Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
- акции и презентации
- тест-драйвы
- обсуждение и сравнение характеристик авто
- другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы
FF2 Эксплуатация ,
Курилка ).
Начало темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге. ver 1.0.Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 2.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 3.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 4.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 6.0
Doktoroff
17 April 2014
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0
Odin AS:
|
Brodjaga canon3000 Вы вот возьмите оба в следующий раз в горах не какой-то там переделаный мондео с мордой кошачьей, а трёху и тапка в пооооллллл и ааааааааааааааоооооооооооооооофффаааааааккккккк!!! |
чет я пропустил
когда в горы Тапак едет?!
на трехе
forester
10 September 2014
Brodjaga
В ф30 не вникал, но допускаю что аналогично как и у других автопроизводителей, например Ц класс от Мерседес-Бенц:
До лета 2012 было три модификации C180(156hp) C200(184hp) C250(204hp)
На первый взгляд мотор один - 1.8Т и вроде разница в прошивке..., но по факту модификации имели разные интеркулеры, последняя модификация имела другую турбину и усиленную ШПГ, плюс если не ошибаюсь, то система смазки/охлаждения тоже немного менялась...
На бмв наверняка нечто подобное...
Odin AS
10 September 2014mobile
Тапак
Хочешь в горы на трёхе? Желательно м3 с керамическими тормозами и ркпп... Да это было бы круто.
Odin AS
10 September 2014mobile
-forester-Всё так и есть, что касается 528 на 245 сил и 523 на 204 силы у них разные интеркулеры, масленые поддоны, турбины и по мелочи... А профессионалы по чип тюнингу уверяют всё хрень, у вас будет почти 528 приезжайте, вам понравится
Odin AS
в горах запаришься переключать мешалку.
лучше DCT c лепестками
Odin AS
10 September 2014mobile
TVS
Ну... Я бы лучше бы сам контролировать тягу хотел, хотя говорят что робот спортивный у бмв - жара/огонь...
Brodjaga
10 September 2014
Odin ASвот не бережешь ты Рому-
canon3000 Зы: я там брал GT 5 с 3.0Д (ну помимо х1-3-5) и катал с очень правильной теткой инструктором ЖЖЖЖХХХХХ...правда немного ...пару часов наверное...
Трешка вообще сказочно поедет, но в отличие от ягуара - полноприводная трешка газом не доворачивает корму в поворотах, а нейтрально 4 колесами скользит (и как менеджеры это терпят на тестдрайвах???)
Brodjaga
10 September 2014
-forester-форум бмв не осилил: советов по выбору 0, зато по выбору БУ целый раздел
и вообще создается впечатление что это Х-форум ( в основном про х5
)
Ну а про прошивку - понял что дорога мне в ремзону, пытать мастеров на отличия версий
Ну когда созрею
forester
10 September 2014
BrodjagaМое мнение, что если трешка, то это должен быть дизель на заднем приводе.
В плане тюнинга - так же дизель будет проще и спокойней в плане ресурса...
Будет мало 184л.с. - чипанешь для начала, ну а дальше поле для дальнейших улучшений тяги/динамики так же есть...
Brodjaga
10 September 2014
-forester-спасибо.
я поездил на тестдрайвовой трешке Х с дизелем... Да лучше чем фордовый дизель, но не настолько чтобы ах...да и эмоций наверху нет...
ну а с нашей мокротой и снегом хочется все же уверенный разгон.
А так я для себя смысла не вижу менять просто передний на задний и просто форд на просто бмв
Просто доплатив 1.2 млн
В общем - буду думать и работать
forester
10 September 2014
Brodjaga:
|
-forester- спасибо. я поездил на тестдрайвовой трешке Х с дизелем... Да лучше чем фордовый дизель, но не настолько чтобы ах...да и эмоций наверху нет... ну а с нашей мокротой и снегом хочется все же уверенный разгон.
А так я для себя смысла не вижу менять просто передний на задний и просто форд на просто бмв Просто доплатив 1.2 млн
В общем - буду думать и работать |
Как раз "Х" то и съедает все эмоции и удовольствия.
Зимой безусловно есть нюансы на заднем приводе в нашем климате и с нашим жкх, но зато летом - незабываемо
3 года назад я тестил в один день 325i и 325xi..., вроде 218 сил, 6 цилиндров, НО 325i - ракета, парящая над асфальтом с бесконечным ускорением сзади, а 325xi - вообще не впечатлила динамикой(все съел "х-драйв")
forester
10 September 2014
BrodjagaДа и это, перед тестом любого БМВ желательно сбросить "адаптации акпп" сохранившиеся за прошлые поездки, делается просто: вкл. зажигание, газ в положение "кик-даун" секунд на 30-40, далее отпускаем педаль газа и заводим а/м.
цитата (-forester-) |
Brodjaga Да и это, перед тестом любого БМВ желательно сбросить "адаптации акпп" сохранившиеся за прошлые поездки, делается просто: вкл. зажигание, газ в положение "кик-даун" секунд на 30-40, далее отпускаем педаль газа и заводим а/м. |
хм, а это действительно только для БМВ?
пока вы тут фапаете на БМВ, немцы скупают LADA
http://auto.mail.ru/article/52006-niva_okazalas...rmanii/цитата: |
Как следует из статистики, опубликованной Федеральным автомобильным управлением Германии (KBA), в августе 2014 года в ФРГ был продан 81 автомобиль Lada Niva. Таким образом, российский внедорожник оказался на немецком рынке популярнее BMW X6 (11 проданных автомобилей), Lexus RX (17), Nissan Murano (46), SsangYong Korando (55) и Land Rover Discovery (80). |
и сразу же баянчик
http://www.youtube.com/watch?v=98gDzvjRJhs
forester
10 September 2014
Derini:
|
хм, а это действительно только для БМВ? |
На БМВ - это работает, на других марках - не пробовал и даже не думал почему-то пробовать.
Brodjaga
10 September 2014
-forester-может быть ты и прав...
буду ждать зимы и каши и пойду искать заднеприводный тестдрайвкар
кстати, я знаю альтернативный способ сбросить настройки:
цитата (-forester-) |
делается просто: вкл. зажигание,заводим и в спорт, газ в положение "кик-даун" секунд на 30-40, далее отпускаем педаль газа |
Лодочник
10 September 2014mobile
Напомните...карается ли?
Разворот если он выполнен до пеш. Перехода как бы в зоне перекрёстка ...короче поворачиваю направо на зелёный и сразу разворачиваюсь место позволяет переход не задеваю разметки нет.
Brodjaga
10 September 2014
1
ZEDDУдиви меня...как это каб бы в зоне но до перехода?
Переходы обычно примыкают к зоне перекрестка
ааа...понял...хм...интересно каким пунктом...разве что "неправильное положение на проезжей части..."
Но вообще - я за то чтобы карали и жестоко
Лодочник
10 September 2014mobile
Brodjaga
Ну вот где надпись " перекрёсток " там заканчивается переход и до пересечения ещё много места вот здесь разворот легален?
Brodjaga
10 September 2014
ZEDDда я уж понял...пункт с ходу не придумаю, но "Баба Яга против!"(С)
Лодочник
10 September 2014mobile
Brodjaga
Ну короче седня так развернулся... Смотрю напротив гайцы ...и чето он как-то резко люстру включил и стал парковаться ...я подумал ну его хан... И уехал направо...
Stranger
10 September 2014
ZEDD
Brodjaga
разворот рядом с пешеходным переходом - 300 руб раньше было, сейчас может дороже
Лодочник
10 September 2014mobile
Однако сомнения остались... Нафиг ему парковаться да ещё и на тротуар мог меня и на полосе дождаться...
Brodjaga
10 September 2014
Stranger
думается мне, что если улица со сплошной, то могут и разворот неположенный легко на 1,5к рубля повесить
Stranger
10 September 2014
Brodjaga
ну если там сплошная то конечно совсем просто... а вот если нет, то докопаются к пешеходному переходу...
Лодочник
10 September 2014mobile
Brodjaga
Stranger
Конкретно на месте разворота сплошной нет ну или она стерта ...дальше за переходом она есть...
Думаю у них на видео будет как будто разворот на переходе
Dirty boy
10 September 2014
1
про стиль изложения скорее