Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0



Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
  • акции и презентации
  • тест-драйвы
  • обсуждение и сравнение характеристик авто
  • другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы FF2 Эксплуатация , Курилка ).

Начало темы: Автобеседка в Санкт-Петербурге. ver 1.0.
Продолжение темы: Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 2.0
Продолжение темы: Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 3.0
Продолжение темы: Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 4.0
Продолжение темы: Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0
Продолжение темы: Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 6.0
шкода, вольво, bmw, каптиво, фиат, форд, vw, mercedes-benz, range rover, rr, land rover, матиз

avatar
Doktoroff
17 April 2014

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0
251,8K
views
109
members
10,8K
posts

avatar
Michael_Schumacher
12 June 2014


-forester-
поддерживаю. причем я ездил и на сонате и на ix.
avatar
Brodjaga
12 June 2014


traktor_lady
В таком случае эти товарищи должны ездить на газелях а не на корейцах

Однако с тезисом "шоссе= северная норвегия зимой " я не согласен: имхо достаточно регулярно на кад выезжать чтобы прочувствовать ньюансы
traktor_lady
12 June 2014

1

Brodjaga
Ну про КАД не скажу - я там редко езжу, мне не по дороге Но, согласись, у нас много водителей, которые машину покупают "для статуса". Далеко не все реально получают удовольствие от процесса вождения, соответственно, и управляемость вряд ли оценят... И уж тем более вряд ли смогут ей воспользоваться в сложной ситуации - этому учиться надо А для тех, кто ценит, есть немцы, французы и даже кое-кто из японцев
Впрочем, себе, любимой, я машину с "валкой" подвеской и невнятным рулем не куплю
avatar
Лодочник
12 June 2014mobile


avatar
lessen:

TVS
Я бы купил 35. Мне нравится он. 
Но я бы и i 40 купил бы, а нем мондео
Так что я счас плюнул еще всем ретроградам, которые не нашли ничего умней, как купить машину после фокуса сами знаете какую

Не верю что после тига купил бы этот перелицованный тушкан... Сантафе ещё куда ни шло
avatar
TVS
12 June 2014

3

цитата (ZEDD)
Не верю что после тига купил бы этот перелицованный тушкан... Сантафе ещё куда ни шло


я вообще начинаю волноваться за самочувствие Алексея, раз ему стали нравиться рав4 и ix35
avatar
Pecall
12 June 2014


traktor_lady
Brodjaga
Те, кто зимой по шоссе да еще куда-нибудь в Северную Норвегию на корейцах и не ездят.

avatar
Mr_Romanov
12 June 2014


avatar
TVS:

Корейцы уже не хуже по всему остальному. Только в управляемости они проигрывают, но это не всем актуально, чаще комфорт важнее, а с этим все ок.

Про мотор забыл.
i40 c 2.0 и двумя трубами сзади очень забавит
avatar
lessen
12 June 2014


-forester-
А по моему прекрасен.Уютная, спокойная и неспешная большая машинка
avatar
Brodjaga
12 June 2014

1

traktor_lady
Вот не далее чем сегодня: еду в сосновый бор и пошел "дождик"... Ну такой что дворники временами с трудом на максимальной скорости...

Я ничего н имею против сбросить и ехать аккуратно... Но почему то вся i корея решила ехать 40!!! За городом я конечно понимаю что авто и резина ниочень, но не до такой же степени
Или это следствие дефектов авто умноженных на дефекты резины в степени дефектов водителя?

Что мешает идти хотя бы 70???
avatar
Odin AS
12 June 2014


Ну дизайн как бы говорит, о том, что она стремительная
avatar
механик
12 June 2014

1

Brodjaga
цитата:
Что мешает идти хотя бы 70???

чуйство самосохранения
avatar
Торелло
12 June 2014


Brodjaga
ну корейцы наверное, как законопослушные, у себя в дождь едут 40... а это стало быть наши прониклись... этим... нууу... духом утренней свежести
avatar
TVS
12 June 2014


avatar
Mr_Romanov:

Про мотор забыл.
i40 c 2.0 и двумя трубами сзади очень забавит


у дорестайлинговой вольво s60 тоже две трубы, а всего 1.6
avatar
Mr_Romanov
12 June 2014


TVS
Вольво это не эталон
avatar
TVS
12 June 2014

2

Mr_Romanov
быстро сотри этот пост!
avatar
Торелло
12 June 2014


avatar
TVS:

Mr_Romanov
быстро сотри этот пост!


щаз набегут апологеты
avatar
Pecall
13 June 2014


Две трубы это дешевый понт и ничего более

Гораздо брутальней нарочито небрежная одна но потолще
posted image
avatar
TVS
13 June 2014

1

цитата:
Две трубы это дешевый понт и ничего более


особенно когда трубы две, а дым идет из одной
avatar
maria_av
13 June 2014


TVS
трубный тюнинг
Счя ,кстати,много машин,у кот две трубы по центру рядом
Выглядит,как косоглазие
Типа глаза в кучу
avatar
Pecall
13 June 2014


TVS
Это да
Прямо как у дорогих БМВ
avatar
TVS
13 June 2014


цитата:
Счя ,кстати,много машин,у кот две трубы по центру рядом


у меня 2, но обе с одного бока
avatar
maria_av
13 June 2014


TVS
Тоже косоглазие ,легкая форма
avatar
урабус
13 June 2014


avatar
Pecall:

Две трубы это дешевый понт и ничего более

смотря на каком моторе
avatar
Odin AS
13 June 2014


Pecall
У бмв всё как надо и выхлопные трубы расчитаны под мотор, и если не надо двухтрубный вывод то и не делают, у меня 3 литровый 6 горшковый был и скромная одна труба, а на битурбовых там две трубы, а дым валит из одной только до 3500 тысячах, потом подключается вторая и валит из обеих, всё продумано, это не понторезная хрень. Поэтому на холостых дым идет только из левой трубы.
avatar
Pecall
13 June 2014


урабус
Даже на моторе мощностью 5400 лошадиных сил одна выхлопная труба, что же говорить про более дрищовые движки
avatar
Pecall
13 June 2014


Odin AS
Я даже не сомневаюсь, что на бмв все как надо, и дым из одной трубы божественен, а на корейце это позор и жалкое подобие

причем корейские демиурги на моторе мощностью 136лс додумались не ставить клапан, и дым идет из двух, а на чуть более мощном в6 -из одной
avatar
Odin AS
13 June 2014

8

Pecall
С тобой бесполезно говорить о корейцах, ты такой же как зед, что имеешь то хвалишь - остальное хаишь
Для тебя каптива это самый быстрый авто, ведь в журнале есть тест, а еще очень надежный и удобный, а самое главное ты в отличие от всяких понторезов не переплатил за бренд я считаю каптиву очень удачным авто за нормальные деньги, но не более. Конкурентных приимуществ перед большой тройкой и япами я не вижу.
Видеть в своей вещи плюсы это нормально, но с реальность надо тоже считаться.
avatar
Odin AS
13 June 2014


Pecall
А вообще хорошо что тебе нравится твоя машина, это намного лучше чем то если бы не нравилась, вот Алексею не нравится и она страдает, а это не хорошо.
avatar
Pecall
13 June 2014


Odin AS
Не знаю, чего бы со мной не поговорить о корейцах
Ты чего-то выдумал, что я их где-то хвалю, во-первых не хвалю(вот сегодня не хвалил еще ), а во-вторых, надо же как-то ваше пенсионное болото возбуждать, а то вы тут елей на голову льете, не видя ничего вокруг кроме кружка со стрелочкой

У меня два глушака, на обоих хромированные насадки, и я считаю это бесполезным понтом, при том еще, что дым идет на ХХ только из одной. Одна труба от таховского 6.4 литрового в8 гораздо честнее двух трубочек от милк-энд-джуси вольво.
Безо всяких объяснений о расчетах и необходимости.

Вот и все, что я хотел сказать.
А безотносительно этого коптило это много автомобиля за мало денег
avatar
TVS
13 June 2014


о, уже трубами меряемся

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Санкт-Петербург
Форд--ДИЗЕЛЬ--Питер
Санкт-Петербург
ФордФокусКлуб на Радио


up