Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
- акции и презентации
- тест-драйвы
- обсуждение и сравнение характеристик авто
- другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы
FF2 Эксплуатация ,
Курилка ).
Начало темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге. ver 1.0.Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 2.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 3.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 4.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 6.0
Doktoroff
17 April 2014
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0
Anton.L:
|
На что это влияет? |
дизельный сарай имхо за 500-600 с копеечным пробегом это огонь
dimcher:
|
Замена воздушника дешевле чем на фокусе |
ты стоимость фильтра глянь
и работ по замене задних колодок
и самих колодок
и масла
Mr_Romanov
9 September 2014
Тапак
На них чип есть? С чипом будет не огонь а жара
Mr_Romanov
моя не знать по чип фф3
знаю на мондео дизель есть
причем за смешные деньги, но и прибавка до жары не тянет
Mr_Romanov
9 September 2014
Тапак
Похоже кроме немцев не у кого чипы норм не прибавляют
Тапак:
|
Mr_Romanov моя не знать по чип фф3 знаю на мондео дизель есть причем за смешные деньги, но и прибавка до жары не тянет |
дизель мондео чип около 6 тр, прибавка. примерно 30 лс, до 170 лс и крутящий до 400 нм.
фф3 дизель, чип стоит еще дешевле, прибавки примерно такие же.
как я понимаю на дизеле вообще не проблема чипануть, задирай давление турбины и делов-то. У дизелей и запас прочности больше. С бензином вроде как посложнее, особенно турбованный - там уже вредные процессы надо побеждать смесеобразованием.
Тапак:
|
мини уан это не мини, это хренота со значком мини |
как раз таки мини уан наиболее близок оригиналу
настоящий мини был убог, маломощен и жалок
Mr_Romanovмне объясняли почему из вага можно выжать больше, но я забыл/ниченепонял
что то там связано со впрыском топлива, что у Вага в этом плане более технологично
dimcher:
|
как раз таки мини уан наиболее близок оригиналу настоящий мини был убог, маломощен и жалок |
не знаю не знаю
через одного на штамповках и унылого бледного цвета
Тапакну дык! Вот он настоящий мини:
а совсем не
dimcher
я про те, которые в РФ продаются
Тапакблин, просто ты написал изначально
цитата: |
мини уан это не мини, это хренота со значком мини |
я тебе говорю, что мини это изначально была хрень! Она просто офигенно управлялась, и в нее решили засунуть мощный мотор. Так она стала не просто малолитражкой для бедняков и хиппи, но и спортивной легендой. Но изначально это была именно убогая хрентоа! Со значком мини
Так что уан вполне продолжает традиции по этой линии. В плане убогости, цена то заряжена ого-го. За 500 тыс она бы не была убога.
dimcherон ща стоит от 1 млн
купер эс так вообще от 1.4
в эти деньги можно много что купить едущее и поворачивающее, ну да, не такое стильное (хотя это спорный вопрос на счет стильности)
да даже лучше купить не едущее и не поворачивающее, чем эту хреноту
Тапак
ты чето попутал, на сайте просто купер от 959, купер эс от 1160. Как и прошлое поколение вроде, ну может просто купер чуть дешевле был. А уана вообще нету теперь/пока
dimcher
я из наличия смотрел
122 силы и 136
и купер с 190с чем то
Тапакда они в наличие всякую фигню могут поназаказывать
что обычный купер будет дороже эски
Mini должен быть действительно мини.
ыыы...давеча ехал с дачи, наблюдал любителя на смарте
хорошо так шёл
только ветром сильно кидало
Anton.Lсредний ряд пробовал снимать и ставить обратно?
TVS:
|
Anton.L средний ряд пробовал снимать и ставить обратно? |
Оба снимал и ставил.
Экспериментировал. Если оставить только третий ряд, то ваще красота.
Anton.L
а стандартные скамейки или отдельные?
TVS:
|
Anton.L а стандартные скамейки или отдельные? |
Одна двойная с раздельными спинками, одна одинарная.
На фото немного видно.
Anton.Lпросто в ситроене с таким же салоном даже сами продавцы не могли поставить обратно сидуху
Anton.L
9 September 2014
1
TVS
Ну продавцы в салонах в большинстве своём рукожопые бездари часто не знающие что продают.
Всё ставится элементарно. Сидуха передними замками ставится на уши, замки сами защёлкиваются. Всё. Дальше остаётся только опустить сиденье и разложить спинку.
Anton.Lкогда забирал Берлинго NEW, у продавца спросил, откроется ли раздвижная дверь, еслиидет заправка и лючек бензобака открыт. В ответ увидел вот такое выражение лица
Типа, что это такое. Пришлось самому показывать. Кстати, оказалось, защита есть
dimcher
просто дверь не открыть по данном борту. Она же сдвижная.
так это кердык есичо
я понимаю, если бы она блокировалась не доходя до лючка... но ВАЩЕ не открывалась...
Anton.L
9 September 2014
Когда ездил по салонам, сравнивал ситроен, пежо, фиат, у одних стоял экземпляр в дешовой комплектации, но с доп. отопителем для задних рядов. В этой комплектации правая обшивка объёмная, а остальные просто фанера, и кругом металл как в газели. Смотрится убого. Так мальчиш-продаван рассказывал, что это брак, про то как пьяные гастеры во Франции собирают машины и ставят что попало (как таких продавцов держат и от куда могут быть продажи?). Пришлось рассказать ему, что за обшивкой находится отопитель и воздуховоды. Тоже лицо было
Во. Нашёл фото этого салона.