Поступила в продажу новая моделька Шкоды, а именно Рапид.
По многим параметрам, данный авто очередной "убийца" фокуса))
Skoda Rapid — пятидверный автомобиль производства koda Auto, который относят как к классу B+, так и к классу C+ (в связи с размытостью формулировок классификации на разных рынках).
В модельном ряду Skoda автомобиль занимает место между меньшим Fabia и большим Octavia. Кроме того, в автомобиле используются элементы от Roomster и Fabia. По размерам Rapid сопоставим с Octavia первого поколения, однако имеет на 90 мм большую колёсную базу, вследствие чего места для ног на заднем ряду сидений значительно больше, а также на 22 литра больший багажный отсек.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%C5%A0koda_Rapid_(2012)
Anton111111
Так зачем на рапиде двигло то менять? Рапид это не х6
Mr_Romanov:
|
Anton111111 Так зачем на рапиде двигло то менять? Рапид это не х6 |
уехали от начала разговора...цитирую с чего все началось:
цитата: |
Вот именно, что проблема актуальна, т.к. по статистике около 90% всех капитальных поломок двигателя на ВАГах происходит на 30-50 тыс.км. |
Anton111111
Так тогда давайте ссылку на статистику. Говорят про двигатели ваг, а описывают ситуацию с х6 где связь то?
Mr_Romanov:
|
Anton111111 Так тогда давайте ссылку на статистику. Говорят про двигатели ваг, а описывают ситуацию с х6 где связь то? |
тролль 80 уровня
хотя бы эту страницу прочитай...
ruslan53
26 April 2014mobile
Mr_Romanov
Гугл тебе в помощь... форумы про масложорства про замену двигателя на 600-800 страниц, практически по каждой марке ВАГ
У друга AUDI A6 3.0 TFSI на 7000 замена двигателя по гарантии, масложор
ruslan53
Я знаю все эти форумы, да случаи есть но о каких 90% идет речь?
у друга фород фокус на 7000 тыс. отвалились колеса
Mr_Romanov
если повнимательнее прочитать, там написано не 90% всех движков ломаются, а 90% всех клиненных движков случилось при пробеге 30-50 тыс.км..
Kenz
На работе Тойота Камри 3.5V6 на 40 тыс. все 4 стойки потекли и заклинили, практически одновременно
Mr_Romanov
26 April 2014
ruslan53
Каких клиненных? Я о таких случаях вообще не вкурсе, да масложер и то в основном на 1.8(152) и 2.0(211), к рапиду это точно отношения не имеет
ruslan53
26 April 2014
Mr_Romanov
по внутренним болячкам 1.8 и 2.0 как раз считаются более менее надежными. Но вот самые не надежные двигатели ВАГ это считаются 1.2 ТСИ и 1.4 ТСИ
ruslan53да... это все до сих пор статья про 1.4ТСИ на туране что ли? Какие проблемы с 1.2 1.4 они свою сотку ходят и проблем не доставляют, и валят для города на все свои силы и лошади. Короче ясно смысла дальше спорить нету, или ссылки или лучше не говорить.
Если че я сам на 1.8ТСИ езжу, и знаю сколько этот мотор людям мозга
с 2010 по 11.2011 года
ruslan53
26 April 2014mobile
Mr_Romanov
Я сег.целый день с телефона, нет возможностикопипастить... ты владелец 1.8, откуда про 1.4 знаешь) все понятно, ты владелец ваг))
ruslan53
Ну потому что параллельно ффклаба, я так се сижу на вагофорумах, и повальных проблем с 1.2 и 1.4 я не встречал
ruslan53
Ну это все я уже видел, зайди к нам в тему про двигатели там тоже такое будет.
И в твоих же ссылках, то про что я указал выше заезжаная статья про ратяжкние на туране, а маложер 1.8 2.0
Mr_Romanov
еще у меня дядя в прошлом году на Пассате 1.4ТСИ тоже поменял двигатель
Shaman_16:
|
Странно, Yandex считает что Rapid класс В, фокус 2 (хетч 5 дв.) класс С, но багажник у Rapid, больше...
У форда объем 282 литра, у шкоды 550 - в 2 раза
Даже у универсала фф3 = 476... |
Ширина авто у Рапида как у В класса
Guruесть люди, которые ездят - в багажнике
Хорошая мащинка,ноклассом ниже.По сути-поло-седан-лифтбек.В европе уже продается универсал-вот это интереснее.
Андрей71
Машинка хорошая, только с ценой классом по выше.
V_L:
|
Андрей71 Машинка хорошая, только с ценой классом по выше. |
Да не сказал бы-сравните хоть с ФФ3(а он классом выше).
Андрей71
сравните..., цена одинакова почти
CYBORG:
|
Андрей71 сравните..., цена одинакова почти |
У меня по конфигуратору получилась шкода дешевле.При этом есть настоящий автомат(6ст) и 1.4 122л.с.,которым ФФ3 ничего противопоставить не может.Да и классический дизайн шкоды не сравнить с корейско-китайским изыском фокуса(хетчбек меня интересует).
Андрей71
А с чего с 1.4 автомат? Там же дсг
Андрей71
15 May 2014
Mr_Romanov:
|
Андрей71 А с чего с 1.4 автомат? Там же дсг |
Я не имел в виду,что это вместе-1.4 и автомат.Есть такие опции,но раздельно.
Вообщем поменял я свой ФФ3 ПШ 1.6 125 тренд спорт +зимний пакет и климат. Причина продажи послужила неадекватная работа в пробках ПШ . Поизучав рынок сознательно пошел на покупку авто меньшего класса . Главные критерии для меня были надежность , АКПП гидро , кузов хеч , клиренс повыше, не очень большие габариты. В результате был куплен Рапид в максимальной комплектации но без допов , ДВС 1.6 105 л.с. АКПП. В оснавном я езжу по городу в пробках . Первые впечатления . Начну пожалуй с минусов . Шумка хуже в сравнении с ФФ3 , сиденья менее комфортны нет поясничного подпора . На ФФ3 сиденья с более выраженной боковой поддержкой . На Рапиде сиденья ,да и посадка в целом напоминает ФФ2 . Нет доводчиков стекол , ну и конечно же жесткий пластик. Это пожалуй все минусы которые успел заметить за 400 км пробега. Теперь о плюсах ,опять таки кто то может со мной не согласиться это его право . Я лишь высказываю свою точку зрения. Ходовая очень энергоемкая не страшно ездить по разбитым дорогам отрабатыват на отлично ,не хочу сказать что у ФФ3 хуже ,но акустичиский эфект у Рапида лучше . Рапид как бы помягче будет . На скорости до 110 км/ч особой разницы не чувствуется , выше этой скорости приэмущество у ФФ3 все таки независимая подвеска против балки. Для себя не считаю минусом так как свыше 110 км\ч как правило езжу прямолинейно без резких перестроений, хотя сказать откровенно разницу я не почувствовал и свыше этой скорости . Возможно на больших скоростях разница будет . Но надо понимать что разница будет и в крутых поворотах . Но я так не езжу. Внутренне пространство в Рапиде мне показалось больше ,единственное что ФФ3 все таки шире . Однозначный и самый большей плюс это богажник он просто огромен . Внутри салон очень симпатичен все читабельно и под рукой . Должен отметить еще одну вещь в Рапиде очень хорошо работает радио , в ФФ3 это сплошное недоразумение . Звук то же не плохой . АКПП в рапиде 6 ст Айсин работает отлично . В пробках все плавно ничего не дергает ,нет лишних переключений как в ПШ . На данный момент расход топлива показывает 9.3 л/100 км по борт компьютеру. При равных условиях ФФ3 потреблял 11 . Тормоза хорошие хотя усилие на педали всетаки больше чем в ФФ3 но совсем не значительно , и задние барабаны. Рулевое упр выше всяких похвал стоит ЭУР . На скорости становиться тугим ,а на парковке крутишь одним пальцем .