Чё за нна? Может ему бензин палёный залили? Или КЕРС опять отказал? Машина вторую половину гонки вообще не ехала. Петров да по-дружески пропустил Ника.
массу гнать. Жуля Бьянки за руль.
PeterPeterТам всю команду надо разогнать
PeterPeter
22 May 2011
dumonde02rus:
|
PeterPeter Там всю команду надо разогнать |
Алонсо можно оставить. А Доменикали долой давно пора.
Шота я ни понял че сеня за бред был...
Шобы приехать первым типа надо ваще квалу прогуливать и стартовать последним
Чета с этими шинами ваще до маразама полного дошли
Remissus
23 May 2011
Enott:
|
Чета с этими шинами ваще до маразама полного дошли |
Да уж, шины оч капризные, слижком много зависит не от гонщиков и машин, а от правильного решения тактиков когда зазвать гонщика на питстоп и какой состав когда поставить.
PS Тактиков Феррари и Рено показательно вздернуть на соседних виселицах в паддоке трассы в Монако.
Разница в 3 секунды с круга между мягким и жестким составом
Ужасс
Enott
если бы на рено вместо хайдфельда ехал бы кто-то хоть немного более быстрый, он бы приехал гораздо выше (см. финиш уэббера с последнего места).
касательно стратегов рено, мне абсолютно непонятно, ЗАЧЕМ потребовалось в первом сегменте квалы ставить мягкие шины, когда было известно, что ник не стартует, а значит, нужно опередить только новые команды (что и так легко сделать на жестких).
Ценность победы Феттеля не вызывает сомнений, а вот места всех остальных распределились благодаря чему угодно только не мастерству пилотов...результаты гонки неуклонно катяться к банальному рандому
Скоро как и в кузовных сериях, победителю будут на след гонку по паре кирпичей в машину подбрасывать, чтоб не скучно было одному впереди ехать...
Enott:
|
Скоро как и в кузовных сериях, победителю будут на след гонку по паре кирпичей в машину подбрасывать, чтоб не скучно было одному впереди ехать... |
Лучше резину Б/У-шную ставить.
Enottнет, ну хэмилтон тоже молодец
почему кстати ковалайнен улетел?
Muk:
|
... хэмилтон тоже молодец ... |
Как он ни старался, а машина у него хуже
Ну народ, вам не угодишь
Катаются "паравозиком" и на мягкой резине до последнего круга могут проехать-хреново, большая разница между составами и обилие питов и событий на трассе- опять хреново
Честной бескомпромиссной борьбы хочется
Я в это раз ваще очень быстро нить гонки потерял, где кто за кем
Уж лучше б паровозик, чем все эти режимы нитроускорения и разваливающиеся шины
По мне так вообще бы отпустили бы вожжи регламента со всеми этими миллиметрами, оставили бы базовые вещи и упор на безопасность, а все остальное пусть конструкторы реализуют себя на 100%
интересно было бы если была бы моносерия. Ну или просто близкие машины, такие как мерсы и рено, или заубер вильямс, т.е. на одном уровне. Как в гонках GT- машины разные, но регламент настолько по ним прошёлся, что в итоги отличия только в кузове и раскраске. Достаточно британскую серию посмотреть GT3.
Какая разница на чём они едут. Вся фишка Формула-1 в больших деньгах. Если бы те же люди и спонсоры использовали Поло седаны или Логаны, ничего бы не изменилось.
PeterPeter:
|
интересно было бы если была бы моносерия... |
Вот это как раз и не интересно
технический прогресс убивается.
Вот по шинам так и сделали, у всех одинаковые. И что в результате? А в результате шины стали говно
... но зато у всех одинаковое говно
Enott
23 May 2011
цитата: |
Вот по шинам так и сделали, у всех одинаковые. И что в результате? А в результате шины стали говно |
Так это говно спецом же намешали!
Шобы типа интереснее было...
А мне нравилось когда еще Гудир с Брижстоуном - было прикольно
Michael_Schumacher
23 May 2011
да, раньше гонки были интереснее, и кругов больше и пит-стопы реже и всю гонку можно было отследить.
EnottВот когда были разные шинники мне тоже нравилось
Michael_Schumacherи конфеты раньше были шоколаднее
Альдо Коста уволен с поста технического директора Ferrari
Скрытый текстСтарт нынешнего сезона оказался для Ferrari одним из самых неудачных за последнее время. Легендарная команда занимает сейчас третью строчку в Кубке Конструкторов, но в пяти Гран При на её счету лишь один подиум – в Турции Фернандо Алонсо финишировал третьим. В такой ситуации руководство Скудерии начало кадровые перестановки – со своего поста уволен технический директор Альдо Коста.
Итальянец, который 5 июня отметит свое 50-летие, занимал эту должность с конца 2007 года. За это время команда однажды выиграла Кубок конструкторов. Сообщается, что Альдо останется в структуре Ferrari и «займется новыми обязанностями в рамках компании».
Пэт Фрай, который в последнее время был заместителем Косты, повышен в должности и стал техническим директором отдела шасси. Производственные работы поручены Коррадо Ланцоне, а Лука Марморини сохранил пост руководителя отдела моторов и электроники. Все трое будут непосредственно подчиняться руководителю команды Стефано Доменикали.
Альдо Коста занимался гоночными машинами на протяжении всей карьеры – с 1987 года, когда уроженец Пармы окончил Технический университет Болоньи. В 1989 году он стал техническим директором Minardi, а шесть лет спустя итальянца пригласили в Ferrari.
Напомним, что недавно расстаться со своим техническим директором Сэмом Майклом решили в команде Williams.
x
Понеслась
Чё то как то не очнь рено в Монако... на грани попадания в десятку в обеих тренировках
Петров ещё и крыло переднее поломал
FF Yuri
Оба пилота жалуются на вялую реакцию машины на поворот руля и недостаточную поворачиваемость.
Кста, Шумахер тоже не хило машину шмякнул. Льюци после аварии в первой части вообще не выехал во второй.
Да уж, Монако не прощает даже малейшей ошибочки или сбоя в работе болида.
FF Yuri
Пересмотрел раз десять... такое ощущение что когда он начал тормозить задница просто поехала вперёд. Баланс тормозов неверно подобран?