Да, позорище для Рено эта гонка. Посмотрим, что на этот раз Булье будет для прессы гундеть.
77777
Да,гонка скучная. И даже две зоны для крыла не спасают.
Ну говорил же, что старт на медиуме не есть гуд... ну а вообще, рено в этот уикэнд просто не ехало. Удивил Льюис, давно небыло таких унылых гонок в его исполнении, неужто на всех разобиделся за наезды
Да уж... Гонка, конечно, так себе...
Понравились переговоры боксов с Льюисом:
Б: - Температура задней резины очень высока, будь осторожнее.
Л: - Я не могу ехать медленнее...
McLaren - вперёд!
CurumaНо всё ж повеселее чем предыдущие годы
Мне очень интересно на Сильверстоун будет посмотреть. Чую, печальная картина у Рено будет,если они даже сейчас так едут.
В Сильверстоуне вообще многое изменится
Ждемс
Вот содной стороны вроде и да, а другой - тогда двойные или какие там были диффузоры тоже вроде запрещали, нет? А расклад сил не сильно менялся в итоге...
Enott
Диффузоры как раз и не запретили и Браун стал чемпионом в том году
Сейчас круче дело, для Рено по крайней мере. Выдувные диффузоры в той или иной степени используют все, но у Рено вообще конструкция машины под это заточена, (направление выхлопа не по центру задней части, а по бокам, в задней части понтонов) и именно благодаря этому они собирают свои плюсы на аэродинамике.
На Ред Булл тоже мотор Рено, но там таких радикальных изменений в конструкции нет. Хотя я думаю, что эта очередная мулька с запретом диффузоров направлена в первую очередь на снижение результатов Ред Булл, для сохранения интриги в чемпионате.
Многим уже надоело смотреть на выигрывающего в одну калитку Феттеля, рейтинги телетрансляций падают. Такая же свистопляска с регламентом была когда Шумахер царствовал, но там хоть доля случая была выше, машины сходили по техническим причинам чаще, чем сейчас.
Orfanidis
27 June 2011
А в личном зачёте после этой гонки Виталик соскочил ещё на одно место вниз.
Вкупе с тупой стратегией выясняется что машина то тоже не едет. А уж с новым регламентом они наверное скатятся до уровня Хиспании и Маруси.
цитата: |
Я знал, что Петров приближается, но увидел его довольно поздно, хотел изменить траекторию, заблокировал переднее колесо и задел его машину. Это моя ошибка. После этого оставалось просто добраться до финиша. Я с нетерпением жду этапа в Сильверстоуне – одного из наших домашних Гран При». |
Невероятно, в Ф1 надо стать семикратным чемпионом чтобы, научицца признавать свои ошибки
цитата: |
научицца признавать свои ошибки |
с возрастом становятся мудрее )))
Ну, Михелю самому немало есть что вспомнить.))) Одно то, как он чуть Монтойю в стену не закатал.)))
С Петровым был слишком явный косяк, чтоб его не признать. Да и, по большому счёту, ему сейчас наверное до лампочки, кто там что о его ошибках думает.
Однако Пушкин совсем с нервами поссорился
http://www.f-1.ru/n13390 . Ранее при неудаче в расизме налево направо обвинять.
FACET
Он похлже всегда сначала говорит а потом думает.
Да, Фитиль мощно оторвался. Предлагаю записать ему в этом чемпионате победу,остальные места разыграть в забегах на стометровку,и тут же начать новый.
)))
esn:
|
FACET Он похлже всегда сначала говорит а потом думает. |
Нет!
Люся как раз всегда говорит именно то что он реально думает!
А не заученную политкоретную фигню.
Сказал он в начале все по делу!
Ну а то чего потом боссы-пиндосы поправится заставили, чтож теперь...
Вообще что говорят пилоты и им подобные - это отдельная тема для обсуждения
Имха на 95% они все говорят практически одну и туже заученную жевачку:
- "ну мы сеня были недостаточно быстры, машина вела себя не так как надо, надо внимательно разобраться во всем и сделать выводы"
Одно и тоже от этапа к этапу.
Особенно Петрова кстати касается, одно и тоже всегда ниочем говорит
Вы заметьте как богат их словарный запас при радостных выкриках после победы в гонке. И Фитиль и Плакса и Пушкин, (Карбюратор по другому говорил), Кнопкина не помню.
У первых троих было "Фантастика", по другому описать гонку скудость языка не позволяет?
цитата: |
У первых троих было "Фантастика", по другому описать гонку скудость языка не позволяет? |
Если выиграет Петров, то мы в прямом эфире услышим отборный мат )))
Enott:
|
Люся как раз всегда говорит именно то что он реально думает! |
Короче что у трезвого на уме, то у Хэмв на языке.
Enott:
|
Имха на 95% они все говорят практически одну и туже заученную жевачку: |
Почитай Булье, он вообще всегда одно и тоже говорит перед гонкой и после неё
Кста, никто в Венгрию не желает? Я прикидывал два номера двухместных на неделю, получилось 640 евро за 4 человек. Отель в котором мы жили расположен удачно чтобы на электричке добраться до Хунгароринга. В предложении другой отель, я его не знаю.
http://www.f1news.ru/travels/2011-hungary.shtml
esn
Cтас 640 с носа? без билетов на гонку?
esn
27 June 2011
Бродяжник
Не Дим. 640 это проживание одну неделю в отеле 3* HB за 4-х. Билеты на гонку отдельно.
esn
С перлётом??? так не бывает я бы сгонял в целом
БродяжникДим, у нас не коммунизм.
Перелёт или ж/д здесь не учитывается. Получается с человека примерно:
160-проживание
250 - ж/д (по авиа надо узнавать, не факт что дешевле выйдет)
350 - развлекуха + питание
150 - самые дешёвые билеты с проездом.
Итого 910 евро. Короче 1000 евро на человека примерный бюджет. Можно сэкономить на развлекухе, не ездить на экскурсии, не бухать и есть где подешевле.
Стасег вот и я удивился
))
1000 евро понятный ценник.. экскурсии в будапеште в топку (я сам могу их провести) а вот поесть там надо ...
ну и надо имхо брать билеты на гонку не за 150... а всё же поприличнее.. Виза шенген???
esn
27 June 2011
2
БродяжникНадо брать силверы... Наверное силвер №7 самый отпимальный выбор.
Тем более ка я понял там сейчас дают два билета по цене одного. Кста, на сайте можешь посмотреть вид с трибуны.
http://www.hungaroinfo.com/formel1/tickets..._silber7_en.htm В прошлом году мне кажется это была трибуна Рэд Булл.