Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
- акции и презентации
- тест-драйвы
- обсуждение и сравнение характеристик авто
- другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы
FF2 Эксплуатация ,
Курилка ).
Начало темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге. ver 1.0.Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 2.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 3.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 4.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 6.0
Doktoroff
17 April 2014
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0
Michael_Schumacher
12 June 2014
-forester-поддерживаю. причем я ездил и на сонате и на ix.
traktor_ladyВ таком случае эти товарищи должны ездить на газелях а не на корейцах
Однако с тезисом "шоссе= северная норвегия зимой " я не согласен: имхо достаточно регулярно на кад выезжать чтобы прочувствовать ньюансы
traktor_lady
12 June 2014
1
BrodjagaНу про КАД не скажу - я там редко езжу, мне не по дороге
Но, согласись, у нас много водителей, которые машину покупают "для статуса". Далеко не все реально получают удовольствие от процесса вождения, соответственно, и управляемость вряд ли оценят... И уж тем более вряд ли смогут ей воспользоваться в сложной ситуации - этому учиться надо
А для тех, кто ценит, есть немцы, французы и даже кое-кто из японцев
Впрочем, себе, любимой, я машину с "валкой" подвеской и невнятным рулем не куплю
Лодочник
12 June 2014mobile
lessen:
|
TVS Я бы купил 35. Мне нравится он. Но я бы и i 40 купил бы, а нем мондео Так что я счас плюнул еще всем ретроградам, которые не нашли ничего умней, как купить машину после фокуса сами знаете какую |
Не верю что после тига купил бы этот перелицованный тушкан... Сантафе ещё куда ни шло
TVS
12 June 2014
3
traktor_lady Brodjaga
Те, кто зимой по шоссе да еще куда-нибудь в Северную Норвегию на корейцах и не ездят.
TVS:
|
Корейцы уже не хуже по всему остальному. Только в управляемости они проигрывают, но это не всем актуально, чаще комфорт важнее, а с этим все ок. |
Про мотор забыл.
i40 c 2.0 и двумя трубами сзади очень забавит
-forester-
А по моему прекрасен.Уютная, спокойная и неспешная большая машинка
traktor_ladyВот не далее чем сегодня: еду в сосновый бор и пошел "дождик"... Ну такой что дворники временами с трудом на максимальной скорости...
Я ничего н имею против сбросить и ехать аккуратно... Но почему то вся i корея решила ехать 40!!! За городом
я конечно понимаю что авто и резина ниочень, но не до такой же степени
Или это следствие дефектов авто умноженных на дефекты резины в степени дефектов водителя?
Что мешает идти хотя бы 70???
Ну дизайн как бы говорит, о том, что она стремительная
Brodjagaну корейцы наверное, как законопослушные, у себя в дождь едут 40... а это стало быть наши прониклись... этим... нууу... духом утренней свежести
Mr_Romanov:
|
Про мотор забыл. i40 c 2.0 и двумя трубами сзади очень забавит |
у дорестайлинговой вольво s60 тоже две трубы, а всего 1.6
Mr_Romanov
быстро сотри этот пост!
Две трубы это дешевый понт и ничего более
Гораздо брутальней нарочито небрежная одна но потолще
цитата: |
Две трубы это дешевый понт и ничего более |
особенно когда трубы две, а дым идет из одной
TVS трубный тюнинг
Счя ,кстати,много машин,у кот две трубы по центру рядом
Выглядит,как косоглазие
Типа глаза в кучу
цитата: |
Счя ,кстати,много машин,у кот две трубы по центру рядом |
у меня 2, но обе с одного бока
TVSТоже косоглазие ,легкая форма
Pecall
У бмв всё как надо и выхлопные трубы расчитаны под мотор, и если не надо двухтрубный вывод то и не делают, у меня 3 литровый 6 горшковый был и скромная одна труба, а на битурбовых там две трубы, а дым валит из одной только до 3500 тысячах, потом подключается вторая и валит из обеих, всё продумано, это не понторезная хрень. Поэтому на холостых дым идет только из левой трубы.
урабусДаже на моторе мощностью 5400 лошадиных сил одна выхлопная труба, что же говорить про более дрищовые движки
Odin ASЯ даже не сомневаюсь, что на бмв все как надо, и дым из одной трубы божественен, а на корейце это позор и жалкое подобие
причем корейские демиурги на моторе мощностью 136лс додумались не ставить клапан, и дым идет из двух, а на чуть более мощном в6 -из одной
PecallС тобой бесполезно говорить о корейцах, ты такой же как зед, что имеешь то хвалишь - остальное хаишь
Для тебя каптива это самый быстрый авто, ведь в журнале есть тест, а еще очень надежный и удобный, а самое главное ты в отличие от всяких понторезов не переплатил за бренд
я считаю каптиву очень удачным авто за нормальные деньги, но не более. Конкурентных приимуществ перед большой тройкой и япами я не вижу.
Видеть в своей вещи плюсы это нормально, но с реальность надо тоже считаться.
Pecall
А вообще хорошо что тебе нравится твоя машина, это намного лучше чем то если бы не нравилась, вот Алексею не нравится и она страдает, а это не хорошо.
Odin ASНе знаю, чего бы со мной не поговорить о корейцах
Ты чего-то выдумал, что я их где-то хвалю, во-первых не хвалю(вот сегодня не хвалил еще
), а во-вторых, надо же как-то ваше пенсионное болото возбуждать, а то вы тут елей на голову льете, не видя ничего вокруг кроме кружка со стрелочкой
У меня два глушака, на обоих хромированные насадки, и я считаю это бесполезным понтом, при том еще, что дым идет на ХХ только из одной. Одна труба от таховского 6.4 литрового в8 гораздо честнее
двух трубочек от милк-энд-джуси вольво.
Безо всяких объяснений о расчетах и необходимости.
Вот и все, что я хотел сказать.
А безотносительно этого коптило это много автомобиля за мало денег