Formula-1

19 years ago




Хаккинен - супппппер!
Формула, Formula-1, гонки

avatar
Black Sedan
1 March 2005

Formula-1
373,9K
views
356
members
10,2K
posts

avatar
Enott
2 February 2010


цитата:
а смехотворный балаган, где выигрывают на бумаге.

На яхте Абрамовича все расписывают
avatar
Muk
2 February 2010


Бродяжник
есть группа товарищей, которая искренне (и местами небезосновательно) думает, что места в чемпионате россии по футболу тоже пишутся на бумаге и известны до начала сезона. тогда какого фига мы пыримся в этот зомбоящик и ходим, рискуя своим здоровьем, на стадионы, чтобы впустую притопить за любимую команду, если там уже все решено? я не понимаю
avatar
FF Yuri
2 February 2010


Бродяжник
Хочешь сказать, что Браун в том году на бумаге выиграл?
Да всякой закулисной возьни в избытке, но гонки и титулы выигрываются всё же на трассе
avatar
Бродяжник
2 February 2010


FF Yuri
Браун это единственное исключение за последние лет 10-12.
В Ф-1 всё время же пытается натянуть что-то на что-то куда ни как не налазеет
avatar
Muk
2 February 2010


а вот еще изменение, кроме очковой системы:
цитата:
FIA запретила участникам Q3 менять шины перед стартом гонки
Комиссия Формулы-1 на собрании в Париже утвердила правило, согласно которому участники третьего квалификационного сегмента будут обязаны выходить на старт гонки на том же комплекте покрышек, что использовался в завершении квалификации. При этом менять шины по ходу Q3 запрещено.

"В целях внесения в гонки дополнительного элемента стратегии было решено, что машины после третьего сегмента должны выходить на старт на том же комплекте шин, на котором они завершали квалификацию", - приводит Autosport цитату из заявления FIA.

Также было согласовано, что по ходу гоночного уик-энда каждой из команд будет выделяться 11 комплектов покрышек вместо прежних 14-ти. При этом один комплект должен возвращаться "Бриджстоуну" перед началом второй свободной тренировки, а ещё два перед стартом третьей тренировки. Таким образом командам не дадут экономить комплекты шин.


может быть интересно. вжаривал в квале, убил резину, но получил поул-отдашь первое место в первом повороте. я считаю должно быть интересно.
avatar
Enott
2 February 2010


Muk
У меня бы давно съехала крыша, от таких изменения в правилах,
если я б не знал что в GT сериях, вообще победителю последней гонки, на следующую -кирпичей в машину кладут, чтоб не выпендривался
mager
2 February 2010

1

Millenium
А ты начинай за пилота болеть,а не за команду.
avatar
FF Yuri
2 February 2010


avatar
Бродяжник:

FF Yuri
Браун это единственное исключение за последние лет 10-12.

Ну значит не всё так плохо

Muk
на мой взгляд какое то сомнительное изменение... ну посмотрим чё будет.

По второму дню тестов, не всё так плохо у Рено, мерсы мне кажется явно шифруются, а Красные машинки отрабатывают победные лозунги Монтдземоло
avatar
Curuma
2 February 2010


Вот результаты сегодняшних тестов в Валенсии:
1. Ф. Масса, Ferrari, 1:11.722, 124 круга
2. Камуи Кобаяши, BMW Sauber, 1:12.056, 96 кругов
3. Л. Хамильтон, McLaren, 1:12.256, 108 кругов
4. Р. Кубица, Renault, 1:12.426, 119 кругов
5. Н. Росберг, Mercedes GP, 1:12.899, 119 кругов
6. Р. Баррикелло, Williams, 1:13.377, 102 круга
7. С. Буэми, Toro Rosso, 1:13.823, 107 кругов

А Шум сказал, что обзорность из кокпита - никакая...
avatar
Паладайн
3 February 2010

6

avatar
Бродяжник:

FF Yuri
Паладайн
Я не буду повторятся )) Нынешня формула-1 ничего не имеет общего со спортом, это это не большой циирк.. а смехотворный балаган, где выигрывают на бумаге. Смотреть это не интерсно.
НО инересно псмотреть, что из себя представляет Петров... для понимания этого, пары тройки гонок может хватить

Я скажу прямо... (Одна просьба - не обижаться. Хочу передать смысл, а не эмоции)

Из всех Ваших высказываний могу сделать вывод, что Вы не являетесь фанатом Ф1... даже не любитель... Я не верю в то, что Вы посмотрели хоть один сезон полностью... Простите, но Вы абсолютно не разбираетесь в Ф1.

В отличии от Ваших не аргументированных высказываний о том, что чемпионат выигрывается на бумаге и т.д., не приводя ни каких фактов, выводов и т.п., я же попробую аргументировать свою точку зрения.

1. Сложно высокотехнологичный вид СПОРТа с участием суперпрофессионалов называть балаганом
2. Я как раз считаю что именно это и есть спорт, ведь именно здесь не все решают деньги. (пример: TOYOTA с бюджетом в 400 млн долларов в год так ничего и не добилась) Здесь успех зависит от множества факторов: руководство, технический персонал, гонщики, механики, инженеры, дизайнеры, новейшие технологии, которые появляются тут и только потом уходят на рынок, техника, оснащение, профессионализм всех сотрудников команды и т.д. (то что кстати не всегда можно купить за деньги)
3. Я не представляю как судьбу чемпионата можно решить на бумаге, объясните как? (Вспомните как долго обсуждалась командная тактика Коней, когда Шуми пропустили вперед перед финишем... А чтоб гонщик другой команды так же пропустил вообще нереально). Концентрация гонщика во время гонки на столько высока, что без помощи боксов, пилоту сложно определить кто едет впереди или сзади, у него просто нет доли секунды что рассмотреть цвета на болиде, но он успевает рассчитать "слив" другому. Вы хотите сказать что можно подговорить гонщика, претендующего на титул проезжать круги на полсекунды медленнее?
4. Как раз таки сейчас интересно смотреть и гонку и квалификацию, ибо болиды максимально приблизили друг другу (в техническом плане), сейчас много зависит от гонщика. Если вы смотрели Ф1 на заре начало трансляций в России, то может и вспомните, как WilliamsRenault с Рикардо Патрезе и Найджелом Менселом, к концу гонки приезжали на круг опережая преследователей, и то сражались между собой... Причина в том, что двигатели Renault были просто фантастическими. И Флавио пришлось купить Ligier Gitanes, чтоб получить в доступ этим двигателям и потом уже ставить их на Бенетон.
Как такие вещи можно выиграть на бумажке???
5. Мика Хаккинен, по признанию Шуми, один из не многих достойным соперников. Михаэль всегда говорил, что времна соперничество к Микой были лучшими ))). Как можно на бумажке, после страшной аварии и комы стать двукратным чемпионом.
6. Чтоб не говорили, что это все из далекого прошлого. Чемпионство Кими Райконнена. Вероятность перед решающей гонкой было минимальным. Надо было выигрывать при условии что Льюис будет не выше пятого (если память не изменяет). Позапрошлый сезон. Масса на финише был чемпионом но за 20 секунд все перевернулось с ног на голову (Фантастический финал). Прошлый год. Имея колоссальное преимущество в начале сезона, вопрос чемпионства решался в последней гонке
7. На счет Петрова... 3-4 гонки это - ничто. Болиды прогрессируют с каждым Гран При. Новики появляются регулярно, гонщики прогрессируют. Прошлый сезон: МАКи словно проснулись во второй половине сезона. TOYOTA наоборот сникла. Баттон имея огромный запас очков в первой половине сезона, ровным счетом ничего не смог показать во второй. Чтоб это понимать надо смотреть весь сезон и слушать Попова ))) А исходя из Вашей логики... Петров будет середнячком, ведь он заплатил всего 15 млн евро, а вот если бы заплатил 50 млн тогда претендовал на титул ... Так что 3-4 гонки можете тоже не смотреть...

Еще раз прошу без обид, все это написано шуточно. Но просто по Вашим высказываниям об этом виде СПОРТа воздается впечатление, что это малолетки зимой ночью на школьном дворе жука крутят...

Опять много букв... ((( Просто меня это заводит )))
avatar
Andrewha
3 February 2010


Паладайн
Согласен полностью
avatar
iceman274
3 February 2010


Паладайн
лучше не скажешь!!!
avatar
CAGE
3 February 2010

1

Паладайн
Плюсег. Прально написАл Но ты успокойся - для того, чтобы понять, кто такой есть Бродяжник, достаточно посмотреть на его аватарку - очень точная она - прям вылитый персонаж известного мультфильма
avatar
Паладайн
3 February 2010


Спасибо...
Просто хотелось, чтоб Модератор более трепетно относился к Ф1 )))
avatar
CAGE
3 February 2010


Сёння состоится презентация ещё одной команды Ф1 с российским участием - VirginRacing. Как "один из партнёров новой команды", компания Marussia терь может Фоменку за руль посадит - ждём
avatar
FF Yuri
3 February 2010


Паладайн
заплюсил

Ну трепетного отношения мы не требуем, достаточно просто справедливого

Коллеги, ваше мнение о новых командах? Большую часть межсезонься шумиха и тд, а как ближе к делу, то мало того что на тестах врятли кто появиться, так и первые гонки пропустить могут.
avatar
Andrewha
3 February 2010


цитата:
Коллеги, ваше мнение о новых командах? Большую часть межсезонься шумиха и тд, а как ближе к делу, то мало того что на тестах врятли кто появиться, так и первые гонки пропустить могут.

Ну это же не бегуна какого нибудь выставить
Это высокотехнологичный вид спорта, в котором подготовка к сезону порой важнее чем сам сезон.
avatar
Enott
3 February 2010


цитата:
Коллеги, ваше мнение о новых командах?

Никакова, ваще о них ниче незнаю. ждем марта когда А.Попов все расскажет

ЗЫ
Хотя нет, о Меринах знаю - говорят у них гонщик есть один крутой и они всех порвут
avatar
Бродяжник
3 February 2010


Паладайн
Спасибо за дискуссию Плюсег и от меня.
Чтож давайте подискутируем

для Справкии.
Я начал увлекаться формулой один с 1990 года, когда у нас ещё её не показывали, а показывали лишь 40 минутные нарезки из Венгрии (как никак соц страна). Первые конфигурации трасс я срисовывал с каталога игрушек, где были конфигурации трасс на кольцевых треках (электрических)
До сих пор у мамы леди огроменная папка с вырезками о Ф-1, включая результаты гонок из За рулём 60-х 70-х годов. Подписка АМС, вырезк и из газеты Авто, Авто-Ревю старых (чёрно белых) и тп. Более того ещё на 1-ом курсе в 95-ом году я делал доклад на тему о присутсвии Российской техники в Ф-1. О таких проектах как Сокол-56 и 61, о команде Лайф-Пик с уникальным W-образным двигателем, не прошедшим ни разу предквалификацию. Где-то лежит полная коллекция вкладышей с Ф-1 от турбо, формула-1 и ещё какой-то. Когда-то я знал все шлемы гоньщиков на изусть и мог их нарисовать. До сих пор помню шлемы Вендринегра, Бутсена, Марио Альбарато (между прочим вице чемпиона мира) Не говоря уж о Бергере, Алези и прочих 1-х лиц. Я помню как были раскрашены те же Лижье, Тиррелы, Лолы, и прочие Фондаменталы

Теперь отвеу на аргументы.

Формула-1 - всегда была вершиной технологических разработок и хотя периодически вводились ограничения на тех регламент (запрета Турбанаддува в 85, Трекшин контроля в 93-м и та), но эти ограничения были еденичны и вносили их крйне редко и на очень долгий срок. Тогда как сейчас, технический регламент меняется чуть ли не на 30 % каждый год, (а то и в ходе сезона), при этом ограничения эти очень сложно отслеживать, и понять их мотивацию и кажется, что они больще направлены на превращение Ф-1 из вершины перамиды в заурядную формулу рено. А уж история с Керсом вообще напоминает анекдот... мол пользуйтесь но заплатите, не платите и не пользуйтесь... а можно я заплачу и турбонаддув и юбку поставлю?
Регламент самх соревнований, так же меняллся крайне редко.. на ум приходит разве что появления дозаправок и смена очковой системы в 92ом (с 9 за 10е место на 10), плюс отмена предквалификаций (но это произошло само). Соответственно все было очень чётко и понятно. Теперь же правила игры меняются чуть ли по несколько раз за сезон... как это происходит с квалификацией. Здесь же уже много писалось и про систему очков, и про постоянные дисквалификаци после гонок.
Так же хотелось отметить о конкуренции поставщиков... по господину Экельстоуну, давно плачет антимонопольный комитет... Странно что ещё нет одного производителя масла, топлива (может и есть кстати я не в курсе) и прочих вещей, вот уже двигатели скоро буду единые, пневматика уже давно одна.. где конкуренция? сдаётся мне тут не без отката.
Теперь погворим о соперничестве... г-да Шумахер и Тодд, полностью убили дух сопеничества, когда Шумахер единилочно (а не в двоём как Мэнсел с Патрезе или Прост с Сеной) объезжал всех на круг. Ф-1 превратилась в тягомотное зрелище как Шумахер наматывает круги.. а уж главный перл Индианаполис (не помню какого года). Да последние два сезона были поживее, с этим трудно спорить.. но лишь по сравнению с эрой Шуми. Сейчас 70 % решается в боксах, на бумаге, а не в рубке аля Прост-Сенна. в Ф-1 правят прагматики и тактики аля Шумахер, Хэм, и прочие а не рубаки типо Сенны, Алези и Мэнсела. А от этого зрелище становится более чем пресным. Плюс режимы наибольщего благоприятсвования сделаные 1-м пилотам пости во всех командах, плюс режим наибольшего благоприятсвования для некоторых команд, сделаных г-ном Экельстоуном (для Феррари например). Понятно это маркентинг... но какое это имеет отношение к спорту???

Мне бы хотелось видеть именно спорт.. настоящую борьбу... реальную вершину автоспорта... а не какой-то суррогат с постоянно меняющимся правилами, скорость а не тактику, реальные обгоны на трассе и борьбу а не пропускание 1-го пилота - 2ым.
Может нам просто нравятся разные вещи... но моя позиция такая

ЗЫ Дай Бог если Петров выстрелит, но мне так не кажется... и кстати если бы заплати 50 у енго таки шансов было бы больще.

ЗЗЫ Забыл фоткок прикрепить
posted image
http://vip.karelia.ru/files/28-1_763.jpg
avatar
Enott
3 February 2010


Бродяжник
Про постоянно меняющийся объяснимый регламент, полностью согласен - ацтой полный.

А про отсутствие борьбы и рубки на трассе имха ты преувеличиваешь - для меня эра Шумахера например запомнилась больше, тем как он вытаскивал Ферров из задницы и двукратными поражениями от Мики и Алонсы, чем 5тикратным непрерывным чемпионством...
Обвинять Ферров в "убийц" соперничества, совершенно несправедливо - ибо их победы были заработаны честным трудом!
и это так же нелепо как обвинять Спартак в убийстве чемпионата почти девять раз подряд...

То что все решается в боксах - это очень спорное утверждение, т.к. можно сказать что и рубки типа Сенны, Алези и Мэнсела, тоже были благодаря исключительно боксам, а честные сражения закончились еще во времена Фанхио.
А то что бумага не все решает доказал не сильно любимый мной Кими, который в этом сезоне отлично поехал на "брошенно" разработчиками машине.

ЗЫ
т.е. именно в последних сезонах (имхо как ни странно) гонщики и команды доказали что все в принципе намано в формуле и даже регламент этому пока не может помешать
avatar
CAGE
3 February 2010


Бродяжник
мнение понятно, но оно сильно напоминает тезис о том, что "раньше и деревья были зеленее и солнце ярче светило". Поясню: помимо якобы существующих так называемых "режимов благоприятствования" (о чём спорить можно, но, видимо, бесполезно - достаточно вспомнить нашу дискуссию по поводу МШ, которому прощалось всё) Феррари доминировала несколько лет за счёт очевидных факторов - просто лучшие специалисты в Ф1 на тот момент были собраны в одной команде (Тодт, Браун, Шумахер и многие многие другие) Да и потом, эра того МШ закончилась в 2006-м году, а сейчас на дворе 2010-й. Если не хотеть видеть перемен, то их и не увидишь. По поводу рубки, обгонов и т.п.: это напрямую зависит от политики ФИА, направленной на безопасность гонок. Положа руку на сердце ответьте, важнее жизнь людей или зрелище, в том числе зачастую приводящее к авариям (многочисленным) в том числе и со смертельным исходом? Пример с Индианаполисом выбран крайне неудачно: корень проблемы был в том, что один из двух поставщиков резины накосячил. Этой проблемы давно нет и не может быть в принципе по известной всем причине. Некорректно приводить заранее притянутые за уши аргументы.
Без стёба, просто действительно не понял, о чём речь в данной реплике?
цитата:
кстати если бы заплати 50 у енго таки шансов было бы больще
Честно, просто не понял.
avatar
Бродяжник
3 February 2010


Enott
Для спраки.. во впремена Мжнсела, Проста и Сенны... боксы зачастую вообще не использовались (только для замены на дождевую). Дозаправок то не было... и раньще в боксах борьба не выигрывалась, а проигрывалсь
avatar
Бродяжник
3 February 2010


CAGE
Согласен, с тем что последние сезоны, стало интереснее...
По поводу зрелища и безопасности.. до Гибили Сенны и Рацебергера, смертей и серьёзных травм не было очень долго (если мне не изменяет память с 1982 года и гибели Жиля Вильнёва), и зрелищу это не мешало
Нельзя делать перемены и расти вверх, всё време меня правила игры.

Если бы петров залптил больще чем 15, то и на тех разработки рено ушло бы больще
avatar
CAGE
3 February 2010


Бродяжник
Были аварии с серьёзными последствиями (не смертельными) и до Сенны и после (Вендлингер, Хаккинен и т.д.) Расти можно ТОЛЬКО с помощью перемен, но перемен продуманных и планомерных, с длительным горизонтом видения целей. Другое дело, что нельзя каждый год кардинально менять практически весь болид, а после этого иметь тупость говорить о стремлении к снижению расходов Но эпоха Извращенца (Мозле, превед ) слава Богу позади.

Деньги Петрова реально начнут работать после начала чемпионата, а шасии ужЕ построено, такшта Лягушатником надо было раньше принимать решение, чтобы русские деньги заработали и помогли сконструировать машину. А теперь бабосы только на доводку пойдут. В этой ситуации имхо не принципиально 15 или 50 - время для освоения этих денег для сезона 2010 потеряно.
avatar
moscowgarage
3 February 2010



ничего бэнсон не показал.
avatar
Enott
3 February 2010


avatar
Бродяжник:

Enott
Для спраки.. во впремена Мжнсела, Проста и Сенны... боксы зачастую вообще не использовались (только для замены на дождевую). Дозаправок то не было... и раньще в боксах борьба не выигрывалась, а проигрывалсь

Я предположил что эти ты имел ввиду, что выигрывали машины/конструкторы/деньги, а не гонщики.
А в плане боксов имха и щас и тогда ничего не изменилось. выграть в них мог тока бригада Шуми, остальк как ты сказал тока проиграть
Ксати отменили дозаправки, влияние боксов еще уменьшилось, ты должен быть рад

цитата:
Если бы петров залптил больще чем 15, то и на тех разработки рено ушло бы больще

Так и запишем, есиче в провале реношек виноват Петров, т.к зажал бабки

да уж Петров тридется туго - его закдача получается даже не скока не облажаться, а скока привлечь к себе спонсоров. т.к. второй сезон из своего кармана о вряти ли потянет
avatar
CAGE
3 February 2010


moscowgarage
Фаменка был?
avatar
moscowgarage
3 February 2010


CAGE они сказали, что какие-то проблемы с "этими современными технологиями" и кина не будет.
http://twitpic.com/115le3 вот так, говорят было на самом деле

вот. спустя 1,5 часа представили.
posted image
avatar
Бродяжник
3 February 2010

1

Enott
Я не успеваю следить, что отменили, что ввели опять
avatar
CAGE
3 February 2010


Только мне кажеццо, што Петров слишком сильно торчит из Рено и его башка закрывает верхний воздухозаборник?
posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up