Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0



Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
  • акции и презентации
  • тест-драйвы
  • обсуждение и сравнение характеристик авто
  • другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы FF2 Эксплуатация , Курилка ).

Начало темы: Автобеседка в Санкт-Петербурге. ver 1.0.
Продолжение темы: Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 2.0
Продолжение темы: Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 3.0
Продолжение темы: Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 4.0
Продолжение темы: Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0
Продолжение темы: Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 6.0
шкода, вольво, bmw, каптиво, фиат, форд, vw, mercedes-benz, range rover, rr, land rover, матиз

avatar
Doktoroff
17 April 2014

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0
253,9K
views
109
members
10,8K
posts

avatar
РОМУЛ
19 October 2014


А я себе приспособу соорудил, дабы из под арок снежно-лёдное месиво удалять.
avatar
canon3000
19 October 2014


На основе шуруповерта?
avatar
РОМУЛ
19 October 2014


avatar
canon3000:

На основе шуруповерта?

Нет, примитивней, но достаточно эффективно...
avatar
Торелло
19 October 2014


avatar
Maggi:

Торелло
То есть советуешь липучку?

я предлагаю подумать что именно ты хочешь получить от резины
avatar
Торелло
19 October 2014


T
traktor_lady:

ну и где у нас в Питере стабильные -20? Или мы о Сибири?

сколько по КАДу и основным магистралям Питера катал, при той дряни которую льют, и в -20 чача, а в ней шипы без пользы...
avatar
Anton.L
19 October 2014

1

Evgen085rerd
цитата:
теперь я знаю всё в жизни

При температуре -20 и ниже, шипы лёд не прогрызают, тем самым становятся бесполезными. Вот теперь ты знаешь всё.
avatar
Michael_Schumacher
19 October 2014

1

Anton.L
на моей родине морозы и за 40 переваливают. так вот шипы нормально грызут лед. и без шипов там опа... кстати держат трассу с укатанным снегом (почти лед) шипы гораздо лучше чем липучка. и в мокрый снег на шипах увереннее...
в городе можно на липучке т.к. убирают нормально и асфальт в основном везде.
лично я шипы выбираю т.к. езжу часто по трассе и хочу быть уверен
avatar
Michael_Schumacher
19 October 2014


Кстати народ, ни кто не подскажет что делать. пришло 2 постановления за превышение скорости (причем номера протоколов разные) с одной и той же камеры в одно и тоже время и дата та же. обе на 500 рябчиков. куда идти обжаловать? как это может быть? получается просто задвоили гаеры.
avatar
Maggi
19 October 2014mobile


avatar
Торелло:

я предлагаю подумать что именно ты хочешь получить от резины

Ну, вот у меня были покрышки от мишлена с шипами
За 4 года использования никаких проблем не было
Но раньше на этой машине ездили на дальние расстояния и покрытие дорог были разные и шипы вроде как нужны были
Щас в основном как я писал машина экспортируется в городе
С редкими выездами из не него
avatar
Торелло
19 October 2014


Maggi
если вопрос бюджета сильно не давит, я бы взял фирменную липучку
avatar
canon3000
19 October 2014


я бы брал шипы, если не планируется выезжать в европостраны, где на шипах нельзя
avatar
canon3000
19 October 2014


чота тут позырил, финская омывайка кончилась, закупочная тоже. сегодня зашел в окей и у меня вопрос, кто какие из представленного ассортимента юзал, которые не сильно вонючие? купил на пробу по акции финский до -15 в мягкой упаковке 3л за 134руб.

posted image
traktor_lady
19 October 2014


Торелло
По городу (ну по крайней мере по центральной части) я и на летней бывало прекрасно всю зиму ездила Тем более, что у меня, например, от дома до работы если средняя скорость к 20 км ч приблизится - это просто летим
а вот за город или в Финляндию, да еще с ночевкой - я лично на шипах увереннее себя чувствую
НО конечно в городе липучка комфортнее, кто ж спорит
avatar
Торелло
19 October 2014


canon3000
мне невонючих ещё ниразу не попадалось
avatar
Торелло
19 October 2014


traktor_lady
у нас в области дороги разные...
на Мондео юзал штатные гвозди ГНФ (какой-то), потом липучую кумху
так вот по каше, снегу, перемётам на дороге, асфальту мороженому, липучка держала лучше
на льду ситуация интересная
до скоростей 30-40 гвозди тормозят лучше, на меньших, липучка останавливает до нуля быстрее
почему, фик знает
avatar
lessen
19 October 2014


В Финляндии дожь, а тут у нас снег. Немножко обделался пока ехал
avatar
Michael_Schumacher
19 October 2014


canon3000
Гарант, страйк и в желтой канистре брал. скажу честно г* редкостное. воняет так что голова болит и температуру не держит...
avatar
Тапак
19 October 2014


переобулся
не шуршу
кааайф

совместил смену колес со сменой передних тормозов
колодок оставалось половина, диски еще перенесли бы 1 комплект колодок, НО эффективность торможения уже давно перестала удовлетворять
вот хз почему так
перегрел что ли
в общем эрон-дон-дон
Скрытый текст
avatar
Maggi
19 October 2014mobile


avatar
Торелло:

Maggi
если вопрос бюджета сильно не давит, я бы взял фирменную липучку

На резине экономить не буду
Поэтому и рассматриваю только топ брендов
avatar
Mr_Romanov
19 October 2014


canon3000
Уже метанол давно продают, съезди закупись и усе.
Maggi
Хаку р2, контик викингконтакт, и мишу икс айс3, и бридж близак vrx я бы выбирал из этих
avatar
Тапак
19 October 2014


еще BLIZZAK REVO GZ грят ниче так резя
avatar
Mr_Romanov
19 October 2014


Тапак
Ага vrx её приемница
avatar
dimcher
19 October 2014


поражаюсь мягко сказать странности чела, заказавшего ту серебристую с бежевым салоном октаху комби. Там и хром пакет, и серебристые рейлинги, но БЛИН нет электрообогрева лобового!!! Я б ему морду набить хотел!!!
avatar
Тапак
19 October 2014


Maggi
при выборе липучки тебе предстоит еще раз встать на развилке
брать скандинавскую (более мягкая, предназначенная на езду в большой минус) или европейку (более жесткая, для температур +5 - 10(15))

у меня отец отъездил 5 зим на европейке нокиан wr2 (и за город ездил на ней, и работает за кадом)
сейчас купил хакку р2 (скандинавская)
я 2 зимы ездил на скандинавском гиславете софт фрост (в околонулевые температуры мне очень не нравилось как он себя ведет, ооочень мягкий и валкий)
сейчас вторую зиму буду катать кумхо айзен кв 17(европейка вроде как), при +5-10 едешь как будто на лете(не замечаешь никакого дискомфорта), при каше, гололеде и сильном минусе еду просто более аккуратно, но от машины ни разу не отказывался

в общем если ты настроен на брендовую резю, то и думать даже не надо
кстати от хакки р2 в размере 215/65 16 не заметил особой валкости при плюсовой температуре (можт у них это не так сильно бросается в глаза)
avatar
TVS
19 October 2014


dimcher
за что бить-то? Он же под себя заказывал
avatar
dimcher
19 October 2014


TVS
За то что ... сделал. Ни защ картера, ни обогрева стекла. Зато кучу фигни на десятки тыс заказал.
avatar
Тапак
19 October 2014


dimcher
у каждого своя фигня и своя нужная фича
avatar
механик
19 October 2014


Хороша хакка эр, только по льду с водой ни хрена не едет, и не держит
А на шипах по Мурманску рассекали, ни фига мишка не дубеет.
А по снегу эрка идет отлично.
Ни какие екагамы и ханкуки с бриджами не сравнятся
avatar
Maggi
19 October 2014mobile


А липучка так же изнашивается, как и зимняя с шипами?
Просто у меня Мишлен с шипами за 4 года протектор вообще не стерся , только шипы почти все по выпадали
avatar
TVS
19 October 2014


Maggi
липучка мягче, поэтому быстрее стирается

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Санкт-Петербург
Форд--ДИЗЕЛЬ--Питер
Санкт-Петербург
ФордФокусКлуб на Радио


up