Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
- акции и презентации
- тест-драйвы
- обсуждение и сравнение характеристик авто
- другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы
FF2 Эксплуатация ,
Курилка ).
Начало темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге. ver 1.0.Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 2.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 3.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 4.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 6.0
Doktoroff
17 April 2014
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0
-BRUNO-
Ну, по соотношению цена/качество они проигрывают всем своим конкурентам
lessen:
|
... Клал потому что. |
Лёшка, когда же оно у тебя закончится? Ты чем питаешься?
РОМУЛСкорее, ТО, что он на всё это кладёт... хотя он, если не положил, то срал
Леха грамотно к машинам относится, не то что вы... ой у меня цвет, а у меня прет... а у меня масло,
А вот Леха КЛАЛ!!!
ZEDDнет, просто если не доливал то должно быть прошедшее время?
РОМУЛ
Да я пополняю периодически
-BRUNO-
31 July 2014
TVS
Stranger
а разве новый двиг не должен масло НЕ есть?
мой атмо 2,0 тыщ до 55-ти вообще не жрал, начал доливать после 70-ти...
у турбо - какие-то особенные аппетиты?
ZEDD
так шкодный мотор наверное моложе фокусного?
чисто теоретически, личное мнение: у шкодного литровая мощность чуть меньше, крутится шустрее, передаточные числа коробаса подобнаны ближе к низким оборотам, как раз для того, чтоб на определенных скоростях был толчок для обгона, двиг работает от 3 до 5 тыс в оптимале - ну у меня аналогия с рено, там тож 1,6 и на скорости после 100 км 3,5 тысячи оборотов. Папик первое время сильно возмущался, что на 5 передаче будет бенза больше жрать, т.к. обороты высокие по сравнению с ваз-2114. В фокусе предполагается достаточный момент на средних оборотах и бОльшая максималка, поэтому передаточные числа коробаса задраны выше, двиг работает от 4,5 до 6-ти тыс. оборотов. Короч, нюансы в коробках и сравнивать надо механическую хар-ку двигателей (кривые момента и мощности)
-BRUNO-:
|
TVS Stranger а разве новый двиг не должен масло НЕ есть? мой атмо 2,0 тыщ до 55-ти вообще не жрал, начал доливать после 70-ти... у турбо - какие-то особенные аппетиты? |
а почему тогда при покупки новой турбошкоды литр масла кладут в багажник и менеджер, виновато улыбаясь, говорит - пригодится
Лодочник
31 July 2014mobile
-BRUNO-
Когда сравнивал ездил еще на фф1, октавия (другая тоже а5) была моложе на пару лет,но пробег был больше чем на фф1
-BRUNO-есть неудачные двигатели - у ВАГа последнее время часто встречаются...
У меня тока фиеста масло кушала и то совсем чуток - от макс до середины за 10000 но я ее крутил 6.5 все время
СТ, Меган, Куга не жрут. Спортедж сожрал, тк я забыл масло поменять (жена ездила а я прошляпил). Сейчас не жрет да и Мотюль Х-клин отмыл двигло на отлично...
Мы на куге за 2 недели проехали 5000км и хоть бы что...
Масло на ДВСах уходить обязано, таков принцип работы, у кого не уходит, либо не ездят, либо не понимают, что такое уход...
При работе ДВС масло угорает по любому, другое дело сколько у вас его угорело, если за 10-15 тысяч литр, это одно, а если за тысячу литр, это уже другое... если тупо убрать утечки из двигателя и в двигатель, то всего несколько причин: кольца, колпаки, турбина.
lessen:
|
РОМУЛ Да я пополняю периодически |
НЗ пока не трогаешь, понятно...
Odin AS:
|
Кто говорит, что два литра не ехало? |
я говорю
считаю,что ехало,но посредственно,особенно гружёное
цитата (ZEDD) |
Докладываю...1.4 тси до первого ТО масло не доливали... Не знаю конечно че будет потом после заливки кастрюля от дилера.. Зы сейчас не защищаю просто иногда думаю а что же дальше... Пока чето вариантов немного |
Пробег 22К после первого ТО пройдено 7,5К залит литр масла (кастрол), двигатель 1,8TSI
Жду следующего запроса на доливку
Щуп не достаю, есть датчик
cerega
31 July 2014
LGG"Чо ты", зачем 180 сразу, всего 152, но мне хватает
Да, даволен. Есть вопросу к DSG-7, но пока не напрягает.
LGGбыл такой чувак, он правда Нобеля за это не получил и даже не номинировался за это, но он объяснил всему миру, что все процессы такие как движение, ускорение и течение времени сильно зависят от точки местоположения наблюдателя
так что для кого УРАГАН, а для кого черюпаха
TVSНе понравился внеше... цэцэха у меня
Odin AS
Это ты про того кто языки показывал на фотке и на скрипке играл?
РОМУЛага
TVSтебе не кажется, что на СС, не должны ставить мотр 152 силы
-BRUNO-
31 July 2014
ZEDDя не про год выпуска авто и свежесть мотора, а про годы рождения моторов, я предполагаю, что фокусный мотор проектировался раньше и на данный момент как бы устаревший, а шкодный мотор более свежий, современный...
у старых бензомоторов хуже тяга на низах, момент рос долго и была "полка" в узком диапазоне оборотов, их приходилось больше
крутить на более поздних моторах момент выше на низах, полка более полочная и смещена в зону средних оборотов
Гоша в моторах петрит, попроси у него консультацию
Odin AS
нет, после того, как я проехался на пассате с таким двигателем.
там 250 Нм при 1500-4200 об/мин
Odin ASПочему не должны? Для города вполне хватает, едет прилично.
А соревноваться кто быстрее на дорогах общественного пользования не комильфо
Odin AS
31 July 2014
ceregaцитата: |
был такой чувак, он правда Нобеля за это не получил и даже не номинировался за это, но он объяснил всему миру, что все процессы такие как движение, ускорение и течение времени сильно зависят от точки местоположения наблюдателя так что для кого УРАГАН, а для кого черюпаха |
Кстати умный человек написал.
Odin AS:
|
TVS впечатляет |
издеваешься? после дизеля бмв должен презрительно фыркнуть
TVSЯ же не со своей колокольни сужу, я в разрезе бензомоторов считаю, что это сильно, не так конечно сильно как у БМВ 350 от 1500 до 5500, но всё равно...