления на 1,6л. 8 кл. цепь.
к старой корзине 200мм подошёл???
Andrej1983
23 January 2011
Здравствуйте.Я поменял сцепление в комплекте меньше чем год назад.И вот недавно заметил что когда переключаю скорость и жму педаль на резкое ускорение у меня машина не спеша ускоряется а когда обороты доходят примерно до 2500 то происходит рывок ускорения.Это проявляется на 1,2,3 -передачи.
Это значит что сцеплению каюк(пробуксовывает) ? Или в чем проблема.
Помогите я только начинающий автолюбитель.
Andrej1983За год сцепу сложно убить даже начинающему автолюбителю
. То что начинает активно набирать после 2500 это норм (какой у тебя движок?) Так почти у всех FF-1. Только Дуратек 1,6 приемист на низах, остальные надо крутить... - моё имхо по отзывам одноклубней...
И ещё есть такой момент, из-за которого я себе ошибочно взял комплект сцепления, Тоже думал что буксует, т.к. проверял "быстрым стартом" при резком отпускании педали обороты плавно опускались, а ФФ-1 разгонялся не так как я ожидал. (До этого на эскорте при бросании педали - или резко падали обороты, или колёса начинали буксовать). Что меня и надоумило на покупку комплекта
Потом я выяснил что в ФФ-1 есть "защита от дурака" в виде жиклёра в выжимном, который не дает быстро покинуть тормозной жидкости его, + относительно слабые пружины (лепестки).
Вот и получается пробуксовка сцепления с характерным запахом.
Проверять лучше на стоящей на ручнике машине, включить 4 или 3 передачу и плавно отпускать педаль. А вообще когда начинает оно буксовать обычно не возникает вопросов - это очень заметно
Andrej1983
24 January 2011
kov-777
У меня FF-1 Дуратек 1,6.У меня очень медлено набирает разгон на 1,2,3 передаче.А на 2500 оборотах происходит рывак ,толчек( а не просто начинает быстро ускорение) и резко ускоряется.Когда я хочю быстро ускорятся,резко жму на газ-это все происходит.Из -за рывка я грешу на сцепление ил выжимной или корзина.
На первой передаче я трогаюсь жму резко на педаль чтоб резско ускорится,машина ели ели разгоняется потом где то при 2500 оборотах происходит толчек,рывок довольно очень чуствительный и машина летит как пуля,преключаю на 2-ю жму на резкое ускорение и таже басня.
Рывок -Как бу то машину держали а потом бросили и она полетела.
Andrej1983
Так может проблема с зажиганием или с датчиком ПДЗ...
Andrej1983
24 January 2011
kov-777
незнаю.Мне казалось что это сцепление
Andrej1983
первый признак кончины сцепления - это твой случай + обязательный рост оборотов двигателя при вялом разгоне. Если этого у тебя нет, то сцепа тут не причём. Ищи причину в другом. У меня тоже 1,6 двигатель, но при резком нажатии газа машина резко начинает ускоряться.
Andrej1983
25 January 2011
andvnцитата: |
обязательный рост оборотов двигателя при вялом разгоне |
Я жму резко на газ,машина вяло разгоняется обороты доходят до 2500 а машино также вяло идет,потом происходит рывок и машина летит.Как я понял обороты ростут а машина вяло идет.
Сечас еду поделам еще поэксперементирую и понаблюдаю.
Andrej1983понаблюдай. Ещё не скромный вопрос - при каких оборотах двигателя переключаешь передачи? Извини, если обидел этим вопросом
Andrej1983
25 January 2011
andvnА че тут обижатся,чайник и в африке чайник,в даный момен я еще чайник,так что не начто обижатся.Переключаюсь при 3000 оборотах.
Сегодня отездил все отлично, ускоряется как надо.Быстро набирает скорость.
Но был один момент когда ехал за фурой в горку ,набрал 3000 оборотов и решил переключится на 3-ю передачи,переключился жму на газ а обороты смотрю падают и машина не едит.Снова на 2-ю а там уже все нормально пошла.К чему это?
Похоже что проблема с чайником
. Без обид. в горку надо набирать больше чем 3т.об. Ну и смотря какая горка. У нас есть "горки" где выше 2-ой и не предешь
Andrej1983
похоже, сцепление тут не причём - у тебя всё нормально!
Andrej1983
26 January 2011
kov-777не зря чайник.
andvnВозможно что и не в сцеплении.Может бензин плохой попался.Я зимой мало езжу так что все покажет весной.Весной по полной погоняю.И все болячки попрут наружу.
kov-777andvnПожалуста напишитие еще раз все признаки кончини сцепления, чтоб я вопрос не поднимал.
kov-777
27 January 2011
2
Andrej1983
1. Если сцепление выключено (педаль нажата), и шумит, то это выжимной подшипник.
2. Затруднение в начале движения и на подъемах: двигатель "ревет", а машина не едет (изношен диск).
3. Бывает, что при нажатии педали сцепления машина глохнет (сломан подшипник опять-таки и корзина зачастую не того…) .
4. Бывает, что передачи просто не включаются.
5. Начинает схватывать в верхнем положении (ходе) педали (это на эскорте с тросиком, на ФФ-1 с гидравликой должно быть так же, если нет авторегулировки положения педали)
Чтобы проверить: выжимаешь сцепление, втыкаешь четвёртую. Если задёргалась и заглохла, то нормально, а если едет и воняет жжёным сцеплением, то это "смерть". - Это признак что осталось совсем мало километров проехать.
kov-777:
|
Чтобы проверить: выжимаешь сцепление, втыкаешь четвёртую. Если задёргалась и заглохла, то нормально, а если едет и воняет жжёным сцеплением, то это "смерть". - Это признак что осталось совсем мало километров проехать. |
точно, вот это хороший способ проверить сцепу! +1
Привет всем. после долгих 170 тыс км всетаки настал капут моему сцеплению. Собираюсь менять выжимной и сам диск сцепления. Что подскажете по поводу фирм? Дорогие не хочу. Замена планируется по весне
Zetec1.8
на 170-ти можно и корзину поменять...
зашел узнать седня цену,диск 3500.корзина 3500.даже фирму и цену на выжимной не стал спрашивать. Учитывая пробег и период обнаружения кончины,замена корзины необходима,но в связи с продажей как то не хочется тратится.
Zetec1.8
а ну это другой разговор. Но я вот сколько не искал, оригинальный диск отдельно купить сложно