Millenium
Астериксу проиграть почетна!
А остальные вапще в финал не прошли
Формула, Formula-1, гонки |
цитата: |
Первое профессиональное ралли в своей карьере Кими Райкконен закончил на 13-м месте. Финн выступал за рулем автомобиля Fiat Abarth Grande Punto S2000. Дистанция всех дней соревнования составляла 230 километров. Победителю, финну Юхе Сало, Кими уступил около 7 минут, но примерно на столько же Райкконен опередил другого финского чемпиона Формулы-1 - Мику Хаккинена. За развитием событий в Лапландии наблюдал Маркус Гронхольм, двухкратный чемпион мира по классическому ралли. “Пока сложно говорить о Кими,- сказал Маркус.- Он может стать великолепным гонщиком, но я не думаю, что путь к этому для него будет простым”. |
Curuma: |
Ким отрабатывает раллийные приёмы управления болидом... |
Curuma: |
AndCam Так ведь был полный привод у одной из команд когда-то, вроде... |
leech: |
Слушайте, а чего такие узкие задние антикрылья в этом год? раза в полтора уже стали по-моему. |
цитата: |
Чарли Уайтинг: Это стало итогом деятельности Рабочей группы, занимавшейся проблемой обгонов, состоявшей из технических директоров Renault, Ferrari, McLaren и меня. После долгих исследований мы выработали концепцию аэродинамического обвеса, который бы меньше влиял на машину, преследующую соперника, и облегчил бы обгоны. Ключевой элемент концепции, прежде всего, - это нейтральная секция переднего крыла (средняя секция шириной в 500 мм – обязательное требование технического регламента). Ее размеры, профиль и расположение по отношению к контрольной плоскости строго определены регламентом. Это самая важная часть. Переднее крыло стало шире, у него нет открылков или дефлекторов: область, где их можно устанавливать, жестко ограничена, и здесь остается место только для очень компактных элементов. Также уменьшился в размерах диффузор, а заднее крыло стало выше, но теперь оно более узкое. Не буду вдаваться в подробности, почему все было сделано именно так, но мы выработали нашу концепцию по итогам пяти сессий в аэродинмической трубе. Все было тщательно продумано. Теперь надо подождать, чтобы увидеть, как все это работает на трассе. |