Formula-1

19 years ago




Хаккинен - супппппер!
Формула, Formula-1, гонки

avatar
Black Sedan
1 March 2005

Formula-1
373,4K
views
356
members
10,2K
posts

avatar
TESAK ST
11 November 2008


avatar
Enott:

avatar
ЖИЗНЬ:

могу сказать одно.. в победе Хэма както замешан новый президент, США Барак Обама 

 

или наоборот

А вот ферики были за макейна ... или наоборот
avatar
TESAK ST
12 November 2008


Рубенс Баррикелло: "Завершу карьеру,
если не найду себе команду"

Бразильский гонщик Рубенс Баррикелло, в минувшем чемпионате выступавший за "Рено", заявил, что завершит карьеру, если не найдет себе место в одной из команд "Формулы-1" в следующем году. Он опроверг информацию о своем возможном переходе в серию Indy Racing и другие, отметив, что до последнего будет бороться за место призового пилота "Хонды".

"Либо я останусь в "Формуле-1", либо завершу гоночную карьеру, - цитирует Reuters 36-летнего бразильца, на счету которого значится 271 "Гран-при". - Если Лукас ди Грасси и Бруну Сенна действительно хороши, то они будут выступать за "Хонду" в следующем сезоне. А если нет, то свободное место займу я".


Домой, домой!!!
avatar
Millenium
13 November 2008


TESAK ST
Я лично всегда импонировал Баррикело Даже когда он катал за Ферри
avatar
TESAK ST
13 November 2008


Так себе гонял Баррикелло хотя бывало зажигал
avatar
Enott
13 November 2008


Барри не повезлоб как гонщику,но повезло как бизнесмену, он выбрал деньги...хотя при отсутвии выдющегося таланта возможно это было разумное решение...
Но я его запомнил как очередного гонщика которого Шуми по квалификацям в одну калитку уделывал...
avatar
Enott
14 November 2008


Ну что товарисчи...судя по тому, что ветка оживала в основном только на день-два после гран-при...стоит наверно попрощацца со всеми до будущей весны...
avatar
CAGE
14 November 2008


Enottы вроде в спячку не впадают, или я ошибаюсь?
avatar
FF Yuri
14 November 2008


Enott
Не думаю, что стоит так радикально с учётом как сильно меняется регламент, будет много тем на которые можно будет пообщаться
CAGE
плюсадин
avatar
ЖИЗНЬ
16 November 2008


FFВ Yuri
ну закинь какойнить тезис из регламента, мы пообсуждаем его
avatar
Enott
17 November 2008


FF Yuri
гляди, гляди - я не один такой!!!
avatar
Enott
17 November 2008


avatar
ЖИЗНЬ:

FFВ Yuri
ну закинь какойнить тезис из регламента, мы пообсуждаем его

Паааехали!!!

• сокращение высоты и увеличение ширины переднего антикрыла
• управляемый гонщиком элемент переднего антикрыла, который имеет шесть степеней свободы, и может изменять конфигурацию дважды на круге
• увеличение высоты и сокращение ширины тылового крыла
• запрет дополнительных аэродинамических элементов
• изменение размеров и расположения диффузора
• использование сликов, вместо шин с канавками
• использование систем рекуперации кинетической энергии (KERS)


могу высказацца по KERS:
имха...лабуда какаято...попахивает каКИМИто виртуальными играми...типа подбери "ускорение" или "броню"...
хотя...может и будет забавно, когда Суттиль турбо на старте как нажмет и сразу на первое место
avatar
Swoi
17 November 2008


Слики-да!
avatar
Millenium
17 November 2008


Если вдруг кому-то интересно, то Формула-1 в СССР
avatar
Enott
18 November 2008


avatar
Millenium:

Если вдруг кому-то интересно, то Формула-1 в СССР

А если не интересно, то достаточно почитать камметны к статье
avatar
ЖИЗНЬ
18 November 2008


[QUOTE=Enott,Вчера в 21:50] [QUOTE=ЖИЗНЬ,Вчера в 23:26]

• сокращение высоты и увеличение ширины переднего антикрыла
• управляемый гонщиком элемент переднего антикрыла, который имеет шесть степеней свободы, и может изменять конфигурацию дважды на круге
• увеличение высоты и сокращение ширины тылового крыла
• запрет дополнительных аэродинамических элементов
• изменение размеров и расположения диффузора
• использование сликов, вместо шин с канавками
• использование систем рекуперации кинетической энергии (KERS)


могу высказацца по KERS:
имха...лабуда какаято...попахивает каКИМИто виртуальными играми...типа подбери "ускорение" или "броню"...
хотя...может и будет забавно, когда Суттиль турбо на старте как нажмет и сразу на первое место [/QUOTE]
на что влияет высота и ширина переднего антикрыла??? точнее почему решили изменить эти параметры?

управление углами атаки крыльев это круто.. перед прямой выкрутил и пошел на взлед

запрет на доп. аэродинамические элементы это плохо.. они добавляли какойто необычности чтоли.. болиды отличались друг от друга не только цветом, но и всякими крылашками и прочими приблудами)

слики рулят! это пядь!

по поводу КЕРСА, для интересующихся вот статейка
код
В 2009 году вступает в силу новый технический регламент формулы 1. Пожалуй, самое важное новшество в новоиспеченном регламенте является разрешение на использование командами системы рекуперации (восстановления) кинетической энергии - KERS(Kinetic Energy Recovery Systems). В принципе сама идея рекуперации энергии не нова и по сути KERS является обычной динамо-машиной изобретенной в 1866 году известным ученым Вернером Сименсом (хотя венгры утверждают, что именно их соотечественник Йедлик Аньош Иштван был первым, кто изобрел это устройство). На данный момент регламент никак не ограничивает конструкцию данной системы, что дает инженерам полную свободу действия  Развитие KERS может пойти по трем путям.
1)Электрические KERS с применением аккумуляторов
2)Механические KERS с  использованием маховика
3) Гибридные
Надо отметить, что работы по созданию данного устройства уже давно ведутся. Например, компании Flybrid Systems, Torotrak и Xtrac совместными усилиями уже разработали KERS с использованием маховика и по слухам уже вовсю ведут работы по внедрению данного устройства вместе с одной из лидирующих команд формулы 1.  Принцип работы основан на высокоскоростном маховике из стали и углеродного волокна, который вращается со скоростью 60000 оборотов в мин в вакуумной камере. Маховик подключается к трансмиссии через несколько зубчатых передач с фиксированным передаточным числом, сцепление и вариатор. Система при массе в 24 кг обеспечивает передачу мощности в 60 кВт в обе стороны и может запасать до 600 кДж энергии с учетом потерь. Особая гордость создателей KERS - это система герметизации вакуумной камеры. Вал смонтирован в ней при помощи специальной системы уплотнений, которую Flybrid готова продавать и отдельно от маховика.
В апреле 2008 года команда Williams  купила пакет акций компании Automotive Hybrid Power Ltd (AHP), которая специализируется на разработке высокоэффективных маховиков и уже приступила к разработке Kinetic Energy Recovery Systems.  
Патрик Хэд, совладелец команды Williams: «Маховиковые системы - это новая, перспективная отрасль. Мы поддерживаем ФИА, которая, надеемся, позволит Формуле 1 внести свой вклад в развитие экологически дружественных технологий».
Хотя сама команда заявляет, что еще не определилась по какому пути она пойдет, но логично предположить, что они пойдут именно по пути маховиковых KERS.
Аккумулированную таким образом энергию гонщик сможет использовать, нажав на специальную кнопку, которая будет находиться на руле автомобиля. При ее нажатии пилот получит дополнительно 80 лошадиных сил в течение шести с половиной секунд (если конечно количество ранее накопленной энергии хватит на данный промежуток времени). Получается своего рода Пауэр Буст из серии A1 Grand Prix, только там количество нажатий ограничено, а здесь оно ограничено лишь временем которое требуется на восстановление энергии.
Мнения на данный счет разделились. Одни считают, что гонки станут намного интереснее ведь количество обгонов увеличиться. С другой стороны многие специалисты утверждают, что это противоречит духу формулы 1. Может уйти в прошлое жесткая борьба за позицию - достаточно будет нажать на кнопку и обойти соперника. К тому же это существенно ударит по командам аутсайдерам и середнячкам. Раньше они за счет удачной квалификации, хорошего старта, да и просто таланта гонщика - могли вырваться на высокие позиции  и уже, затем по ходу гонки сдерживать яростные атаки топ команд. Уйдет в прошлое такое явление как "Паровозик Труллли".
Еще одной проблемой является то, что система пока совсем сырая. Уже было несколько случаев возникновения внештатных ситуаций при испытании KERS, которые создавали угрозу здоровью сотрудников команд. Сначала на базе команды Red Bull произошел взрыв с последующим возгоранием, в результате все сотрудники были эвакуированы из здания. Слава богу, никто не пострадал, а вот механику команды БМВ не повезло. На тестах в Хересе его сильно ударило током, когда он прикоснулся к болиду заехавшего в боксы Кристиана Клина. Топ команды также не остались в стороне от проблем. Как сообщает издание Auto Hebdo”.”Auto Hebdo” что якобы Макларен попыталась собрать воедино систему KERS, двигатель и коробку передач, и когда она попыталась запустить полученную систему, то произошел взрыв, повредивший испытательный стенд команды. И это только известные случаи, вполне возможно, что и у других команд происходят подобные моменты.  Дэвид Култхард вообще заявил, что во время доводки системы собирается носить полностью прорезиненный комбинезон. Конечно все познается методом проб и ошибок и возможно к началу следующего сезона система станет безопасной, но исключать того что команду не успеют довести KERS до ума нельзя.
Кстати та же команда Макларен как-то раз обмолвилась, что может создать сразу 2 шасси с KERS и без него. Как предполагают инженеры Британской команды это поможет лучше оценить эффект от внедрения данного устройства. Отсюда вытекает очередной вопрос: - не противоречит ли внедрение данной системы заявлениям что формула 1 должна стать дешевле? создание сразу 2 шасси явно не уменьшит затраты Макларена, а многократно их увеличит. Это может превратиться в своеобразную "гонку вооружений" и победит тот, у кого толще кошелек. Отсюда вытекает, что частники физически не смогут бороться на равных и еще больше скатиться вниз. Выход из этого может быть только один: по аналогии с мотором  - не разрабатывать свою систему, а покупать уже готовые.
P.S. надеюсь, все-таки данное новшество сделает формулу 1 лучше.


будем надеяца, что своеобразный пауэр буст пойдет на пользу и мы увидим как болиды не просто пуляют до 360 км в час.. а еще и на такой скорости могут получать сумашедшее ускорение.. хотя и кратковременное..

имха если Кими не бросит бухать, то будед постоянно жамкать эту кнопку и летать как угорелый
avatar
CAGE
18 November 2008


Фото снегоуборочной машины от БМВ. Уродство какое-то (или просто непривычно?)
avatar
FF Yuri
18 November 2008


CAGE
Да уж выглядит мягко говоря необычно...
Enott
Вот интересно почему угол атаки антикрыла можно тока 2 раза на круге менять?
avatar
ЖИЗНЬ
18 November 2008


FFВ Yuri
ну это очевидно, чтобы перед каждой прямой их не выкручивали, а потом перед поворот обратно..
avatar
CAGE
18 November 2008


Ещё раз посмотрел фотки с тестов в Барселоне и понял, что нынешние болиды напоминают нечто среднее между снегоуборочной машиной (типа "Манька-золотаяручка", которая лапами загребает спереди снег и вываливает его с помощью транспортёра в самосвал позади себя) и воплощением мечты стрит-сракера на ТАЗу с громадным передним бампером и нелеппым задним спойлером а-ля полотенцесушитель.

ЗЫ такой громоздкий передний спойлер будет причиной многих коллизий в следующем сезоне - передний обтекатель после борьбы в первом повороте, например, придётся менять многим... ИМХО канешна
avatar
Oldspice
18 November 2008


Экклстоун собирается упразднить начисление очков в "Формуле-1"

Владелец коммерческих прав "Формулы-1" Берни Экклстоун всерьез настроен изменить систему определения победителя чемпионата, сообщает РИА Новости со ссылкой на британскую газету Times. Экклстоун предлагает отказаться от начисления очков в пользу медалей за первое, второе и третье места на финише гонок. По замыслу Экклстоуна, чемпион будет определяться по количеству побед, вторых мест, третьих и так далее. При этом медали будут вручаться только первой тройке, но все последующие позиции тоже будут иметь значение для турнирной таблицы. Начисление очков сохранится и будет рассчитываться в соответствии с нынешней системой, но только для Кубка конструкторов, в котором результат команды определяется по сумме баллов, набранных пилотами.

Экклстоун решительно настроен ввести новую схему уже со следующего года, но для начала необходимо одобрение Всемирным советом ФИА по автоспорту, следующее заседание которого пройдет в декабре. По словам главы "Формулы-1", все команды и Международная федерация поддерживают эту идею, поэтому ее воплощение в жизнь - это лишь вопрос времени. "Необходимость такой системы была хороша заметна на Гран-при Бразилии в конце сезона, когда у Хэмилтона не было необходимости побеждать, его устраивала и пятая позиция", - напомнил Экклстоун.

RBC
avatar
TESAK ST
18 November 2008


Хэмилтон примет участие в Гонке чемпионов

Триумфатор сезона, пилот "Макларен" Льюис Хэмилтон получил приглашение принять участие в знаменитой Гонке чемпионов, которая в нынешнем году пройдет 14 декабря на стадионе "Уэмбли". 23-летний британец будет соперничать с трехкратным победителем Игр-2008 в Пекине, велосипедистом Крисом Хоем на разминке, предваряющей основное шоу. При этом Хэмилтон будет находиться за рулем серийного "Мерседеса", а Хой поедет параллельно ему за рулем велосипеда на треке, положенном прямо на газон знаменитой арены.

Кроме того, Хэмилтон продемонстрирует публике свой гоночный болид, за рулем которого выиграл чемпионат мира в нынешнем сезоне, после чего вместе с Хоем отправится в Ливерпуль на церемонию награждения спортсменов года по версии ВВС.


avatar
TESAK ST
19 November 2008


Феттель выиграл второй день тестов в Барселоне

Барселона (Испания)

Тесты

2-й день

1. Феттель (Германия, "Ред Булл") - 1.19,751

2. Сато (Япония, "Торо Россо") - 1.20,017

3. Бурдас (Франция, "Торо Россо") - 1.20,034

4. Буеми (Швейцария, "Торо Россо") - 1.20,233

5. Паффетт (Великобритания, "Макларен") - 1.21,340

6. Кубица (Польша, "БМВ-Заубер") - 1.21,521
avatar
TESAK ST
19 November 2008


Адриан Сьютил:
"Не вижу угрозы со стороны де ла Росы"

Пилот "Форс Индия" Адриан Сьютил выразил уверенность в том, что продолжит выступать за команду в следующем сезоне. Немец не видит никакой угрозы со стороны Педро де ла Росы, который примет участие в тестах конюшни в Каталонии на этой неделе. Виджай Маллия - один из совладельцев итальянской команды - ранее заявлял, что оба пилота "Форс Индия" в сезоне-2008 Сьютил и Джанкарло Физикелла сохранят свои места и в следующем году. Однако после того, как было объявлено о начале технического сотрудничества между созданной год назад конюшней и "Макларен-Мерседес", стало известно, что британцы могут порекомендовать кого-либо из гонщиков в состав своих новых партнеров. В частности, в числе кандидатов на место в составе "Форс Индия" назывались тест-пилоты "серебряных стрел" де ла Роса и Гарри Паффет, а также звезда гоночной серии DTM Пол ди Реста.

"Меня совершенно не волнует эта ситуация, - приводит слова Сьютила autosport.com. - Де ла Роса хороший парень. Думаю, что он примет участие в наших тестах только для того, чтобы высказать свое мнение о болиде. Уверен в своем будущем в команде: руководство довольно моими результатами, и у меня действующий контракт. Так что мне не о чем беспокоиться".
avatar
ЖИЗНЬ
20 November 2008


чота из дтм все в Ф1 поперли, и наоборот.. хакинен туда.. Паффет и Пол ди реста от туда..
avatar
Curuma
20 November 2008


Ой, мама моя...
Ну и видок...

posted image
Бул
20 November 2008


avatar
Oldspice:

Экклстоун собирается упразднить начисление очков в "Формуле-1"

Владелец коммерческих прав "Формулы-1" Берни Экклстоун всерьез настроен изменить систему определения победителя чемпионата, сообщает РИА Новости со ссылкой на британскую газету Times. Экклстоун предлагает отказаться от начисления очков в пользу медалей за первое, второе и третье места на финише гонок. По замыслу Экклстоуна, чемпион будет определяться по количеству побед, вторых мест, третьих и так далее. При этом медали будут вручаться только первой тройке, но все последующие позиции тоже будут иметь значение для турнирной таблицы. Начисление очков сохранится и будет рассчитываться в соответствии с нынешней системой, но только для Кубка конструкторов, в котором результат команды определяется по сумме баллов, набранных пилотами.

Экклстоун решительно настроен ввести новую схему уже со следующего года, но для начала необходимо одобрение Всемирным советом ФИА по автоспорту, следующее заседание которого пройдет в декабре. По словам главы "Формулы-1", все команды и Международная федерация поддерживают эту идею, поэтому ее воплощение в жизнь - это лишь вопрос времени. "Необходимость такой системы была хороша заметна на Гран-при Бразилии в конце сезона, когда у Хэмилтона не было необходимости побеждать, его устраивала и пятая позиция", - напомнил Экклстоун.

RBC


Чо он там курит?
С одной стороны, решение правильное
С Другой - зачем вносить сумятицу?
Сделай за победу 12 или 14 очков - уже будет решение! Основная проблемы нынешней системы очковой - слишком мала разница между 1-м и 2-м местами, о чем и долдонят.

Curuma
Это что за урод?
avatar
FACET
20 November 2008


Curuma
Может ракурс неудачный, но более сильного потрясения за сегодня небыло.
avatar
Enott
20 November 2008


avatar
FACET:

Curuma
Может ракурс неудачный, но более сильного потрясения за сегодня небыло.

+100

Если все такие будут - уйду смотреть ралли лучше
avatar
CAGE
20 November 2008


Curuma
Я уже давал ссылку на фото снегоуборочной машины от БМВ, так что боян

А вообще приятно, когда собственное мнение
цитата:
громоздкий передний спойлер будет причиной многих коллизий в следующем сезоне - передний обтекатель после борьбы в первом повороте, например, придётся менять многим...
совпадает с мнением пилота Ф1
цитата:
Роберт Кубица: "Переднее антикрыло получилось слишком широким, его легко повредить в инциденте.  Любопытно будет взглянуть, сколько антикрыльев будет поломано на старте в Мельбурне. В целом новые машины гораздо лучше выглядят из кокпита, чем со стороны".

взято с ф1ньюз
avatar
ЖИЗНЬ
20 November 2008


болид и вправду получился не сбалансированным какимто... единственное что радует глаз, так это слики

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up