Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
- акции и презентации
- тест-драйвы
- обсуждение и сравнение характеристик авто
- другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы
FF2 Эксплуатация ,
Курилка ).
Начало темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге. ver 1.0.Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 2.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 3.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 4.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 6.0
Doktoroff
17 April 2014
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0
цитата (ZEDD) |
8 клапанов позволяют стартовать почти с холостых и со 2й... |
слово стартовать попутано со словом трогаться
-BRUNO-
31 July 2014
ZEDDв данном случае разделять "стартовать" и "трогаться" было бы понятнее
в чем смысл стартовать со второй? и если трогаться с холостых, то какие могут быть размышления о "шансах на старте выиграть"?
коробас как механизм придумали не просто так, а в силу определенной механической характеристики двигателей
я тоже не гонщег и мне пофигу сколько там клапанов, клапана дают КПД, а выигрыш - кручение двигателя в оптимальных режимах
Lelic_77апиридил
Lelic_77:
|
компромиссная семейная жоповозка с большим и удобным багажником за небольшие деньги |
canon3000:
|
Шкода- правильный выбор |
имидж - ничто, практичность - все
Лодочник
31 July 2014mobile
-BRUNO-
Выше написал что не гощик...
Про трогатся написал в том смысле что на этом движке комфортно ездить в городе... Нет необходимости лишний раз переключаться на первую когда катиштся в пробке... Или можно ехать на 3й там где на 16 клапанном на 2й раскручивать приходилось... и т.д.
Лодочник
31 July 2014mobile
Lelic_77
Чтобы услышать этот "звук" надо ездить на этом автомобиле а не пересаживаться иногда с другого стоимостью раза в три четыре выше
Никто не говорил что это аццкий гоночный болид...
Просто было сказано что он едет на свои деньги или чуть больше...
Однако звук есть проверено на двух разных машинах
Odin AS:
|
canon3000 Шкода - это компромисс, а вот остальное выбор душой |
дополню - до 1 млн. - шкода компромисс
после 1 млн. - вольво компромисс
фордоводы, налетай
имхо, хорошая цена. Правда аммо эти гумно, долго не ходят.
http://www.ford.ru/Owners/SpecialOffers/Special...ficSite
TVS:
|
дополню - до 1 млн. - шкода компромисс после 1 млн. - вольво компромисс
|
За 1,3 млн шкода активия скаут уделает любое вольво за такую же цену
dimcher1.3 за шкоду?
да лучше пустой s60, он престижнее
...за полноприводную 180 -сильную с коробкой ДСГ на мокрых сцеплениях...
хотя наверное я размечтался, будет все 1.4-1.5...
а какой будет толк от престижного переднеприводного вольво?
TVSпочему гумно? это ж типа штатные?
выше написал:
цитата (ZEDD) |
Согласись у 8 клапанного вообще мало шансов на старте выиграть... Но вот когда наступает максимальный момент он начинает ехать |
1. как выигрывать на старте, если трогаться на холостых и со второй?
2. на полке максимального момента любой двиг начинает ехать, даже электрический... таковы законы природы, увы...
думаю одно, пишу другое, подразумеваю третье...
что за привычка изворачиваться и передергивать?
Maggi
31 July 2014mobile
-BRUNO-
Потому что служат не долго и характеристики у них так себе
Это единственное что я себе поставил не штатное из подвески
-BRUNO-:
|
TVS почему гумно? это ж типа штатные? |
ну не знаю, на с-максе потекли сзади на 50000 км, хотя никогда не ездил с загрузкой
на фокусе поменял спереди на 80000 на каябу. Хотя 80000 - это хорошо по нашим дорогам
-BRUNO-:
|
dimcher толк будет в престиже |
я этот престиж зимой в заносе снегом замету и уеду в точку пока оно зарываться будет
цитата (ZEDD) |
Просто было сказано что он едет на свои деньги или чуть больше... |
я аналогично могу сказать по Логан или Сандеро, Сандеро купленный 2 года назад за 350 тыс - едет ого-го как
а как музыкально попёрдывает ее 1,6 16кл. 100 лс... а как крутится.. мммм 145 момента, это просто стрела
Кстати, про ощущения: приехал по песчанке в деревню, дорогу знаю, но первый раз в году - полз аккуратно, без изысков
надо было сгонять кой куда, сел на Сандеро и притопил, на обратном пути притопил еще типа а как она тут едет по сравнению с фокусом. Получил приятные эмоции типа а тут я заложил, тут вильнуло, азартная машинка. Через пару дней поехал не фокусе и восторг от Сандеры пропал ибо фокус ползет тихо спокойно, без азарту, но скорость прохождения поворотов была выше... единственно, что в экспериментах клиренс сдерживает... в Сандере есть клиренс, но и другое кой чего есть, не в ее пользу...
Maggiвот как можно говорить "характеристики так себе"? каких хар-ки могут быть у аммортизаторов и какие из них имеешь ввиду ты?
TVSу меня зад отходил более 100 тысяч, перед поменял недавно с опорниками, после 18х тыкм, не помню точнее
тока ты меня не слушай, я теперь в рядах "убежденных"
dimcherну так кому престиж, а кому снег в заносе
и вообще, нафиг этот полный привод... расход тока выше
цитата (ZEDD) |
Чтобы услышать этот "звук" надо ездить на этом автомобиле а не пересаживаться иногда с другого стоимостью раза в три четыре вышеНикто не говорил что это аццкий гоночный болид...Просто было сказано что он едет на свои деньги или чуть больше...Однако звук есть проверено на двух разных машинах |
Зедд, сделай непарсо
. Раз в неделю я даю этому пепелацу просраться, "звука" нет, есть скулёж
. 1,6 не "едет на свои деньги", а перемещается в пространстве на свои деньги. И это, шкода отличный сарай для хранения детского хлама. Я вот детские велики (2шт) домой не таскаю, там храню
Лодочник
31 July 2014mobile
-BRUNO-:
|
выше написал: 2. на полке максимального момента любой двиг начинает ехать, даже электрический... таковы законы природы, увы... |
Так понимаешь фишка в том что у этого двигла выход на макс крут момент явно ощущается и наступает раньше чем у фф1 1.8
И поэтому на трассе на скорости от 100 (обороты 3500 и выше) практически всегда едешь на максимальном моменте
На фф1 такого не было момент наступал на оборотах в районе 5000 ну очень редко когда так раскручаивал это уже скорость за 140..
Тапаккстати, на турбокуга 1.6 182 лс масла за 4000 км ни грамма не съела
как было на верхней риске, так и стоит
Тапакнет, это же не VAG
бензина правда много жрет
vag хотя бы в этом плане экономичнее
Лодочник
31 July 2014mobile
Докладываю...1.4 тси до первого ТО масло не доливали...
Не знаю конечно че будет потом после заливки кастрюля от дилера..
Зы сейчас не защищаю просто иногда думаю а что же дальше... Пока чето вариантов немного
Я в 1,4 TSI вообще масло не доливал. Я и щуп то не доставал. Клал потому что.
Лодочник
31 July 2014mobile
lessen
Я про новый..
В прошедшем времени ...уже продал что ли?
TVSя тебе больше скажу турбокуга дизель 2.0 163лс до 1го ТО (10тыщ км) не съела ни грамма масла и сейчас спустя месяц у нас уже 15000 км и масло на уровне