Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
- акции и презентации
- тест-драйвы
- обсуждение и сравнение характеристик авто
- другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы
FF2 Эксплуатация ,
Курилка ).
Начало темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге. ver 1.0.Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 2.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 3.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 4.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 6.0
Doktoroff
17 April 2014
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0
Димедрол
11 September 2014
canon3000
11 September 2014
а вы когда едете, прям видите "противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей" ? это на схемках при виде сверху хорошо получается, а на практике хз где там это начало закругления
Димедрол
11 September 2014
canon3000ну так мы тут с инспектором в одинаковой ситуации - ему тоже это не оч. хорошо видно и
бремя док-ва правонарушения по идее лежит на нём...
..хотя они же в засаде зАгодя затаились и наверняка ещё и видеофиксацию ведут...
Brodjaga
11 September 2014
Димедрол
то что у тебя в красной зоне - это пешеходный переход ибо на столбах светофоров по любому висят знаки перехода.
Brodjaga
11 September 2014
Димедрол
поворот с московского на киевскую еще...да много где: я вот у дворцового постоянно наблюдаю
TVSНее... бывало застревал на ровном месте раза по два за день
Передние колеса падали в ямку, а задние шлифовали до льда снег.
А ты откуда знаешь?
Димедрол
11 September 2014
Brodjaga:
|
... в красной зоне - это пешеходный переход ибо на столбах светофоров по любому висят знаки перехода. |
Не факт, но согласен - надо на месте смотреть.
Brodjaga
11 September 2014
1
Димедролфакт...вот твой же перекресток трефолева
Pasha323
11 September 2014
А в это месте можно так? Там на Разъезжей стоп-линия стерта и все водители стоят прямо перед Лиговкой и судорожно начинают двигаться вперед когда я совершаю там маневр, провоцируя ДТП.
Odin AS:
|
TVS Нее... бывало застревал на ровном месте раза по два за день Передние колеса падали в ямку, а задние шлифовали до льда снег. А ты откуда знаешь? |
ты тут писал про 2 раза за день
Mr_Romanov:
|
Тапак У меня тоже не было уверенности вклинится в поток на фф2 на липучке данлоп, а вот на хаке 4 вери гуд |
хакка сама по себе очень хорошо гребет
Димедрол
11 September 2014
Brodjagaну на Трефолева - факт - нет возражений,
а в другом месте может и не быть знаков ПП непосредственно на светофорных столбах.
Знаки ПП могут быть и дальше от перекрёстка на своих индивидуальных столбах...
Предлагаю не смешаивать ситуацию *сферическую в вакууме*
(твою картинку и мою - они абстрактно-схематичны и не показывают места установки знаков ПП)
с конкретными перекрёстками (скриншоты с панорам Яндекса)...
Brodjaga:
|
Mr_Romanov Страсти какие:) на гудье липе без проблем... Ну на вольве на хакке р2 понятно что все хорошо:) |
не слишком мягкая она?!
как там обстоят дела с валкостью резины при торможении?!
Brodjaga
11 September 2014
Тапакникак не обстоят - отличная зимняя резина для вольвы
Brodjaga
11 September 2014
основное что меня радует, это то что в отличие от шипованных хакк она не выглядит размазней на сухом и мокром асфальте.
Brodjaga
до этого батя отъездил ного зим на евро липучке от нокиан
ща взяли р2, грызут сомнения на счет ее мягкости
но раз ты уже поюзал ее и норм, то ок
у меня приятель юзал такую резю
http://dmacktyres.ru/sport/winter/winter_31.htmlзацеп просто наилютейший, но гудит она на скоростях 40+ как троллейбус
Brodjaga
11 September 2014
Тапак
наверное по сравнению с евро может и будет помягче, но вольво сама по себе мягкая и мы основной упор делали все же на зимние качества ибо север центр и север финляндии каждый год и дачи с трассами тут регулярно
Тапак На Куге стоит р2 - хорошая резина.
а уж по сравнению с евролипучкой нокиан
TVSтак сказал будто евролипучка нокиан какахо невиданная
Тапак
В наших нормальных условиях (прошлую зима не в счет) я считаю ее какахой
А в Краснодаре, например, идеальная зимняя резина
На липучке имел первый опыт прошлой зимой, мишлен икс айс 3, проездил ровно месяц и продал. Липучка говно редкостное. Невозможно разгоняться, не тормозит вообще, шлак. Это касается этой модели. Потом был куплен континенталь айс контакт. Полет отличный (как и на нокиан хакка 7). Липучку нафиг не куплю в СПб больше никогда.
Голову уже сломал. На фордах отъездил без шипов, и на шипы ни за какие коврижки не вернулся бы. Но теперь машина больше (тяжелее и длиннее). Что теперь брать? Шипы или не шипы. Кто тут у нас на бусах рассекает? Какую резину пользуете?
Brodjaga
11 September 2014
Anton.L
вопрос где ездишь: если много трассы - бери шипы, а в городе нахрен шипы не нужны.
Odin AS
11 September 2014mobile
Тесты в помощь, смотрите, вникайте, выбирайте из разных тестовых режимов, лучшую липучку или шипы для вас... Сам езжу и на шипах и без, без в лед надо быть осторожнее, а сними надо быть осторожнее на сухой дороге, а в снег и кашу смотреть по тестам...
Уже столько копий сломано и опять новые заточили
x13
11 September 2014mobile
Pasha323
Делаешь запрещенный левый поворот на перекрестке... Мыж это и обсудили выше
Odin AS
11 September 2014mobile
У меня вопрос, сижу сейчас напротив митцу аутлендер нью на каких то не реальных дисках и вижу, что у него передний тормозной диск меньше заднего... Это как?
Odin ASне смотри до обеда на узкоглазые поделки
Mr_Romanov
11 September 2014
Odin AS
МОжет просто у заднего именно рабочая поверхность меньше?
Есть же такие системы, где ручних внутри диска на основе барабанных тормозов