Булцитата: |
извилистые трассы надо сочетать с мощными движками, граунд-эффектом, сликами и турбонаддувом |
я думаю к этому вернутся нескоро. все это (турбо чуть раньше) убрали после гибели сенны и ранценбергера в имоле... думаю что эти смерти доказали, что безопасность должна быть превыше всего
Enottда, только принцип иной. KERS это как бы шаг в сторону энергосберегающих технологий, с оглядкой на серийные автомобили. боссы формулы давно жалуются, что инженерные разработки из формулы практически перестали ходить "в народ", вот теперь решили таким образом за экологию и экономию ресурсов порадеть
Кстати, в августовском "Вокруг света" была статья, целиком посвященная развенчиванию мифа о том, что технологии Формулы-1 идут в массовое автомобилестроение.
Любимый аргумент сторонников того, что гонки развивают обычное автомобилестроение - это "Зеркало заднего вида появилось в автомобиле благодаря гонкам". Добавлю, что после зеркал больше ничего вроде и не переходило в массовое автомобилестроение
цитата: |
. думаю что эти смерти доказали, что безопасность должна быть превыше всего |
Вот тут основная загвоздка заключается!
Имхо
Безопастность, траектория трассы, увеличение скоростей - это все абсолютно не связанные междусобой вещи!!!
Чтобы трасса была безопасна - достаточно одного - больших и грамотных зон безопастности в поворотах, настолько больших насколько нужно!!!
А дальше пусть летают как хотят, пусть гибкие антикрылья отваливаються и проч, пару раз отваляцца - сами ставить перестануть, зачем запрещать???
Пусть скорости растут -нижалко, зачем слики запрещать??? Скорость бесконечно расти не сможет в пределах каждой конкретной трассы она будет ограниценна есстесвенным путем.
Главное чтобы монокок крепким был и все.
Резюме: Мосли - старый
...-извращец!
Enott:
|
цитата: | . думаю что эти смерти доказали, что безопасность должна быть превыше всего |
Безопастность, траектория трассы, увеличение скоростей - это все абсолютно не связанные междусобой вещи!!!
Чтобы трасса была безопасна - достаточно одного - больших и грамотных зон безопастности в поворотах, настолько больших насколько нужно!!! |
Подписываюсь.
Все смертельные случаи, произошедшие на трассе, были сбоем системы безопасности. И смерть пожарника в Монце 2000-го, и смерть фотографа в Австралии 02 - это все вещи, которые
1). Ну никак не предусмотреть, т.к.:...
2). ...они являются трагическим стечением случайностей.
Гибель Сенны - это вообще в итоге превратилось в фарс. Погиб он от рычага подвески, попавшего в голову и пробившего шлем. Какая тут нафиг небезопасная формула? Вообще-то смерть Ратценбергера и травма Барикелло на том же ГП Сан-Марино 94 намного более актуальны, так как все это произошло от недостаточной прочности болидов, правда почему-то про это все забыли.
И то что Формула стала безопасной насколько возможно, доказывает та же авария Ральфа Шумахера и Вильнева в Мельбурне 2002-го. Ведь в совершенно жуткой аварии с фигурами высшего пилотажа на сверхмалой высоте оба остались невредимы.
Если извращенец Мосли и маразматик Эклстоун заботятся о зрелищности и безопасности, надо продумывать трассы с точки зрения возможности для обгонов, а безопасность пусть достигается увеличением зон безопасности. Вообще-то максимальная скорость болидов в итоге не снижается в результате их гениальных манипуляций, только теряется способность к обгонам.
Curuma:
|
Закончилась эпоха... Даже не с уходом Михаеля, раньше - с уходом Микки. А уж если разобраться - с уходом Деймона... Не будет таких гонок, как в их время. Смотрим какое-то жалкое подобие! |
Это глупость.
Гонки закончились с уходом Фанхио. Все остальное - полный шлак.
БулКогда ушёл Фанхио, тогда ещё не началась наша с Вами эпоха, как болельщиков...
moscowgarage
26 August 2008
Бул, зачем так далеко ходить за авариями? Канада 2007. полёт Кубицы
а про Фанхио.. ну это совсем уже перебор. тогда можно считать что Ф1 особенно-то и не было..
moscowgarage:
|
Бул, зачем так далеко ходить за авариями? Канада 2007. полёт Кубицы |
А там был летальный исход? Нет! Ну и все тогда!
Кстати, гораздо смачнее была авария Сато в 2002 году на Остеррайхринге.
Бул:
|
ИМХО если хотят больше обгонов, то надо что-то делать с трассами. Трассы, на которых есть только одна траектория, и создают трамвайные гонки.
Более того, извилистые трассы надо сочетать с мощными движками, граунд-эффектом, сликами и турбонаддувом. Плюс сильно прикрыть аэродинамику - поставить здоровенные антикрылья единого формата. Вот тогда начнется совсем другая жизнь! |
с трассами обязательно нужно что-то делать. во-первых, прогнать пройдоху Г.Тильке от их строительства. Его здоровенные, широченные, петлючие трассы однотипны и скучны. Какой прок в них, если обгон возможен в 1-2 поворотах, а все остальное либо прямая, либо скоростная петля. В современной ф1 обгоны чаще всего происходят в конце скоростной прямой, где есть достаточно резкое торможение, поворот не менее 90гр. и с маленьким радиусом.
Я ф1 и на сликах видел и на пвседосликах... обгоны тут сложно взаимоувязывать.
В контексте общего разговора обратил бы внимание и на то, что в современной ф1 мало аварий, пилотских ошибок т.е. проявлений человеческого фактора. Вот тут многие вспоминают Сенну, Проста, итд. а ведь если посмотреть, как проходили тогда гонки, то немало удивит, что Великие достаточно часто совершали аварии и прочие отжиги по несколько раз за сезон…
Senator:
|
с трассами обязательно нужно что-то делать. во-первых, прогнать пройдоху Г.Тильке от их строительства. Его здоровенные, широченные, петлючие трассы однотипны и скучны. Какой прок в них, если обгон возможен в 1-2 поворотах, а все остальное либо прямая, либо скоростная петля. В современной ф1 обгоны чаще всего происходят в конце скоростной прямой, где есть достаточно резкое торможение, поворот не менее 90гр. и с маленьким радиусом. |
Это так мы и до Америкосских овалов договоримся.
FACET:
|
Это так мы и до Америкосских овалов договоримся. |
А зачем?
Спа, старый Хоккенхаймринг, Монца, Нюрбургринг, Имола, Сильверстоун, Кьялами... Все эти трассы созданы без Тильке, чисто по наитию и с использованием рельефа местности. И гонки там были отличные.
А всякие хваленые ГП Турции и т.п. - это полный шлак.
Помню статью читал, как Тильке показывал места, где можно обгонять, кажется в Стамбуле. Целых 2 вроде бы. Афигеть можно. Зато безопасно.
И какая Формула-1 должна быть в таких условиях?
И еще: все-таки система начисления очков 10-6-4-3-2-1 была намного лучше. Сейчас можно вообще не выигрывать.
Бул
Надо вернутся к некоторым параметрам времени турбомоторов. Вернуть болидам ширину (насколько я помню её на полметра сократили), слики и (что наиболее сложнее) поработать над стандартизацией аэродинамики делающей возможность эффективно использовать воздушный мешок, тем самым я присоединяюсь к высказывавшимся выше. А трассы и сейчас неплохи. Хотя Валенсия скучна до безобразия. Никогда не мог понять трассы, идущие в плотном окружении бетонных блоков.
цитата: |
В контексте общего разговора обратил бы внимание и на то, что в современной ф1 мало аварий, пилотских ошибок т.е. проявлений |
Забыл как Масяна с Кими в начале лажали?
Да и Култхар в Валенсии не подкачал
цитата: |
И еще: все-таки система начисления очков 10-6-4-3-2-1 была намного лучше. Сейчас можно вообще не выигрывать. |
Тут сложно что либо сказать, когда на протяжение нескольких лет все эти очки стабильно разбирали только 3-4 команды, остальные 7 ваще не вкуривали, что они там делают, как и их спонсоры...я считаю что с 8ю призовыми местами борьба всетаки острее, девятые-десятые пилоты борюцца до конца, а раньше ехали курили просто...
Бул
сенна не из-за рычага погиб, этот миф развенчан, хотя я тоже раньше так думал. по дискавери показывали расследование, это граунд эффект виноват оказался-вкратце он на кочке перед тамбурелло пузом зацепил трассу, колеса разгрузило и машина приехала прямиком в стену. у ранценбергера было то же самое. после этого отменили граунд-эффект, потом ввели канавки на сликах чтобы уменьшить скорость/стабильность в поворотах.
а про технологии, пришедшие из ф1 в жизнь я уже писал на прошлой странице.
Enott:
|
цитата: | И еще: все-таки система начисления очков 10-6-4-3-2-1 была намного лучше. Сейчас можно вообще не выигрывать. |
Тут сложно что либо сказать, когда на протяжение нескольких лет все эти очки стабильно разбирали только 3-4 команды, остальные 7 ваще не вкуривали, что они там делают, как и их спонсоры...я считаю что с 8ю призовыми местами борьба всетаки острее, девятые-десятые пилоты борюцца до конца, а раньше ехали курили просто... |
Нужно давно ввести один бал за лучший круг в гонке. Один балл хороший стимул и заработать его может почти каждый и далеко не всегда первый в гонке.
FACETтогда кими чемпионом станет 100%
Muk:
|
Бул сенна не из-за рычага погиб, этот миф развенчан, хотя я тоже раньше так думал. по дискавери показывали расследование, это граунд эффект виноват оказался-вкратце он на кочке перед тамбурелло пузом зацепил трассу, колеса разгрузило и машина приехала прямиком в стену. у ранценбергера было то же самое. после этого отменили граунд-эффект, потом ввели канавки на сликах чтобы уменьшить скорость/стабильность в поворотах. |
всё было не так.
Сенна погиб все таки из-за рычага (вернее двух рычагов). сломаный рычаг подвески после удара об отбойник нанес черепно-мозговую травму, несовместимую с жизнью. про граунд эффект и зацеп пузом (кочки :-) ) это миф. Там команда френка намудрила с рычагом рулевого управления перед гонкой.
Senatorцитата: |
сломаный рычаг подвески после удара об отбойник |
вот именно. рычаг сломался после удара об отбойник. но сначала машина из-за низко расположенной накладки на днище зацепила асфальт и улетела в этот отбойник. так или иначе виноват в этом граунд эффект...
SenatorMukВобщем суть в том что, там практически ваще небыло зоны безопасности
Enott
Проблемма конечно ещё в карбоне. Всем известно, что при разрушении он "рассыпается" в отлчтае от металлов и осколки острые как бритвы. Технология сработала против Айртона.
Я проще напишу: никто не застрахован от того, чего нельзя предвидеть...
Нашёл тут недавно в дебрях интернета:
http://www.f1complete.com/content/view/9764/900/Видеоролик. По-английски всё, но есть интересные моменты. Фанатам Williams - смотреть!
Берни Экклстоун выразил недовольство отношением к автоспорту, которое демонстрируют последние чемпионы мира.
Ранее он неоднократно упоминал о том, что Фернандо Алонсо ничего существенного не сделал для Формулы-1, а теперь от владельца «большого цирка» досталось и Райкконену: «Я верю, что он - гонщик, обладающий огромным талантом. Но я понятия не имею, как он может так ездить. Масса быстр, но он не должен быть настолько далеко от финна. Кими никогда не был по-настоящему влюблён в Формулу-1».
Просто эта Формула-1 его уже запарила... А Массу - нет.
Коллеги! Сегодняж пятница и чё такое затишье
Конечно тренировки это всё фигня , но всё же мне всё больше и больше импонирует один пилот- Феттель
неплохая квала. Че-то STR так неплохо зажгли, особенно Бурдэ
Всех болел Маков с поулом. Победа будет за нами.
Льюис Хэмилтон вновь выиграл квалификацию
Спа (Бельгия)
58-й чемпионат мира по автогонкам в классе машин "Формула-1"
13-й этап
"Гран-при Бельгии"
Квалификация
1. Хэмилтон (Великобритания, "Макларен") - 1.47,338
2. Масса (Бразилия, "Феррари") - отставание 0,340
3. Ковалайнен (Финляндия, "Макларен") - 0,477
4. Райкконен (Финляндия, "Феррари") - 0,654
5. Хайдфельд (Германия, "БМВ-Заубер") - 0,977
6. Алонсо (Испания, "Рено") - 1,116
7. Уэббер (Австралия, "Ред Булл") - 1,398
8. Кубица (Польша, "БМВ-Заубер") - 1,425
9. Бурдэ (Франция, "Торо Россо") - 1,613
10. Феттель (Германия, "Торо Россо") - 2,981
В очередной раз очень неплохо смотриться Торо Россо.
В Спа очень красивая трасса и там есть где обгонять, так что будем надеятся что гонка будет интересной
McLaren - вперёд!
Больше мне пока сказать нечего.
Curuma:
|
McLaren - вперёд! Больше мне пока сказать нечего. |
Что же ел на завтрак Райконен и чем заправлен его болид