Enott да они уже все решили
сначало вроде как Петров собирался ехать с Косаченко... но шефу уступил даму
PeterPeter
10 December 2010
и главное: француз говорит только на французском, а Косаченко только на русском.
PeterPeter:
|
и главное: француз говорит только на французском, а Косаченко только на русском. |
гхм...я думаю...это не так важно, потомучто...
Коллеги!
Все вы неоднократно видели на стартовой (финишной) прямой автодромов, на которых проходят Гран При Ф-1, девушек с табличками стартовых позиций и фамилиями пилотов на этих табличках. Иногда эти девушки (так называемые Grid Girl), достаточно симпатичны...
Поэтому решил запостить фотки этих девушек (они же тоже из мира Ф-1). Сразу замечу - качество фоток, к сожалению, не очень. Да и девушки не ахти...
Бахрейн:
Австралия:
Малайзия:
Китай:
Испания:
Монако:
Тут с Grid Girl облом, зато Перис засветилась с реношницами.
Турция:
Канада:
Гран При Европы:
Англия:
Германия:
Венгрия:
Бельгия:
Италия:
Сингапур:
Япония:
Вивиан - подруга Росберга
Джессика Мичибата - подруга Баттона
Рикель Розарио - жена Алонсо
Корея:
Бразилия:
Абу-Даби:
Ромзес21
11 December 2010
ахтунг..как некоторых пустили к камерам..с такими пузяками.. но отчет хороший)) плюс тебе
77777
11 December 2010
Curumaцитата: |
Да и девушки не ахти... |
Некоторые даже очень не ахти
PeterPeter
11 December 2010
они просто ужасны
Особенно Англия.
Ничего, вот будет ГП-России, там настоящие красавицы как на подбор.
Ну... когда смотришь с трибуны они очень так ничего выглядят.
Сам в шоке!
Думал, что в Ф-1 должны быть лучшие, но, видать, там свои критерии отбора...
PeterPeter
11 December 2010
цитата: |
"Хиспания" готова продать до 25 % акций "Хиспания" готова продать до 25 процентов акций команды, но намерений продавать её целиком нет. Об этом сообщил владелец команды Хосе Рамон Карабанте.
"Команда не продаётся и никогда не продавалась. Проблемы с финансированием? Такие трудности есть у всех команд, все надеются на спонсоров.
Мы хотим сохранить контрольный пакет акций команды, но если кто-то захочет купить 10, 15 или 25 процентов акций, то мы будем рады.
Мы ведём переговоры с инвесторами и с большими испанскими фирмами. Но переговоры продвигаются медленно, а в Формуле-1 всё происходит быстро", — цитирует Карабанте AS.
11 декабря 2010 года, суббота. 17:28 Источник: "Чемпионат.ру" |
Есть желающие? Можно будет за титул проплатить и тогда будет
FFClub Hispania Racing Team.
Чемпионат Формулы-1 начиная с 2013 года перейдет на использование новых двигателей. Такое решение было принято на заседании Всемирного совета по автоспорту FIA, сообщает пресс-релиз организации.
В 2013 году болиды Формулы-1 будут оснащаться четырехцилиндровым 1,6-литровым мотором, вместо 2,4-литровых V8, которые используются в настоящий момент. При этом считалось, что одновременно с уменьшением мотора будет разрешено использование турбонаддува, но в пресс-релизе Всемирного совета об этом не упоминается.
Движочки от ффокуса ставить будут, наверное
Вот тебе и "царица гонок"...
andrey27778
12 December 2010
1
Чтобы транспортный налог меньше платить...
На Moscow Raceway готовы принимать Гран При России с 2012 года
Скрытый текстCтроительство автодрома Moscow Raceway близ подмосковного Волоколамска идёт в полном соответствии с графиком. На холодное время года работы на гоночном полотне приостановлены, но продолжается возведение нескольких зданий, включая и комплекс боксов. Есть все основания ожидать, что осенью 2011 года комплекс вступит в строй – и тогда же там пройдут первые национальные соревнования.
А вот планы на 2012-й у авторов проекта куда смелее. «Для нас было бы честью принять у себя этап Формулы 1, – сказала в интервью для читателей F1News.Ru руководитель Moscow Raceway Екатерина Бельцевич. – Разумеется, для этого требуется воля компании-промоутера и федеральной власти.
Мы очень рады подписанию контракта на проведение гонки в Сочи, потому что это привлекает внимание к автоспорту. Но они в 2012 году только начнут строить трассу, а у нас она будет уже готова. Весной Moscow Raceway получит омологацию FIA – и мы будем полностью готовы принять этап Формулы 1».
При этом нынешнее строительство ведётся с расчетом на категорию 1T – она позволяет принимать любые национальные международные гонки, а также тесты Ф1. Но доведение автодрома до высшей категории 1 не потребует больших усилий.
«Нет таких элементов, которые глобально не позволяют нам провести Гран При Формулы 1, – объяснила Екатерина Бельцевич. – Нужно иметь отдельный медиа-центр и паддок-клуб, построить главную трибуну на 10 тысяч человек – все это можно сделать за несколько месяцев из легковозводимых конструкций. А все остальное полностью соответствует требованиям FIA».
x
http://autorambler.ru/journal/events/12.12.2010/560964548/
Millenium
13 December 2010
<Slavian>Чета фигня какая-то .. не может в первой формуле движков такой литражности быть
PeterPeter
13 December 2010
Millenium:
|
<Slavian> Чета фигня какая-то .. не может в первой формуле движков такой литражности быть |
они уже были в 80-е, тогда мощности до 1200 л.с. были.
Millenium
13 December 2010
Гыы ... ну надоже никогда бы не подумал, что 8 цилиндровые двигатели бывают таких объемов
Всегда слышал про горшки 8 и чуть ранее 10, но вот про объемы не слышал
iceman274
13 December 2010
забавное видео: баттон и хэмилтон собирают машину ф1!
Бродяжник
15 December 2010
Всё таки Ньюи гений, как не крути.
А у меня вопрос... кто из производителей ДВигателей лидирует? не Рено ли?
Бродяжникмерседес
ред бул+рено = 666
мак+мерс+форс индия = 736
Бродяжник
15 December 2010
PoLAN
Нее я имею ввиду за все годы начиная с 1950