Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
- акции и презентации
- тест-драйвы
- обсуждение и сравнение характеристик авто
- другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы
FF2 Эксплуатация ,
Курилка ).
Начало темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге. ver 1.0.Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 2.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 3.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 4.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 6.0
Doktoroff
17 April 2014
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0
SharkЭээ
На курсы чего тя мен отправляешь,поясни?
maria_avа ччто за инспекционный сервис на час?
и масло в ДСГ при пробеге в 60 тысяч???
Развал - это у вас полноприводный что ли?
Sharkда пирельки более спортивные и резкие, вот Маша все на вольву и валит
Shark
а че стоят стабилизаторы ориентировочно?
maria_av, ок отличается на 1
Трасса Top Gear используется BBC в одноимённой телевизионной передаче об автомобилях. Она расположена на аэродроме Дансфолд в Суррее, Великобритания, и была частично разработана компанией «Lotus Cars». На трассе проводятся испытания водителей и автомобилей в трёх рубриках передачи: «Лучший круг», «Звезда в бюджетном автомобиле» и «Необычные обзоры».
За рулем Stig (Британский гонщик Бен Коллинс)
132. 1:29,3 — Ford Focus RS Mk II
134. 1:29,6 — Ford Focus ST
143. 1:30,8 — Ford Focus RS 500 (дождь)
158. 1:32.2 — Ford Focus RS Mk I
181. 1:33,8 — Ford Focus RS Mk I
189. 1:34,9 — Ford Focus ST (дождь)
цитата (VOLVO) |
1:35,0 — Volvo S60 R |
Brodjaga
23 April 2014
Тапакдва ряда как люди поворачивают направо а торопыги с трамвайных путей поворачивают на встречку
Brodjagaнифига не на встречку
просто надо отжать правых
Sharkче значит R? вольва тоже моноприводная тут ехала?
maria_av:
|
Shark Эээ
На курсы чего тя мен отправляешь,поясни? |
Курсы повышения водительского мастерства
maria_av:
|
Shark а че стоят стабилизаторы ориентировочно? |
Перед фигню - Номер по каталогу 31323214 стоит около 1500.
Устраняет скрипы салона и слегка улучшает чуткость руля.
С задом сложней... но в 15000 уложиться можно
maria_av focus rs - полноприводной
maria_av
23 April 2014
цитата: |
Курсы повышения водительского мастерства |
объясни смысл, Вова?
если я , как водитель, за год владения вольво
й набрала еще один год опыта в сравнении с фордом, и езжу я более менее по одним и тем же дорогам и трассам, и примерно тем же набором маршрутов, что и на фф. И управляя обеими машинами, смею заявить, что на фф я определенно чувствую себя более уверенно, он более предсказуемый, лучше чувствуется и тд
если водитель один и тот же, смысл где- то учиться ездить? это мои субъективные возможно сравнения нескольких авто, причем тут "учиться ездить"? Научиться лучше держаться в повороте, вваливая, говно-вопрос, но при этом вваливать на форде обладая спец умениями будет все равно приятнее, чем обладая теми же умениями на вольво. Разве нет? управляемость машин, как таковых между собой, не изменится при увеличении умений водителя.
заявлю даже, что астра управляется немного хуже форда, но немного лучше вольво
Скрытый текстну и мне все-таки кажется, что ты меня слегка недооцениваешь
x
либо это старость и потеря закалки
Shark
а у тя стоят стабилизаторы?
наверное в вольво вкупе с прочими электронными примочками встроен генератор страха, включаемый на большой скорости
на праворульках я помню был звоночек, но уже 20 лет прошло, придумали ченить
генератор инфразвука
А что удивительного? Фокус один из лидеров своего класса по настройке шасси. Конкурент ему только гольф. Вольво управляемостью никогда не отличались, они берут другими качествами.
maria_avУправляемостью. На Фокусе по КАДу я всегда в четвертом ряду ездила, а на Рио дальше второго не суюсь. После 100 км/ч, руль становится ватный, приходится подруливать и ощущения, что машину кидает в стороны всё время. А если боковой ветер вдруг резко, то вообще ощущение, как буд-то тебя в бок пнули. Раньше грешила на заднюю балку, теперь думаю на руль, а может и всё вместе. Короче хочу машину, чтобы ездила как Фокус, но не Фокус, т.к. мне в нём тесно.
Katrin1980:
|
maria_av Управляемостью. На Фокусе по КАДу я всегда в четвертом ряду ездила, а на Рио дальше второго не суюсь. После 100 км/ч, руль становится ватный, приходится подруливать и ощущения, что машину кидает в стороны всё время. А если боковой ветер вдруг резко, то вообще ощущение, как буд-то тебя в бок пнули. Раньше грешила на заднюю балку, теперь думаю на руль, а может и всё вместе. Короче хочу машину, чтобы ездила как Фокус, но не Фокус, т.к. мне в нём тесно. |
О, прям в один симпотомы соляриса. Это конструктивная особенность, грешить тут не на что. Дешевая машина есть дешевая машина. Я езжу на Солярисе и 130 и 140, но понимаю, что руля уже нет на этой смкорости.
maria_avСмысл в том чтобы лучше понимать процессы и точнее чувствовать авто...
Я вот тоже подумываю поо курсы, но это совершенно не связано с недооценкой
Katrin1980
Фокус как фокус но чтобы побольше-трудная задача.
lessen
До этих скоростей только на летней резине и только по дороге на Украину, через Белорусию. У нас не рискну. Поэтому и хочу избавится от ощущения отсутствия руля.
Brodjaga:
|
maria_av Смысл в том чтобы лучше понимать процессы и точнее чувствовать авто...
Я вот тоже подумываю поо курсы, но это совершенно не связано с недооценкой |
Это точно. Недооценки у тебя нет. Есть большая переоценка, но курсы и тут не помогут.
lessen
Ну не нравится мне 3-й фокус внутри. А рестайл (типа 4-й) идёт с формулировкой "адаптированный для Российских дорог".
lessenОт скромности не умру, не переживай
Katrin1980
типа 4-й внутри кроме легкой косметики от 3го не отличается! смотри на гольф, там просторнее
maria_av:
|
Кстати,не слишком ли для мультивена vw при пробеге в 64 ткм? Типа плановое то Масло в коробке у vw реально такого бабла стоит? |
у меня вопрос по объемам масла. я не знаю ничего про дизели от фв и про ДСГ, но 6л моторного и 8 (ВОСЕМЬ!) литров масла для ДСГ
хотя объемы около того. вот что пишут на форумах
цитата: |
Масло в ДСГ менял уже раз 20, включая свою, ничего там сложного нету, токарь выточил переходник и , используя ВАГ-ком, меняю масло сам. На замену нужно 5.5-6.0 литров масла, с завода в коробке залито 7.2 литра, но полностью оно не сливаются, и если вам предлагают купить 8 литров масла, смело отказывейтесь, максимум 5-6 литров |
интересная позиция ПЗР за 200 руб- ПоЗыРить?
ну и возможножно ни в ГУР ни в систему охлаждения ничего не доливали. ну а лампочку подсветки номара за 450 руб поменять это нормально для ОД.
ну и расценки конечно... замена масла в дсг 4800 + масло 12500